>> >> >> >> >> >> Два соседа - Азербайджанская сказка >> Ж или-были в одном государстве в давние времена два соседа. Один из них обманом, нечестным путем разбогател и стал купцом. Другой сосед честным трудом возвел себе дом, разбил сад, стал садовником. Однажды между соседями разгорелся спор. Купец говорит: >> - Послушай, сосед, вижу я, как ты днем и ночью в поте лица своего трудишься. Давай-ка я научу тебя легко зарабатывать деньги. >> >> - И как это? - спросил садовник. >> >> - Покупай дешево, продавай дорого, обманывай людей, любыми путями стремись урвать побольше. Вот тогда и богатство твое приумножится, и спокойнее на душе станет, - поучал купец. >> >> - Нет, сосед, - отвечал садовник, - не хочу я такого богатства. Человек должен зарабатывать деньги только честным трудом. >> >> Но купец не соглашался с этим. Долго они спорили так. Наконец купец предложил: >> - Давай выйдем на дорогу и спросим у первых трех встречных, кто из нас прав. Если скажут, что прав ты, отдам тебе все свое добро, если же буду прав я - заберу все твое. На этом и порешили. >> >> Вышли на дорогу. Долго ли, коротко ли шли они, повстречали на дороге юношу. >> >> Купец сказал: >> - Рассуди-ка ты нас, сынок. Я говорю, что богатство лучше накопить грабежом. А вот сосед мой утверждает, что добро необходимо наживать честным трудом. Кто из нас прав? >> >> - Конечно, прав ты, господин купец, - ответил юноша. >> >> - Ну, что я тебе говорил? - произнес купец, повернувшись к соседу. >> >> Садовник не придал большого значения словам юноши, подумал про себя, что молод еще, откуда ему знать такое, и предложил: >> - Ну что ж, продолжим путь. Аллах троицу любит - остались двое. >> >> Они пошли дальше, дошли до леса, углубились в него. Шли-шли и вышли на зеленую лужайку, на которой из земли бил ключ. Напились они воды из родника, немного отдохнули и снова пустились в путь. Вскоре повстречался им охотник - по лицу видно было, что лиходей. Купец подошел к нему: >> - Братец охотник, рассуди ты нас. Я говорю, что богатство лучше копить хитростью, нечестным путем, а вот садовник утверждает, что честный путь лучше. Ответь-ка, кто прав из нас? >> >> - Господин купец, - ответил охотник, - прав ты. Бедный садовник удивленно произнес: >> - Братец купец, пойдем-ка, поищем третьего. Поглядим, что-то скажет он. >> >> Долго ли, коротко ли шли, дошли до какой-то юрты. Видят, перед юртой сидит старичок. Поздоровавшись честь честью, рассказали старику о своем споре. >> >> - Я считаю правым купца, - сказал старик, выслушав их. >> >> Садовник, услышав ответ старика, чуть ума не лишился. >> >> "Интересно, есть ли в этом краю хоть один честный и порядочный человек? - думал он про себя. - Кого ни встретили, все одобряют бесчестие и неправду". >> >> - Скажи-ка, старик, а чем ты сам занимаешься? - спросил уже вслух садовник. >> >> - Я был шахским палачом, - ответил старик. >> >> "Ну, какой же справедливости можно ждать от палача?" - решил садовник. >> >> И вот, проиграв в споре, садовник был вынужден отдать все нажитое честным трудом добро купцу. Оставшись без всего, садовник решил: чем жить среди таких людей, лучше переехать в другие края. Задумано - сделано: собрался и двинулся в путь. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, шел он шел и дошел до пещеры в очень пустынной местности, окруженной крутыми скалами. Лил сильный дождь, укрыться, кроме как в пещере, было негде, поэтому он вошел в нее. Огляделся, видит пещера-то обжитая. Столько здесь всякого добра, что глаза разбегаются. В одном углу - драгоценности, в другом - дорогие ткани, дальше - мешки с пшеницей и рисом. И чего тут только не было! Наступили сумерки. Дождь лил не переставая. Садовник было собрался выйти из пещеры, как увидел группу людей, идущих в его сторону. Он спрятался в дальнем углу пещеры. Пришедшие удобно расположились, расстелили скатерти, стали есть и пить. Из их разговора стало ясно, что это сорок разбойников, а пещера - их дом. Разбойники стали обсуждать план ограбления шахской сокровищницы. Атаман распределил обязанности, и затем, вооружившись, снарядившись, разбойники тронулись в путь. Вслед за разбойниками убежал из пещеры и садовник. Разбойники очень умело обчистили шахскую сокровищницу. Погрузили они награбленное на верблюдов и привезли в свою пещеру. Утром повсюду разнесся слух, что ночью была ограблена сокровищница падишаха. Падишах созвал весь дворовый люд и приказал разыскать разбойников. >> >> Главный визирь падишаха выступил вперед и, поклонившись, сказал: >> - Да продлится жизнь падишаха, не новое это дело. Вот уже несколько лет эти разбойники грабят народ, никто не может их поймать, неизвестно даже, где они обитают. >> >> - Ничего знать не хочу, - сказал падишах. Пусть войско обыщет весь город и разыщет разбойников, хоть под землей. >> >> Ослушаться падишаха было нельзя, поэтому визирь, советники, все придворные, взяв по отряду воинов, разошлись на поиски разбойников. Семь дней, семь ночей продолжались поиски, но разбойников и след простыл. Все, несолоно хлебавши, вернулись во дворец. >> >> А бедный садовник по дороге в город только и слышал об ограблении шахской сокровищницы. Хорошо зная о случившемся, садовник пришел ко дворцу, попросил отвести его к шаху. Поклонившись, он сказал: - Да продлится жизнь падишаха, я знаю, где скрываются разбойники, ограбившие твою сокровищницу. Шах воскликнул: >> - Если это правда, половина сокровищ твоя. >> >> - Да продлится жизнь шаха, - ответил садовник, - мне не нужно никаких сокровищ. Недалеко от твоего города есть пещера. В ней проживают сорок разбойников. Сокровища твои они унесли и спрятали в этой пещере. >> >> Шах немедля отправил к пещере девять тысяч девятьсот девяносто девять вооруженных мечами всадников. Шахские воины нашли в пещере, кроме шахской казны, много другого добра, но ни одной живой души там не было. Устроили засаду, но разбойники так и не появились. Тогда нагрузили все, что было в пещере, на верблюдов и привезли во дворец. Падишах был беспредельно рад. >> >> - Ну, странник, - сказал падишах садовнику, - я держу свое слово - половина этого добра твоя. >> >> - Да продлится жизнь шаха, - ответил садовник, - меня, как тебя эти разбойники, некоторое время назад коварно ограбил некий купец, разорил вконец. Так что мне для жизни достаточно и горсти золота. >> >> - Этого мало, - возразил падишах, - проси еше что-нибудь, не стесняйся. >> >> Садовник ответил: >> - Да пребудет в вечном здравии властелин мира, в пещере разбойников, кроме твоих сокровищ, много награбленного у народа. Было бы неплохо возвратить все это владельцам. >> >> Падишах согласился с садовником. Глашатаи объявили по городу волю властелина. Каждый забрал свое добро. Садовник же взял пожалованное ему шахом золото и двинулся в обратный путь. Три дня и три ночи шел он и дошел до родного города. На золото шаха начал он потихоньку строить себе новый дом, сажать сад. За короткое время восстановил он свой былой достаток. Сосед садовника, купец, увидев это, пришел к нему, поздоровался и спросил: >> - Сосед, ведь ты разорился. Откуда же у тебя это богатство? Садовник знал, как жаден купец. Видит, что и сейчас он замышляет очередную хитрость, и отвечает: >> - В таком-то городе на протяжении нескольких лет орудовали сорок разбойников. Грабили они народ. Дошло дело до того, что обчистили они и шахскую сокровищницу. Случайно я узнал, где скрываются разбойники, и сообщил об этом падишаху. Шахская челядь, уничтожив разбойников, вернула людям их добро. А люди в знак признательности одарили меня. Если хочешь - пойди в этот город и говори каждому встречному, что это ты сообщил о месте пребывания разбойников. Люди одарят и тебя золотом-серебром. Так ты, не ударив палец о палец, умножишь свои богатства. Жадный купец, поверив садовнику, вернулся домой, захватил свой хурджун и двинулся в тот самый город. У городских стен повстречал троих людей. Подошел он к ним и говорит: >> - Знаете ли вы, кто я? >> >> - Нет, не знаем, - ответили люди. >> >> - Я тот, кто показал падишаху пещеру сорока разбойников, - говорит купец. >> >> Оказывается, эти трое были из сорока разбойников.
>> >> - Ах, радость какая! - воскликнули разбойники, не желая упускать случая. - Да мы же тебя повсюду ищем. Покажи-ка ты нам свой дом, мы столько подарков тебе натаскаем, что некуда будет складывать. Купец сказал, где живет. А разбойники созвали всех своих товарищей и прямиком направились к дому купца. Унесли они из купеческого дома все, что можно было унести. А самого хозяина избили до полусмерти. Три дня и три ночи лежал бездыханный купец, чуть богу душу не отдал. Но постепенно поправился. Садовник пришел проведать купца. >> quoted2
> >
>> - Видишь, что со мной приключилось? - воскликнул купец, завидя соседа.
>> >> - Я давно знал, что так будет, господин купец, - ответил садовник.- Нечестно нажитое - так и теряют. quoted2
> > Короче честный садовник тупо обманул купца . Вот ведь оно как quoted1
>>>>>>>> >>>>> >>> >>> >>>>> >>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> В СМИ появилось обращение матери Алексея Навального к его жене. В нем она обвиняет Юлию в том, что та за два года ни разу лично не навестила мужа в тюрьме, хотя запрета на въезд для нее нет, она не объявлена в розыск, ни одно уголовное дело против нее в России не возбуждено. Людмила Навальная также винит Юлию в том, что именно она заставила Алексея, только что вышедшего из комы, ехать в Россию. Также в обращении поднимается вопрос наследства и раскола в семье Навальных. Де-факто, утверждает мать оппозиционера, никакого брака у них с весны 2021 года уже не было. Публикуем полную расшифровку этого обращения. >>>>>>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> «Уважаемая Юлия Борисовна Абросимова [девичья фамилия Юлии Навальной — редакция] теперь я хочу обратиться к вам. Вы виделись с моим сыном последний раз в феврале 2022 года. У вас нет запрета на въезд в Россию, на вас не открыто ни одно уголовное дело, но вы ни разу за 2 года не приехали его навестить. По факту, с весны 2021 года вы не состоите с моим сыном в браке, публично появляетесь в обществе с другими мужчинами. Именно вы заставили его приехать в Россию, когда он только вышел из комы и плохо мог оценить обстановку. Вы заставили переписать на себя все имущество Алексея. Вы даже лишили наследства собственного сына, из-за чего он с вами не разговаривает. Настроили свою дочь против сына. Для меня было странно видеть, как вы с улыбочкой спустя несколько часов после смерти Алексея говорите от его имени в Мюнхене. Как вы присваиваете его голос после его смерти. Вы даже ради приличия не взяли паузу, не соблюли траур. Побежали торговать его смертью. Вы подлый и низкий человек. Я вас презираю и запрещаю вам спекулировать на имени моего сына, моего ребёнка».
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Да не могла мать своей бывшей или настоящей невестке такое сказать вовсеуслышанье. Еще и называть. >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Сына уже нет, так что для матери это самое важное, а не скоропалительные и безрассудные счеты с невесткой. >>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>
>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>> Это еще мать мягко сказала. >>>>>>>>>>>>>>>>>> Она не таскается, а делает (как она считает) - ЕГО ДЕЛО. Переговоры, связи и все такое. >>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Она же сказала -"умерла моя одна половинка" (внимание - значит они не развелись!), "а вторая то половинка - то есть я сама- осталась, и я продолжу." (то есть она уже как бы то время что было использовала в этом направлении) >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> Какое конкретно дело она продолжает, не выдержав ради приличия хотя бы 9 дней? >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>
>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> В том лагере все православные привычные устои и правила имеют очень относительный характер. Среди либералов вообще много атеистов, и они не хотят кривить душой, выдерживая правила, если им это не по душе. quoted3
>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>>> Правило одно, изобрази скорбь по умершему супругу. А не беги деньги рубить на его смерти. >>>>>>>>>>>>>> Откуда вот ты знаешь, что им нужны деньги? На чем это основано? >>>>>>>>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> На сколько я понимаю, они просто там живут, работают, учатся, продумывают варианты что делать с Россией. А политические лидеры едут выразить им личную поддержку. >>>>>>>>>>>>> Он там воздухом питаются, и живут в коробках из-под холодильников ? >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> Причем тут это. >>>>>>> >>>>>>> >>>>
>>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>> В развитых странах нет проблем устроиться и нет проблем снять жилье. Это минимум для вменяемых трудоспособных людей, минимум который даже не оговаривается. >>>
>>> >>>>>>>>>>> При том что в " развитых странах". Для этого нужны, деньги за все нужно платитьТе кто выехал , не селятся в трощобах , и не едет в бургерных . Или ты полагаешь. что супруга Навального , живет на заработанные ей деньги ? >>>>> quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>>>>>>>> Для того чтобы хорошо жить в развитых странах нужно много и упорно работать , т не когда думать как обустроить Россию , да и незачем об этом думать , так как никто из них в Россию не собирается Думают об этом те кому именно за это платят Начиная с Ходорковского заканчивая, ЦРУ и тому подобное >>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>> Смотря как хорошо жить. Если очень хорошо то да нужно много работать. Если просто приемлемо жить, То может даже нужно и поменьше чем в РФ работать.
>>>>>>>>>> В любом случае я писал что они теряют многое уезжая. А значит уезжают по убеждениям. Навальные уехали потому что перспектив там по любому больше, и психологически лучше. А не потому что они деньги на пиаре зарабатывают. Ну представьте себе такую ситуацию - к ним подходят и говорят - ты будешь говорить что мы скажем, а мы вам за это столько то денюжек. >>>>> quoted3
>>>>>>>>> Еще раз как- то на Западе жить нельзя Нужно ща все платить , для этого нужны деньги . Ч о тебе в этом не ясно. То есть эти " простые " актеры вывозят деньги которые заработали в России. , которых им хватает чтобы жить на Западе , и видимо поэтому они все же не совсем "простые" . >>>>> >>> quoted3
>>>>> >>>>>>>>> Ну а тем кому реально пр золится, работать не домыслей о том как обустроить Россию.. Ты сам то хоть раз жил все Европе ну или в штатах хотя я в штатах не был . та нет халявы , вся халява кончается, пр пересечении росмийскрй, границы >>>>> quoted3
>>>>>>>> Я про холяву не говорил. >>>>>>>> Легче там живется однозначно. В целом и в среднем. На это и существует развитые экономики. А работать везде надо. >>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>> Ты не знаешь о чем пишешь . хорошо там где вас нет. quoted3
>>
>> >>
>>>>>> Нормальным людям хорошо и гораздо лучше в Европе. >>>>>> Нормальные это те, кто степенный, работать умеет, в крайности не бросается. И тогда ему и почет будет и поездки по миру и походы в венскую оперу. И в картонной коробке жить не будет. quoted3
>>>>> Я бы конечно теое мог привести реальные истори и удачной эмиграция неудачной , причем в пределах одной семьи, не один случай . И поверь мне те кто едет туда работать , плевать что тут в России без них происходит
>Как у тебя все запущено , ты, даже не знаешь , что такое смысл. О чем тогда речь quoted1
Речь о том, что вы не жили нигде.. Потому что пожив где-то волей-неволей задумаешься, а правильно ли ты живешь. Так, ездили показаться. Повертеть головой.
>>> >>> >>> >>> >>> >>> Два соседа - Азербайджанская сказка >>> Ж или-были в одном государстве в давние времена два соседа. Один из них обманом, нечестным путем разбогател и стал купцом. Другой сосед честным трудом возвел себе дом, разбил сад, стал садовником. Однажды между соседями разгорелся спор. Купец говорит: >>> - Послушай, сосед, вижу я, как ты днем и ночью в поте лица своего трудишься. Давай-ка я научу тебя легко зарабатывать деньги. >>> >>> - И как это? - спросил садовник. >>> >>> - Покупай дешево, продавай дорого, обманывай людей, любыми путями стремись урвать побольше. Вот тогда и богатство твое приумножится, и спокойнее на душе станет, - поучал купец. >>> >>> - Нет, сосед, - отвечал садовник, - не хочу я такого богатства. Человек должен зарабатывать деньги только честным трудом. >>> >>> Но купец не соглашался с этим. Долго они спорили так. Наконец купец предложил: >>> - Давай выйдем на дорогу и спросим у первых трех встречных, кто из нас прав. Если скажут, что прав ты, отдам тебе все свое добро, если же буду прав я - заберу все твое. На этом и порешили. >>> >>> Вышли на дорогу. Долго ли, коротко ли шли они, повстречали на дороге юношу. >>> >>> Купец сказал: >>> - Рассуди-ка ты нас, сынок. Я говорю, что богатство лучше накопить грабежом. А вот сосед мой утверждает, что добро необходимо наживать честным трудом. Кто из нас прав? >>> >>> - Конечно, прав ты, господин купец, - ответил юноша. >>> >>> - Ну, что я тебе говорил? - произнес купец, повернувшись к соседу. >>> >>> Садовник не придал большого значения словам юноши, подумал про себя, что молод еще, откуда ему знать такое, и предложил: >>> - Ну что ж, продолжим путь. Аллах троицу любит - остались двое. >>> >>> Они пошли дальше, дошли до леса, углубились в него. Шли-шли и вышли на зеленую лужайку, на которой из земли бил ключ. Напились они воды из родника, немного отдохнули и снова пустились в путь. Вскоре повстречался им охотник - по лицу видно было, что лиходей. Купец подошел к нему: >>> - Братец охотник, рассуди ты нас. Я говорю, что богатство лучше копить хитростью, нечестным путем, а вот садовник утверждает, что честный путь лучше. Ответь-ка, кто прав из нас? >>> >>> - Господин купец, - ответил охотник, - прав ты. Бедный садовник удивленно произнес: >>> - Братец купец, пойдем-ка, поищем третьего. Поглядим, что-то скажет он. >>> >>> Долго ли, коротко ли шли, дошли до какой-то юрты. Видят, перед юртой сидит старичок. Поздоровавшись честь честью, рассказали старику о своем споре. >>> >>> - Я считаю правым купца, - сказал старик, выслушав их. >>> >>> Садовник, услышав ответ старика, чуть ума не лишился. >>> >>> "Интересно, есть ли в этом краю хоть один честный и порядочный человек? - думал он про себя. - Кого ни встретили, все одобряют бесчестие и неправду". >>> >>> - Скажи-ка, старик, а чем ты сам занимаешься? - спросил уже вслух садовник. >>> >>> - Я был шахским палачом, - ответил старик. >>> >>> "Ну, какой же справедливости можно ждать от палача?" - решил садовник. >>> >>> И вот, проиграв в споре, садовник был вынужден отдать все нажитое честным трудом добро купцу. Оставшись без всего, садовник решил: чем жить среди таких людей, лучше переехать в другие края. Задумано - сделано: собрался и двинулся в путь. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, шел он шел и дошел до пещеры в очень пустынной местности, окруженной крутыми скалами. Лил сильный дождь, укрыться, кроме как в пещере, было негде, поэтому он вошел в нее. Огляделся, видит пещера-то обжитая. Столько здесь всякого добра, что глаза разбегаются. В одном углу - драгоценности, в другом - дорогие ткани, дальше - мешки с пшеницей и рисом. И чего тут только не было! Наступили сумерки. Дождь лил не переставая. Садовник было собрался выйти из пещеры, как увидел группу людей, идущих в его сторону. Он спрятался в дальнем углу пещеры. Пришедшие удобно расположились, расстелили скатерти, стали есть и пить. Из их разговора стало ясно, что это сорок разбойников, а пещера - их дом. Разбойники стали обсуждать план ограбления шахской сокровищницы. Атаман распределил обязанности, и затем, вооружившись, снарядившись, разбойники тронулись в путь. Вслед за разбойниками убежал из пещеры и садовник. Разбойники очень умело обчистили шахскую сокровищницу. Погрузили они награбленное на верблюдов и привезли в свою пещеру. Утром повсюду разнесся слух, что ночью была ограблена сокровищница падишаха. Падишах созвал весь дворовый люд и приказал разыскать разбойников. >>> >>> Главный визирь падишаха выступил вперед и, поклонившись, сказал: >>> - Да продлится жизнь падишаха, не новое это дело. Вот уже несколько лет эти разбойники грабят народ, никто не может их поймать, неизвестно даже, где они обитают. >>> >>> - Ничего знать не хочу, - сказал падишах. Пусть войско обыщет весь город и разыщет разбойников, хоть под землей. >>> >>> Ослушаться падишаха было нельзя, поэтому визирь, советники, все придворные, взяв по отряду воинов, разошлись на поиски разбойников. Семь дней, семь ночей продолжались поиски, но разбойников и след простыл. Все, несолоно хлебавши, вернулись во дворец. >>> >>> А бедный садовник по дороге в город только и слышал об ограблении шахской сокровищницы. Хорошо зная о случившемся, садовник пришел ко дворцу, попросил отвести его к шаху. Поклонившись, он сказал: - Да продлится жизнь падишаха, я знаю, где скрываются разбойники, ограбившие твою сокровищницу. Шах воскликнул: >>> - Если это правда, половина сокровищ твоя. >>> >>> - Да продлится жизнь шаха, - ответил садовник, - мне не нужно никаких сокровищ. Недалеко от твоего города есть пещера. В ней проживают сорок разбойников. Сокровища твои они унесли и спрятали в этой пещере. >>> >>> Шах немедля отправил к пещере девять тысяч девятьсот девяносто девять вооруженных мечами всадников. Шахские воины нашли в пещере, кроме шахской казны, много другого добра, но ни одной живой души там не было. Устроили засаду, но разбойники так и не появились. Тогда нагрузили все, что было в пещере, на верблюдов и привезли во дворец. Падишах был беспредельно рад. >>> >>> - Ну, странник, - сказал падишах садовнику, - я держу свое слово - половина этого добра твоя. >>> >>> - Да продлится жизнь шаха, - ответил садовник, - меня, как тебя эти разбойники, некоторое время назад коварно ограбил некий купец, разорил вконец. Так что мне для жизни достаточно и горсти золота. >>> >>> - Этого мало, - возразил падишах, - проси еше что-нибудь, не стесняйся. >>> >>> Садовник ответил: >>> - Да пребудет в вечном здравии властелин мира, в пещере разбойников, кроме твоих сокровищ, много награбленного у народа. Было бы неплохо возвратить все это владельцам. >>> >>> Падишах согласился с садовником. Глашатаи объявили по городу волю властелина. Каждый забрал свое добро. Садовник же взял пожалованное ему шахом золото и двинулся в обратный путь. Три дня и три ночи шел он и дошел до родного города. На золото шаха начал он потихоньку строить себе новый дом, сажать сад. За короткое время восстановил он свой былой достаток. Сосед садовника, купец, увидев это, пришел к нему, поздоровался и спросил: >>> - Сосед, ведь ты разорился. Откуда же у тебя это богатство? Садовник знал, как жаден купец. Видит, что и сейчас он замышляет очередную хитрость, и отвечает: >>> - В таком-то городе на протяжении нескольких лет орудовали сорок разбойников. Грабили они народ. Дошло дело до того, что обчистили они и шахскую сокровищницу. Случайно я узнал, где скрываются разбойники, и сообщил об этом падишаху. Шахская челядь, уничтожив разбойников, вернула людям их добро. А люди в знак признательности одарили меня. Если хочешь - пойди в этот город и говори каждому встречному, что это ты сообщил о месте пребывания разбойников. Люди одарят и тебя золотом-серебром. Так ты, не ударив палец о палец, умножишь свои богатства. Жадный купец, поверив садовнику, вернулся домой, захватил свой хурджун и двинулся в тот самый город. У городских стен повстречал троих людей. Подошел он к ним и говорит: >>> - Знаете ли вы, кто я? >>> >>> - Нет, не знаем, - ответили люди. >>>
>>> - Я тот, кто показал падишаху пещеру сорока разбойников, - говорит купец. >>> >>> Оказывается, эти трое были из сорока разбойников. quoted3
>>> - Ах, радость какая! - воскликнули разбойники, не желая упускать случая. - Да мы же тебя повсюду ищем. Покажи-ка ты нам свой дом, мы столько подарков тебе натаскаем, что некуда будет складывать. Купец сказал, где живет. А разбойники созвали всех своих товарищей и прямиком направились к дому купца. Унесли они из купеческого дома все, что можно было унести. А самого хозяина избили до полусмерти. Три дня и три ночи лежал бездыханный купец, чуть богу душу не отдал. Но постепенно поправился. Садовник пришел проведать купца. >>> quoted3
>>
>>
>>> - Видишь, что со мной приключилось? - воскликнул купец, завидя соседа. quoted3
>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Асенька (Асенька) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> В СМИ появилось обращение матери Алексея Навального к его жене. В нем она обвиняет Юлию в том, что та за два года ни разу лично не навестила мужа в тюрьме, хотя запрета на въезд для нее нет, она не объявлена в розыск, ни одно уголовное дело против нее в России не возбуждено. Людмила Навальная также винит Юлию в том, что именно она заставила Алексея, только что вышедшего из комы, ехать в Россию. Также в обращении поднимается вопрос наследства и раскола в семье Навальных. Де-факто, утверждает мать оппозиционера, никакого брака у них с весны 2021 года уже не было. Публикуем полную расшифровку этого обращения. >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> «Уважаемая Юлия Борисовна Абросимова [девичья фамилия Юлии Навальной — редакция] теперь я хочу обратиться к вам. Вы виделись с моим сыном последний раз в феврале 2022 года. У вас нет запрета на въезд в Россию, на вас не открыто ни одно уголовное дело, но вы ни разу за 2 года не приехали его навестить. По факту, с весны 2021 года вы не состоите с моим сыном в браке, публично появляетесь в обществе с другими мужчинами. Именно вы заставили его приехать в Россию, когда он только вышел из комы и плохо мог оценить обстановку. Вы заставили переписать на себя все имущество Алексея. Вы даже лишили наследства собственного сына, из-за чего он с вами не разговаривает. Настроили свою дочь против сына. Для меня было странно видеть, как вы с улыбочкой спустя несколько часов после смерти Алексея говорите от его имени в Мюнхене. Как вы присваиваете его голос после его смерти. Вы даже ради приличия не взяли паузу, не соблюли траур. Побежали торговать его смертью. Вы подлый и низкий человек. Я вас презираю и запрещаю вам спекулировать на имени моего сына, моего ребёнка». >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Сына уже нет, так что для матери это самое важное, а не скоропалительные и безрассудные счеты с невесткой. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>
>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Тело сына остыть не успело, а невестка уже таскается куда только можно и имя сына трепет. >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Это еще мать мягко сказала. >>>>>>>>>>>>>>>>>>> Она не таскается, а делает (как она считает) - ЕГО ДЕЛО. Переговоры, связи и все такое. >>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Она же сказала -"умерла моя одна половинка" (внимание - значит они не развелись!), "а вторая то половинка - то есть я сама- осталась, и я продолжу." (то есть она уже как бы то время что было использовала в этом направлении)
>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> В том лагере все православные привычные устои и правила имеют очень относительный характер. Среди либералов вообще много атеистов, и они не хотят кривить душой, выдерживая правила, если им это не по душе. quoted3
>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> Правило одно, изобрази скорбь по умершему супругу. А не беги деньги рубить на его смерти. >>>>>>>>>>>>>>> Откуда вот ты знаешь, что им нужны деньги? На чем это основано?
>>>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> На сколько я понимаю, они просто там живут, работают, учатся, продумывают варианты что делать с Россией. А политические лидеры едут выразить им личную поддержку. >>>>>>>>>>>>>> Он там воздухом питаются, и живут в коробках из-под холодильников ? >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>> Причем тут это.
>>>>>> >>>>>>>>>>>>> В развитых странах нет проблем устроиться и нет проблем снять жилье. Это минимум для вменяемых трудоспособных людей, минимум который даже не оговаривается. >>>> quoted3
>>>>>>>>>>>> При том что в " развитых странах". Для этого нужны, деньги за все нужно платитьТе кто выехал , не селятся в трощобах , и не едет в бургерных . Или ты полагаешь. что супруга Навального , живет на заработанные ей деньги ? >>>>>> >>> quoted3
>>>>>> >>>>>>>>>>>> Для того чтобы хорошо жить в развитых странах нужно много и упорно работать , т не когда думать как обустроить Россию , да и незачем об этом думать , так как никто из них в Россию не собирается Думают об этом те кому именно за это платят Начиная с Ходорковского заканчивая, ЦРУ и тому подобное >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>> Смотря как хорошо жить. Если очень хорошо то да нужно много работать. Если просто приемлемо жить, То может даже нужно и поменьше чем в РФ работать. >>>>>>>>>>> В любом случае я писал что они теряют многое уезжая. А значит уезжают по убеждениям. Навальные уехали потому что перспектив там по любому больше, и психологически лучше. А не потому что они деньги на пиаре зарабатывают. Ну представьте себе такую ситуацию - к ним подходят и говорят - ты будешь говорить что мы скажем, а мы вам за это столько то денюжек. >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>
>>>>>>>>>> Еще раз как- то на Западе жить нельзя Нужно ща все платить , для этого нужны деньги . Ч о тебе в этом не ясно. То есть эти " простые " актеры вывозят деньги которые заработали в России. , которых им хватает чтобы жить на Западе , и видимо поэтому они все же не совсем "простые" . >>>>>> >>>> quoted3
>>>> >>>>>> >>>>>>>>>> Ну а тем кому реально пр золится, работать не домыслей о том как обустроить Россию.. Ты сам то хоть раз жил все Европе ну или в штатах хотя я в штатах не был . та нет халявы , вся халява кончается, пр пересечении росмийскрй, границы >>>>>>
>>> >>>>>>> Нормальным людям хорошо и гораздо лучше в Европе.
>>>>>>> Нормальные это те, кто степенный, работать умеет, в крайности не бросается. И тогда ему и почет будет и поездки по миру и походы в венскую оперу. И в картонной коробке жить не будет. quoted3
>>> >>>>> >>>>>> Тому кто умеет работать нужную людям работу везде хорошо quoted3
>>
>>
>>>>>> Но еще раз ты не знаешь о чем пишешь. quoted3
>> >>
>>>>>> Я бы конечно теое мог привести реальные истори и удачной эмиграция неудачной , причем в пределах одной семьи, не один случай . И поверь мне те кто едет туда работать , плевать что тут в России без них происходит >>>>> Не хлебом единым, дружище, не хлебом. quoted3
>>> Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> Два соседа - Азербайджанская сказка >>>> Ж или-были в одном государстве в давние времена два соседа. Один из них обманом, нечестным путем разбогател и стал купцом. Другой сосед честным трудом возвел себе дом, разбил сад, стал садовником. Однажды между соседями разгорелся спор. Купец говорит: >>>> - Послушай, сосед, вижу я, как ты днем и ночью в поте лица своего трудишься. Давай-ка я научу тебя легко зарабатывать деньги. >>>> >>>> - И как это? - спросил садовник. >>>> >>>> - Покупай дешево, продавай дорого, обманывай людей, любыми путями стремись урвать побольше. Вот тогда и богатство твое приумножится, и спокойнее на душе станет, - поучал купец. >>>> >>>> - Нет, сосед, - отвечал садовник, - не хочу я такого богатства. Человек должен зарабатывать деньги только честным трудом. >>>> >>>> Но купец не соглашался с этим. Долго они спорили так. Наконец купец предложил: >>>> - Давай выйдем на дорогу и спросим у первых трех встречных, кто из нас прав. Если скажут, что прав ты, отдам тебе все свое добро, если же буду прав я - заберу все твое. На этом и порешили. >>>> >>>> Вышли на дорогу. Долго ли, коротко ли шли они, повстречали на дороге юношу. >>>> >>>> Купец сказал: >>>> - Рассуди-ка ты нас, сынок. Я говорю, что богатство лучше накопить грабежом. А вот сосед мой утверждает, что добро необходимо наживать честным трудом. Кто из нас прав? >>>> >>>> - Конечно, прав ты, господин купец, - ответил юноша. >>>> >>>> - Ну, что я тебе говорил? - произнес купец, повернувшись к соседу. >>>> >>>> Садовник не придал большого значения словам юноши, подумал про себя, что молод еще, откуда ему знать такое, и предложил: >>>> - Ну что ж, продолжим путь. Аллах троицу любит - остались двое. >>>> >>>> Они пошли дальше, дошли до леса, углубились в него. Шли-шли и вышли на зеленую лужайку, на которой из земли бил ключ. Напились они воды из родника, немного отдохнули и снова пустились в путь. Вскоре повстречался им охотник - по лицу видно было, что лиходей. Купец подошел к нему: >>>> - Братец охотник, рассуди ты нас. Я говорю, что богатство лучше копить хитростью, нечестным путем, а вот садовник утверждает, что честный путь лучше. Ответь-ка, кто прав из нас? >>>> >>>> - Господин купец, - ответил охотник, - прав ты. Бедный садовник удивленно произнес: >>>> - Братец купец, пойдем-ка, поищем третьего. Поглядим, что-то скажет он. >>>> >>>> Долго ли, коротко ли шли, дошли до какой-то юрты. Видят, перед юртой сидит старичок. Поздоровавшись честь честью, рассказали старику о своем споре. >>>> >>>> - Я считаю правым купца, - сказал старик, выслушав их. >>>> >>>> Садовник, услышав ответ старика, чуть ума не лишился. >>>> >>>> "Интересно, есть ли в этом краю хоть один честный и порядочный человек? - думал он про себя. - Кого ни встретили, все одобряют бесчестие и неправду". >>>> >>>> - Скажи-ка, старик, а чем ты сам занимаешься? - спросил уже вслух садовник. >>>> >>>> - Я был шахским палачом, - ответил старик. >>>> >>>> "Ну, какой же справедливости можно ждать от палача?" - решил садовник. >>>> >>>> И вот, проиграв в споре, садовник был вынужден отдать все нажитое честным трудом добро купцу. Оставшись без всего, садовник решил: чем жить среди таких людей, лучше переехать в другие края. Задумано - сделано: собрался и двинулся в путь. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, шел он шел и дошел до пещеры в очень пустынной местности, окруженной крутыми скалами. Лил сильный дождь, укрыться, кроме как в пещере, было негде, поэтому он вошел в нее. Огляделся, видит пещера-то обжитая. Столько здесь всякого добра, что глаза разбегаются. В одном углу - драгоценности, в другом - дорогие ткани, дальше - мешки с пшеницей и рисом. И чего тут только не было! Наступили сумерки. Дождь лил не переставая. Садовник было собрался выйти из пещеры, как увидел группу людей, идущих в его сторону. Он спрятался в дальнем углу пещеры. Пришедшие удобно расположились, расстелили скатерти, стали есть и пить. Из их разговора стало ясно, что это сорок разбойников, а пещера - их дом. Разбойники стали обсуждать план ограбления шахской сокровищницы. Атаман распределил обязанности, и затем, вооружившись, снарядившись, разбойники тронулись в путь. Вслед за разбойниками убежал из пещеры и садовник. Разбойники очень умело обчистили шахскую сокровищницу. Погрузили они награбленное на верблюдов и привезли в свою пещеру. Утром повсюду разнесся слух, что ночью была ограблена сокровищница падишаха. Падишах созвал весь дворовый люд и приказал разыскать разбойников. >>>> >>>> Главный визирь падишаха выступил вперед и, поклонившись, сказал: >>>> - Да продлится жизнь падишаха, не новое это дело. Вот уже несколько лет эти разбойники грабят народ, никто не может их поймать, неизвестно даже, где они обитают. >>>> >>>> - Ничего знать не хочу, - сказал падишах. Пусть войско обыщет весь город и разыщет разбойников, хоть под землей. >>>> >>>> Ослушаться падишаха было нельзя, поэтому визирь, советники, все придворные, взяв по отряду воинов, разошлись на поиски разбойников. Семь дней, семь ночей продолжались поиски, но разбойников и след простыл. Все, несолоно хлебавши, вернулись во дворец. >>>> >>>> А бедный садовник по дороге в город только и слышал об ограблении шахской сокровищницы. Хорошо зная о случившемся, садовник пришел ко дворцу, попросил отвести его к шаху. Поклонившись, он сказал: - Да продлится жизнь падишаха, я знаю, где скрываются разбойники, ограбившие твою сокровищницу. Шах воскликнул: >>>> - Если это правда, половина сокровищ твоя. >>>> >>>> - Да продлится жизнь шаха, - ответил садовник, - мне не нужно никаких сокровищ. Недалеко от твоего города есть пещера. В ней проживают сорок разбойников. Сокровища твои они унесли и спрятали в этой пещере. >>>> >>>> Шах немедля отправил к пещере девять тысяч девятьсот девяносто девять вооруженных мечами всадников. Шахские воины нашли в пещере, кроме шахской казны, много другого добра, но ни одной живой души там не было. Устроили засаду, но разбойники так и не появились. Тогда нагрузили все, что было в пещере, на верблюдов и привезли во дворец. Падишах был беспредельно рад. >>>> >>>> - Ну, странник, - сказал падишах садовнику, - я держу свое слово - половина этого добра твоя. >>>> >>>> - Да продлится жизнь шаха, - ответил садовник, - меня, как тебя эти разбойники, некоторое время назад коварно ограбил некий купец, разорил вконец. Так что мне для жизни достаточно и горсти золота. >>>> >>>> - Этого мало, - возразил падишах, - проси еше что-нибудь, не стесняйся. >>>> >>>> Садовник ответил: >>>> - Да пребудет в вечном здравии властелин мира, в пещере разбойников, кроме твоих сокровищ, много награбленного у народа. Было бы неплохо возвратить все это владельцам. >>>> >>>> Падишах согласился с садовником. Глашатаи объявили по городу волю властелина. Каждый забрал свое добро. Садовник же взял пожалованное ему шахом золото и двинулся в обратный путь. Три дня и три ночи шел он и дошел до родного города. На золото шаха начал он потихоньку строить себе новый дом, сажать сад. За короткое время восстановил он свой былой достаток. Сосед садовника, купец, увидев это, пришел к нему, поздоровался и спросил: >>>> - Сосед, ведь ты разорился. Откуда же у тебя это богатство? Садовник знал, как жаден купец. Видит, что и сейчас он замышляет очередную хитрость, и отвечает: >>>> - В таком-то городе на протяжении нескольких лет орудовали сорок разбойников. Грабили они народ. Дошло дело до того, что обчистили они и шахскую сокровищницу. Случайно я узнал, где скрываются разбойники, и сообщил об этом падишаху. Шахская челядь, уничтожив разбойников, вернула людям их добро. А люди в знак признательности одарили меня. Если хочешь - пойди в этот город и говори каждому встречному, что это ты сообщил о месте пребывания разбойников. Люди одарят и тебя золотом-серебром. Так ты, не ударив палец о палец, умножишь свои богатства. Жадный купец, поверив садовнику, вернулся домой, захватил свой хурджун и двинулся в тот самый город. У городских стен повстречал троих людей. Подошел он к ним и говорит: >>>> - Знаете ли вы, кто я?
>>>> >>>> - Нет, не знаем, - ответили люди. >>>> quoted3
>>>> - Ах, радость какая! - воскликнули разбойники, не желая упускать случая. - Да мы же тебя повсюду ищем. Покажи-ка ты нам свой дом, мы столько подарков тебе натаскаем, что некуда будет складывать. Купец сказал, где живет. А разбойники созвали всех своих товарищей и прямиком направились к дому купца. Унесли они из купеческого дома все, что можно было унести. А самого хозяина избили до полусмерти. Три дня и три ночи лежал бездыханный купец, чуть богу душу не отдал. Но постепенно поправился. Садовник пришел проведать купца. >>>> >>> quoted3
Почему Д. Быков (внимание * признан иноагентом) щетает, что письмо матери навального (свекрови к невестке — фейк). Смотреть <nobr>16:00—18:20</nobr>.
Но опять же повторю, дело не в том что семья Навального одухотворенная и не похожая на россияские семьи. А в том, что ели теща будет клеймить зятя, то свекровь никогда не будет клеймить невестку ПРИЛЮДНО (у любой свекрови спрятано глубоко и персонально она сделает хуже -если есть за что-, но публично — никогда, у свекрови гораздо больше достоинства чем у пресловутой «тещи»).
Самоназвание народа – «шкиптар», от «шчип» — «говорить понятно». Албанцев относят к динарскому типу балкано-кавказской расы, которая является частью большой европеоидной расы. Народ говорит на албанском языке, который образует отдельную группу индоевропейской семьи. Соответственно двум подгруппам выделяются гегийские говоры на севере и тоскский диалект. Письменность составлена на основе латинского алфавита.
Традиционное хозяйство низменных районов — земледелие. Албанцы выращивали пшеницу, рис, оливы, табак, на юго-западе – цитрусы. В горных участках процветало отгонное скотоводство. Со временем стало развиваться скотоводческо- земледельческое хозяйство. В ХХ веке Албания стала развивающейся аграрно-индустриальной страной, с горнорудной, лёгкой, нефтяной, деревообрабатывающей промышленностью.
Традиционное жилище албанцев — средиземноморского типа. Это двухэтажные каменные дома, под крутыми крышами из драни, спасающих от обильных снегопадов. В долинах дома — небольшие глинобитные, плетневые или дощатые хижины. Городские дома традиционно двухэтажные, расположенные по традиции мусульман в глубине закрытых дворов. В современном селе популярны двухэтажные дома с лоджиями, из кирпича, с четырехскатными черепичными или шиферными крышами.
Традиционная одежда у албанцев-скотоводов - из шерсти, у земледельцев — из шерстяных, льняных, хлопчатобумажных, шёлковых тканей. Традиционные цвета — белый, красный, чёрный. Украшения - аппликация, вышивка, декоративный шнур, кружева. Исходные элементы костюма — белая рубаха прямого покроя и верхняя распашная одежда без застёжки.
> Албанские сказки > Бей, валек! Ж или старик со старухой, и были у них три дочери. После того как они выдали их замуж и справили им приданое, остались старики ни с чем: не только имущества, куска хлеба, бывало, в их доме не сыщешь. Отправился тогда старик за помощью к младшей дочери. Тук-тук-тук! — постучался он, подойдя к ее двери. На стук вышла дочь и спросила: — Что тебе нужно, отец? Зачем ты пришел? — Ох, дочка, плохи наши дела, — пожаловался ей старик. — Придется нам, видно, помирать с голоду. Последний кусок хлеба доели. Помоги нам. — Хорошо, — ответила дочь и вынесла ему из дома небольшую тыкву. — Возьми эту тыкву и, когда придешь домой, скажи: «Тыква, накрой нам стол!» Только не вздумай попросить тыкву накрыть тебе стол посреди дороги! — предупредила она. Старик поблагодарил дочь, взял тыкву и отправился домой. Шел, шел, но голод так мучил его, что он не выдержал и сказал тыкве прямо посреди дороги: — Тыква, накрой мне стол! В то же мгновенье прямо перед ним вырос стол, а на нем несметное количество вкусных блюд! Старик набросился на них и ел до тех пор, пока не наелся до отвала. После этого он очень повеселел, воспрянул духом и радостно сказал: — А теперь, тыква, собери все со стола! Когда стол вместе с остатками еды исчез, словно их никогда и не было, старик подхватил тыкву и зашагал домой. Старуха, увидев его во дворе с тыквой в руках, стала браниться: — Зачем ты притащил эту тыкву, несчастный, когда у нас горсти муки нет? Не хочу я есть овощи, хочу хлеба! Я же тебя за мукой к дочери посылала! — Помолчи, старуха! Не кричи на меня, старуха! — уговаривал ее старик. — Скажи лучше тыкве: «Накрой нам стол!», а там смотри, что будет! Старуха взяла тыкву, принесла ее в комнату и сказала: — Тыква, накрой нам стол! В то же мгновенье посреди комнаты вырос стол, уставленный разнообразными кушаньями и лакомствами. Старуха набросилась на них и ела до тех пор, пока не наелась до отвала. С тех пор старикам не приходилось больше заботиться о хлебе насущном — тыква кормила их. Самые вкусные блюда и напитки в любое время суток не сходили у них со стола. Однажды вздумалось старухе позвать на ужин куму. И вот глупая старуха вместо того, чтобы приготовить угощение заранее или хотя бы отойти в сторонку и тихонько сказать тыкве: «Накрой нам стол!», вынесла тыкву на середину комнаты и в присутствии гостьи сказала: — Тыква, накрой нам стол! Кума тут же смекнула, в чем дело, и проследила, куда хозяйка прячет тыкву. Дома у нее была похожая тыква, и на следующий день, когда стариков не было дома, она пришла к ним и подменила ее. Вернулись вечером старики с поля, собрались ужинать, взяли тыкву и говорят ей: — Тыква, накрой нам стол! А тыква и не думает им стол накрывать. Сколько они ни бились, сколько ни просили тыкву, толку не добились. Пришлось им ложиться спать голодными. То же повторилось и на следующий день — тыква перестала их кормить. Собрался тогда старик и снова отправился к младшей дочери. — Зачем пожаловал, отец? — спросила его дочь. — Что случилось? — Эх, дочка, — ответил старик, — тыква, которую ты дала мне, испортилась и кормить нас больше не желает. — Что ты говоришь, отец? Не может того быть. Моя тыква не могла испортиться. Скажи правду, наверно, вы ее потеряли? — Нет, тыква у нас, но кормить она нас больше не кормит. — Вы никого не приглашали на обед или ужин? — Нет, никого не приглашали, дочка. Только кума приходила. — Ну, хорошо, — сказала дочь и вывела к отцу из сарая серенького ослика. — Возьми этого осла и, когда придешь домой, скажи ему: «Осел, затруби!» Только не вздумай говорить ему эти слова посреди дороги или на людном месте, — предупредила она. Старик поблагодарил дочь, взял осла и отправился с ним домой. Но как ни крепился, не утерпел и сказал ему прямо посреди дороги: — Осел, затруби! Осел остановился, заревел, и прямо на дорогу упало несколько золотых монет. Радости старика не было границ. Он подобрал золотые монеты и, погоняя своего ослика, счастливый, пошел домой. У ворот дома постучался: тук-тук-тук! Вышла старуха, открыла ворота и увидела старика, а возле него осла. Стала она браниться: — Зачем ты притащил этого осла, несчастный? Нам самим есть нечего, а теперь придется еще осла кормить! — Замолчи, старуха! Когда же ты наконец перестанешь меня ругать, старуха? — успокаивал ее старик. — Отведи лучше осла во двор, подставь подол и скажи ему: «Осел, затруби!» Погнала старуха осла во двор, подставила подол и сказала: — Осел, затруби! Заревел осел что было мочи, и ее подол тотчас наполнился золотыми монетами. Старуха чуть с ума не сошла от радости. — Старик, собирайся немедля на базар, — велела она мужу. — Купи нам еды, одежду, шерстяные одеяла и все остальное, что нужно из вещей. Сел старик на осла и отправился на базар. Там он стал обходить лавку за лавкой и покупать еду и нужные в хозяйстве вещи. Столько всего накупил, что деньги кончились. Тогда он вышел из лавки, сказал ослу: «Затруби, осел!», набил карманы золотыми монетами и снова отправился за покупками. Все это видел один крестьянин, у которого был точно такой же осел, как у старика. Он мигом смекнул, в чем дело, и, пока старик ходил по лавкам, отвязал осла и увел его, а на его место поставил своего осла. Вышел старик с покупками из лавки, погрузил все товары на осла и отправился домой. Через несколько дней старики поистратились и деньги им понадобились снова. Но сколько ни говорили они ослу: «Осел, затруби!», тот молчал. А если иногда и ревел по собственному почину, то не одаривал больше хозяев золотыми монетами. Огорчились они, да и голодно им стало: и самим есть нечего, и осла кормить нечем. Отправился старик к младшей дочери. Увидев на пороге отца, та очень удивилась и спросила: — Что случилось, отец? Почему ты опять пришел? — Ах, дочка! — воскликнул огорченный старик. — Осел не хочет больше трубить, и мы с твоей матерью снова остались без хлеба. — Как это не хочет трубить? Быть того не может. — Не хочет, дочка, и все. Верно тебе говорю, не хочет. — Ну хорошо, отец, — ответила дочь, — возьми тогда этот валек и, когда придешь домой, скажи: «Бей, валек!» Только не вздумай сказать ему эти слова посреди дороги, — предупредила она. Старик поблагодарил дочь, взял валек и пошел домой. Но по дороге не утерпел: очень уж интересно ему было, что умеет делать этот валек. Он поднял его кверху и громко сказал: — Бей, валек! В то же мгновенье валек вырвался из рук старика и как начал разгуливать по его спине! Бьет что есть силы, да еще приговаривает: — Слушай и выполняй советы, которые тебе дают! Слушай и выполняй советы, которые тебе дают! Старик чуть жив остался после этих побоев. Придя в себя и собравшись с силами, он поднялся, взял валек и потащился домой. Едва вошел во двор, как старуха, увидев его с вальком в руках, закричала: — Зачем ты принес его, несчастный! У нас и белья-то никакого нет, грешное тело прикрыть нечем, где уж тут белье стирать да вальком отбивать! — Да замолчи же ты, наконец, старуха, — ответил ей муж. — Замолчи ради бога и не ругай меня. Возьми лучше этот валек и скажи ему: «Бей, валек!», а потом посмотри, что будет. Старуха взяла валек в руки и сказала: — Бей, валек! Тот мигом вырвался у нее из рук и стал разгуливать по ее спине. Колотит старуху, да еще приговаривает: — Никогда больше не ругай старика, глупая! Никогда больше не ругай старика! Избитая старуха только тогда отделалась от валька, когда обещала ему больше никогда не ругать старика. Вскоре пришла к ним в гости кума, которой кто-то рассказал, что старик принес от дочери валек. Она вошла в дом, поздоровалась и осторожно спросила: — Говорят, у тебя новый валек, кума? — Да, есть, кума, у нас новый валек, — ответила ей старуха. — Возьми, если хочешь, белье постирать, только он не будет ничего делать, пока ему не скажешь: «Бей, валек!» Кума обрадовалась, взяла валек, ушла к себе домой и там сказала: «Бей, валек!» А того и просить не нужно, он, вырвавшись из рук кумы, как заходит по ее спине! Бьет что есть силы, да еще приговаривает: — Отдай старухе тыкву, которую у нее украла! Отдай старухе тыкву, которую у нее украла! До тех пор колотил валек куму, пока она не схватила тыкву и не отнесла ее обратно старухе. Только тогда валек успокоился и улегся отдыхать на лавку. Взял тогда старик валек и пошел с ним на базар. Там увидел его тот самый крестьянин, который подменил у него осла, и подумал, что, должно быть, валек тоже одаривает своего хозяина золотом. Он подошел и поинтересовался: — Что это у тебя, приятель, валек? Продаешь его? — Продаю, — ответил старик. — Только пока не скажешь: «Бей, валек!», он ничего делать не будет. Крестьянин решил это проверить, взял у него валек и сказал: — Бей, валек! И валек тут же вырвался у него из рук и стал разгуливать по его спине. Бьет изо всех сил, да еще приговаривает: — Отдай старику осла, которого украл у него! Отдай старику осла, которого украл у него! До тех пор колотил валек незадачливого вора, пока тот не отдал осла старику. Вернулся домой старик со своим ослом и вальком. Теперь у них было все: тыква, осел и валек, и зажили они со старухой богато и дружно.
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Два соседа - Азербайджанская сказка >>>>> Ж или-были в одном государстве в давние времена два соседа. Один из них обманом, нечестным путем разбогател и стал купцом. Другой сосед честным трудом возвел себе дом, разбил сад, стал садовником. Однажды между соседями разгорелся спор. Купец говорит: >>>>> - Послушай, сосед, вижу я, как ты днем и ночью в поте лица своего трудишься. Давай-ка я научу тебя легко зарабатывать деньги. >>>>> >>>>> - И как это? - спросил садовник. >>>>> >>>>> - Покупай дешево, продавай дорого, обманывай людей, любыми путями стремись урвать побольше. Вот тогда и богатство твое приумножится, и спокойнее на душе станет, - поучал купец. >>>>> >>>>> - Нет, сосед, - отвечал садовник, - не хочу я такого богатства. Человек должен зарабатывать деньги только честным трудом. >>>>> >>>>> Но купец не соглашался с этим. Долго они спорили так. Наконец купец предложил: >>>>> - Давай выйдем на дорогу и спросим у первых трех встречных, кто из нас прав. Если скажут, что прав ты, отдам тебе все свое добро, если же буду прав я - заберу все твое. На этом и порешили. >>>>> >>>>> Вышли на дорогу. Долго ли, коротко ли шли они, повстречали на дороге юношу. >>>>> >>>>> Купец сказал: >>>>> - Рассуди-ка ты нас, сынок. Я говорю, что богатство лучше накопить грабежом. А вот сосед мой утверждает, что добро необходимо наживать честным трудом. Кто из нас прав? >>>>> >>>>> - Конечно, прав ты, господин купец, - ответил юноша. >>>>> >>>>> - Ну, что я тебе говорил? - произнес купец, повернувшись к соседу. >>>>> >>>>> Садовник не придал большого значения словам юноши, подумал про себя, что молод еще, откуда ему знать такое, и предложил: >>>>> - Ну что ж, продолжим путь. Аллах троицу любит - остались двое. >>>>> >>>>> Они пошли дальше, дошли до леса, углубились в него. Шли-шли и вышли на зеленую лужайку, на которой из земли бил ключ. Напились они воды из родника, немного отдохнули и снова пустились в путь. Вскоре повстречался им охотник - по лицу видно было, что лиходей. Купец подошел к нему: >>>>> - Братец охотник, рассуди ты нас. Я говорю, что богатство лучше копить хитростью, нечестным путем, а вот садовник утверждает, что честный путь лучше. Ответь-ка, кто прав из нас? >>>>> >>>>> - Господин купец, - ответил охотник, - прав ты. Бедный садовник удивленно произнес: >>>>> - Братец купец, пойдем-ка, поищем третьего. Поглядим, что-то скажет он. >>>>> >>>>> Долго ли, коротко ли шли, дошли до какой-то юрты. Видят, перед юртой сидит старичок. Поздоровавшись честь честью, рассказали старику о своем споре. >>>>> >>>>> - Я считаю правым купца, - сказал старик, выслушав их. >>>>> >>>>> Садовник, услышав ответ старика, чуть ума не лишился. >>>>> >>>>> "Интересно, есть ли в этом краю хоть один честный и порядочный человек? - думал он про себя. - Кого ни встретили, все одобряют бесчестие и неправду". >>>>> >>>>> - Скажи-ка, старик, а чем ты сам занимаешься? - спросил уже вслух садовник. >>>>> >>>>> - Я был шахским палачом, - ответил старик. >>>>> >>>>> "Ну, какой же справедливости можно ждать от палача?" - решил садовник. >>>>> >>>>> И вот, проиграв в споре, садовник был вынужден отдать все нажитое честным трудом добро купцу. Оставшись без всего, садовник решил: чем жить среди таких людей, лучше переехать в другие края. Задумано - сделано: собрался и двинулся в путь. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, шел он шел и дошел до пещеры в очень пустынной местности, окруженной крутыми скалами. Лил сильный дождь, укрыться, кроме как в пещере, было негде, поэтому он вошел в нее. Огляделся, видит пещера-то обжитая. Столько здесь всякого добра, что глаза разбегаются. В одном углу - драгоценности, в другом - дорогие ткани, дальше - мешки с пшеницей и рисом. И чего тут только не было! Наступили сумерки. Дождь лил не переставая. Садовник было собрался выйти из пещеры, как увидел группу людей, идущих в его сторону. Он спрятался в дальнем углу пещеры. Пришедшие удобно расположились, расстелили скатерти, стали есть и пить. Из их разговора стало ясно, что это сорок разбойников, а пещера - их дом. Разбойники стали обсуждать план ограбления шахской сокровищницы. Атаман распределил обязанности, и затем, вооружившись, снарядившись, разбойники тронулись в путь. Вслед за разбойниками убежал из пещеры и садовник. Разбойники очень умело обчистили шахскую сокровищницу. Погрузили они награбленное на верблюдов и привезли в свою пещеру. Утром повсюду разнесся слух, что ночью была ограблена сокровищница падишаха. Падишах созвал весь дворовый люд и приказал разыскать разбойников. >>>>> >>>>> Главный визирь падишаха выступил вперед и, поклонившись, сказал: >>>>> - Да продлится жизнь падишаха, не новое это дело. Вот уже несколько лет эти разбойники грабят народ, никто не может их поймать, неизвестно даже, где они обитают. >>>>> >>>>> - Ничего знать не хочу, - сказал падишах. Пусть войско обыщет весь город и разыщет разбойников, хоть под землей. >>>>> >>>>> Ослушаться падишаха было нельзя, поэтому визирь, советники, все придворные, взяв по отряду воинов, разошлись на поиски разбойников. Семь дней, семь ночей продолжались поиски, но разбойников и след простыл. Все, несолоно хлебавши, вернулись во дворец. >>>>> >>>>> А бедный садовник по дороге в город только и слышал об ограблении шахской сокровищницы. Хорошо зная о случившемся, садовник пришел ко дворцу, попросил отвести его к шаху. Поклонившись, он сказал: - Да продлится жизнь падишаха, я знаю, где скрываются разбойники, ограбившие твою сокровищницу. Шах воскликнул: >>>>> - Если это правда, половина сокровищ твоя. >>>>> >>>>> - Да продлится жизнь шаха, - ответил садовник, - мне не нужно никаких сокровищ. Недалеко от твоего города есть пещера. В ней проживают сорок разбойников. Сокровища твои они унесли и спрятали в этой пещере. >>>>> >>>>> Шах немедля отправил к пещере девять тысяч девятьсот девяносто девять вооруженных мечами всадников. Шахские воины нашли в пещере, кроме шахской казны, много другого добра, но ни одной живой души там не было. Устроили засаду, но разбойники так и не появились. Тогда нагрузили все, что было в пещере, на верблюдов и привезли во дворец. Падишах был беспредельно рад. >>>>> >>>>> - Ну, странник, - сказал падишах садовнику, - я держу свое слово - половина этого добра твоя. >>>>> >>>>> - Да продлится жизнь шаха, - ответил садовник, - меня, как тебя эти разбойники, некоторое время назад коварно ограбил некий купец, разорил вконец. Так что мне для жизни достаточно и горсти золота. >>>>> >>>>> - Этого мало, - возразил падишах, - проси еше что-нибудь, не стесняйся. >>>>> >>>>> Садовник ответил: >>>>> - Да пребудет в вечном здравии властелин мира, в пещере разбойников, кроме твоих сокровищ, много награбленного у народа. Было бы неплохо возвратить все это владельцам. >>>>> >>>>> Падишах согласился с садовником. Глашатаи объявили по городу волю властелина. Каждый забрал свое добро. Садовник же взял пожалованное ему шахом золото и двинулся в обратный путь. Три дня и три ночи шел он и дошел до родного города. На золото шаха начал он потихоньку строить себе новый дом, сажать сад. За короткое время восстановил он свой былой достаток. Сосед садовника, купец, увидев это, пришел к нему, поздоровался и спросил:
>>>>> - Сосед, ведь ты разорился. Откуда же у тебя это богатство? Садовник знал, как жаден купец. Видит, что и сейчас он замышляет очередную хитрость, и отвечает: >>>>> - В таком-то городе на протяжении нескольких лет орудовали сорок разбойников. Грабили они народ. Дошло дело до того, что обчистили они и шахскую сокровищницу. Случайно я узнал, где скрываются разбойники, и сообщил об этом падишаху. Шахская челядь, уничтожив разбойников, вернула людям их добро. А люди в знак признательности одарили меня. Если хочешь - пойди в этот город и говори каждому встречному, что это ты сообщил о месте пребывания разбойников. Люди одарят и тебя золотом-серебром. Так ты, не ударив палец о палец, умножишь свои богатства. Жадный купец, поверив садовнику, вернулся домой, захватил свой хурджун и двинулся в тот самый город. У городских стен повстречал троих людей. Подошел он к ним и говорит: >>>>> - Знаете ли вы, кто я? quoted3
>>>>> - Ах, радость какая! - воскликнули разбойники, не желая упускать случая. - Да мы же тебя повсюду ищем. Покажи-ка ты нам свой дом, мы столько подарков тебе натаскаем, что некуда будет складывать. Купец сказал, где живет. А разбойники созвали всех своих товарищей и прямиком направились к дому купца. Унесли они из купеческого дома все, что можно было унести. А самого хозяина избили до полусмерти. Три дня и три ночи лежал бездыханный купец, чуть богу душу не отдал. Но постепенно поправился. Садовник пришел проведать купца.