Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Может и грубо. Но понятие электронная музыка ассоциируется отнюдь не с Prodigy. quoted1
Ясен пень. Просто в том числе с Prodigy.
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> И никогда никакие Продиджи не смогут достичь уровня продаж пластинок того же Жарра. quoted1
Ну да. Зато Ace of Base по отдельным альбомам смогла превзойти Жарра. Это видимо какой-то показатель? Да? Ты как обычно путаешь тёплое с мягким. Я уже не говорю про жанры. Жарр начинал когда исполнителей электронной музыки можно было по пальцам одной руки пересчитать. Prodigy начинали когда исполнителей электронной музыки было хоть опай жуй. И они впрочем всегда оставались в андеграунде.
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Жан-Мишель Жарр четыре раза попадал в Книгу рекордов Гиннесса, когда его концерты отмечались как самые массовые в истории: > 1979 — концерт в Париже на площади Согласия в День взятия Бастилии (1 млн зрителей)
> 1986 — концерт в Хьюстоне (1,3 млн зрителей) > 1991 — концерт в Париже на Ля Дефанс (2,5 млн зрителей)[18] > 1997 — концерт в Москве на Воробьёвых горах (по неофициальным данным присутствовало около 3,5 млн человек quoted1
И снова ты путаешь тёплое с мягким. У Жарра на концерте было всегда выдающееся шоу. Он на это ставки делал. Или ты думаешь к нему на концерты приходили исключительно люди, которые без ума от его музыки?
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я вот только одного не понимаю — при чем тут 90-е, если Тетчер правила с 1979 по 1990гг? quoted1
Действительно причём тут 90-е. Если Тэтчер правила до 90-х.)) Причём тут хрущёвская оттепель, если Сталин правил до 1953 года)) Ладно пусть далее Redhead объясняет, видимо я один из немногих понял её гипотезу))
> Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Может и грубо. Но понятие электронная музыка ассоциируется отнюдь не с Prodigy. quoted2
>Ясен пень. Просто в том числе с Prodigy. > > Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И никогда никакие Продиджи не смогут достичь уровня продаж пластинок того же Жарра. quoted2
>Ну да. Зато Ace of Base по отдельным альбомам смогла превзойти Жарра. Это видимо какой-то показатель? Да? > Ты как обычно путаешь тёплое с мягким. Я уже не говорю про жанры. > Жарр начинал когда исполнителей электронной музыки можно было по пальцам одной руки пересчитать. Prodigy начинали когда исполнителей электронной музыки было хоть опай жуй. > И они впрочем всегда оставались в андеграунде. > > Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Жан-Мишель Жарр четыре раза попадал в Книгу рекордов Гиннесса, когда его концерты отмечались как самые массовые в истории: >> 1979 — концерт в Париже на площади Согласия в День взятия Бастилии (1 млн зрителей) quoted2
>
>> 1986 — концерт в Хьюстоне (1,3 млн зрителей) >> 1991 — концерт в Париже на Ля Дефанс (2,5 млн зрителей)[18] >> 1997 — концерт в Москве на Воробьёвых горах (по неофициальным данным присутствовало около 3,5 млн человек quoted2
>И снова ты путаешь тёплое с мягким. У Жарра на концерте было всегда выдающееся шоу. Он на это ставки делал. Или ты думаешь к нему на концерты приходили исключительно люди, которые без ума от его музыки?
> > Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я вот только одного не понимаю — при чем тут 90-е, если Тетчер правила с 1979 по 1990гг? quoted2
>Действительно причём тут 90-е. Если Тэтчер правила до 90-х.)) Причём тут хрущёвская оттепель, если Сталин правил до 1953 года)) > Ладно пусть далее Redhead объясняет, видимо я один из немногих понял её гипотезу)) quoted1
Ну попробуйте объяснить мне фразу
Но все это музло — в той же Англии к примеру — а я считаю это была и есть мекка современного музла — все развитие рока шло при Тэтчеровских временах, когда было много райотсов, протестов, забастовок
> Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если вы с Рэдхэд действительно считаете Продиджи лучшей электронной группой всех времен и народов, то извини, но — quoted2
>Так я её никогда не называл, то, что она одна из самых выдающихся — это факт. quoted1
Как скажешь Depeche Mode тоже на синтезаторах играют и кучу примочек используют, но никто их не называет столпом электронной музыки, хотя группа по своему тоже выдающаяся.
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как скажешь > Depeche Mode тоже на синтезаторах играют и кучу примочек используют, но никто их не называет столпом электронной музыки, хотя группа по своему тоже выдающаяся. > quoted1
А кто спорит? DM — это да выдающаяся группа с мировой славой. Но они никогда и не позиционировались как чисто электронный проект. Это столп синти-попа, альтернативного рока с хорошей примесью электроники. Хотя есть пример получше. К примеру Massive Attack, имеют ли они отношение к электронной музыке? Ещё какое! Но всё-таки это не чисто электронный проект. Это короли трип-хопа. А так на синтезаторах активно играют и Песняры))
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну попробуйте объяснить мне фразу > Н
о все это музло — в той же Англии к примеру — а я считаю это была и есть мекка современного музла — все развитие рока шло при Тэтчеровских временах, когда было много райотсов, протестов, забастовок
Насколько я знаю, Тэтчер пришла к власти в Британии в 1979 году. К тому времени панки уже рулили во всю, включая хардкор, глэм, альтернатив.
Я бы так сказал. Не благодаря Тэтчер в Британии вошли в моду ряженые, а на волне ряженых панков пришла Тэтчер. Кризис государства «социального благоденствия» был очевиден и Тэтчер решила вмазать.
> Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну попробуйте объяснить мне фразу >> Н о все это музло — в той же Англии к примеру — а я считаю это была и есть мекка современного музла — все развитие рока шло при Тэтчеровских временах, когда было много райотсов, протестов, забастовок quoted2
>Насколько я знаю, Тэтчер пришла к власти в Британии в 1979 году. К тому времени панки уже рулили во всю, включая хардкор, глэм, альтернатив. quoted1
В 1979 умер Сид Вишес. Классический панк уже отгрохотал. В мире рулит диско (пока) Альтернативщики
Глем-рокеры
И даже прог-рокеры
Пришла в голову мысль — интересно было бы пройтись по годам, вспомнить, когда что интересного появлялось. Но я один такую тему не потяну
Что значит, «как скажешь»? То, что они электронный коллектив № 1 в мире, вроде как никто не писал (это либо дело точных расчётов (кто сколько продал альбомов, если это конечно показатель качества), либо дело вкуса, измерить этот параметр и выявить победителя - очень сложно, если только невозможно). А вот то, что они одни из самых выдающихся электронных групп, ты разве не согласен?
> А вот то, что они одни из самых выдающихся электронных групп, ты разве не согласен? quoted1
НЕТ. Они просто заняли свою узкую нишу. Как пишет Вики «The Prodigy смогли создать своё неповторимое звучание, используя в музыке элементы различных стилей, начиная от хардкор-техно, индастриала и брейкбита в начале 1990-х годов и заканчивая электро-роком с вокальными элементами панка в более позднее время.» В той же Вики есть неплохая статья https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5... Там же список жанров https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8... Там и диско, и синти-поп, и нью-эйдж и еще полсотни наименований, в которые я не хочу даже вникать. Не знаю, насколько это оправдано. Но с этой точки зрения у меня больше оснований назвать, например, Pet Shop Boys одним из самых выдающихся электронных проектов чем Prodigy. NME даже присвоил им титул «богоподобных гениев»