Burzhuin (Burzhuin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ба, да Вы ещё моложе чем я думал. Вы людей постарше поспрошайте, они Вам объяснят кого разные там "коротичи" Вандеей обзывали. Вам Нина Андреева имя ничего не говорит? > quoted1
Если Вам есть , что то сказать то говорите, я по Вашему " Фени " не понимаю. Я обычный человек, мать 3 детей.
> Валентина Павловна (MALCEVAVP) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Натали как и Вы надеюсь исчезните из моего жизненного пространства. quoted2
>Угу, стоит Вам нажать красную кнопку с крестиком справа вверху.Это откроет портал в реальный мир. > > Валентина Павловна (MALCEVAVP) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Потому , что Вы больше не получите не гроша от своих работодателей по обливанию грязью СССР . quoted2
>Вы об этом позаботились? > >
> > Валентина Павловна (MALCEVAVP) писал(а) в ответ на сообщение:
>Вижу, не глухой. Так откуда в 91м демократы взялись? > quoted1
Павловна, из уважения к Буржуину я промолчу. Но про себя замечу - в мире одного дьявола достаточно.А каждый клеветник есть второй Диавол.По-латыни Диаболюс значит Клеветник.На этом мы прекращаем общение. Но если будете затрагивать девчат - продолжим.
Burzhuin (Burzhuin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Давайте не бросаться в крайности. Я прожил в СССР полжизни. Были очереди, куда без них. Были и перекосы в развитии. Но эти перекосы устранялись, не калеча жизни людей и не лишая их уверенности в будущем. quoted1
Вся история СССР из одних только этих перекосов, перегибов и прочих перетрубаций и состоит, искалечив жизни людей и поросто лишив их будущего.
> Родители жены жили в Омске и когда я был там в начале 80-х то у меня сложилось впечатление, что весь город это огромная стройка. quoted1
А никто и не заявлял, что в СССР ничего не строили. Просто строили вовсе не якобы «бесплатно», а за деньги самих же трудящихся, которые они попросту на руки не получали.
Валентина Павловна (MALCEVAVP) писал(а) в ответ на сообщение:
> Натали как и Вы надеюсь исчезните из моего жизненного пространства. quoted1
Это невозможно, пока вы рядом.
> Потому , что Вы больше не получите не гроша от своих работодателей по обливанию грязью СССР. quoted1
Вы часто пишите про то, что СССР якобы кто-то обливает грязью, причем даже еще как-будто бы за деньги. А вы сами то вообще можете сформулировать то, что вы именно и конкретно подразумеваете под этой вашей «грязью»? Обычно под ней понимают какую-либо ложь. Но вы то почему-то реагируете так именно вовсе не на ложь об СССР, а как раз на правду. А может быть, на самом деле все гораздо проще - нет никакй грязи? И вам попросту очень не хочется принимать горькую и неприятную правду об СССР, потому что она явно не соответствует тому советскому, но никогда не существовавшему идеалу, который вы себе выдумали. Ну, так что именно и конкретно вы подразумеваете под якобы какой-то «грязью», которую как-будто бы льют на СССР? И кто вообще, по-вашему, станет платить за сообщения про страну, которой уже не существует более четверти века?
> А я скажу - первый дизель на нефти, сделанный в России, более массовое и значимое. quoted1
Немного вас поправлю. В 1890 году немецкий инженер Рудольф Дизель получил патент на свой двигатель 23 февраля 1892 года в США в 1895 году. После нескольких неудач первый практически применимый образец, названый «Дизель-мотором», был построен Дизелем к началу 1897 года, и 28 января того же года он был успешно испытан. В России 1898 году в Петербурге на Путиловском заводе инженером Густавом Тринклером был также построен нефтяной двигатель высокого давления, но уже бескомпрессорный, который назвали «Тринклер-мотором». Он оказался более перспективным и эффективным. Но по ряду причин не получил дальнейшего распространения. В 1898 г. Эммануэль Нобель приобрел лицензию на двигатель внутреннего сгорания Рудольфа Дизеля, приспособенный для работы на нефти. С 1899 г. Механический завод «Людвиг Нобель» в Петербурге развернул массовое производство дизельных двигателей. В 1900 г на Всемирной выставке в Париже дизельный двигатель получил Гран-при, чему способствовало известие, что завод Нобеля в Петербурге наладил выпуск двигателей, работавших на сырой нефти. Этот двигатель получил в Европе название «русский дизель». Хотя на самом деле это изначально была немецкая конструкция.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> В 1900 г на Всемирной выставке в Париже дизельный двигатель получил Гран-при, чему способствовало известие, что завод Нобеля в Петербурге наладил выпуск двигателей, работавших на сырой нефти. quoted1
Ну и чем поправили? Геноссе Нобель, тот самый изобретатель динамита, очень близко к сердцу принял слова "динамит величайшее орудие убийства", и весь остаток жизни посвятил принесению пользы человечеству.Первый дизель Рудольфа работал на угольной пыли.Потом были попытки на разных видах топлива, перспективным на тот момент оказался двигатель на нефти.Я мог бы много рассказать о достижениях царской России, но налезут свидомые и скажут, что это изобрели они.
> Ну и чем поправили? Геноссе Нобель, тот самый изобретатель динамита, очень близко к сердцу принял слова "динамит величайшее орудие убийства", и весь остаток жизни посвятил принесению пользы человечеству. quoted1
Не вижу никакой связи между происхождением изобретения дизельного мотора и динамитом.
> Я мог бы много рассказать о достижениях царской России... quoted1
В достижениях РИ я не сомневаюсь. Но приделагаю придерживаться исторической правды о том, где именно и кем именно был изобретен первый дизельный мотор.
> Я так и думал. Нобель вложил средства в разработку дизельного мотора, работа проводилась в Росии, могу ссыль дать, там много интересного про дизель. quoted1
В 1890 году немецкий инженер Рудольф Дизель получил патент на свой двигатель 23 февраля 1892 года.