Knut я нашла Ваши высказывания Конкретика частично показывалась в темах данного форума. Всегда говорил, что если естьь конкретные вопросы - отвечу. Не дарю и не продаю, а ипередаю права на издание и получение доходов от издания на срок, скажем пять лет.... В части моего гонорара, так это будет зависеть в первую очередь уже не от меня. Могу только дать список рассмотренных тев в книге. Часть III. ЦАРСТВО РАЗУМА.. 1 Общественные системы 2 Божественное царство 3 Манифест об устройстве Царства Разума
Напечатайте его.
4 Составные части страны, содружества, царства 5 Государство Верховная власть…, Законодательная власть…, Исполнительная власть…, Полномочия высших должностных лиц государства…, Исполнительная власть - Правительство…, Судебная власть…, Местное самоуправление…, Избирательная система…
Что здесь нового , что не было в СССР????
6 Хозяйство Экономика и финансы…, Промышленно-торговая деятельность…, Сельскохозяйственное производство…, Оплата труда…, Денежное обращение…, Использование природных ресурсов…
Это уж точно полный плагиат?
7 Общество Налоги с граждан и предприятий…, Образование…, Здравоохранение…, Культура…, Жилищное обеспечение… Пенсионное обеспечение…, Объединения граждан…, Религия…
Кроме религии все взято из Советского строя, только не указано, кто за все это будет платить??
8 Атрибуты страны, царства Герб… Флаг…, Гимн. Р О С С И Я… ПРИЛОЖЕНИЯ 1 Слова-понятия, аббревиатуры 2 Перечень вопросов . Кроме того в книге рассказывается об Иисусе из Назарета, его жизнь, деятельность и учение излагается в одном варианте, вместо четырех. На возникшие вопросы по тексту Нового Завета даются ответы. Рассказывается о том как было на самом деле с Иисусом Назореем в жизни. Спрашивайте конкретно - конкретно отвечу.
Да фантастика, конечно , кто то , когда то обновлял библию в 21 веке , эту обязанность Вы взяли на себя ??? Класс!!!!!
> Мне тоже интересно, почему Вы Knut перевели серьезную тему в обсуждение Вашей книги. > Вообще то и тема в которой не возможно сказать , что то умнее, что было издано 150 с лишнем лет назад, как мы современные люди можем искать ошибки у поколения которое жило 150 лет назад. > Если мы сейчас начинаем копаться в истории и обвинять ее, что она не предусмотрела крах СССР, то значит наше сознание еще ниже, чем у людей которые жили 150 лет назад. > В моем понятии Коммунизм это конечная точка эволюции человека, как и ожидание прихода бога который все рассудит и воздаст по заслугам. > Здесь должен быть разговор о нашей стране РОССИИ, куда МЫ РОССИЯНЕ ее приведем, какой мы хотим ее видеть: > 1. Социалистической
> 2. Капиталистической > 3. Колонией > Какие резервы у нас есть, для строительства своего строя 1 или 2 quoted1
Я лично могу Вам сказать где Вы не правы, а Вы скрываетесь за словами которые ни чего не значат по сути. И главное оскорбить они не могут т. к. пустые.
knut Мне понравились слова Слона: -- "Самые страшные люди это те, которые знают, как должно быть устроено общество. "Люди склонны ошибаться", говорили древние и я им верю. Те кто предполагает что знает, в случае ошибки хватаются за голову и стараются исправить свою ошибку, так или иначе исправляя положение. А вот те кто убеждён, что знает, ни за что не признает своей ошибки, даже перед самим собой, продолжая железной рукой загонять людей в "светлое будущее". При этом льётся столько крови..." Это что касается Вашей книги.
> Knut я нашла Ваши высказывания > Конкретика частично показывалась в темах данного форума. Всегда говорил, что если естьь конкретные вопросы - отвечу. Не дарю и не продаю, а ипередаю права на издание и получение доходов от издания на срок, скажем пять лет.... В части моего гонорара, так это будет зависеть в первую очередь уже не от меня. Могу только дать список рассмотренных тев в книге. > Часть III. ЦАРСТВО РАЗУМА.. > 1 Общественные системы > 2 Божественное царство > 3 Манифест об устройстве Царства Разума > > Напечатайте его. > > 4 Составные части страны, содружества, царства > 5 Государство > Верховная власть…, Законодательная власть…, Исполнительная власть…, Полномочия высших должностных лиц государства…, Исполнительная власть - Правительство…, Судебная власть…, Местное самоуправление…, Избирательная система… > > Что здесь нового , что не было в СССР???? > > 6 Хозяйство > Экономика и финансы…, Промышленно-торговая деятельность…, Сельскохозяйственное производство…, Оплата труда…, Денежное обращение…, Использование природных ресурсов… > > Это уж точно полный плагиат? > > 7 Общество > Налоги с граждан и предприятий…, Образование…, Здравоохранение…, Культура…, Жилищное обеспечение… Пенсионное обеспечение…, Объединения граждан…, Религия… > > Кроме религии все взято из Советского строя, только не указано, кто за все это будет платить?? > > 8 Атрибуты страны, царства > Герб… Флаг…, Гимн. Р О С С И Я… > ПРИЛОЖЕНИЯ > 1 Слова-понятия, аббревиатуры > 2 Перечень вопросов . > Кроме того в книге рассказывается об Иисусе из Назарета, его жизнь, деятельность и учение излагается в одном варианте, вместо четырех. На возникшие вопросы по тексту Нового Завета даются ответы. Рассказывается о том как было на самом деле с Иисусом Назореем в жизни. Спрашивайте конкретно - конкретно отвечу. > > Да фантастика, конечно , кто то , когда то обновлял библию в 21 веке , эту обязанность Вы взяли на себя ??? Класс!!!!! > > 07.05.2013 в 11:21 >
>> Мне тоже интересно, почему Вы Knut перевели серьезную тему в обсуждение Вашей книги. >> Вообще то и тема в которой не возможно сказать , что то умнее, что было издано 150 с лишнем лет назад, как мы современные люди можем искать ошибки у поколения которое жило 150 лет назад. >> Если мы сейчас начинаем копаться в истории и обвинять ее, что она не предусмотрела крах СССР, то значит наше сознание еще ниже, чем у людей которые жили 150 лет назад. >> В моем понятии Коммунизм это конечная точка эволюции человека, как и ожидание прихода бога который все рассудит и воздаст по заслугам. >> Здесь должен быть разговор о нашей стране РОССИИ, куда МЫ РОССИЯНЕ ее приведем, какой мы хотим ее видеть: >> 1. Социалистической
>> 2. Капиталистической
>> 3. Колонией >> Какие резервы у нас есть, для строительства своего строя 1 или 2 quoted2
> > Я лично могу Вам сказать где Вы не правы, а Вы скрываетесь за словами которые ни чего не значат по сути. И главное оскорбить они не могут т. к. пустые. quoted1
Мне СТЫДНО за ваше НЕВЕ:ЖЕСТВО! Вы даже не понимаете, оказывается, самых простых вещей... Не понимаете того, что привели ПЕРЕЧЕНЬ ПРОБЛЕМ из оглавления книги. В каждо названии из указанного перечня даны конкретные предложения, а вы, не понимая этого, что-то мямлите о своём видении будущего России. И Манифест есть здесь на форуме..., а в перечне о нём сказано одной строкой...
> Knut > Скажите в чем я не права, может исправлюсь. quoted1
Вы рассуждаете о ПРЕДМЕТЕ, по которому имеете ограниченные знания. и отсутствует ВСЯКИЙ опыт государственной работы, хотя бы на уровне руководителей обастного масштаба. Для примера. Работая на КОМПЬЮТЕРЕ, вы не знаете ПРОГРАММИРОВАНИЕ, не знаете само устройство ПК, Как действует ИНТЕРНЕТ не представляете и начинаете рассуждать по разным сторонам данного устройства. Так и о ГОСУДАРСТВЕ скажу: СИСТЕМА – это целое, состоящее из частей. При том, такое целое, которое имеет свойство, отсутствующее у её составных частей. Известны миру космические, биологические, технические и общественные системы. Если взять в виде примера самолет, представляющий собой техническую систему, состоящую из агрегатов, узлов и деталей , которые ТОЛЬКО в собранном виде приобретают способность летать. Так и государство, будучи общественной системой, ТОЛЬКО при правильной сборке всех ее составных частей может эффективно действовать среди людей как во времени, так и в пространстве И о самолете знаете крайне мало и в сравнении с Главным конструктором Вы невежественны. и о Государстве, как системе, имеете смутное представление. Ничего обидного в этом нет. Я свою книгу заканчиваю словами: П Р О Ч Т Я , - З Н А Й ВСЕ ДРУГОЕ, что соответствует написанному - И З Л И Ш Н Е, ВСЕ П Р О Ч Е Е , что противоречит э т о м у - В Р Е Д Н О, ВСЕ И Н О Е, что улучшает сказанное - П О Л Е З Н О, Но ПОМНИ: ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕМУ. ПОСТУПАЙ РАЗУМНО: - думай о жизни; говори, что знаешь; делай, что умеешь; обещай, что можешь; слушая – сомневайся, действуя – верь!
> Валентина Павловна писал(а) в ответ на сообщение:
>> Knut >> Скажите в чем я не права, может исправлюсь. quoted2
> > Вы рассуждаете о ПРЕДМЕТЕ, по которому имеете ограниченные знания. и отсутствует ВСЯКИЙ опыт государственной работы, хотя бы на уровне руководителей обастного масштаба. Для примера. Работая на КОМПЬЮТЕРЕ, вы не знаете ПРОГРАММИРОВАНИЕ, не знаете само устройство ПК, Как действует ИНТЕРНЕТ не представляете и начинаете рассуждать по разным сторонам данного устройства. Так и о ГОСУДАРСТВЕ скажу: СИСТЕМА – это целое, состоящее из частей. При том, такое целое, которое имеет свойство, отсутствующее у её составных частей. Известны миру космические, биологические, технические и общественные системы. Если взять в виде примера самолет, представляющий собой техническую систему, состоящую из агрегатов, узлов и деталей , которые ТОЛЬКО в собранном виде приобретают способность летать. Так и государство, будучи общественной системой, ТОЛЬКО при правильной сборке всех ее составных частей может эффективно действовать среди людей как во времени, так и в пространстве > И о самолете знаете крайне мало и в сравнении с Главным конструктором Вы невежественны. и о Государстве, как системе, имеете смутное представление. Ничего обидного в этом нет. Я свою книгу заканчиваю словами: > П Р О Ч Т Я , - З Н А Й > ВСЕ ДРУГОЕ, что соответствует написанному - И З Л И Ш Н Е, > ВСЕ П Р О Ч Е Е , что противоречит э т о м у - В Р Е Д Н О, > ВСЕ И Н О Е, что улучшает сказанное - П О Л Е З Н О,
> Но ПОМНИ: > ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕМУ. ПОСТУПАЙ РАЗУМНО: - > думай о жизни; говори, что знаешь; делай, что умеешь; обещай, что можешь; слушая – сомневайся, действуя – верь! quoted1
Да , приехали , по Русски можно сказать ," без Бутылки не понять " Это о чем Вы сейчас сказали??? Я просто сказала , что Вы занимаетесь плагиатом , берете все хорошее из библии, и Советского строя , и попросила, -- " Скажите в чем я не права, может исправлюсь."
>> Валентина Павловна писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Knut >>> Скажите в чем я не права, может исправлюсь. quoted3
>> >> Вы рассуждаете о ПРЕДМЕТЕ, по которому имеете ограниченные знания. и отсутствует ВСЯКИЙ опыт государственной работы, хотя бы на уровне руководителей обастного масштаба. Для примера. Работая на КОМПЬЮТЕРЕ, вы не знаете ПРОГРАММИРОВАНИЕ, не знаете само устройство ПК, Как действует ИНТЕРНЕТ не представляете и начинаете рассуждать по разным сторонам данного устройства. Так и о ГОСУДАРСТВЕ скажу: СИСТЕМА – это целое, состоящее из частей. При том, такое целое, которое имеет свойство, отсутствующее у её составных частей. Известны миру космические, биологические, технические и общественные системы. Если взять в виде примера самолет, представляющий собой техническую систему, состоящую из агрегатов, узлов и деталей , которые ТОЛЬКО в собранном виде приобретают способность летать. Так и государство, будучи общественной системой, ТОЛЬКО при правильной сборке всех ее составных частей может эффективно действовать среди людей как во времени, так и в пространстве >> И о самолете знаете крайне мало и в сравнении с Главным конструктором Вы невежественны. и о Государстве, как системе, имеете смутное представление. Ничего обидного в этом нет. Я свою книгу заканчиваю словами: >> П Р О Ч Т Я , - З Н А Й >> ВСЕ ДРУГОЕ, что соответствует написанному - И З Л И Ш Н Е, >> ВСЕ П Р О Ч Е Е , что противоречит э т о м у - В Р Е Д Н О, >> ВСЕ И Н О Е, что улучшает сказанное - П О Л Е З Н О,
>> Но ПОМНИ: >> ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕМУ. ПОСТУПАЙ РАЗУМНО: - >> думай о жизни; говори, что знаешь; делай, что умеешь; обещай, что можешь; слушая – сомневайся, действуя – верь! quoted2
>
> Да , приехали , по Русски можно сказать ," без Бутылки не понять " > Это о чем Вы сейчас сказали??? > Я просто сказала , что Вы занимаетесь плагиатом , берете все хорошее из библии, и Советского строя , и попросила, -- " Скажите в чем я не права, может исправлюсь." quoted1
В первых четырёх строчках моего сообщения очень четко сказано для всякого здравомыслящего человекав чем ваша неправота.. Оказывается - этого мало. Сказал еще в конце, а теперь повторю: ВЫ НЕВЕЖЕСТВЕННЫ и не желаете УЧИТЬСЯ! Судите о том, чего Н Е ЗНАЕТЕ, а потому и не ПОНИМАЕТЕ:!
>>> Валентина Павловна писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Knut >>>> Скажите в чем я не права, может исправлюсь. >>> >>> Вы рассуждаете о ПРЕДМЕТЕ, по которому имеете ограниченные знания. и отсутствует ВСЯКИЙ опыт государственной работы, хотя бы на уровне руководителей обастного масштаба. Для примера. Работая на КОМПЬЮТЕРЕ, вы не знаете ПРОГРАММИРОВАНИЕ, не знаете само устройство ПК, Как действует ИНТЕРНЕТ не представляете и начинаете рассуждать по разным сторонам данного устройства. Так и о ГОСУДАРСТВЕ скажу: СИСТЕМА – это целое, состоящее из частей. При том, такое целое, которое имеет свойство, отсутствующее у её составных частей. Известны миру космические, биологические, технические и общественные системы. Если взять в виде примера самолет, представляющий собой техническую систему, состоящую из агрегатов, узлов и деталей , которые ТОЛЬКО в собранном виде приобретают способность летать. Так и государство, будучи общественной системой, ТОЛЬКО при правильной сборке всех ее составных частей может эффективно действовать среди людей как во времени, так и в пространстве >>> И о самолете знаете крайне мало и в сравнении с Главным конструктором Вы невежественны. и о Государстве, как системе, имеете смутное представление. Ничего обидного в этом нет. Я свою книгу заканчиваю словами: >>> П Р О Ч Т Я , - З Н А Й >>> ВСЕ ДРУГОЕ, что соответствует написанному - И З Л И Ш Н Е, >>> ВСЕ П Р О Ч Е Е , что противоречит э т о м у - В Р Е Д Н О, >>> ВСЕ И Н О Е, что улучшает сказанное - П О Л Е З Н О,
>>> Но ПОМНИ: >>> ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕМУ. ПОСТУПАЙ РАЗУМНО: - >>> думай о жизни; говори, что знаешь; делай, что умеешь; обещай, что можешь; слушая – сомневайся, действуя – верь! quoted3
>>
>> Да , приехали , по Русски можно сказать ," без Бутылки не понять "
>> Это о чем Вы сейчас сказали??? >> Я просто сказала , что Вы занимаетесь плагиатом , берете все хорошее из библии, и Советского строя , и попросила, -- " Скажите в чем я не права, может исправлюсь." quoted2
> > В первых четырёх строчках моего сообщения очень четко сказано для всякого здравомыслящего человекав чем ваша неправота.. Оказывается - этого мало. Сказал еще в конце, а теперь повторю: ВЫ НЕВЕЖЕСТВЕННЫ и не желаете УЧИТЬСЯ! Судите о том, чего Н Е ЗНАЕТЕ, а потому и не ПОНИМАЕТЕ:! quoted1
Очень сложная фигура и все же скажите: Я просто сказала , что Вы занимаетесь плагиатом , берете все хорошее из библии, и Советского строя , и попросила, -- " Скажите в чем я не права, может исправлюсь."
>>> Knut писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Валентина Павловна писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Knut >>>>> Скажите в чем я не права, может исправлюсь. >>>> >>>> Вы рассуждаете о ПРЕДМЕТЕ, по которому имеете ограниченные знания. и отсутствует ВСЯКИЙ опыт государственной работы, хотя бы на уровне руководителей обастного масштаба. Для примера. Работая на КОМПЬЮТЕРЕ, вы не знаете ПРОГРАММИРОВАНИЕ, не знаете само устройство ПК, Как действует ИНТЕРНЕТ не представляете и начинаете рассуждать по разным сторонам данного устройства. Так и о ГОСУДАРСТВЕ скажу: СИСТЕМА – это целое, состоящее из частей. При том, такое целое, которое имеет свойство, отсутствующее у её составных частей. Известны миру космические, биологические, технические и общественные системы. Если взять в виде примера самолет, представляющий собой техническую систему, состоящую из агрегатов, узлов и деталей , которые ТОЛЬКО в собранном виде приобретают способность летать. Так и государство, будучи общественной системой, ТОЛЬКО при правильной сборке всех ее составных частей может эффективно действовать среди людей как во времени, так и в пространстве >>>> И о самолете знаете крайне мало и в сравнении с Главным конструктором Вы невежественны. и о Государстве, как системе, имеете смутное представление. Ничего обидного в этом нет. Я свою книгу заканчиваю словами: >>>> П Р О Ч Т Я , - З Н А Й >>>> ВСЕ ДРУГОЕ, что соответствует написанному - И З Л И Ш Н Е, >>>> ВСЕ П Р О Ч Е Е , что противоречит э т о м у - В Р Е Д Н О, >>>> ВСЕ И Н О Е, что улучшает сказанное - П О Л Е З Н О,
>>>> Но ПОМНИ:
>>>> ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕМУ. ПОСТУПАЙ РАЗУМНО: - >>>> думай о жизни; говори, что знаешь; делай, что умеешь; обещай, что можешь; слушая – сомневайся, действуя – верь! quoted3
>>
>> В первых четырёх строчках моего сообщения очень четко сказано для всякого здравомыслящего человека в чем ваша неправота.. Оказывается - этого мало. Сказал еще в конце, а теперь повторю: ВЫ НЕВЕЖЕСТВЕННЫ и не желаете УЧИТЬСЯ! Судите о том, чего Н Е ЗНАЕТЕ, а потому и не ПОНИМАЕТЕ:! quoted2
> > Очень сложная фигура и все же скажите: > Я просто сказала , что Вы занимаетесь плагиатом , берете все хорошее из библии, и Советского строя , и попросила, -- " Скажите в чем я не права, может исправлюсь." quoted1
1. Вы и здесь проявляете невежество - Не понимаете СМЫСЛА слова ПЛАГИАТ..., "беря все хорошее из библии (пишите с ошибкой) и Советского строя..." Что бы это значило? Найдите в моей книге тексты, которые я использовал без указания ссылок ... 2. Уровень Вашего образовагния не позволяет вам грамотно судить о предмете, знания по которому у вас не системные, поверхностные. Говорите о том, чего не понимаете... Как еще понятнее сказать? Исправиться можете повышая свое образование. вплоть до самообразования...
>>>> Knut писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Валентина Павловна писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Knut >>>>>> Скажите в чем я не права, может исправлюсь. >>>>> >>>>> Вы рассуждаете о ПРЕДМЕТЕ, по которому имеете ограниченные знания. и отсутствует ВСЯКИЙ опыт государственной работы, хотя бы на уровне руководителей обастного масштаба. Для примера. Работая на КОМПЬЮТЕРЕ, вы не знаете ПРОГРАММИРОВАНИЕ, не знаете само устройство ПК, Как действует ИНТЕРНЕТ не представляете и начинаете рассуждать по разным сторонам данного устройства. Так и о ГОСУДАРСТВЕ скажу: СИСТЕМА – это целое, состоящее из частей. При том, такое целое, которое имеет свойство, отсутствующее у её составных частей. Известны миру космические, биологические, технические и общественные системы. Если взять в виде примера самолет, представляющий собой техническую систему, состоящую из агрегатов, узлов и деталей , которые ТОЛЬКО в собранном виде приобретают способность летать. Так и государство, будучи общественной системой, ТОЛЬКО при правильной сборке всех ее составных частей может эффективно действовать среди людей как во времени, так и в пространстве >>>>> И о самолете знаете крайне мало и в сравнении с Главным конструктором Вы невежественны. и о Государстве, как системе, имеете смутное представление. Ничего обидного в этом нет. Я свою книгу заканчиваю словами: >>>>> П Р О Ч Т Я , - З Н А Й >>>>> ВСЕ ДРУГОЕ, что соответствует написанному - И З Л И Ш Н Е, >>>>> ВСЕ П Р О Ч Е Е , что противоречит э т о м у - В Р Е Д Н О, >>>>> ВСЕ И Н О Е, что улучшает сказанное - П О Л Е З Н О, >>>>> Но ПОМНИ: >>>>> ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕМУ. ПОСТУПАЙ РАЗУМНО: -
>>>>> думай о жизни; говори, что знаешь; делай, что умеешь; обещай, что можешь; слушая – сомневайся, действуя – верь! >>>
>>> В первых четырёх строчках моего сообщения очень четко сказано для всякого здравомыслящего человека в чем ваша неправота.. Оказывается - этого мало. Сказал еще в конце, а теперь повторю: ВЫ НЕВЕЖЕСТВЕННЫ и не желаете УЧИТЬСЯ! Судите о том, чего Н Е ЗНАЕТЕ, а потому и не ПОНИМАЕТЕ:! quoted3
>> >> Очень сложная фигура и все же скажите:
>> Я просто сказала , что Вы занимаетесь плагиатом , берете все хорошее из библии, и Советского строя , и попросила, -- " Скажите в чем я не права, может исправлюсь." quoted2
> > 1. Вы и здесь проявляете невежество - Не понимаете СМЫСЛА слова ПЛАГИАТ..., "беря все хорошее из библии (пишите с ошибкой) и Советского строя..." Что бы это значило? Найдите в моей книге тексты, которые я использовал без указания ссылок ... > 2. Уровень Вашего образовагния не позволяет вам грамотно судить о предмете, знания по которому у вас не системные, поверхностные. Говорите о том, чего не понимаете... Как еще понятнее сказать? Исправиться можете повышая свое образование. вплоть до самообразования... quoted1
Уровень моего образования не позволяет мене просто по Русски , послать Вас ............., . с вашими 500 страницамиЮ
>>> Knut писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Валентина Павловна писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Knut писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Валентина Павловна писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Knut >>>>>>> Скажите в чем я не права, может исправлюсь. >>>>>> >>>>>> Вы рассуждаете о ПРЕДМЕТЕ, по которому имеете ограниченные знания. и отсутствует ВСЯКИЙ опыт государственной работы, хотя бы на уровне руководителей обастного масштаба. Для примера. Работая на КОМПЬЮТЕРЕ, вы не знаете ПРОГРАММИРОВАНИЕ, не знаете само устройство ПК, Как действует ИНТЕРНЕТ не представляете и начинаете рассуждать по разным сторонам данного устройства. Так и о ГОСУДАРСТВЕ скажу: СИСТЕМА – это целое, состоящее из частей. При том, такое целое, которое имеет свойство, отсутствующее у её составных частей. Известны миру космические, биологические, технические и общественные системы. Если взять в виде примера самолет, представляющий собой техническую систему, состоящую из агрегатов, узлов и деталей , которые ТОЛЬКО в собранном виде приобретают способность летать. Так и государство, будучи общественной системой, ТОЛЬКО при правильной сборке всех ее составных частей может эффективно действовать среди людей как во времени, так и в пространстве >>>>>> И о самолете знаете крайне мало и в сравнении с Главным конструктором Вы невежественны. и о Государстве, как системе, имеете смутное представление. Ничего обидного в этом нет. Я свою книгу заканчиваю словами: >>>>>> П Р О Ч Т Я , - З Н А Й >>>>>> ВСЕ ДРУГОЕ, что соответствует написанному - И З Л И Ш Н Е, >>>>>> ВСЕ П Р О Ч Е Е , что противоречит э т о м у - В Р Е Д Н О, >>>>>> ВСЕ И Н О Е, что улучшает сказанное - П О Л Е З Н О, >>>>>> Но ПОМНИ: >>>>>> ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕМУ. ПОСТУПАЙ РАЗУМНО: - >>>>>> думай о жизни; говори, что знаешь; делай, что умеешь; обещай, что можешь; слушая – сомневайся, действуя – верь! >>>> >>>> В первых четырёх строчках моего сообщения очень четко сказано для всякого здравомыслящего человека в чем ваша неправота.. Оказывается - этого мало. Сказал еще в конце, а теперь повторю: ВЫ НЕВЕЖЕСТВЕННЫ и не желаете УЧИТЬСЯ! Судите о том, чего Н Е ЗНАЕТЕ, а потому и не ПОНИМАЕТЕ:!
>>> >>> Очень сложная фигура и все же скажите:
>>> Я просто сказала , что Вы занимаетесь плагиатом , берете все хорошее из библии, и Советского строя , и попросила, -- " Скажите в чем я не права, может исправлюсь." quoted3
>>
>> 1. Вы и здесь проявляете невежество - Не понимаете СМЫСЛА слова ПЛАГИАТ..., "беря все хорошее из библии (пишите с ошибкой) и Советского строя..." Что бы это значило? Найдите в моей книге тексты, которые я использовал без указания ссылок ... >> 2. Уровень Вашего образовагния не позволяет вам грамотно судить о предмете, знания по которому у вас не системные, поверхностные. Говорите о том, чего не понимаете... Как еще понятнее сказать? Исправиться можете повышая свое образование. вплоть до самообразования... quoted2
> > Уровень моего образования не позволяет мене просто по Русски , послать Вас ............., . с вашими 500 страницамиЮ quoted1
Дело-то в том, что даже послав меня с 500 страницами куда хотите, ЗНАНИЙ и таланта у вас не прибавится ни на вершок... И слова ПЛАГИАТ вы также НЕ ЗНАЕТЕ по своей безграмотности...
А, как Вам вот такая ошибка? Первобытно общинный строй – как таковой собственности нет (подобрал дубину или булыжник и пользуйся, нет нужды – бросил найти другие нет проблем). Существование в виде семей и племён в случае объединения семей. Рабовладельческий строй – появилась собственность у вождей и культовых особ. Первые пробы создания государственности. Рабы не имеют никакой собственности и прав даже на жизнь. Рабовладельцы имеют собственность – рабов и создаваемый рабами продукт и имеют право управлять деятельностью рабов. Феодальный строй – общество существует в виде государств с вертикальной централизацией, но в первые в самом нижнем звене (крестьяне, ремесленники) появляется своя собственность, правда контролируемая феодалом. Капиталистический строй – появляется узаконенная собственность в нижнем звене и право на применение своего труда по своему усмотрению, а не по указке, правда в случае найма он подвергается необходимости за оплату применять свой труд по указке работодателя. Что происходило до сих пор? Права на собственность с развитием общества в каждой формации расширялись. Возможность использовать свой труд вне зависимости от кого-то также возрастала. Если следовать логике этой последовательности, то в следующей формации в самом низу (у крестьян и рабочих) должна появиться своя собственность, которой они могут управлять и возможность действовать самостоятельно, а не по указке. Вроде вот оно, достаточно низам объединиться и создать общественную собственность и социализм будет достигнут, но тут появляется «заковыка». До этого момента в истории развития общества личность объединяла людей, подчиняя их своей воле, и если эта личность действовала в правильном направлении, то благодаря этому общество и развивалось в прогрессивном направлении. Если личность действовала в ошибочном направлении, то она банкротилась, т.е. конкуренция являлась фильтром, тестом на правильность действий личности. Попыток к самопроизвольному объединению в низах не наблюдалось. После заявления Маркса о перспективности объединения людей на принципах объединения и создания общественной собственности и совместного управления было предпринято много попыток создания, но положительного результата практически нигде не было. Маленькие коллективы могли существовать некоторое время, но большие коллективы разваливались очень быстро из-за между усобиц. В СССР колхозы, товарищества, создаваемые при Горбачёвской перестройке, очень быстро прекращали попытки совместного управления совместной собственностью, передавая эти возможности самому сильному (не в физическом смысле) члену или дробясь, если сильных личностей было несколько. В СССР эти личности назначались и они, получая указания от чиновников сверху, просто их исполняли, подавляя волю членов. Никакого совместного управления деятельностью коллективов самим коллективом не было. Дело не в том, что общество не созрело до совместного стремления к общественному благу или воспитано не тем образом каким следует. Дело в том, что человеку это не свойственно вообще и это правильно. Люди все подвержены заблуждениям а спросить или уточнить что есть истина у них нет возможности поскольку нет того всё знающего арбитра к которому можно обратиться. Всем известны утверждения, которым свято верили люди в большинстве своём, например, что солнце вращается вокруг земли или, что земля плоская. Но появлялись сильные личности, и мнение людей менялись и следом появлялись новые возможности в развитии людей. Если лишить людей возможности принятия личных решений, а создать условия только для решения вопросов большинством это остановит развитие общества, а этого просто природа не допустит. Не для того она создала человека с таким мощным мозгом чтобы он остановился в самом начале своего развития (человеческий мозг задействован в очень малой степени от своих возможностей).
> А, как Вам вот такая ошибка? > Первобытно общинный строй – как таковой собственности нет (подобрал дубину или булыжник и пользуйся, нет нужды – бросил найти другие нет проблем). Существование в виде семей и племён в случае объединения семей. > Рабовладельческий строй – появилась собственность у вождей и культовых особ. Первые пробы создания государственности. Рабы не имеют никакой собственности и прав даже на жизнь. Рабовладельцы имеют собственность – рабов и создаваемый рабами продукт и имеют право управлять деятельностью рабов. > Феодальный строй – общество существует в виде государств с вертикальной централизацией, но в первые в самом нижнем звене (крестьяне, ремесленники) появляется своя собственность, правда контролируемая феодалом. > Капиталистический строй – появляется узаконенная собственность в нижнем звене и право на применение своего труда по своему усмотрению, а не по указке, правда в случае найма он подвергается необходимости за оплату применять свой труд по указке работодателя.
> Что происходило до сих пор? Права на собственность с развитием общества в каждой формации расширялись. Возможность использовать свой труд вне зависимости от кого-то также возрастала. Если следовать логике этой последовательности, то в следующей формации в самом низу (у крестьян и рабочих) должна появиться своя собственность, которой они могут управлять и возможность действовать самостоятельно, а не по указке. Вроде вот оно, достаточно низам объединиться и создать общественную собственность и социализм будет достигнут, но тут появляется «заковыка». > До этого момента в истории развития общества личность объединяла людей, подчиняя их своей воле, и если эта личность действовала в правильном направлении, то благодаря этому общество и развивалось в прогрессивном направлении. Если личность действовала в ошибочном направлении, то она банкротилась, т.е. конкуренция являлась фильтром, тестом на правильность действий личности. > Попыток к самопроизвольному объединению в низах не наблюдалось. После заявления Маркса о перспективности объединения людей на принципах объединения и создания общественной собственности и совместного управления было предпринято много попыток создания, но положительного результата практически нигде не было. quoted1
Извините, что было выше я согласно, и это можно назвать 2 словами ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА А дальше был СССР 70 лет. А дальше начинается уничтожение СССР по Вашем словам.
Маленькие коллективы могли существовать некоторое время, но большие коллективы разваливались очень быстро из-за между усобиц. В СССР колхозы, товарищества, создаваемые при Горбачёвской перестройке, очень быстро прекращали попытки совместного управления совместной собственностью, передавая эти возможности самому сильному (не в физическом смысле) члену или дробясь, если сильных личностей было несколько.
Это в точку попали в 87 год.
В СССР эти личности назначались и они, получая указания от чиновников сверху, просто их исполняли, подавляя волю членов. Никакого совместного управления деятельностью коллективов самим коллективом не было.
А здесь идет простая диз информация жизни в СССР В СССР в первую очередь были ЗАКОНЫ, ЗАКОНЫ для народа , жившего в этой стране, и только попробуй какой то индивид, который не любил эти ЗАКОНЫ, начнет подавлять народ найдется в этом коллективе хоть один человек , он такого индивидуума с помощью ЗАКОНОВ СССР , поставит на место.
> Дело не в том, что общество не созрело до совместного стремления к общественному благу или воспитано не тем образом каким следует. Дело в том, что человеку это не свойственно вообще и это правильно. Люди все подвержены заблуждениям а спросить или уточнить что есть истина у них нет возможности поскольку нет того всё знающего арбитра к которому можно обратиться. quoted1
А Вы обратитесь к простому народу, которые жили в СССР ??? , его строили , их осталось единицы, но они живы, не всех ампутировали " демократы". Хоть открывай свое психо. давление как Knut, со своей книгой в 500 страниц Если позволите , я скажу свое мнение: " ОБЩЕСТВО в СССР было в 5 летнем возрасте по сравнению с США , 70 лет и 500 , и оно СССР по многим показателям обогнало США к 87 году . Жизнь СССР после 87 года можно как в зеркале увидеть в сказки Пушкина " О рыбаке и золотой рыбки".
> Всем известны утверждения, которым свято верили люди в большинстве своём, например, что солнце вращается вокруг земли или, что земля плоская. Но появлялись сильные личности, и мнение людей менялись и следом появлялись новые возможности в развитии людей. Если лишить людей возможности принятия личных решений, а создать условия только для решения вопросов большинством это остановит развитие общества, а этого просто природа не допустит. Не для того она создала человека с таким мощным мозгом чтобы он остановился в самом начале своего развития (человеческий мозг задействован в очень малой степени от своих возможностей). quoted1
Вы хотите сказать, что СССР образовалось спонтанно , для того , что бы в кап. странах появились законы, которые защищают , простой народ?? У нас сегодняшней России и нет и сотой части по защите рабочего народа, как в кап. странах. Мне кажется , что СССР уничтожили для того , что бы в кап странах , простой народ забыл , что такое защита простого народа.
> Извините, что было выше я согласно, и это можно назвать 2 словами ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА > А дальше был СССР 70 лет. > А дальше начинается уничтожение СССР по Вашем словам. quoted1
Нет. Ни о каком уничтожении СССР я в этом сообщении не писал, и писать не мог. Во времена Карла Маркса не было никакого СССР, а я пишу о предполагаемой ошибке Маркса. По моим словам было следующее: «Если следовать логике этой последовательности, то в следующей формации в самом низу (у крестьян и рабочих) должна появиться своя собственность, которой они могут управлять и возможность действовать самостоятельно, а не по указке. Вроде вот оно, достаточно низам объединиться и создать общественную собственность и социализм будет достигнут, но тут появляется «заковыка»». «Заковыка» заключается в том, что у общества был на то время и есть в настоящее время только опыт авторитарного правления, а вот опыта коллективного управления нет. Если в коллективе нет сильной личности, которой доверяют, то начинается разлад, разноголосица во мнениях и, как правило, раздробление коллектива на мелкие группы.
> В СССР эти личности назначались и они, получая указания от чиновников сверху, просто их исполняли, подавляя волю членов. Никакого совместного управления деятельностью коллективов самим коллективом не было.
> > А здесь идет простая диз информация жизни в СССР > В СССР в первую очередь были ЗАКОНЫ, ЗАКОНЫ для народа , жившего в этой стране, и только попробуй какой то индивид, который не любил эти ЗАКОНЫ, начнет подавлять народ найдется в этом коллективе хоть один человек , он такого индивидуума с помощью ЗАКОНОВ СССР , поставит на место. quoted1
Рассуждение достойное подростка. Вначале 60-х было принято положение об увеличении посевных площадей под кукурузу, но когда пришли разнарядки (если Вы слышали такое слово) на посев кукурузы в колхозы центрального района то очень многие председатели (коммунисты) звонили и писали во все парторганы. Они предостерегали что кукуруза, южное растение и в центральном районе она не вызреет, то получали в ответ короткий вопрос: «Ты против решения партии?». Посадили кукурузу на лучшие земли, чтоб не обвинили в саботаже, а в результате ни кукурузы, ни хлеба не собрали. Крестьяне не дураки были и они прекрасно понимали, что сеять нерайонированную кукурузу нельзя, но ведь сеяли. Сеяли по той простой причине, что управлять своей собственностью (землёй) они не могли, а сеять были вынуждены потому, что распорядился председатель, а тот был вынужден дать такое распоряжение потому, что получил распоряжение из района, области, республики. А Вы дезинформация, законы… Затеяла колхозница в своём парнике посадить цветы с тем чтобы продать, а ей: «Нетрудовые доходы бабка». Она: «Милок, да какие же это нетрудовые доходы ведь я сама сажала и выращивала». А ей довод: «У тебя бабка парник на 2 квадратных метра больше чем разрешено». Вот Вам и дезинформация о жизни в СССР. Громили парники и теплицы только треск и гром стоял.
> А Вы обратитесь к простому народу, которые жили в СССР ??? , его строили , их осталось единицы, но они живы, не всех ампутировали " демократы". quoted1
Так ведь я и есть тот простой народ, который большую часть жизни прожил в СССР, работая в оборонной промышленности и нас не единицы. Вы зайдите часиков в 9 утра в поликлинику, там увидите очень много людей, которые большую часть жизни прожили в СССР. Выглядим мы конечно несколько хуже, чем наши зарубежные ровесники, но нас ещё очень много.
> Если позволите , я скажу свое мнение: " ОБЩЕСТВО в СССР было в 5 летнем возрасте по сравнению с США , 70 лет и 500 , и оно СССР по многим показателям обогнало США к 87 году . quoted1
Так уточнили бы по каким, по рукавицам, телогрейкам, …?
> Вы хотите сказать, что СССР образовалось спонтанно , для того , что бы в кап. странах появились законы, которые защищают , простой народ?? > У нас сегодняшней России и нет и сотой части по защите рабочего народа, как в кап. странах. > Мне кажется , что СССР уничтожили для того , что бы в кап странах , простой народ забыл , что такое защита простого народа. quoted1
Пенсии разным категориям работников в разных странах назначались задолго до образования СССР. Социальное обеспечение это заслуга гуманитарно-настроенных слоёв населения разных стран и началось например в Австралии, как мне помнится, с 1903 года – был принят закон о пенсиях за счёт государства.
> Валентина Павловна писал(а) в ответ на сообщение:
>> Извините, что было выше я согласно, и это можно назвать 2 словами ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА >> А дальше был СССР 70 лет. >> А дальше начинается уничтожение СССР по Вашем словам. quoted2
>Нет. Ни о каком уничтожении СССР я в этом сообщении не писал, и писать не мог. Во времена Карла Маркса не было никакого СССР, а я пишу о предполагаемой ошибке Маркса. По моим словам было следующее: «Если следовать логике этой последовательности, то в следующей формации в самом низу (у крестьян и рабочих) должна появиться своя собственность, которой они могут управлять и возможность действовать самостоятельно, а не по указке. Вроде вот оно, достаточно низам объединиться и создать общественную собственность и социализм будет достигнут, но тут появляется «заковыка»». «Заковыка» заключается в том, что у общества был на то время и есть в настоящее время только опыт авторитарного правления, а вот опыта коллективного управления нет. Если в коллективе нет сильной личности, которой доверяют, то начинается разлад, разноголосица во мнениях и, как правило, раздробление коллектива на мелкие группы. quoted1
Тогда, что такое СОВХОЗЫ, КОЛХОЗЫ в Советское время???
>> В СССР эти личности назначались и они, получая указания от чиновников сверху, просто их исполняли, подавляя волю членов. Никакого совместного управления деятельностью коллективов самим коллективом не было.
>>
>> А здесь идет простая диз информация жизни в СССР >> В СССР в первую очередь были ЗАКОНЫ, ЗАКОНЫ для народа , жившего в этой стране, и только попробуй какой то индивид, который не любил эти ЗАКОНЫ, начнет подавлять народ найдется в этом коллективе хоть один человек , он такого индивидуума с помощью ЗАКОНОВ СССР , поставит на место. quoted2
>Рассуждение достойное подростка. Вначале 60-х было принято положение об увеличении посевных площадей под кукурузу, но когда пришли разнарядки (если Вы слышали такое слово) на посев кукурузы в колхозы центрального района то очень многие председатели (коммунисты) звонили и писали во все парторганы. Они предостерегали что кукуруза, южное растение и в центральном районе она не вызреет, то получали в ответ короткий вопрос: «Ты против решения партии?». > Посадили кукурузу на лучшие земли, чтоб не обвинили в саботаже, а в результате ни кукурузы, ни хлеба не собрали. Крестьяне не дураки были и они прекрасно понимали, что сеять нерайонированную кукурузу нельзя, но ведь сеяли. Сеяли по той простой причине, что управлять своей собственностью (землёй) они не могли, а сеять были вынуждены потому, что распорядился председатель, а тот был вынужден дать такое распоряжение потому, что получил распоряжение из района, области, республики. А Вы дезинформация, законы… Затеяла колхозница в своём парнике посадить цветы с тем чтобы продать, а ей: «Нетрудовые доходы бабка». Она: «Милок, да какие же это нетрудовые доходы ведь я сама сажала и выращивала». А ей довод: «У тебя бабка парник на 2 квадратных метра больше чем разрешено». Вот Вам и дезинформация о жизни в СССР. Громили парники и теплицы только треск и гром стоял. quoted1
Перегибы были правителей , они их исправляли , кукурузу продолжали сеять для корма рогатому скоту. Интересно когда это громили парники и у кого. Это полная чушь т.к. горожанам выделяли землю для частного огородничества , и избытки подорвались на рынках. Рынки я думаю Вы не скажете, что это моя фантазия.
>> А Вы обратитесь к простому народу, которые жили в СССР ??? , его строили , их осталось единицы, но они живы, не всех ампутировали " демократы". > Так ведь я и есть тот простой народ, который большую часть жизни прожил в СССР, работая в оборонной промышленности и нас не единицы. Вы зайдите часиков в 9 утра в поликлинику, там увидите очень много людей, которые большую часть жизни прожили в СССР. Выглядим мы конечно несколько хуже, чем наши зарубежные ровесники, но нас ещё очень много. quoted1
Смертность в сегодняшней России говорит о другом, остается мало. И в поликлинику они идут очень редко т.к. при той ценовой политики , лечиться пенсионер может позволить себе если дети их богатые, а так проживаем оставшиеся года , это относится и коме.
>> Если позволите , я скажу свое мнение: " ОБЩЕСТВО в СССР было в 5 летнем возрасте по сравнению с США , 70 лет и 500 , и оно СССР по многим показателям обогнало США к 87 году . > Так уточнили бы по каким, по рукавицам, телогрейкам, …? quoted1
По уровню жизни всего народа а не кучки богатеньких буратин и их подданных. Не зря в США суицид, был распространен до 80 года, В нашей сегодняшней России мы идем в в первых по суициду.
>> Вы хотите сказать, что СССР образовалось спонтанно , для того , что бы в кап. странах появились законы, которые защищают , простой народ??
>> У нас сегодняшней России и нет и сотой части по защите рабочего народа, как в кап. странах. >> Мне кажется , что СССР уничтожили для того , что бы в кап странах , простой народ забыл , что такое защита простого народа. quoted2
>Пенсии разным категориям работников в разных странах назначались задолго до образования СССР. Социальное обеспечение это заслуга гуманитарно-настроенных слоёв населения разных стран и началось например в Австралии, как мне помнится, с 1903 года – был принят закон о пенсиях за счёт государства. quoted1
Я говорю об эксплуатации капиталистов , работающего народа, это 8 часовой рабочий день, соблюдение ТБ, , зарплата соответствовала жизни человека имеющего семью и т.д.