> По мне риторические вопросы о редьке сильно тут не при чем)) > Про государство целые трактаты писаны. > Ещё с древности. > Причём часть из них диаметрально противоположные.
> В которых краеугольным камнем стоял вопрос личного и общественного блага. > И что такое благо вообще > quoted1
Не, "при чём". К "трактатам". Диаметрально-противоположным. :)) Это блага для всех разные. А оставшимся без кормильца семьям, что в Сирии, что в Украине, что в России или где-то ещё, абсолютно всё равно, от чего погиб кормилец. Поэтому нам надо "сильную Думу" засадить за изучение трактатов. Правильных. И не только трактатов, но и психотехник. Чтоб "кормильцы" с улыбкой на устах шли умирать "за государство". За сильное Государство. Которое всем покажет. Потом. А то видишь, я "неохваченная" до сих пор. И евреи наши тоже. Недоработка, аднака!
>Не, "при чём". К "трактатам". Диаметрально-противоположным. :)) > Это блага для всех разные. А оставшимся без кормильца семьям, что в Сирии, что в Украине, что в России или где-то ещё, абсолютно всё равно, от чего погиб кормилец. > Поэтому нам надо "сильную Думу" засадить за изучение трактатов. Правильных. И не только трактатов, но и психотехник. Чтоб "кормильцы" с улыбкой на устах шли умирать "за государство". За сильное Государство. Которое всем покажет. Потом. А то видишь, я "неохваченная" до сих пор. И евреи наши тоже. Недоработка, аднака! quoted1
Плюш ну и это не так. В разных культурах и в таким случаям отношение разное. И разный статус у военнослужащего. В царской России к примеру или сейчас в США особый почёт. Исторически даже послы понимали часть служения отечеству как возможность оставить семью без кормильца. Тут должны другие механизмы работать. Вон спроси у Наблюдателя со всеобщей воинской обязанностью смирились и с возможными потерями также. А всё во имя одной цели. Сохранения государства Израиль. И у государства Израиль разные периоды были, в том числе и совсем печальные
> Кто знает. > Когда то Европа решила договориться, что не будет воевать др с другом. > Но договорились. Сильные того мира.
> Топ стран Европы. Которые уже не топ. Частично. > У которых уже нет ресурсов для того, сто быть мирными. > quoted1
Они поэтому и объединились. Чтоб быть сильными. И не знаю уж кто там накосячил и почему они легли под Америку, но это тоже факт. И насчет ресурсов они тоже не дураки. Поглядывают в сторону аборигенов. Других аборигенов. Не нас. Мы не интересны уже. Т.к. они читали трактаты. В т.ч. и о "цикличности".
> А всё во имя одной цели. > Сохранения государства Израиль. И у государства Израиль разные периоды были, в том числе и совсем печальные > quoted1
Ну так, а я тебе о чём? О тех же… фаберже, в принципе. Что сделал Израиль ради сохранения государственности? 1. Посрался с сильными мира сего? 2. Забил на воспитание в патриотическом духе своих граждан? А что делала Украина 8 лет? :)) Меня уже начал смех разбирать. Проголодалась, наверное. :))
>> Кто знает. >> Когда то Европа решила договориться, что не будет воевать др с другом. >> Но договорились. Сильные того мира. quoted2
> >
>> Топ стран Европы. Которые уже не топ. Частично.
>> У которых уже нет ресурсов для того, сто быть мирными. >> quoted2
>Они поэтому и объединились. Чтоб быть сильными. И не знаю уж кто там накосячил и почему они легли под Америку, но это тоже факт. > И насчет ресурсов они тоже не дураки. Поглядывают в сторону аборигенов. Других аборигенов. Не нас. Мы не интересны уже. Т.к. они читали трактаты. В т.ч. и о "цикличности". quoted1
Это уже прошлый этап. Современная мысль движется уже в другом направлении. Насчёт ресурсов- дураки. А цикличность да тоже знают как феномен. Специалисты просто поизвелись.
>> А всё во имя одной цели. >> Сохранения государства Израиль. И у государства Израиль разные периоды были, в том числе и совсем печальные >> quoted2
>Ну так, а я тебе о чём? О тех же… фаберже, в принципе. Что сделал Израиль ради сохранения государственности? > 1. Посрался с сильными мира сего?
> 2. Забил на воспитание в патриотическом духе своих граждан? > А что делала Украина 8 лет? :)) > Меня уже начал смех разбирать. Проголодалась, наверное. :)) quoted1
Заявил о себе как минимум. И сохранил государственность. Чего Украине не удалось, в том и отличие. Сколько Моисей водил? 40 лет прежде чем. Даже в легендах есть вероятность сбежать в трудных ситуациях и вопросах выживания. А у Украины таких древних в ДНК вошедших мыслей нет. Они провалились на этапе становления государствеености, отказавшись от нее
>>> По мне риторические вопросы о редьке сильно тут не при чем)) >>> Про государство целые трактаты писаны. >>> Ещё с древности. >>> Причём часть из них диаметрально противоположные.
>>> В которых краеугольным камнем стоял вопрос личного и общественного блага. >>> И что такое благо вообще
>>Не, "при чём". К "трактатам". Диаметрально-противоположным. :)) >> Это блага для всех разные. А оставшимся без кормильца семьям, что в Сирии, что в Украине, что в России или где-то ещё, абсолютно всё равно, от чего погиб кормилец. >> Поэтому нам надо "сильную Думу" засадить за изучение трактатов. Правильных. И не только трактатов, но и психотехник. Чтоб "кормильцы" с улыбкой на устах шли умирать "за государство". За сильное Государство. Которое всем покажет. Потом. А то видишь, я "неохваченная" до сих пор. И евреи наши тоже. Недоработка, аднака! quoted2
>Плюш ну и это не так. > В разных культурах и в таким случаям отношение разное. > И разный статус у военнослужащего. > В царской России к примеру или сейчас в США особый почёт. > Исторически даже послы понимали часть служения отечеству как возможность оставить семью без кормильца. > Тут должны другие механизмы работать.
> Вон спроси у Наблюдателя со всеобщей воинской обязанностью смирились и с возможными потерями также. > А всё во имя одной цели. > Сохранения государства Израиль. И у государства Израиль разные периоды были, в том числе и совсем печальные quoted1
Потому и смирились с воинской обязанностью, что знают: ни одно правительство в наши дни не посмеет послать их на гибель, если КАЖДОМУ не станет очевидно,что нет абсолютно никакого другого варианта предотвратить немедленную критическую угрозу безопасности для граждан страны. Как пример, остановить ракетные обстрелы израильских городов.
И знают, что жизнь каждого солдата считается бесценной, а каждый пленный будет возвращен домой. Ситуация, при которой имя погибшего солдата не будет известно общественности сразу после оповещения родственников, просто немыслима.
>>> Не, "при чём". К "трактатам". Диаметрально-противоположным. :)) >>> Это блага для всех разные. А оставшимся без кормильца семьям, что в Сирии, что в Украине, что в России или где-то ещё, абсолютно всё равно, от чего погиб кормилец. >>> Поэтому нам надо "сильную Думу" засадить за изучение трактатов. Правильных. И не только трактатов, но и психотехник. Чтоб "кормильцы" с улыбкой на устах шли умирать "за государство". За сильное Государство. Которое всем покажет. Потом. А то видишь, я "неохваченная" до сих пор. И евреи наши тоже. Недоработка, аднака! quoted3
>>Плюш ну и это не так. >> В разных культурах и в таким случаям отношение разное. >> И разный статус у военнослужащего.
>> В царской России к примеру или сейчас в США особый почёт. >> Исторически даже послы понимали часть служения отечеству как возможность оставить семью без кормильца. >> Тут должны другие механизмы работать. quoted2
> >
>> Вон спроси у Наблюдателя со всеобщей воинской обязанностью смирились и с возможными потерями также. >> А всё во имя одной цели. >> Сохранения государства Израиль. И у государства Израиль разные периоды были, в том числе и совсем печальные quoted2
>Потому и смирились с воинской обязанностью, что знают: ни одно правительство в наши дни не посмеет послать их на гибель, если КАЖДОМУ не станет очевидно,что нет абсолютно никакого другого варианта предотвратить немедленную критическую угрозу безопасности для граждан страны. Как пример, остановить ракетные обстрелы израильских городов.
> > И знают, что жизнь каждого солдата считается бесценной, а каждый пленный будет возвращен домой. > Ситуация, при которой имя погибшего солдата не будет известно общественности сразу после оповещения родственников, просто немыслима. quoted1
Ой не надо, споров о том не мало среди вашего общества, однако посылали, посылают и будут посылать. Кроме ортодоксов наверное всех
>>> Плюша (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> По мне риторические вопросы о редьке сильно тут не при чем)) >>>>> Про государство целые трактаты писаны. >>>>> Ещё с древности. >>>>> Причём часть из них диаметрально противоположные. >>>>> В которых краеугольным камнем стоял вопрос личного и общественного блага. >>>>> И что такое благо вообще >>>>> >>>> Не, «при чём». К «трактатам». Диаметрально-противоположным. :)) >>>> Это блага для всех разные. А оставшимся без кормильца семьям, что в Сирии, что в Украине, что в России или где-то ещё, абсолютно всё равно, от чего погиб кормилец. >>>> Поэтому нам надо «сильную Думу» засадить за изучение трактатов. Правильных. И не только трактатов, но и психотехник. Чтоб «кормильцы» с улыбкой на устах шли умирать «за государство». За сильное Государство. Которое всем покажет. Потом. А то видишь, я «неохваченная» до сих пор. И евреи наши тоже. Недоработка, аднака! >>> Плюш ну и это не так. >>> В разных культурах и в таким случаям отношение разное. >>> И разный статус у военнослужащего. >>> В царской России к примеру или сейчас в США особый почёт. >>> Исторически даже послы понимали часть служения отечеству как возможность оставить семью без кормильца. >>> Тут должны другие механизмы работать.
>>> Вон спроси у Наблюдателя со всеобщей воинской обязанностью смирились и с возможными потерями также. >>> А всё во имя одной цели. >>> Сохранения государства Израиль. И у государства Израиль разные периоды были, в том числе и совсем печальные quoted3
>>Потому и смирились с воинской обязанностью, что знают: ни одно правительство в наши дни не посмеет послать их на гибель, если КАЖДОМУ не станет очевидно, что нет абсолютно никакого другого варианта предотвратить немедленную критическую угрозу безопасности для граждан страны. Как пример, остановить ракетные обстрелы израильских городов.
>> >> И знают, что жизнь каждого солдата считается бесценной, а каждый пленный будет возвращен домой. >> Ситуация, при которой имя погибшего солдата не будет известно общественности сразу после оповещения родственников, просто немыслима. quoted2
>Ой не надо, споров о том не мало среди вашего общества, однако посылали, посылают и будут посылать. quoted1
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И знают, что жизнь каждого солдата считается бесценной, а каждый пленный будет возвращен домой. >> Ситуация, при которой имя погибшего солдата не будет известно общественности сразу после оповещения родственников, просто немыслима. quoted2
>Блин, Наблюдатель, у мню щас зубы сведет от патоки.))) quoted1
Ну так профильтруй патриотическую хрень, и оставь только факты.
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> дурачка (дурачка) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> И знают, что жизнь каждого солдата считается бесценной, а каждый пленный будет возвращен домой. >>> Ситуация, при которой имя погибшего солдата не будет известно общественности сразу после оповещения родственников, просто немыслима. quoted3
>>Блин, Наблюдатель, у мню щас зубы сведет от патоки.))) quoted2
>Ну так профильтруй патриотическую хрень, и оставь только факты. quoted1
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> если КАЖДОМУ не станет очевидно,что нет абсолютно никакого другого варианта предотвquoted1
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Плюша (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> По мне риторические вопросы о редьке сильно тут не при чем)) >>>>>> Про государство целые трактаты писаны. >>>>>> Ещё с древности. >>>>>> Причём часть из них диаметрально противоположные. >>>>>> В которых краеугольным камнем стоял вопрос личного и общественного блага. >>>>>> И что такое благо вообще >>>>>> >>>>> Не, "при чём". К "трактатам". Диаметрально-противоположным. :)) >>>>> Это блага для всех разные. А оставшимся без кормильца семьям, что в Сирии, что в Украине, что в России или где-то ещё, абсолютно всё равно, от чего погиб кормилец. >>>>> Поэтому нам надо "сильную Думу" засадить за изучение трактатов. Правильных. И не только трактатов, но и психотехник. Чтоб "кормильцы" с улыбкой на устах шли умирать "за государство". За сильное Государство. Которое всем покажет. Потом. А то видишь, я "неохваченная" до сих пор. И евреи наши тоже. Недоработка, аднака! >>>> Плюш ну и это не так. >>>> В разных культурах и в таким случаям отношение разное. >>>> И разный статус у военнослужащего.
>>>> В царской России к примеру или сейчас в США особый почёт. >>>> Исторически даже послы понимали часть служения отечеству как возможность оставить семью без кормильца. >>>> Тут должны другие механизмы работать. quoted3
>>>> Вон спроси у Наблюдателя со всеобщей воинской обязанностью смирились и с возможными потерями также.
>>>> А всё во имя одной цели. >>>> Сохранения государства Израиль. И у государства Израиль разные периоды были, в том числе и совсем печальные >>> Потому и смирились с воинской обязанностью, что знают: ни одно правительство в наши дни не посмеет послать их на гибель, если КАЖДОМУ не станет очевидно,что нет абсолютно никакого другого варианта предотвратить немедленную критическую угрозу безопасности для граждан страны. Как пример, остановить ракетные обстрелы израильских городов. quoted3