> Так в города Севера поезда не ходят вроде quoted1
На оленях. Я как-то лет восемь назад договаривался, как в командировке до места добираться. Мне на том конце провода так и объяснили. Выходите на станции, там река, она всегда замершая. По ней пешком, там дорога. Снега много, машины не ездят, зато там олени есть. Договариваетесь и вперед. Конечно при этом оплата из своих суточных.
Кстати, туда я так и не поехал, Заказчик отказался от работ. И мне хорошо, на фиг такое "приключение"
"Последствия бомбардировки жилых кварталов Сум российской авиацией. ФОТОрепортаж 21+
Вчера вечером российские фашистские летчики совершили еще одно преступление против человечности в Сумах. Были сброшены бомбы на жилые дома по улице Роменской и ул. Спартака. Разбор завалов продолжается. Но уже сейчас зафиксирован факт смерти 18 мирных жителей. В том числе двоих детей. Внимание! Новость содержит кадры, не рекомендованные к просмотру лицам до 21 года, беременным и людям со слабой психикой!
Об этом сообщил советник главы МВД Антон Геращенко, информирует Цензор.НЕТ.
"Гибель мирных сумчан еще и на совести тех европейских политиков и горе-стратегов, которые до сих пор не приняли решение дать нам мощные зенитные ракеты или закрыть небо. Я намеренно опубликую здесь страшные фото погибших детей, чтобы Вы показали их депутатам своих Бундестагов, Парламентов, Палат Лордов. Пусть знают, что это из-за их нерешительности или трусости каждый день в Украине погибают дети, женщины и старики", - рассказал он."
Не буду здесь обсуждать целесообразность военных действий .Скажу одно-ставка в такой игре максимальна.И проиграть,коль взялись играть-уже нельзя.Умные люди просто не играют так,но ,справедливости ради скажу,эта игра не нами и не сейчас придумана.Что сделано-то сделано и не воротишь.Желать своей стране сейчас военного,экономического краха-я лично не могу.Ну,не большевик-те могли с радостью предвкушать,"как сейчас русским наваляют"- а они воспользуются. Но в самых сложных положениях бывает и надежда.Я ее сейчас вижу именно в том,что ставки выросли до"или-или". Очевидно,что пока "импортное существование" удовлетворяло и людей,и власть,когда экспортные поступления позволяли оплачивать этот импорт-все разговоры о развитии промышленности,внутреннего рынка,о недопущении вымывания средств,ресурсов,из стран,о потере самостоятельности-были воплем в пустыне. Теперь власть (и мы все с ней) стоит перед ясным фактом-или в ближайшие годы будет налажено внутреннее производство в важнейших областях деятельности и удовлетворения потребностей населения,и найдены альтернативы экспортным потокам-или страну ждет крах.С непредсказуемым ходом-распад,гражданская война,приход к власти ультраэкстремистких движений ,война ,ядерная война.... С подобными вызовами страна не раз в истории сталкивалась.И ,с большими жертвами,различными способами-но справлялась с ними.Но ,пожалуй,по сложности и срочности нынешняя ситуация беспрецедентна.Хотя и флот казался петровскому окружению пустой мечтой,и Академия наук-блажью . Вся беда,что ВВП ,все же-явно не Петр.Хотя бы потому,что "друзей"для прояснения ума тростью периодически не охаживает... Да еще,ПМСМ, впечатление(чисто внешнее),что он порой ведет себя ,как человек которому "недолго осталось".И что тогда?Любимая фраза многих"если не он,то кто",имеет и обратную сторону-а если с ним что,что со страной тогда?Ничего себе масштаб весов-одна личность и страна... И экономика завязла в импортозависимости плотно.Ни политически,ни экономически ситуацию благоприятной для развития не назовешь.Собственно,еще даже военная составляющая событий не до конца ясна.Хотя,вероятно.тут все же неожиданностей не будет.Кстати,наблюдая мощное сопротивление окружаемой у границ ДЛНР группировки ВСУ,убедился-разговоры о подготовке Киевом военного решения были отнюдь не пустым звуком.Там явно сосредоточились больше половины всех сил ВСУ- ясно,для чего такая концентрация создавалась.Собственно,обострение ситуации и началось еще до действий РФ-с 17 февраля,если кто еще помнит. В общем.перед страной вопрос выживания стоит.не менее того.И справится ли власть с ним-это вопрос.Но это и для власти вопрос именно выживания.даже чисто физического-потому,надеюсь,наконец-то корыстные,карьерные,личные и групповые интересы уступят место(не на словах,там все патриоты,ага)интересам подлинного развития страны и интересам нации. Конкретно по авиации-время есть,ресурс планеров достаточно долог(движки вот много меньше)но год у нас точно есть.С МС21 -машина уже есть и одна из них-даже с отечественным движком.То есть стоит вопрос масштабирования.это несколько проще.чем с нуля...Есть опорная точка-военный авиапром, вертолетостроение ,соседний сектор,вполне живой.так что есть от чего отталкиваться.но времени на развитие мало.немного выручит то,что сейчас перевозки авиа много меньше востребованы- ковид,санкции. Чего еще стоит бояться-так это,чтобы "добрый сосед" КНР сейчас для нас не стал заменой в импортозависимости.И потому,что зависеть от кого-либо плохой обычай,и потому,что ,хотя логика событий нас сейчас сблизила,подлинной дружбой это я назвать поостерегся бы.Да не получится полноценной замены.Да и не горит так уж Китай рвать свои связи с западом пока(а тесное сотрудничество с нами это вызовет). Разве КНР атакует Тайвань-тогда наше сближение будет более плотным.Но это если да когда.... А вообще-надо рассчитывать на собственное развитие.В конце концов,если построить один завод(их в мире поштучно) по производству микрочипов соответствующего уровня не по силам-стоило ли вообще кидать вызов могучему западу?Как Петр-шведам? Напомню,что в разоренной после Великой Отечественной ,диктаторски управляемой стране нам удалось,(благодаря огромным усилиям и жертвам,четко поставленной задаче и контролю)реализовать многие сложнейшие технологии того времени. Настоящая победа-в создании независимой и при том современной экономики страны.Ну,или проигрыш...со ставкой"на все".
Как же они собираются забрать свои самолёты из России, если сами запретили перевозчикам из России их эксплуатировать?
Европейцы разорвали договоры лизинга, рос. авиа-компани умыли руки и сказали: ребята, вон стоят ваши самолёты-- забирайте их, а как -- это уже ваша проблема.
Vurd (vurdalak666) писал (а) в ответ на сообщение:
> Надеюсь теперь в Кремле поняли что надо свой авиапром развивать quoted1
Все они понимали. Только авиапром, как и любой другой «пром» — это вам не за хлебом в ларек сходить. Что делать будут, я не знаю. Это надо всех главных чиновников выводить из теплых кресел и коньячка каждое утро, сажать их гуртом на поезд «Город N — Воркута» и махать вслед ручкой. А на их место назначать тех, кто всю работу тащил. Тогда только будет возрождение. Иначе продолжится бесконечная болтовня и бардак.
В лизинге у РФ только половина иностранных самолетов. Переговоры по их возврату идут. Остальная половина в собственности. Прикол в том, что пытаются забрать самолеты в собственности.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы прекрасно видели что в Киеве было народное восстание. quoted1
Западные технологии оранжевых революций, Янукович мог это всё легко прекратить, достаточно было только отдать соответствующий приказ - которого не последовало.
Юрий 34918 (34918) писал (а) в ответ на сообщение:
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы прекрасно видели что в Киеве было народное восстание. quoted2
>Западные технологии оранжевых революций, Янукович мог это всё легко прекратить, достаточно было только отдать соответствующий приказ - которого не последовало. quoted1
Вы прочтите воинскую присягу Украины.
В тот момент когда он отдал бы такой приказ, он был бы немедленно застрелен любым офицером, находившимся поблизости.
> Итак, Аэробус заявил об отзыве своих самолетов. Пока отзыв не особо успешный, но самолеты росс авиакомпаний уже пытаются арестовать в нескольких аэропортах. Боинг, тем временем, отказывается от росс титана и возможно тоже последует примеру. Пассажирские перевозки в РФ используют Боинг и Аэробус в 80−85 процентах, отечественные самолеты типа Суперджета примерно 10 процентов. Получается что только отзыв Аэробусов уберет 30−40 процентов гражданской авиации. Боинг тоже похоже готовится и уже заранее отказался от покупки росс титана. Пока такого шага нет, но уже ясно что восполнить потери даже 30−40 процентов авиапарка будет нечем. > > > > > не говоря о 80 процентах, счет идет на сотни. Есть модели Ил 96 и Ту204 (214), но ни те ни другие на складах не хранятся и выпускаются штучно и заменить сотни самолетов в несколько недель и месяцев невозможно. При этом оба самолета были низко популярны у авиакомпаний из-за высокого расхода топлива и морально устаревших технологий на Ту204 (214). > > Делитесь мнением > Как именно и каким образом пра-во и кремль собираются решить вопрос гражданских перелетов в ближайшее время? > Есть ли замена всему авипарку и уже в ближайшие несколько недель и месяцев? > Кстати Рогозин предлагает прыгат на батутах (2014г) и летать на метлах (2022). Будут ли метлы и батуты хорошей заменой Боингом и Аэробусов для полета из Москвы в Хабаровск или Владивосток? > Или путинский Ил96 будет перевозить россиян по всей России? > > Практически все российские авиакомпании прекращают полеты за рубеж > https://www.bfm.ru/news/494573 > > Boeing отказался от российского титана > https://www.kommersant.ru/doc/5249664?from=doc_t... > > Самолеты росс авиакомпаний, какие модели используют
Фейкомет слушай суда В 2021 году авиакомпаниями было перевезено около 100 млн чел. Внутри страны 80 млн. Из них 60% Суперджетом!!!!!! Что сказать то хотел? В этом году добавят не менее 30 новых. А не б/у Боингов Далее есть такое слово в авиации ( тебе не понятное) эстафета Полёт с промежуточной посадкой Ты за нас не переживай А вот у Боинга ОГРОМНЫЕ проблемы не только с выпуском но продажей Новых И ПРОИЗВОДСТВОМ Заменить российские ДЕТАЛИ из титана Быстро НЕ получится на это нужны ГОДЫ