>А я ставлю ёлку числа 5-го. Увешиваю дом огонёчками и блестящей мишурой. Каждое утро включаю всё это блестящее-переливающееся великолепие и радуюсь. Аж целый месяц! Когде это ещё приличествует блестяшки по дому развесить? > А то 31-го утром поставили... второго утром убрал. А любовацца-то когда? quoted1
Есть целая философия желаний)) Чуд и надежд. Главная мысль которой, бойся желаний, они могут исполниться. По сути означает, что если ты надеешься на мешок золота внезапно на тебя свалившийся, то сперва потеряешь надежду на этот мешок, а потом его получишь, только как тот кирпич на голову. Чудеса нужно уметь желать.
⍟ Makcim Kuzin (35125), помнишь, кажется была трилогия или я больше серий не смотрела, о людях, получавших знаки и пытающихся обмануть смерть? Некая современная вариация мифов о шапке невидимке, в последствии собранной в виде квентисенции в Гарри Поттере, основанной на истории братьев Певерелл — Антиоха, Кадма и Игнотуса. Каждый из троих получил желаемое, но воспользоваться подарком смог только один. Так вот, возвращаясь к трилогии фильмов о знаках. Если существуют знаки безнадёги, то есть и знаки надежды. Главное их не перепутать))
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> не совсем так, больше из серии — «надежда умирает последней»! quoted1
У меня другой подход. Если я 100% знаю, что не встречу диплодока на Красной площади, то я и не "надеюсь на чудо". А если вероятность события хотя бы больше одного процента, то можно начинать "ждать чуда". Вполне может повезти именно тебе. Так чего хотим? Чего ждём? :))
> Если существуют знаки безнадёги, то есть и знаки надежды. > Главное их не перепутать)) quoted1
"Цифра 3 также связано с интуицией, коммуникацией и творчеством. Оно отражает равновесие между прошлым, настоящим и будущим, а также объединяет мужские и женские энергии. В нумерологии цифра 3 считается источником вдохновения и возможностей."
>> очень люблю Виктора Драгунского. Как-то раньше не обращала внимания, как он классно пишет. >> quoted2
>Чего уж классного, заставил ребёнка быть Робином Бобином Барабеком... quoted1
Нет, просто отразил психологические особенности развития человека, дети очень эгоцентричны. И искренне в этом. В своих желаниях, в том, что нравится, а что нет.
> Нет, просто отразил психологические особенности развития человека, дети очень эгоцентричны. > И искренне в этом. > В своих желаниях, в том, что нравится, а что нет. quoted1
Обычно годам к 16-и осознают, что мир не вращается вокруг них, но некоторые до смерти с этим смирицца не могут. Нещасные...
>>Чего уж классного, заставил ребёнка быть Робином Бобином Барабеком... quoted2
>Нет, просто отразил психологические особенности развития человека, дети очень эгоцентричны. > И искренне в этом. > В своих желаниях, в том, что нравится, а что нет. quoted1
Да, дети они такие. Из разговора учителя и ученика, по много раз сидевшего в каждом классе: — Шурик, почему ты не любишь учиться? — Неохота. — А что ты любишь? Я люблю есть, поспать, гулять, ходить в кино...
Плюша (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение:
> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нет, просто отразил психологические особенности развития человека, дети очень эгоцентричны. >> И искренне в этом. >> В своих желаниях, в том, что нравится, а что нет. quoted2
> Обычно годам к 16-и осознают, что мир не вращается вокруг них, но некоторые до смерти с этим смирицца не могут. Нещасные... quoted1
Ну, не охото сегодня спорить, что само по себе удивительно, но не могу согласиться с тезисом. Мир вращается вокруг человека, потому, как то его мир))
>>> Чего уж классного, заставил ребёнка быть Робином Бобином Барабеком... quoted3
>>Нет, просто отразил психологические особенности развития человека, дети очень эгоцентричны. >> И искренне в этом. >> В своих желаниях, в том, что нравится, а что нет. quoted2
>Да, дети они такие. Из разговора учителя и ученика, по много раз сидевшего в каждом классе: > — Шурик, почему ты не любишь учиться?
> — Неохота. > — А что ты любишь? > Я люблю есть, поспать, гулять, ходить в кино... quoted1
В базовых потребностях человека все это присутствует, как и жажда знаний, просто детское познание мира через первые шаги у кого-то переросьает в жажду знаний по средством получения более глубоких знаний в области математики, ибо он любит цифры, они его завораживают, а у кого то посредством похода в кино. И все это опять же вписывается в детское чем себя занять.