>> Если ты не можешь понять простой текст написанный простыми словами - то это не моя, а твоя проблема!!! Тебе нужно больше читать!!! Начни с "колобка" - как раз твой уровень!!! > > Истерика — признак слабины твоей позиции. quoted1
Где ты тут увидела истерику вероятно одному рогатому известно
>> Это тебе опять грибы подсказали? Или все же куришь что? > > Ну, если ты нашу Лису грибом считаешь… То куришь у нас тут ты) quoted1
Лиса, как ведунья, должна быть спецом по грибам и их свойствам! А вот куда ты лезешь? Глюки половить и другим об этом рассказать?
> Чудной ты, а как ты своих от чужих отличаешь? По родственности веры и образа жизни. quoted1
Очень просто: кто за добро - тот свой. Кто же крови постоянно хочет, как ты - тот чужой
> Во-первых, какая именно «Родословная книга»? Их много. > > Во-вторых, если все твои «настоящие» летописи, и правда настоящие, изданные и напечатанные при царях, то почему все твои якобы «дореволюционные» тексты написаны с глупыми ошибками? quoted1
Лисонька, извини, последний мой коммент этой особе:
Вот тебе оригинал текста и титул книги. Иди и расстреливай кого хочешь
Да я никого расстреливать и не собиралась. (Кроме коррупционеров , но их тут нет) Нафига ты на голову какой-то котелок нацепил и пальцем в него тычешь? Святогор, дискуссию прекращаем, потому, что 1) твои аргументы совсем не убедительны, 2) слишком много отрицательных эмоций.
Чудак ты. Тенгрианцы существуют? Существуют. Их символ шанырак? Шанырак. За что он отвечает в Тенгрианстве? За Тенгри, Небо. В чёс твоя проблема я не понимаю. Хотя. догадываюсь в чём причина твоей злости.
> Для слепой Хоро объясняю: > 1) Матом не пользуюсь > 2) Русский язык достаточно богат, чтобы матом не пользоваться quoted1
Ну, не завирайся ты так) Как раз потому, что я не слепая, я вижу фаллический символ кончиком в низ на твоём аватаре позади мужика с мечом. Я бы пошутила про то, что это символ импотенции, но знаю правду, что это символ тех, кто боится сказать правду о своих сексуальных предпочтениях, так как мне читали лекции по психологии, мне всё очевидно. Твоя тяга к фаллическим символам красноречиво говорит о твоей сексуальной ориентации, а твоя ненависть к женщинам только подтверждает все мои догадки. Единственный шанс побороть твоё внутреннее беспокойство и непринятие себя, сделать каминг-аут, просто скажи всем, что ты мужчина, который любит других мужчин, в 21 веке это вроде бы норма, Лиса конечно тебя осудит, но я прогрессивная и отношусь ко всему с терпимостью и пониманием, более того, я конечно, имею смежное образование, но я знаю девочку, которая может тебе написать бумажку в подтверждение твоей сексуальной ориентации (она, правда и так очевидна из стиля общения), и тебе помогут переехать в США из гомофобного СНГ.
> А я разве это скрывал? Лиса, между прочим, в курсе всей моей истории с переездом из города в поселок. Видимо, она не сочла нужным тебе это рассказывать quoted1
Мне просто не интересно, где в Казахстане обитают ЛГБТ+, просто это не моя тема и изучать октуда ты и тебе подобные мне не важно, просто не цепляет тема)
> Вот еще одно вранье!!! Это не я к тебе, ЭТО ТЫ КО МНЕ В ФОРТОЧКУ ЛЕЗЕШЬ!!! Хотя я выгнал тебя из своего дома (поставил в игнор) давным давно! quoted1
Опять ты сам завираешь, первый ведь про меня вспомнил, и Лиса меня попросила помочь в контексте)
> Так по твоему получается, что мишари — это башкиры? quoted1
Нет, конечно, но они очень родственны. Башкорт состоит из двух тюркских слов «баш» — главный и «корт» — пчела, Башкорт — главный над пчёлами, Мещёра / Мишари имеют схожее происхождение от эрзянского, на эрзянском «пчела» будет «мешк», а на мокшанском «меш», от чего и выводятся слова вроде «мешкяр» или «мешар», про подобное ещё Юлиус Миккола, финнский языковед, писал) Ту в целом и до Мишар не далеко)
> Вот тебе оригинал текста и титул книги. Иди и расстреливай кого хочешь quoted1
Итак, ты на полном серьёзе нас утверждаешь, что это подлинник напечатанный в Университетской типографии? Окей. На первый взгляд, грамматика куда лучше, чем в том напечатанном тобой ранее тексте, но только вот сюда взгляни:
Не может такого быть, чтобы в университетской типографии, допускали такие грубые и безумные ошибки. Это однозначно подделка, вопрос, может быть лишь в том, насколько это подделка свежая.
Не той отвечаешь, это была фраза Лисы, а не моя. Я вообще не люблю расстрелы и газовые камеры, считаю их неразумным использованием ресурсов, я за то, чтобы поступать с врагами так, как они поступали с нами, то есть вешать и сжигать. А тут как известно крови не бывает. так, что когда я говорила, что не люблю кровь ни разу не лукавила, в отличие от тебя, скрывающего от всего мира свой страшный секрет.
> Ну, ты очень постаралась чтобы вызывать у людей исключительно отрицательные эмоции quoted1
Назови хоть одного человека, с которым спорила на этом сайте, именно человека. Человек не может исповедовать канибальскую религию. Поэтому это важный вопрос, назови человека, именно человека.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
...В 1787 «Б. к.» издана Н. И. Новиковым под назв. «Родословная книга князей и дворян российских и выезжих» с ошибками и опечатками. Помимо собственно «Б. к.» в издание Новикова включён перечень боярских и дворянских фамилий, подававших родословные росписи в Палату родословных дел. Как историч. источник по генеалогии «Б. к.» требует к себе критич. отношения, т. к. в ней имеются фактич. ошибки и фальсификации. ...
«Бархатная книга» / М. Е. Бычкова // «Банкетная кампания» 1904 — Большой Иргиз. — М. : Большая российская энциклопедия, 2005. — С. 79. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—2017, т. 3). — ISBN 5-85270-331-1.
> ...В 1787 «Б. к.» издана Н. И. Новиковым под назв. «Родословная книга князей и дворян российских и выезжих» с ошибками и опечатками. Помимо собственно «Б. к.» в издание Новикова включён перечень боярских и дворянских фамилий, подававших родословные росписи в Палату родословных дел. Как историч. источник по генеалогии «Б. к.» требует к себе критич. отношения, т. к. в ней имеются фактич. ошибки и фальсификации. ... > > «Бархатная книга» / М. Е. Бычкова // «Банкетная кампания» 1904 — Большой Иргиз. — М. : Большая российская энциклопедия, 2005. — С. 79. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—2017, т. 3). — ISBN 5-85270-331-1. quoted1
> У меня был вопросный лист, а там был вопрос «Кем вы себя считаете?». Нигде мишари не сказали, что они «мишари». Они мне всё время говорили, что они татары. quoted1
Прикинь, мой отец сам называл себя мишарём. А мои бабушки спорили между собой, на кого я больше похожа — на мишарку или на марийку, поскольку лицо марийское, а фигура мишарская. Кстати, мишарская фигура — это большой рост и широкая кость. Тюрки все имеют худощавое телосложение, марийцы, как правило, имеют низкий рост (хотя мой марийский дед был метр девяносто ростом, но очень худой, и муж такой же), а вот мордва вся отличается крупногабаритностью. Так что, по фигуре мишарей надо относить как раз к фино-угорской мордве.
>> ...В 1787 «Б. к.» издана Н. И. Новиковым под назв. «Родословная книга князей и дворян российских и выезжих» с ошибками и опечатками. Помимо собственно «Б. к.» в издание Новикова включён перечень боярских и дворянских фамилий, подававших родословные росписи в Палату родословных дел. Как историч. источник по генеалогии «Б. к.» требует к себе критич. отношения, т. к. в ней имеются фактич. ошибки и фальсификации. ... >> >> «Бархатная книга» / М. Е. Бычкова // «Банкетная кампания» 1904 — Большой Иргиз. — М. : Большая российская энциклопедия, 2005. — С. 79. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—2017, т. 3). — ISBN 5-85270-331-1. quoted2