zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> И тут опять сталкиваемся с тем что чем больше человек встраивается в общество ,там больше от него зависит. Что впрочем очевидно. Чем меньше человек хочет от общества ,тем нормальное общество, не подверженное тоталитаризму ,меньше лезет в частную жизнь. > Как только начинает формироваться какое -либо единство ,у личности начинаются проблемы . quoted1
Естесно, есть рамки оптимальной синергии между общественными и личными интересами, или компромисса с силами, частично (и единственно) позволяющими осуществить интересы индивида. Действия в нонконформистском векторе всегда заканчиваются печально, рано или поздно, так или иначе. Практически всегда интересы индивида представляют собой кусок "общего пирога", поэтому каждый индивид всегда влияет своим поведением на всех - не только показывая пример, но и демонстрируя свои успехи-неуспехи сравнительно с успехами или неуспехами ближних.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но свято место пусто не бывает, охотчикам побыть пастырями несть числа, имя им легион. quoted2
>
> Смешивание массовой неискренности с индивидуальной искренностью - признак не самой разумной деятельности, однако. > > Видимо, вам очень нравится ваше недоразумение... по какой-то причине. quoted1
Сужу по себе. Всякий человек, исповедующий определённые принципы и отведывавший варево карьеры, органически неспособен вторично опуститься в эти нечистоты. С другой стороны, огласка истинного положения мыслей в голове карьериста неизбежно ставит крест на его карьере. см., что произошло с функционерами, правдиво высказавшими свои мысли относительно населения: их тут же выгнали с треском.
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Все, увы, крайне неопределенно и случайно. Существующие условия — это и есть существующие в данный момент условия.
>>>>
>>> >>> Случайность есть не что иное как непознанная закономерность, к счастью. quoted3
>> >> Эта банальность связана с неразрывностью причинно-следственных связей для всего сущего. quoted2
> >
> Да, это не банальное высказывание! > > А откуда взялась-то эта «неразрывность причинно-следственных связей всего сущего» и насколько она крепка? quoted1
Она возникла из существования однонаправленность времени и последовательности событий. Это связь абсолютна и неразрывна.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И тут опять сталкиваемся с тем что чем больше человек встраивается в общество ,там больше от него зависит. Что впрочем очевидно. Чем меньше человек хочет от общества ,тем нормальное общество, не подверженное тоталитаризму ,меньше лезет в частную жизнь. >> Как только начинает формироваться какое -либо единство ,у личности начинаются проблемы . quoted2
>
> Естесно, есть рамки оптимальной синергии между общественными и личными интересами, или компромисса с силами, частично (и единственно) позволяющими осуществить интересы индивида. > Действия в нонконформистском векторе всегда заканчиваются печально, рано или поздно, так или иначе. > Практически всегда интересы индивида представляют собой кусок "общего пирога", поэтому каждый индивид всегда влияет своим поведением на всех - не только показывая пример, но и демонстрируя свои успехи-неуспехи сравнительно с успехами или неуспехами ближних. quoted1
Согласен ,лишь поправлю общий пирог состоит из интересов индивидуумов. Личности формируют нормальное общество ,но не нормальное общество создаёт личности , хотя имеет влияние на ее создание . Но только индивидуальность, или отдельная личность оздаёт другую индивидуальность. отдельную личность . Всегда подчёркиваю что общество не несёт а себе никаких аномалий ,с аномалиями все несколько иначе.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Личности формируют нормальное общество ,но не нормальное общество создаёт личности , хотя имеет влияние на ее создание . Но только индивидуальность, или отдельная личность оздаёт другую индивидуальность. отдельную личность . quoted1
Это уже сфера целеполагания и смысла. Зачем вообще создавать личность, что она есть такое, критерии и определения "личности".... Если вдруг все станут подобными "личностями", то перестанут таковыми быть?
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Личности формируют нормальное общество ,но не нормальное общество создаёт личности , хотя имеет влияние на ее создание . Но только индивидуальность, или отдельная личность оздаёт другую индивидуальность. отдельную личность . quoted2
> > Это уже сфера целеполагания и смысла. Зачем вообще создавать личность, что она есть такое, критерии и определения "личности".... Если вдруг все станут подобными "личностями", то перестанут таковыми быть? quoted1
В основном личность создаёт другую.личность для продолжения существования своего жизненного опыта . Разнообразие личностей обеспечивает естественный отбор , то есть эволюцию. Через эволюцию личности происходит эволюция общества, но никак наоборот
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> В основном личность создаёт другую. личность для продолжения существования своего жизненного опыта. quoted1
Надо полагать, во благо следующих поколений. А личности следующего поколения будут видеть смысл во вспомоществовании следующим за их поколением поколениям… Эгоизм тут как-то вуалируется, если не исчезает вовсе. А как же «биология»… и почему вдруг потребно делать личность из этого именно человека, а не из другого…. Тут расовый принцип? То есть негры и китайцы под это дело не годны?))
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В основном личность создаёт другую. личность для продолжения существования своего жизненного опыта. quoted2
> > Надо полагать, во благо следующих поколений. А личности следующего поколения будут видеть смысл во вспомоществовании следующим за их поколением поколениям… > Эгоизм тут как-то вуалируется, если не исчезает вовсе. А как же «биология»… и почему вдруг потребно делать личность из этого именно человека, а не из другого…. Тут расовый принцип? То есть негры и китайцы под это дело не годны?)) quoted1
>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В основном личность создаёт другую. личность для продолжения существования своего жизненного опыта. quoted3
>> >> Надо полагать, во благо следующих поколений. А личности следующего поколения будут видеть смысл во вспомоществовании следующим за их поколением поколениям… >> Эгоизм тут как-то вуалируется, если не исчезает вовсе. А как же «биология»… и почему вдруг потребно делать личность из этого именно человека, а не из другого…. Тут расовый принцип? То есть негры и китайцы под это дело не годны?)) quoted2
>Так имено биология. Инстинкт продолжения рода . quoted1
Да, инстинкты придают всему этому делу ощущение хоть какого-то смысла.
>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> В основном личность создаёт другую. личность для продолжения существования своего жизненного опыта.
>>>
>>> Надо полагать, во благо следующих поколений. А личности следующего поколения будут видеть смысл во вспомоществовании следующим за их поколением поколениям… >>> Эгоизм тут как-то вуалируется, если не исчезает вовсе. А как же «биология»… и почему вдруг потребно делать личность из этого именно человека, а не из другого…. Тут расовый принцип? То есть негры и китайцы под это дело не годны?)) quoted3
>>Так имено биология. Инстинкт продолжения рода . quoted2
> > Да, инстинкты придают всему этому делу ощущение хоть какого-то смысла. quoted1
Наоборот смысл создаёт инстинкты. В чем суть. Если рассматривать разумную деятельность как использование накопленного опыта, то можно сказать что естествнный отбор это разумная деятельность. То есть тот самый смысл - последовательное улучшение существующего в существующих условиях.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если рассматривать разумную деятельность как использование накопленного опыта, то можно сказать что естествнный отбор это разумная деятельность. То есть тот самый смысл — последовательное улучшение существующего в существующих условиях. quoted1
Смысл отвечает на вопрос «зачем всё это делать?» Вообще, по моему, всегда можно задать этот вопрос, в данном случае «а зачем надо последовательно улучшать реальность?» Очевидно, всякие поиски смысла в этом смысле не имеют смысла, благо на помощь всегда приходят инстинкты. Ну просто так природа велела, например. Почему да почему… потому что кончается на у… или зачем-зачем — кончается на букву эм… И ещё вспомнил: вроде невозможно чтобы лучше становилось всем, ведь «общий интерес» всегда конфликтует с «интересом конкретного индивида». Поэтому если вдруг становится хуже — можно успокоить себя пониманием, что кому-то от этого становится лучше. Вот как этим успокоить жену и детей — неизвестно.
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если рассматривать разумную деятельность как использование накопленного опыта, то можно сказать что естествнный отбор это разумная деятельность. То есть тот самый смысл — последовательное улучшение существующего в существующих условиях. quoted2
> > Смысл отвечает на вопрос «зачем всё это делать?» Вообще, по моему, всегда можно задать этот вопрос, в данном случае «а зачем надо последовательно улучшать реальность?» > Очевидно, всякие поиски смысла в этом смысле не имеют смысла, благо на помощь всегда приходят инстинкты. Ну просто так природа велела, например. Почему да почему… потому что кончается у… или зачем-зачем — кончается на букву эм… quoted1
Как вариант .
> И ещё вспомнил: вроде невозможно стобы лучше становилось всем, ведь «общий интерес» всегда конфликтует с «интересом конкретного индивида». > Поэтому если вдруг становится хуже — можно успокоить себя пониманием, что кому-то от этого становится лучше. Вот как этим успокоить жену и детей — неизвестно. quoted1
Нужно сделать так ,чтобы они тебя успокаивали . Этого можно добиться только при 150% уверенности жены и детей ,что их интересы для тебя выше твоих . Как это сделать ? Это сугубо индивидуально ....