Путь наверх мистера Барнема Сказки белых поселенцев Америки А теперь мы вам расскажем, как Финеасу Барнему удалось разбогатеть. История эта совершенно правдива и взята из воспоминаний самого Ф.Т. Барнема.
Приводим ее слово в слово.
"Я всегда серьезно относился к рекламе. Реклама - это истинное искусство. И не только реклама в печати, к которой я всегда прибегал и которой я обязан своими жизненными успехами. Нет, я считаю, что любые обстоятельства надо уметь подавать и тем самым оборачивать себе на пользу.
Меня долго мучила навязчивая идея во что бы то ни стало прославить мой музей, сделать его притчей во языцех для всего города. Я хватался за любой удобный случай ради этого. Сначала без всякой системы, так просто, по интуиции. И, смею вас заверить, она никогда мне не изменяла. Уже позднее я выработал на этот счет точную науку, а на первых порах действовал по наитию, и весьма успешно. К примеру, расскажу вам такой случай. Однажды утром ко мне в кассу музея зашел солидной внешности, энергичный на вид мужчина и попросил денег.
– А почему бы вам не пойти работать? - спросил я его. - Тогда б и завелись у вас деньги.
– Подходящего дела не могу найти, - отвечал человек. - Я бы согласился на любую работу за один доллар в день.
Я протянул ему четверть доллара.
– Пойдите подкрепитесь, а потом возвращайтесь, - сказал я. - Я вам предложу несложную работу за полтора доллара в день.
Когда он вернулся, я дал ему пять самых обыкновенных кирпичей.
– А теперь вам надо проделать следующее, - сказал я. - Один кирпич вы положите на тротуар, где перекрещиваются Бродвей и Энн-стрит. Второй вы положите возле музея. Третий - наискосок от музея на углу Бродвея и Виси-стрит, рядом с Эстер-Хаус. Четвертый - перед собором святого Павла. А с пятым в руках вы будете быстрым, деловым шагом ходить от одного кирпича к другому. Один класть, другой брать взамен. Но при этом никому ни слова! Никаких вопросов и ответов.
– Но зачем? - не удержался и спросил мой новый работник.
– Пусть вас это не беспокоит, - отвечал я. - Ваше дело выполнять мои указания и помнить, что за это вы будете получать пятнадцать центов в час. Предположим, что я так развлекаюсь? Вы окажете мне великое одолжение, если прикинетесь глухим, как стена. Держитесь очень строго, достойно, ни на чьи вопросы не отвечайте, ни на кого не обращайте внимания и точно следуйте моим указаниям. А каждый раз, как будут бить часы на соборе святого Павла, направляйтесь ко входу в музей. Там вы предъявите вот этот билет, вас впустят, и вы обойдете чинно зал за залом весь музей. Потом выйдете и приметесь за ту же работу.
– Ладно, - согласился человек, - мне все равно, что ни делать, лишь бы заработать.
Он разложил по местам кирпичи и начал свой обход.
Уже полчаса спустя человек пятьдесят, не меньше, глазели на его загадочные манипуляции с кирпичами. Соблюдая военную выправку, чеканя шаг, он строго держал курс от кирпича к кирпичу.
– Чем это он занят? Откуда эти кирпичи? Что он бегает по кругу, как заведенный? - так и сыпались со всех сторон восклицания.
Но он хранил полную невозмутимость.
К концу первого часа все тротуары по соседству с музеем оказались запружены толпой любопытных, пытавшихся разгадать, в чем тут собака зарыта. А мой новый работник, завершив обход, направился, как было условлено, в
музей. Там он посвятил четверть часа тщательнейшему осмотру всех залов и вернулся к своим кирпичам.
И так повторялось каждый час весь длинный день до самого захода солнца. И каждый раз, как мой работник входил в музей, дюжина зевак, а то и больше, тоже покупала билеты и следовала за ним в надежде разгадать смысл его поступков, чтобы удовлетворить, наконец, свое любопытство.
Счастье длилось несколько дней. Число любопытных росло, их плата за вход в музей уже намного превысила жалованье моему работнику. Но тут, увы, полисмен, которого я посвятил в тайну моего предприятия, пожаловался, что из-за толпы зевак на улицах вокруг музея ни проехать, ни пройти, и придется мне отозвать моего "кирпичника".
Этот ничтожный эпизод развеселил всех и вызвал много толков, но главное, послужил хорошей рекламой моему музею, не говоря уже о серьезной материальной поддержке. Но и это не все. Именно с тех пор Бродвей стал самой оживленной улицей Нью-Йорка".
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>> quoted3
>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>
>>>>>>>>>> свете ЕГЭ, это могут быть допустим полугодовые проверочные тесты, по типу ЕГЭ, причем, эти промежуточные тесты, могути должны полностью соответствовать разделам quoted3
>> >>
>>>>>>>>> Они уже подобные есть ежегодные впр называются. >>>> quoted3
>>>>>> Суть не просто в формате ЕГЭ, а полноценная часть ЕГЭ на данный момент обучения. >>>>> Это как?
>>>> ЕГЭ состоит из разделов по определённым темам, эти темы изучаются не одномоментно.
>>> Сейчас эти темы из класса в класс изучаются от простого к углубленно у. >>> И тесты и в контрольных и впр под уровень изученного материала как и ОгЭ и ЕГЭ местами quoted3
>>А как может быть иначе . Но ведь можно дать смысл обучения для чего изучается, то или иное , и это отнюдь не сдача ЕГЭ или иного экзамена . То есть дети должны понимать что и зачем они делают , и это вот как раз уже задача учителя Если этого нет , то можно учится экстерном , в книжках все написано quoted2
>Никак, если существует система сдачи по типуЕГЭ, то вся система контроля подстраивается под систему. > Проблемы тут в другом. quoted1
Система контроля вторична , первична система обучения .И еще раз в процессе обучения важен контроль не за учащимися , а за учителями. Суть любая работа считается, выполненной пр наличии результата , нет результата значит не было никакой работы Ну и соответственно этому материальное стимулирование .
>>>>>> >>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> свете ЕГЭ, это могут быть допустим полугодовые проверочные тесты, по типу ЕГЭ, причем, эти промежуточные тесты, могути должны полностью соответствовать разделам
>>>>> ЕГЭ состоит из разделов по определённым темам, эти темы изучаются не одномоментно. quoted2
> >
>>>> Сейчас эти темы из класса в класс изучаются от простого к углубленно у.
>>>> И тесты и в контрольных и впр под уровень изученного материала как и ОгЭ и ЕГЭ местами
>>> А как может быть иначе . Но ведь можно дать смысл обучения для чего изучается, то или иное , и это отнюдь не сдача ЕГЭ или иного экзамена . То есть дети должны понимать что и зачем они делают , и это вот как раз уже задача учителя Если этого нет , то можно учится экстерном , в книжках все написано quoted3
>>Никак, если существует система сдачи по типуЕГЭ, то вся система контроля подстраивается под систему. >> Проблемы тут в другом. quoted2
> > Система контроля вторична , первична система обучения .И еще раз в процессе обучения важен контроль не за учащимися , а за учителями. Суть любая работа считается, выполненной пр наличии результата , нет результата значит не было никакой работы Ну и соответственно этому материальное стимулирование . quoted1
А вот система обучения по стандартам на другое заточена
>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>>>>>>>>>> свете ЕГЭ, это могут быть допустим полугодовые проверочные тесты, по типу ЕГЭ, причем, эти промежуточные тесты, могути должны полностью соответствовать разделам >>>> quoted3
>>>> >>>>>>>> Суть не просто в формате ЕГЭ, а полноценная часть ЕГЭ на данный момент обучения. >>>>>>> Это как? quoted3
>> >>
>>
>>>>>> ЕГЭ состоит из разделов по определённым темам, эти темы изучаются не одномоментно. quoted3
>> >>
>>>>> Сейчас эти темы из класса в класс изучаются от простого к углубленно у. >>>>> И тесты и в контрольных и впр под уровень изученного материала как и ОгЭ и ЕГЭ местами quoted3
>>>> А как может быть иначе . Но ведь можно дать смысл обучения для чего изучается, то или иное , и это отнюдь не сдача ЕГЭ или иного экзамена . То есть дети должны понимать что и зачем они делают , и это вот как раз уже задача учителя Если этого нет , то можно учится экстерном , в книжках все написано
>>> Никак, если существует система сдачи по типуЕГЭ, то вся система контроля подстраивается под систему. >>> Проблемы тут в другом. quoted3
>> >> Система контроля вторична , первична система обучения .И еще раз в процессе обучения важен контроль не за учащимися , а за учителями. Суть любая работа считается, выполненной пр наличии результата , нет результата значит не было никакой работы Ну и соответственно этому материальное стимулирование . quoted2
>А вот система обучения по стандартам на другое заточена quoted1
>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>
>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> quoted3
>>> >>>>>>>>>>>>> свете ЕГЭ, это могут быть допустим полугодовые проверочные тесты, по типу ЕГЭ, причем, эти промежуточные тесты, могути должны полностью соответствовать разделам >>>>> quoted3
>>>>>>> ЕГЭ состоит из разделов по определённым темам, эти темы изучаются не одномоментно. >>>
>>> >>>>>> Сейчас эти темы из класса в класс изучаются от простого к углубленно у. >>>>>> И тесты и в контрольных и впр под уровень изученного материала как и ОгЭ и ЕГЭ местами quoted3
>>>>> А как может быть иначе. Но ведь можно дать смысл обучения для чего изучается, то или иное, и это отнюдь не сдача ЕГЭ или иного экзамена. То есть дети должны понимать что и зачем они делают, и это вот как раз уже задача учителя Если этого нет, то можно учится экстерном, в книжках все написано >>>> Никак, если существует система сдачи по типуЕГЭ, то вся система контроля подстраивается под систему.
>>>> Проблемы тут в другом. >>> >>> Система контроля вторична, первична система обучения .И еще раз в процессе обучения важен контроль не за учащимися, а за учителями. Суть любая работа считается, выполненной пр наличии результата, нет результата значит не было никакой работы Ну и соответственно этому материальное стимулирование. quoted3
>>А вот система обучения по стандартам на другое заточена quoted2
На все и сразу. И по стандарту на базовый уровень, в этот уровень вложено дофига всего. А по факту. По факту курсы и кружки и школа сама себе деньги зарабатывающая оыициально на платных услугах. Мои ходят.
>Есть конечно. > Но то тоже учителя преимущественно, коих с каждым годом все меньше. > И средний возраст уже предпенсионный quoted1
Не знаю, у внучки в школе все достаточно молодые , по крайней мере до пенсии им еще очень далеко , хотя пенсию. они как и военные получают по выслуге , уже с 45 лет
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> как у пары, шестерёнок должен быть один модуль , чтобы зубья совпадали quoted1
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Система контроля вторична , первична система обучения .И еще раз в процессе обучения важен контроль не за учащимися , а за учителями. quoted1
Чтобы выиграть противостояние с коллективным Западом, необходимо повысить уровень подготовки учителей и преподавателей (как при Ленине учитель был поднят на высоту). С учетом предстоящих идеологических, военных и промышленных задач. Наука и интеллект выдвигаются на первую роль.
>>> Значит они есть , раз все проверяется, quoted3
>>Есть конечно. >> Но то тоже учителя преимущественно, коих с каждым годом все меньше. >> И средний возраст уже предпенсионный quoted2
>Не знаю, у внучки в школе все достаточно молодые , по крайней мере до пенсии им еще очень далеко , хотя пенсию. они как и военные получают по выслуге , уже с 45 лет quoted1
Уже нет. У них есть право на пенсию , но получать будут когда по возрасту выйдут. Молодым уже не светит выход на пенсию в 45
>>> Значит они есть , раз все проверяется, quoted3
>>Есть конечно. >> Но то тоже учителя преимущественно, коих с каждым годом все меньше. >> И средний возраст уже предпенсионный quoted2
>Не знаю, у внучки в школе все достаточно молодые , по крайней мере до пенсии им еще очень далеко , хотя пенсию. они как и военные получают по выслуге , уже с 45 лет quoted1
Статистика говорит о среднем возрасте учителей. Наша же