Самое важнейшее событие для нашей Родины состоится в эту субботу в Москве — парад трамваев к 125-летию запуска самого первого! Я как москвич собираюсь принять в нём участие, ничуть не опасаясь Аннушки с маслом! Но мне нужна помощь форума — на что обратить внимание, потому что опять начали терзать смутные сомнения и вновь неувязки видны невооружённым глазом.
Итак, в эту субботу 6 апреля в 11 утра состоится старт трамвайного парада от метро Белорусская на Лесной улице. Зрителей ожидается очень много так что лучше прибыть на место за час. Подробнее в интернете. Место старта — это первая линия первого Московского трамвая 125 лет назад.
Перед Вами первые из разрешенных к просмотру трамваев — так называемая «Конка». Представьте себе что в ультрасовременный беспилотный трамвай мало того, что посадили водителя на место пассажиров — так ещё и коней впрягли! Стоял и махал кучер кнутом толкая выходящих пассажиров. Почему не сидел? — так беспилотный же трамвай — там конструкцией не предусмотрено места для кресла водителя кобылы!
Чуть позже эту самую «Конку» снова научились двигать электричеством (видно какое то время электричества просто не было) И тот же самый вагончик шустренько так побежал уже без лошадок! Только беспилотное управление восстановить не удалось, и потому водитель вынужден был ехать стоя в проходе среди пассажиров — толкающих его под руку при выходе и входе! Почему стоя? — потому что как я уже говорил — места для водительского сиденья не предусмотрено конструкцией.
Дореволюционный трамвай Эрликон1896 г.
А это у нас уже модернизированный в мастерской трамвайный вагон — ходовая тележка та же самая, но сзади и спереди наварили конструкцию где посадить на кресло «русскую женщину — комсомолку» (с) — вагоновожатую. И её перестали толкать в проходе.
А вот так выглядел довоенный Трамвай серии Х в 1930-е годы:
Так он выглядел внутри:
Знаете, что общего у перечисленных трамваев? — они АКВАРИУМЫ! Причём без отопления. Иначе говоря что бы в минус 40 пассажиры в шубах не потели при езде в трамвае — его электронный термостат поддерживал в вагоне температуру минус 40.
Из какого хранения были массово взяты трамваи той эпохи? Какая цивилизация создала такую конструкцию и под какой климат?
А теперь представьте идёт Война — 1943 год и между таких незначительных событий как Сталинградская и Курская битва Сталин созывает обширное совещание работников общественного транспорта и ставит им задачу обеспечить поредевшее население качественным массовым транспортом сразу после Войны! Задание получает Тушинский военный номерной завод. (Кстати тот самый завод, на котором я в свои 15 лет — космический корабль Буран в цеху делал!) А что? 1943 год — на фронте всего завались! Чем бы ещё занять инженеров и рабочих с бронью от фронта? Тем более рядом в этот момент новые станции метро в мрамор и лепнину одевают!
Или делали трамвай с нуля, или переделывали взятые с хранения трамваи предыдущей цивилизации — но никакого аквариума больше не будет! Трамвай внезапно как бы съёжился от холода — тепло сберегающие стёкла уменьшенного размера и впервые отопление салона! Шутки кончились! Вот такой он массовый послевоенный трамвай МТВ-82 год заказ 1943 года:
Внутри салона видно, что на стёклышках экономили -берегли тепло.
Но есть любопытный факт, указывающий на быструю переделку уже существовавшей конструкции под новый климат с дождями и снегом. Имелся штатный рычаг для управления высыпанием на рельсы песка из мешка! Потому что имевшиеся два тормоза — с торможением не всегда справлялись… И имейте ввиду что последующие виды трамваев эту проблему с тормозами решили и песок ушел в историю.
Почему военный завод занимался переделкой трамваев? а потому что там подписка о неразглашении… У нас как какие-либо старинные постройки, или откапывание метро и железнодорожных магистралей — так вечно какой ни будь ГУЛАГ вольнонаёмных под подписку и под хорошую зарплату с обеспечением нанимает, а потом их массовость историки в вину Сталину ставят. (Типа наплодил тиран миллионы политзаключённых). Но в любом случае всеми транспортными странностями у нас непременно военные занимались — с соответствующей дисциплиной и секретностью.
Если космический номерной «Буран-завод» вдруг делает трамваи — значит к трамваям стоит приглядеться…
Был на том трамвае странный фонарик на крыше (на фото его нет) умел цвета менять. Типа народ неграмотный был и сдачу в магазине считать не умел — где ему номер 3 от номера 4 отличить? И вместо цифр горел ему синий огонёк, обозначающий маршрутец «троечку», или желтый- обозначавший «четвёртый» маршрут. (и каждый номерок своим цветом).
Цифровые номера тоже подсвечивались — так что на тёмное время суток просьба не пенять. Странно это — нормальные тормоза в конструкцию не заложили, а огоньки пожалуйста! Вот и гадай теперь не означали они кастово-сословную принадлежность пассажиров каждого вагона в предыдущей цивилизации? (типа: "неграм и собакам вход запрещён")
Газета «Московские ведомости» описала церемонию открытия трамвайного движения в городе: На следующий день невиданный доселе вид транспорта стал доступен для всех пассажиров, а не только для почётных лиц «
Далее в начале 1970-х началась массовая замена на чешские трамваи Татра — у которых проблем с тормозами и наличия песка — уже не было и которые явно производились современными тому времени заводами.
Я, будучи двухлетним ребенком застал смену допотопного трамвая на современный, и пытаясь как-то классифицировать мир, в который я оказался заброшен — мысленно разделил их по половой принадлежности — степенные «скуластые» это мужчины, а чешские Татры — юркие «остролицые» женщины. Говорят, первое впечатление самое верное…
Современный московский трамвай опять вернулся к аквариуму! — климат похоже восстанавливается. Надеюсь не придётся следующей цивилизации доставать эти наши трамваи с долговременного хранения и менять в них рамы на более узкие, а ещё мешок с песком приматывать…
Что ж. послезавтра я собрался на парад — есть у кого мысли на что обратить внимание? Может оконные рамы поближе изнутри сфоткать, или посмотреть не на клёпках ли колёсная пара — как основа конструкции, доставшаяся нам от предыдущей развитой цивилизации — которые мы в 1940-е за неимением времени по быстрому наполнили своим внутренним содержанием?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Однако мощно тебя колбасит. Сценарии к фильмам писать не пробовал? Или книги.
Извиняюсь, а чья была предыдущая цивилизация, ящеры какие-нибудь, или наши предки? Собаки могли, а потом деградировали из-за зомби-вируса. Большинство сгнило в итоге и сдохло, рассыпалось в труху, а у кого оказался иммунитет, дало осложнение на мозг и они деградировали.
Хотя, судя по аквариумам в трамваях, предыдущая цивилизация была птичья. Курицы. Поэтому они летать не могут, цивилизация-то была развитая, как США, все разжирели, как свиноматки. Разнесло цивилизованных куриц на гамбургерах и пицце с газировкой. Поэтому курицы летать не могут.
Вот тебе готовая и доказанная теория. Хоть сейчас кино снимай. Документальное.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хотя, судя по аквариумам в трамваях, предыдущая цивилизация была птичья. Курицы. > Поэтому они летать не могут, цивилизация-то была развитая, как США, все разжирели, как свиноматки. > Разнесло цивилизованных куриц на гамбургерах и пицце с газировкой. quoted1
Но обратите внимание: только сейчас наши трамваи тоже стали напоминать аквариумы по остеклению. Уж не знаю на чём там нас разнесло — но мы точно не курицы.
А вообще что Вас удивляет? — форум это место обмена мнениями. А они у всех разные. Если бы был стандарт на мнения — форумов бы не было.
Что меня ещё умиляет в маленьких трамвайных вагончиках в которых место для водителя конструкцией не предусмотрено — так это их крохотный размер. Готов представить что их было очень много таких беспилотников — шли буквально друг за другом. Людям всё же приятнее ехать не в огромной битком забитой скотовозке. А что? водителю платить не надо — а роботизированные цеха сколько хочешь таких вагончиков наклепают. Наличие второго этажа на них намекает на беспроводной способ питания электричеством. Такое вот мнение с опорой на конструкцию и фото.
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Хотя, судя по аквариумам в трамваях, предыдущая цивилизация была птичья. Курицы. >> Поэтому они летать не могут, цивилизация-то была развитая, как США, все разжирели, как свиноматки. >> Разнесло цивилизованных куриц на гамбургерах и пицце с газировкой. quoted2
> > Но обратите внимание: только сейчас наши трамваи тоже стали напоминать аквариумы по остеклению. Уж не знаю на чём там нас разнесло — но мы точно не курицы. > > А вообще что Вас удивляет? — форум это место обмена мнениями. А они у всех разные. Если бы был стандарт на мнения — форумов бы не было.
> > Что меня ещё удивляет в маленьких трамвайных вагончиках в которых место для водителя конструкцией не предусмотрено — так это их крохотный размер. Готов представить что их было очень много таких беспилотников — шли буквально друг за другом. Людям всё же приятнее ехать не в огромной битком забитой скотовозке. А что? водителю платить не надо — а роботизированные цеха сколько хочешь таких вагончиков наклепают. Наличие второго этажа на них намекает на беспроводной способ питания электричеством. > Такое вот мнение с опорой на конструкцию и фото. quoted1
Лично меня удивляет то, что оказывается и из обычной трамвайной истории можно сляпать, такой нужный, негативчик.
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Лично меня удивляет то, что оказывается и из обычной трамвайной истории можно сляпать, такой нужный, негативчик. quoted3
>> >> В то время как форум забит такими "позитивными темами" про убийства людей! quoted2
>Убийства людей - сами по себе негативны, но создать негатив из истории трамвайного транспорта - это нужно быть особо заинтересованным в негативе. quoted1
Это относится и к способности увидеть родственный себе негатив там где его нет.
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Лично меня удивляет то, что оказывается и из обычной трамвайной истории можно сляпать, такой нужный, негативчик.
>>> >>> В то время как форум забит такими "позитивными темами" про убийства людей! quoted3
>>Убийства людей - сами по себе негативны, но создать негатив из истории трамвайного транспорта - это нужно быть особо заинтересованным в негативе. quoted2
> > Это относится и к способности увидеть родственный себе негатив там где его нет. quoted1
Серьёзно нет? А вот это, из твоего стартового поста:
Самое важнейшее событие для нашей Родины состоится в эту субботу в Москве — парад трамваев к 125-летию запуска самого первого!
Это твоя ирония или ты на самом деле считаешь, что для твоей Родины это САМОЕ ВАЖНОЕ СОБЫТИЕ? Причём, Родина то как раз и не заявляла об этом событии как о самом важном, эту чушь выдумал и опубликовал ты. Зачем? Да просто появилось желание съязвить на ровном месте. Сам придумал - сам съязвил.
На самом деле будет проходить обычное мероприятие к красивой дате.
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это относится и к способности увидеть родственный себе негатив там где его нет. quoted2
>Серьёзно нет? А вот это, из твоего стартового поста: > Самое важнейшее событие для нашей Родины состоится в эту субботу в Москве — парад трамваев к 125-летию запуска самого первого! > Это твоя ирония или ты на самом деле считаешь, что для твоей Родины это САМОЕ ВАЖНОЕ СОБЫТИЕ? quoted1
Лишнее подтверждение что человек склонный искать чёрную кошку в тёмной комнате обязательно её там найдёт, даже если кошки нет, а комната светлая.
Это просто прекрасно, если для Родины парад трамваев самое важное событие! - тем более я никаких других событий стоящих упоминания не знаю. Но это уже как говорится на любителя искать во всём светлое...
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это относится и к способности увидеть родственный себе негатив там где его нет. quoted3
>>Серьёзно нет? А вот это, из твоего стартового поста: >> Самое важнейшее событие для нашей Родины состоится в эту субботу в Москве — парад трамваев к 125-летию запуска самого первого! >> Это твоя ирония или ты на самом деле считаешь, что для твоей Родины это САМОЕ ВАЖНОЕ СОБЫТИЕ? quoted2
> > Лишнее подтверждение что человек склонный искать чёрную кошку в тёмной комнате обязательно её там найдёт, даже если кошки нет, а комната светлая. >
> Это просто прекрасно, если для Родины парад трамваев самое важное событие! > - тем более я никаких других событий стоящих упоминания не знаю. > Но это уже как говорится на любителя искать во всём светлое... quoted1
Когда человек вместо ответов на вопросы, касающихся темы разговора, уходит в сторону и начинает петлять от них - это есть верный признак того, что человек либо глуп либо боится быть уличённым.
Поговорил с вагоновожатым — парень слева на фото. Он авторитетно сказал что работать в толпе невозможно — место водителя стоя на самом входе — вы можете видеть в какой он толпе. Кстати трамвай стоит — люди просто заходят в заднюю, а выходят через переднюю дверь! место водителя никак не ограждено от толпы! Выход конструктивно на обе стороны как в вагоне метро — так что спрятаться ему негде. Не удивительно что комсомолка кому то голову отрезала — её видимо от управления толпа оттеснила.
Иначе говоря хоть режьте меня, но этот трамвай создан беспилотным. Типа компьютерное управление.