Лирическое отступление.... Михаил Михайлович Жванецкий как-то сказал: «Раньше миром управляли умные. Это было жестоко. Умные заставляли тупых учиться. Тупым было тяжело. Теперь миром управляют тупые. Это честно, потому что тупых гораздо больше. Теперь умные учатся говорить так, чтоб тупым было понятно. Если тупой что-то не понял, это умного проблема. Раньше страдали тупые. Теперь страдают умные. Страданий стало меньше, потому что умных становится все меньше и меньше».
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Плюша (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> в поисках нирваны и духовного равновесия quoted3
>>Так ты фильмУ-то боялся иль нет? Признавайся! >> Под кровать, небось залез и там унимал сердцебиение… Признайся и полегшает. Обретёшь душевное равновесие. :)) quoted2
> Воспользуется словом позор. > По типу это же позор идти вна свадьбу к соседу в том платье, к которому я неделю назад ходила на свадьбу к плеияннику quoted1
Pretorianer (Pretorianer) писал (а) в ответ на сообщение:
> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Воспользуется словом позор. >> По типу это же позор идти вна свадьбу к соседу в том платье, к которому я неделю назад ходила на свадьбу к плеияннику quoted2
> > А он в ответ: «У меня ещё три жены, не ты одна!» quoted1
По таким традициям вторую жену нужно заводить если достаток позволяют, они то первую не заводят, типа девственники до 30 ка Все поголовно из видео
> Лирическое отступление…. > Михаил Михайлович Жванецкий как-то сказал: «Раньше миром управляли умные. Это было жестоко. Умные заставляли тупых учиться. Тупым было тяжело. Теперь миром управляют тупые. Это честно, потому что тупых гораздо больше. Теперь умные учатся говорить так, чтоб тупым было понятно. Если тупой что-то не понял, это умного проблема. Раньше страдали тупые. Теперь страдают умные. Страданий стало меньше, потому что умных становится все меньше и меньше». quoted1
«„Koyaanisqatsi“ — с языка индейцев племени хопи — это безумная жизнь, беспорядочная жизнь, жизнь на грани распада, жизнь вне баланса, жизнь, требующая изменений во имя продолжения жизни…. " Koyaanisqatsi Кояанискаци (1982) | 4K Полный фильм (плэйлист из 18 частей) 118 часть первая:
"Кояанискаци» (Koyaanisqatsi; Жизнь, выведенная из равновесия) — документальный фильм Годфри Реджио с музыкой композитора Филипа Гласса и киносъёмками Рона Фрике. Лента содержит большое количество фрагментов, снятых по технологии замедленной киносъёмки. Фильм полностью лишён дикторского текста и актёрской речи, однако его музыкальное оформление, на которое опирается сюжет, имеет в повествовании такое же значение, как и видеоряд, и фактически создаёт атмосферу фильма.
> Койяанискаци (раскрыть)
Это первый из трилогии фильмов «Каци», показывающей с различных сторон взаимодействие человека, природы и технологии. Другие две ленты трилогии: «Поваккаци» и «Накойкаци». Более десятилетия из-за лицензионных ограничений фильм «Койяанискаци» не издавался, так как Филип Гласс и его ансамбль гастролировали с ним, вживую исполняя музыку прямо перед киноэкраном во время показов.
Кояанискаци (ko.yaa.nis.qatsi) на языке индейцев хопи означает:
сумасшедшая жизнь; жизнь в беспорядке; жизнь вне равновесия; разрушение жизни; состояние жизни, которое диктует новые условия существования.
Сцены Фильм состоит из нескольких эпизодов, каждый из которых отмечен индивидуальным музыкальным сопровождением. Однако всё же музыка нередко возвращается из более ранних сюжетов и, трансформируясь, перекликается с новыми темами. На DVD фильм разделён на главы по названиям музыкальных отрывков.
Первая сцена изображает наскальную живопись в пещере. Видно несколько высоких тёмных фигур, стоящих около другой более высокой фигуры, которая украшена короной. Следующая картина — это крупный план взлетающей ракеты «Сатурн-5» миссии «Аполлон-12». Далее изображение постепенно выцветает, и съёмка переключается на одинокий пустынный пейзаж, вслед за которым идёт изображение явлений внешней среды, таких как образование облаков и волн.
Resource Горные взрывы и большой карьерный самосвал, испускающий клубы чёрного дыма в сюжете, озаглавленном «Resource» (природные богатства), представляет первое в фильме проявление деятельности человека, его участия в изменении окружающей среды. План сменяют кадры проложенной в пустыне линии электропередач. Продолжается воздействие человека на природу. Это изображается картинами добычи полезных ископаемых, воздушными съёмками электростанций, плотины Гувера и архивными кадрами ядерного взрыва в пустыне Невады.
Vessels Следующий сюжет, на саундтреке озаглавленный Vessels, содержит наиболее длинный в фильме единый план: три минуты тридцать две секунды съёмок двух рулящих около взлётной полосы пассажирских «Боинга-747» авиакомпании «United Airlines». Также в «Vessels» включено изображение потоков автотранспорта и огромной автомобильной стоянки. Кадры с огромным количеством выстроенных рядами танков, летящие над пустыней военные самолёты, архивные кадры военных действий, взрывы попадающих в цель ракет и бомб.
Cloudscape Сопоставление природы и человека вновь отмечается в главе «Cloudscape». Метод покадровой съёмки ускоряет время и делает заметным движение теней от облаков, как те проползают по нью-йоркским небоскрёбам.
Pruitt Igoe Эпизод Pruitt Igoe посвящён съёмкам домов, находящихся в состоянии крайнего упадка. В сюжете показаны десятки заброшенных полуразрушенных многоквартирных домов с разбитыми стёклами, выломанными дверями. Стены разрисованы граффити. На улицах горами лежит мусор. Приготовленные на снос здания — последствия потерпевшего неудачу проекта строительства жилого комплекса Прюит-Игоу в Сент-Луисе. Известный своим современным (на момент постройки) дизайном комплекс быстро оказался в плачевном состоянии из-за непродуманно высокой плотности заселения маргинализированными безработными людьми, вызвавшей его упадок[2]. Сюжет заканчивается картинами разрушения огромных зданий.
Slow People Фрагмент, известный как Slow People, начинается с показа в ускоренном времени быстро меняющейся толпы людей, которые, по-видимому, ожидают в очереди. Потом снова показываются люди, но уже в замедленном времени, они шагают по улицам города. И наконец камера снимает неподвижных людей.
The Grid The Grid («Сеть») — самый длинный эпизод фильма, его продолжительность около 22 минут. Тема сюжета — скорость современной жизни. Повествование начинается со съёмки зданий и заката, отражающегося в зеркальных стенах небоскрёбов. Эпизод характерен активным использованием эффекта ускорения времени, который достигается при замедленной киносъёмке всевозможных проявлений современной городской жизни.
Зафиксированные в этом сюжете события касаются людей, взаимодействующих с современной техникой. Первые кадры — оживлённое уличное движение, транспортные потоки, наблюдаемые ночью с небоскрёба. Вид Луны, проходящей позади небоскрёба. Следующие кадры — это близкая съёмка мчащихся по магистрали машин. Солнце поднимается над городом, и мы видим спешащих на работу людей.
Более десятилетия из-за лицензионных ограничений фильм «Койяанискаци» не издавался, так как Филип Гласс и его ансамбль гастролировали с ним, вживую исполняя музыку прямо перед киноэкраном во время показов.
Фильм «Кояанискатси» создавался 6 лет. 3 года ушло на съемки. Остальные три года были потрачены Годфри Реджио и Филипом Глассом на написание музыки к фильму, на монтаж и на подгонку их друг к другу. Годфри Реджио изначально хотел пригласить Филипа Гласса в качестве композитора фильма. Он вышел на Гласса через общих знакомых, но композитор заявил: «Я не пишу музыку для фильмов». Однако после долгих уговоров и специального закрытого показа пробного монтажа фильма с использованием музыки Гласса, тот в конце концов согласился написать саундтрек к фильму. Это вылилось в первый коммерческий успех композитора, который в последствии написал музыку для всех последующих фильмов трилогии «Катси».
>> По таким традициям вторую жену нужно заводить если достаток позволяют, они то первую не заводят, типа девственники до 30 ка quoted2
> > Я посмотрел видео. Может быть он младший сын в семье, поэтому девственник. Бедный кузнец. Даже одну не потянет. >
> А вообще, жутко. Очень неприятные традиции. > > Хотя КИН прав, у русских в общине примерно так же было, чем то даже хуже. quoted1
Я васпросила не нести то, о чем вы мало знаете? Одним из прообразов «Домостроя» являлся сборник «Парижский хозяин», написанный в конце XIV века. Создал эту книгу в своё время один из богатых жителей Парижа для своей 15-летней жены, которая, естественно, не умела ещё вести хозяйство.
> Я васпросила не нести то, о чем вы мало знаете? > Одним из прообразов «Домостроя» являлся сборник «Парижский хозяин», написанный в конце XIV века. Создал эту книгу в своё время один из богатых жителей Парижа для своей 15-летней жены, которая, естественно, не умела ещё вести хозяйство. quoted1
Pretorianer (Pretorianer) писал (а) в ответ на сообщение:
> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я васпросила не нести то, о чем вы мало знаете? >> Одним из прообразов «Домостроя» являлся сборник «Парижский хозяин», написанный в конце XIV века. Создал эту книгу в своё время один из богатых жителей Парижа для своей 15-летней жены, которая, естественно, не умела ещё вести хозяйство. quoted2
> > Я вообще об этом не спрашивал. Это о чём? quoted1
Я разве сообщила, что отвечала на ваш вопрос? К чему я об этом не спрашивал?
>> По таким традициям вторую жену нужно заводить если достаток позволяют, они то первую не заводят, типа девственники до 30 ка quoted2
> > Я посмотрел видео. Может быть он младший сын в семье, поэтому девственник. Бедный кузнец. Даже одну не потянет. >
> А вообще, жутко. Очень неприятные традиции. > > Хотя КИН прав, у русских в общине примерно так же было, чем то даже хуже. quoted1
Просто он может быть далеко не бедным, одна его работа меча может стоить несколько тысяч долларов. Просто и этот мир пришел к отказу, осознанному от раннего брака. Инструктор- девушка. Далеко не бедна. И ей нафиг не сдался муж тиран. А говорить догмы можно сколько угодно
> ⍟ КИН (КИН), в общем то по мне уж лучше иметь возможность разговора с женой о достатке, нормального, когда обе стороны понимают все, чем вечное я же так хорошо накрыла стол, ни разу тебя не опозира, а мне даже нечем похвалиться в разговоре с соседкой, которая при каждой встрече нахваливает своего мужа в том, что он устроился на 4 работу и теперь они купили новую машину и на рынок ее как королеву возят. > Вам действительно такого хочется? Или уважения? quoted1
Не знаю как лучше, но русским надо научиться не вымирать, рожать, а для этого нужны семьи, похожие на дагестанские. Самец будет жертвовать собой ради его семьи, а не ради попутчицы, которая в поиске очередного перца.