Производство легковых автомобилей в России во втором квартале 2011 года достигло абсолютного рекорда за всю историю отечественного автопрома. Как подсчитали в PricewaterhouseCoopers (PwC), в апреле—июне было произведено 414 тыс. легковушек, что на 10% превышает показатель третьего квартала 2008 года, самого успешного докризисного периода. В общей сложности, как ожидается, в этом году в России будет произведено 1,7 млн легковых автомобилей, из которых 1,06 млн придется на иномарки российской сборки. По данным PwC, в первом полугодии текущего года в России было произведено 815 тыс. легковых автомобилей, что на 67% больше, чем за аналогичный период прошлого года. «Текущий год может стать рекордным по объему производства легковых автомобилей за всю историю российского автопрома. Его объем может приблизиться к 1,7 млн автомобилей в год», — считает руководитель практики по оказанию услуг автомобильной промышленности PwC Стенли Рут. В PwC объясняют это тем, что многие автопроизводители, в первую очередь зарубежные, ввели в эксплуатацию новые мощности и увеличили использование существующих. При этом прогнозируется, что к 2016 году производство автомобилей в России превысит 3 млн единиц. «Рынку помог спрос и потребность в автомобилях, а как обеспечить потребность после кризиса? Либо ввозить, либо собирать автомобили в России, а раз ввоз закрыли, значит, нужно увеличить промсборку. Однако нужно отметить, что не промсборка все-таки помогает рынку, а спрос», — уверен гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. За первые шесть месяцев текущего года продажи автомобилей в России выросли на 57%, до 1,16 млн штук. Быстрее всего продажи автомобилей в первые пять месяцев года росли в Сибири и на Урале (на 108 и 92% соответственно), тогда как в Москве и области рынок прибавил только 45%. «Позитивная динамика связана с такими факторами, как программы утилизации и субсидирования кредитов, доступное кредитование, укрепление рубля, рост экономики и снижение безработицы», — уверен Стенли Рут. Благодаря этому по итогам первого полугодия текущего года Россия показала наилучшую динамику среди ведущих мировых рынков. Так, в Китае продажи автомобилей выросли всего на 5%, а в Индии и США — на 16 и 13% соответственно. В Германии рост рынка составил 10%, а Великобритания, Италия и Испания и вовсе показали снижение продаж. По прогнозу PwC, продажи автомобилей на российском рынке в 2011 году составят 2,5 млн штук (рост на 40%), из них 67% придется на машины российского производства. Для сравнения, в 2008 году только 46% проданных автомобилей были российского производства. В ближайшие несколько лет продажи автомобилей могут достигнуть 3,2 млн единиц в год, однако к 2016—2017 годам предполагается небольшое падение, уверены в «Автостате».
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> По прогнозу PwC, продажи автомобилей на российском рынке в 2011 году составят 2,5 млн штук (рост > на 40%), из них 67% придется на машины российского производства. Для сравнения, в 2008 году > только 46% проданных автомобилей были российского производства. quoted1
Этот Беня не ведает, что копирует, а потом вставляет. Производства иномарок,как такого у нас нет, есть сборка из привезенных запчастей. Мы не умеем производить в больших масштабах, технологичные двигатели и трансмиссии. А некоторые машины вообще, идут в контейнерах с отвинченными колесами, таможню проходят, как запчасти, и потом привинчиваются колеса. Производство, блин, смех да и только. Это делается, из-за обхода таможенной пошлины.
А что касается наших ВАЗов, то не трудно вспомнить сколько денег туда ввалено, этим безруким коррупционерам. Вот развалился GM, все знают. Но станки, то стоят и не куда не денутся, и на них все равно будут собирать хорошие машины. А мы в ВАЗ, вливаем деньги и получаем тазы.
Купили немцы завод "ВАЗ", вложили кучу денег в супер-современное оборудование по производству автомобилей BMW, полностью автоматическая сборка. Запускают конвейер - сходит автомобиль "Жигули". Немцы в ужасе... Все перепроверили, перенастроили, запускают опять... Сходит с конвейера автомобиль "Жигули" вместо BMW. Уволили весь персонал, вызвали новых специалистов из Германии, заплатили кучу денег, все еще перепроверили... Опять запускают конвейер. Опять сходит "Жигули"...
Немцы ни чего понять не могут. Нашли бывшего инженера ВАЗа и спрашивают, как так получается? Инженер ВАЗа "Я же вам сразу сказал, что место проклятое... А вы - руки из #опы, руки из #опы..."
Немного не так - не развалился - а разорился, стал банкротом. Его выкупило правительство США, вложило туда денег а потом продало обратно да ещё с выгодой.
> Немного не так - не развалился - а разорился, стал банкротом. > Его выкупило правительство США, вложило туда денег а потом продало обратно да ещё с выгодой. quoted1
И в этом есть часть моего участия- стал калиноводом... в жизни у меня были- москвич-412, жигуль-копейка реэкспортная, затем десятка, мазда-323 старенькая, рено клио, субару форестер, и вот теперь к форесетру, который для души, приобрел калину 11174 - для работы.... в русском языке не найдется таких букв и слов, чтобы выразить мои чувства. вы когда нибудь взлетали на самолете ан-2 с грунтовой полосы? шум и вибрации - точь в точь такие же. только в отличии от самолета- с места в горку тронуться - проблема - нет мощности на низких оборотах- и все тут. зато если уж набрал 2000 оборотов- держиь покрепче! для нашего автопрорма самые подходящие слова антиинновация и антимодернизация- самые подходящие характеристики, иначе говоря- полная деградация. сравнивая калину с десяткой, даже с копейкой- все не в пользу калины. я уж про форестер вообще ничего не стану говорить.
Рост отечественного автопрома это показатель снижения уровня жизни населения России. Просто большинству стали не по карману авто немецкого, японского и корейского автопрома. Люди вынуждены покупать это дерьмо без элементарных устройств по пассивной безопасности только по причине отсутствия возможности купить приличный авто.
И шо машины стали дешевле. Да мне хоть в мильон раз увеличат сборку и производства если машина не соответствует цене и качеству. А в России такого соответствия нет.