> > президент, который пугается кроликов пасхальных, падает везде где можно упасть и не помнит от чего у него сын умер- это зашквар > quoted1
А я между прочим, ещё с самого начала говорила, что та химия, которой его пользуют, чтоб он козликом молодым скакал, "рванёт" рано или поздно. "Распишитесь", как говорится. И больно быстро прогрессирует. Уже просто зашквар это скрывать и продолжать пугать соседей. Хотя...соседи-то не идиоты. Знают, что рулит не Байден. Этт для американского пипла. Да и то, я б на месте Рудера от стыда б вмерла. :)
>> президент, который пугается кроликов пасхальных, падает везде где можно упасть и не помнит от чего у него сын умер- это зашквар >> quoted2
>А я между прочим, ещё с самого начала говорила, что та химия, которой его пользуют, чтоб он козликом молодым скакал, "рванёт" рано или поздно. > "Распишитесь", как говорится. И больно быстро прогрессирует. Уже просто зашквар это скрывать и продолжать пугать соседей. Хотя...соседи-то не идиоты. Знают, что рулит не Байден. Этт для американского пипла. Да и то, я б на месте Рудера от стыда б вмерла. :) quoted1
Ну это ты. А Рудеру- хоть ссы в глаза все божья роса)))
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Угу, пляски вокруг местечковых евреек с непобедимыми даже на исторической родине комплексами неполноценности и жгучим желанием что-то значить хотя бы в интернете, намного интереснее.
>>>>> Прекрасно для кого или для чего? Ясно, что не для носителя поэзии. Для него одни потери её. Был поэтом на работе, в семъе, никто не оценил, хотя была одна завуч, но вовремя для неё умерла, не вынесла бы этих помоев, когда начались, на уроки ко мне ходила без тетрадки и у меня конспекты не спрашивала, сама была непревзойдённым химиком, говорили, химию давала, невозможно не взять, кстати, у меня была такая, не знала, что в каком параграфе находится, практически не задавала на дом, а вызывала у доске и просила писать то-то и то-то, а потом говорила, что мы выучили новый материал, когда сдавал вступительные, меня начали гонять после одной задачки, потом позвали завкафедрой, она тоже что-то спросила, потом спросила, кто учитель, не знали её, она заканчивала университет; а не их пед, стали агитировать к ним переходить, среди вступительных, вот эти учителя — поэты, у меня тоже была поэзия, завуч, а у неё вторым образованием было физвоспитание, улыбалась так, что это было не по программе, конечно, и добавляла, что молодцом, к злобе других, у которых конспекты в ажуре. Я это не чтобы похвалиться, а объяснить, что поэзия в жизни не ценится, с семъёй так же вышло, как с работой, в жизни ценится практичный ко всему подход, ещё раз обломался с Марком, берёг себя для поэтической философии, потому что это всё не сопрягается с обычной жизнью, что-то приходится отбрасывать, в результате и тут жизнь оказалась сильнее меня, и Марк кончился. Откроется ли ещё какой путь, не знаю, возраст уже даёт о себе знать, поэтому не надо со мной о прекрасном, оно во мне пробовало сочетаться с жизнью, но всегда умирало. quoted3
>> >>
>>>>> >>>>> ПП: теперь понятно, что я и с Россией этого боюсь? quoted3
>>> Поэзия это и есть тщательность, но жизнь её не терпит и ломает тебя своей топорностью.
>> Поэщияя- склонность к соблюдению требований и правил?
>> Ну тогда нет ничего невозможного для учителя поэта в соблюдении норм и правил. >> Опятьлукавство quoted2
> > Требования и правила - это насилие, ничего не имеющие общего с тщательностью - творчеством. Учеников не заставляют, их останавливают, тогда они учатся. Опять непонятно? quoted1
Не разделяю вашего мнения о правилах в творчестве.
>>>>>> Прекрасно для кого или для чего? Ясно, что не для носителя поэзии. Для него одни потери её. Был поэтом на работе, в семъе, никто не оценил, хотя была одна завуч, но вовремя для неё умерла, не вынесла бы этих помоев, когда начались, на уроки ко мне ходила без тетрадки и у меня конспекты не спрашивала, сама была непревзойдённым химиком, говорили, химию давала, невозможно не взять, кстати, у меня была такая, не знала, что в каком параграфе находится, практически не задавала на дом, а вызывала у доске и просила писать то-то и то-то, а потом говорила, что мы выучили новый материал, когда сдавал вступительные, меня начали гонять после одной задачки, потом позвали завкафедрой, она тоже что-то спросила, потом спросила, кто учитель, не знали её, она заканчивала университет; а не их пед, стали агитировать к ним переходить, среди вступительных, вот эти учителя — поэты, у меня тоже была поэзия, завуч, а у неё вторым образованием было физвоспитание, улыбалась так, что это было не по программе, конечно, и добавляла, что молодцом, к злобе других, у которых конспекты в ажуре. Я это не чтобы похвалиться, а объяснить, что поэзия в жизни не ценится, с семъёй так же вышло, как с работой, в жизни ценится практичный ко всему подход, ещё раз обломался с Марком, берёг себя для поэтической философии, потому что это всё не сопрягается с обычной жизнью, что-то приходится отбрасывать, в результате и тут жизнь оказалась сильнее меня, и Марк кончился. Откроется ли ещё какой путь, не знаю, возраст уже даёт о себе знать, поэтому не надо со мной о прекрасном, оно во мне пробовало сочетаться с жизнью, но всегда умирало.
>> >> Требования и правила - это насилие, ничего не имеющие общего с тщательностью - творчеством. Учеников не заставляют, их останавливают, тогда они учатся. Опять непонятно? quoted2
>Не разделяю вашего мнения о правилах в творчестве. quoted1
>>>>>>> Прекрасно для кого или для чего? Ясно, что не для носителя поэзии. Для него одни потери её. Был поэтом на работе, в семъе, никто не оценил, хотя была одна завуч, но вовремя для неё умерла, не вынесла бы этих помоев, когда начались, на уроки ко мне ходила без тетрадки и у меня конспекты не спрашивала, сама была непревзойдённым химиком, говорили, химию давала, невозможно не взять, кстати, у меня была такая, не знала, что в каком параграфе находится, практически не задавала на дом, а вызывала у доске и просила писать то-то и то-то, а потом говорила, что мы выучили новый материал, когда сдавал вступительные, меня начали гонять после одной задачки, потом позвали завкафедрой, она тоже что-то спросила, потом спросила, кто учитель, не знали её, она заканчивала университет; а не их пед, стали агитировать к ним переходить, среди вступительных, вот эти учителя — поэты, у меня тоже была поэзия, завуч, а у неё вторым образованием было физвоспитание, улыбалась так, что это было не по программе, конечно, и добавляла, что молодцом, к злобе других, у которых конспекты в ажуре. Я это не чтобы похвалиться, а объяснить, что поэзия в жизни не ценится, с семъёй так же вышло, как с работой, в жизни ценится практичный ко всему подход, ещё раз обломался с Марком, берёг себя для поэтической философии, потому что это всё не сопрягается с обычной жизнью, что-то приходится отбрасывать, в результате и тут жизнь оказалась сильнее меня, и Марк кончился. Откроется ли ещё какой путь, не знаю, возраст уже даёт о себе знать, поэтому не надо со мной о прекрасном, оно во мне пробовало сочетаться с жизнью, но всегда умирало. >>>> quoted3
>>>> Ну тогда нет ничего невозможного для учителя поэта в соблюдении норм и правил.
>>>> Опятьлукавство
>>> >>> Требования и правила - это насилие, ничего не имеющие общего с тщательностью - творчеством. Учеников не заставляют, их останавливают, тогда они учатся. Опять непонятно? quoted3
>>Не разделяю вашего мнения о правилах в творчестве. quoted2
>>> >>>>>>>> Прекрасно для кого или для чего? Ясно, что не для носителя поэзии. Для него одни потери её. Был поэтом на работе, в семъе, никто не оценил, хотя была одна завуч, но вовремя для неё умерла, не вынесла бы этих помоев, когда начались, на уроки ко мне ходила без тетрадки и у меня конспекты не спрашивала, сама была непревзойдённым химиком, говорили, химию давала, невозможно не взять, кстати, у меня была такая, не знала, что в каком параграфе находится, практически не задавала на дом, а вызывала у доске и просила писать то-то и то-то, а потом говорила, что мы выучили новый материал, когда сдавал вступительные, меня начали гонять после одной задачки, потом позвали завкафедрой, она тоже что-то спросила, потом спросила, кто учитель, не знали её, она заканчивала университет; а не их пед, стали агитировать к ним переходить, среди вступительных, вот эти учителя — поэты, у меня тоже была поэзия, завуч, а у неё вторым образованием было физвоспитание, улыбалась так, что это было не по программе, конечно, и добавляла, что молодцом, к злобе других, у которых конспекты в ажуре. Я это не чтобы похвалиться, а объяснить, что поэзия в жизни не ценится, с семъёй так же вышло, как с работой, в жизни ценится практичный ко всему подход, ещё раз обломался с Марком, берёг себя для поэтической философии, потому что это всё не сопрягается с обычной жизнью, что-то приходится отбрасывать, в результате и тут жизнь оказалась сильнее меня, и Марк кончился. Откроется ли ещё какой путь, не знаю, возраст уже даёт о себе знать, поэтому не надо со мной о прекрасном, оно во мне пробовало сочетаться с жизнью, но всегда умирало. >>>>> quoted3
>>>> Требования и правила — это насилие, ничего не имеющие общего с тщательностью — творчеством. Учеников не заставляют, их останавливают, тогда они учатся. Опять непонятно?
>>> Не разделяю вашего мнения о правилах в творчестве. quoted3