>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>> Вот ты сослался на >>>>>>>>> >>>>>>>>> Книга Числа 20:12 >>>>>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>> 12. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. quoted3
>>>>>>> >>>>>>>>> Я лично такого факта не припомню. >>>>>>>>> А вот народ, который возглавлял Моисей и который действительно и роптал и сомневался, действительно не верил в благополучный военный поход на обещанную землю. >>> >>> >>> >>>>>>>>> Поэтому в твоём примере (Числа 20−12) идёт обращение в общем, ко всем членам еврейского общества «вы не поверили». >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>
>>>> >>>> >>>>>>>>> А сказано это Аарону и Моисею только потому, что только через них и говорил библейский бог к своему народу. quoted3
>>>>>>>>> И когда Моисей сказал слова к народу: «на меня прогневался Господь за вас» - это и есть истинная причина того, что Моисей наказан из-за них. >>>>> quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>>> Не извращайте Писание; впрочем, кому говорю. >>>
>>> >>> >>>>>>>> 8. возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. (Книга Числа 20:8) quoted3
>>>>>>>>> Как ты себе представляешь, что библейский бог указывает даже то где его народу испражнятся и чем копать/закапывать ямки с какашками, а такую жизненную заповедь о разводном письме божьему народу даёт не бог, а какой-то раб?! >>>>>>
>>>>> >>>>>>>>> Если ты внимательно читал библию, ты должен был помнить вот эти слова: >>>>>>>>> Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идете, чтоб овладеть ею; quoted3
>>>> >>>>>> >>>>>>>> Действительно, вплоть до Второзаконие 12:28, речь идет о ЗАПОВЕДЯХ Бога. >>>>>>>> А с Второзаконие 12:32, речь идет не о ЗАПОВЕДЯХ, а о постановлениях и законах. >>> >>>
>>>>>>> Ну, значит Христос соврал, когда заявил, что это именно ЗАПОВЕДЬ. >>>>>>> И давай наконец-то решим, так «разводное письмо» — это Моисеевская отсебятина или всё же божье повеление? >>>>>> Давайте сначала. Называлось ли это разрешение самим Моисеем ЗАПОВЕДЬЮ? quoted3
>>> Я тебе ответил словами Христа. >>> Тебе этого мало? >>> Если Христос сказал, что это ЗАПОВЕДЬ, значит это и есть — ЗАПОВЕДЬ. quoted3
>> >>
>>> Если бы еврейский народ, с какого-то бодуна перепутал и постановление, закон, устав… зачем-то назвал заповедью, то Христос вряд-ли повёлся на их ошибку и эту же ошибку легализовал своим названием ЗАПОВЕДЬ. >>> Если бы это была ошибка народа, он бы скорей всего поправил этот народ и в своём уже ответе дал бы этому «разводному письмо» его истинное название. >>> А раз он назвал именно так, значит ни народ не ошибся, ни он не обманул. quoted3
>>Не юлите. Моисей назвал бракоразводное письмо ЗАПОВЕДЬЮ??? >> Чьей заповедью Иисус Христос считал это разводное письмо? >> И Он дал этой «заповеди» отмену, как противоречащей Божественному Порядку.
>>>>> Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. >>>> quoted3
>>>>> По моему здесь ясно написано З-А-П-О-В-Е-Д-Ь.
>>>> Сначала Он спросил: «что заповедал вам Моисей»? >>>> Он не сказал: «что заповедал вам Бог». >>> Ещё раз, объясняю, Моисей не бог чтоб раздавать божьему народу свои собственные заповеди. quoted3
>> Моисей назвал это положение о разводном письме ЗАПОВЕДЬЮ???
>>>> Это так же как «заветы Ильича». Ну писал человек, ну и что? Сторонники исполняют, остальные кто как. >>>> Иисус Христос не отменил бы ЗАПОВЕДЬ Бога. >>>>>> Если это Божья Заповедь, то почему Господь отменил ее? >>>>>> 9. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Св. Евангелие от Марка 10:9 >>> >>>
>>>>>> >>>>> А что, Христос мало что по-отменял? >>>>> Уж как библейский бог в мельчайших подробностях рассказывал как ему нужно приносить всесожжения да приношения (вплоть до посолить). и где это всё делось после появления Христа и его учения? quoted3
>>> А в главе 16. ещё ДО горы Синай, библейский бог говорит с укоризной про уклонение от исполнения его заповедей.
>>> >>> И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? quoted3
>> >>
>>> (Исход 16:28) >>> >>> Значит библия считает заповедями не только те 10 на которых ты зациклился, а и ещё какие-то? quoted3
>>Чуть выше, Книга Исход 16:23 >> 23. И он сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите сегодня, а что останется, отложите и сберегите до утра. >> Моисей оповещает народу повеление о субботе, это ЗАПОВЕДЬ. Одна из десяти.
>>>>> Но я так понимаю, всю эту бодягу вокруг заповедь/не заповедь ты развёл только ради того, чтоб убедить меня, что исполнение ЗАПОВЕДЕЙ — это обязанность, а всё остальное учение Христа — хочу исполняю — хочу нет? >>>> Учение признают, или не признают.
>>>> Исполняют Заповеди, законы, постановления, указания, … >>> Понял, стало быть все те слова из которых и состоит христианское учение и которые сказаны самим Христом в форме глагола повелительного наклонения: продавайте, молитесь, давайте, благословляйте, прощайте, идите… и пр. — это не тебе. >>> Твоё христианство будет ждать когда тебе лично это оформят в виде закона или постановления. quoted3
>> >>
>>> Ну что могу сказать. >>> Знакомо и не оригинально. >>> Многие, такие как ты ещё используют такую уловку, мол это всё сказано древним, а не нам, поэтому они это всё и исполняли, а мы не обязаны. quoted3
>>На сайте Апологетика, https://apologetica.ru/kniga/3-15.html изложено учение Иисуса Христа. Я начало приведу, желающие могут прочитать весь текст. >> > ********* (раскрыть)… наставления, которые нам оставил Христос. Давайте посмотрим, что говорит об этом Евангелие. Иисус завещал: >> 1. Веровать в Него как в Господа и спасителя мира: >> «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте» (Ин. 14:1). >> «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14:6). >> «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:40). >> 2. Исполнять волю Бога Отца, то есть Божии заповеди: >> «Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!“, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7:21, см. также Мф. 12:50, Мф. 19:17−19, Лук. 11:28, Лук. 16:31). >> «Ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном» (Мф. 5:18,19). >> 3. Следовать учению Иисуса Христа: >> «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Ин. 14:15). >> «Cказал Иисус к уверовавшим в Него…: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики» (Ин. 8:31). >> «Что вы зовете Меня: Господи! Господи! — и не делаете того, что Я говорю?» (Лук. 6:46). >> «Кто Мне служит, Мне да последует» (Ин. 12:26). >> 4. При помощи Духа Святого нести учение Иисуса Христа всем людям:
>> «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28:19,20). >> «Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян. 1:8, см. также Деян. 2:4, Ин. 14:26). >> 5. Не отменять Божьи заповеди и не заменять их человеческими преданиями: quoted2
>
>> …… >> там нет ни разу «продавайте, молитесь, давайте, …» >> Не надо возлагать на людей «бремена неудобоносимые» quoted2
>Браво! > Так называемый христианин об учении Христа говорит:
> «Не надо возлагать на людей «бремена неудобоносимые». > > quoted1
На каком основании Вы оцениваете мое состояние? На основании Вашего непонимания Библии? Так и так всем понятно, что вы ее не понимаете. Вы приписываете к Заповедям Иисуса Христа то, что не является ими. Вы трактуете учение Иисуса Христа именно в том ключе, как я сказал. Я привел вам точку зрения Христианского портала Апологетика, аналогичную моей. Сайт «Твоя Библия», http://www.bible.com.ua/answers/r/9/318660 относительно согрешения Моисеем делает выводы сходные с моими. А тут некто «Valera081» у нас самый правильный, по своему непониманию меряет всех. Та меряйте, но вы ничего не доказали. И мне уже неинтересно.
>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>>>>> Вот ты сослался на >>>>>>>>> >>>>>>>>> Книга Числа 20:12 quoted3
>>>>>>>>>> 12. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. >>>>>>>>> >>>>>>>>> А можешь так же предоставить сам факт того, что Моисей не поверил, или хотя бы усомнился в своём боге? >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>> Я лично такого факта не припомню. >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> А вот народ, который возглавлял Моисей и который действительно и роптал и сомневался, действительно не верил в благополучный военный поход на обещанную землю. >>>>>>>>> Поэтому в твоём примере (Числа 20−12) идёт обращение в общем, ко всем членам еврейского общества «вы не поверили». >>>>>>>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> И когда Моисей сказал слова к народу: «на меня прогневался Господь за вас» - это и есть истинная причина того, что Моисей наказан из-за них. >>> >>> >>> >>>>>>>> Не извращайте Писание; впрочем, кому говорю. >>>>>>>> 8. возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. (Книга Числа 20:8) >>>>>>>> Так велел Бог Моисею.
>>>>> >>>>>>>> 11. И поднял Моисей руку свою, и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. (Книга Числа 20:11) >>> quoted3
>>> >>> >>>>>>> вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских. quoted3
>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>>>>> Вот ты сослался на >>>>>>>>> >>>>>>>>> Книга Числа 20:12 quoted3
>>>>>>>>>> 12. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. >>>>>>>>> >>>>>>>>> А можешь так же предоставить сам факт того, что Моисей не поверил, или хотя бы усомнился в своём боге? >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>> Я лично такого факта не припомню. >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> А вот народ, который возглавлял Моисей и который действительно и роптал и сомневался, действительно не верил в благополучный военный поход на обещанную землю. >>>>>>>>> Поэтому в твоём примере (Числа 20−12) идёт обращение в общем, ко всем членам еврейского общества «вы не поверили». >>>>>>>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> И когда Моисей сказал слова к народу: «на меня прогневался Господь за вас» - это и есть истинная причина того, что Моисей наказан из-за них. >>> >>> >>> >>>>>>>> Не извращайте Писание; впрочем, кому говорю. >>>>>>>> 8. возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. (Книга Числа 20:8) >>>>>>>> Так велел Бог Моисею.
>>>>> >>>>>>>> 11. И поднял Моисей руку свою, и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. (Книга Числа 20:11) >>> quoted3
>>> >>> >>>>>>> вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских. quoted3
>>> Разводное письмо заповедью назвал сам Христос. >>> Если он соврал и разводное письмо заповедью не является, тогда соврал и я. quoted3
>> Он назвал это Заповедью Бога??? >> Это так названо учение умершего человека. >> Пока Ленин был жив, "учится, учится и еще раз учится", было его учением. Когда он умер, это стало заветом Ильича.
>>>>> 2. Не извращайте Писание; впрочем, кому говорю. >>>>> 8. возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. (Книга Числа 20:8) >>>>> Так велел Бог Моисею. quoted3
>>>>> А как сделал Моисей? >>>>> 11. И поднял Моисей руку свою, и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. (Книга Числа 20:11) >>>>> Моисей сделал не так, как велел Бог. >>> >>> >>>>> А Моисей сделал ИМЕННО так.
>>>>> Библейский бог сказал ударить по скале — Моисей ударил. >>>>> >>>> quoted3
>>>>> Тебе по два раза нужно приводить библейские цитаты?
>>>> Не надо приводить, читайте приведенные. >>>> А для ясности еще приведу: quoted3
>>
>>>> из чудес, совершенных в Египте, когда Моисею повелевалось протянуть свой жезл, или руку, и они происходили; как и в Числа 20. >>>> И простер Моисей жезл свой к небу, и послал Господь град на землю Египетскую (Исх. 9:22, 23); quoted3
>>>> И простер Моисей руку свою на море, и Господь сделал море сушею. И простер Моисей руку свою на море, и к утру вода возвратилась в свое место (Исх. 14:21, 27). >>>> Здесь Моисей исполнил в точности; и неизвестно, что произошло бы, если бы он какое то действие выполнил дважды. quoted3
>> >>
>>>> А тут вдруг: "ударил в скалу жезлом своим дважды". quoted3
>>Ну да, мне надо было сразу в ответе написать слово "дважды"; и все бы все поняли. Ну не совсем я был прав; потом исправился. >> Суть то в том, что Моисей нарушил повеление Бога. quoted2
Вeloruses (Вeloruses) писал (а) в ответ на сообщение:
> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> (От Марка 10:5) Он же не сказал, что это какое-то повеление, наставление, рекомендация, устав, норма, закон, инструкция, совет... и т.д.. По моему здесь ясно написано З-А-П-О-В-Е-Д-Ь.
>>> Сначала Он спросил: "что заповедал вам Моисей"? Он не сказал: "что заповедал вам Бог". Это так же как "заветы Ильича". Ну писал человек, ну и что? Сторонники исполняют, остальные кто как. quoted3
А как Вы считаете? Вот Св. Евангелие от Марка 2:23, 24, 27, 28 23. И случилось Ему в субботу проходить засеянными полями, и ученики Его дорогою начали срывать колосья. 24. И фарисеи сказали Ему: смотри, что́ они делают в субботу, чего не должно делать? ... 27. И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; 28. посему Сын Человеческий есть господин и субботы. Но прямого повеления, как в случае с разводным письмом нет.
Итак. Весь Духовный мир состоит из некой духовной субстанции. Это совершенно иная форма/состояние вещества, и она не взаимодействует с материями материальных миров. Это ИНОЙ мир. Духовный мир по внешней видимости представляется как два человека, стоящих ногами в оппозиции, на некоем образовании и направленных головами в противоположные стороны. Один из этих двух Больших человеков есть Небеса, второй - ад. Небесный Человек имеет над собой Солнце Духовного мира, дающее жизнь всему Творению (в т.ч. и природному миру). Образование, на котором они стоят, называется мир Духов. Форма и состояние Духовного мира творится Богом, посредством излучения/эманации/наития поля (энергии), исходящего от Бога через Солнце Духовного мира. Это излучение является Любовью и Мудростью одновременно (нет у нас понятий для обозначения этого излучения; ближайшее есть – жизнь). Состоят эти два Больших человека из Духов, т.е. нас, отбросивших тело из плоти (умерших здесь). Так как Духи после отбрасывания материального тела, представляют собой тоже комбинацию Любви (Воля) и Мудрости (Разум), то место/состояние Духов зависит от их любви и мудрости. Это вот как намагниченные частицы, в поле сильного магнита, каждая из них занимает место, определяемое ее зарядом. Сразу же. Следствием этого есть невозможность существования двух абсолютно одинаковых людей, иначе они оба бы помещались в одно состояние (место) духовного мира. Обитатели Небес, Ангелы и Небесные Духи - творили в мире добро, обитатели ада, демоны и адские духи - творили в мире зло, обитатели мира Духов - Духи, это люди, недавно перешедшие с природного мира в Духовный (недавно умершие в природном мире). Через некий промежуток времени все Духи покидают мир Духов, переходя в Небеса или в ад. Все они: Ангелы, Духи, демоны, все обитатели Духовного мира были в свое время людьми в каком то материальном мире и потому облик и строение у всех у них человеческие (более или менее совершенные). Наиболее внутренняя часть человека Душа, средняя дух (Душа+дух=Дух - внутренний духовный человек) и внешняя оболочка материальное тело. « 23. Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа ». (Первое послание к Фессалоникийцам 5:23) Когда я говорю средняя, внутренняя, внешняя, я не имею в виду расположение в пространстве потому, что нет у этих частей единого пространства. Приведенная последовательность, есть последовательностью действий, в ней предыдущее создает последующее. Первое, самое внутреннее - цель; она может генерировать возле себя другие сопутствующие цели. Каждая единичная цель генерирует “после себя” (последующую) сферу причин/способов реализации цели. Причины генерируют еще более “наружную” (последующую) сферу действий по реализации цели. Вот, попробую наглядно представить эту последовательность. Допустим, человеку, находящемуся в своем доме, захотелось покушать/выпить мороженного (мяса, печенья, сока, вина, …); в Душе (Воле) возникла цель. Дух (Разум) подбирает и предлагает способы реализации этого желания – причины. Можно пойти в магазин (кафе, ресторан, …) и там купить или пойти к кому-то кто его угостит, или иной вариант. Давайте отделим мух от котлет. Душа и дух (mind) - это части человека; Воля и Разум - это свойства/способности человека. Воля отбирает понравившийся ей вариант действий (причину); так родилась причина. Дальше следуют действия тела. Человек должен переодеться в одежду для выхода. Одежду он должен выбрать соответственно погоде и с учетом возможных изменений погоды; для этого надо узнать прогноз погоды. Он должен выяснить достаточно ли у него наличных денег в кошельке и при необходимости пополнить каким-то образом. Выбрать магазин, кафе, ресторан. И так далее. Как видно, одно желание (цель) оперирует с множеством способов (причин) и еще большим множеством действий для реализации этой цели. Эта цель логически (духовно) присутствует в каждом действии.
> некто «Valera081» у нас самый правильный, по своему непониманию меряет всех. quoted1
Не надо ля-ля, проффесор; самые правильные упомянуты тут: https://www.politforums.net/redir/religion/16437... и Вы ж должны понимать кто из туташних принадлежит к числу тех самых-самых, которые выделены там жирным шрифтом.
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>>>>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>> 12. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> А можешь так же предоставить сам факт того, что Моисей не поверил, или хотя бы усомнился в своём боге? >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> Я лично такого факта не припомню. >>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>>>>>> А вот народ, который возглавлял Моисей и который действительно и роптал и сомневался, действительно не верил в благополучный военный поход на обещанную землю. >>>>>>>>>> Поэтому в твоём примере (Числа 20−12) идёт обращение в общем, ко всем членам еврейского общества «вы не поверили». >>>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>> >>>>>>>>>> А сказано это Аарону и Моисею только потому, что только через них и говорил библейский бог к своему народу. >>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> И когда Моисей сказал слова к народу: «на меня прогневался Господь за вас» - это и есть истинная причина того, что Моисей наказан из-за них. >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>>> Не извращайте Писание; впрочем, кому говорю. >>>>>>>>> 8. возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. (Книга Числа 20:8) >>>>>>>>> Так велел Бог Моисею. quoted3
>>>>>>>>> 11. И поднял Моисей руку свою, и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. (Книга Числа 20:11) >>>> quoted3
>>>> >>>>>>>> вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских. quoted3
>>>> Разводное письмо заповедью назвал сам Христос. >>>> Если он соврал и разводное письмо заповедью не является, тогда соврал и я. >>> Он назвал это Заповедью Бога??? quoted3
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>>>>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>> Вот ты сослался на
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Книга Числа 20:12 >>>>>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>>>>>> 12. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне , чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. quoted3
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> А можешь так же предоставить сам факт того, что Моисей не поверил, или хотя бы усомнился в своём боге? >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> Я лично такого факта не припомню. >>>>>>>>>> А вот народ, который возглавлял Моисей и который действительно и роптал и сомневался, действительно не верил в благополучный военный поход на обещанную землю. >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> Поэтому в твоём примере(Числа 20-12) идёт обращение в общем, ко всем членам еврейского общества "вы не поверили".
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> И когда Моисей сказал слова к народу: "на меня прогневался Господь за вас" - это и есть истинная причина того, что Моисей наказан из-за них. >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>
>>>>>> >>>>>>>>> Не извращайте Писание; впрочем, кому говорю. >>>> quoted3
>>>> >>>>>>>>> 8. возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его . (Книга Числа 20:8) quoted3
>>>>>>>>> 11. И поднял Моисей руку свою, и ударил в скалу жезлом своим дважды , и потекло много воды, и пило общество и скот его . (Книга Числа 20:11) >>>> quoted3
>>> >>>>>>>>>> Поэтому ещё раз повторяю, ни каких ЛИЧНЫХ ЗАПОВЕДЕЙ Моисея быть не может! >>>>> quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>>>>>>> Как ты себе представляешь, что библейский бог указывает даже то где его народу испражнятся и чем копать/закапывать ямки с какашками, а такую жизненную заповедь о разводном письме божьему народу даёт не бог а какой-то раб?! >>>>>>> quoted3
>>>>>> >>>>>>>>>> Если ты внимательно читал библию, ты должен был помнить вот эти слова: >>>>>>>>>> Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идете, чтоб овладеть ею; quoted3
>>>>>>>> Ну, значит Христос соврал, когда заявил, что это именно ЗАПОВЕДЬ.
>>>>>>>> И давай наконец-то решим, так "разводное письмо" - это Моисеевская отсебятина или всё же божье повеление? >>>>>>> Давайте сначала. Называлось ли это разрешение самим Моисеем ЗАПОВЕДЬЮ? quoted3
>> >>
>>>>>> А ты веришь тому что сказал Христос? >>>>> Ответьте на вопрос . quoted3
>>>> Тебе этого мало? >>>> Если Христос сказал, что это ЗАПОВЕДЬ, значит это и есть - ЗАПОВЕДЬ. >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>> Если бы еврейский народ, с какого-то бодуна перепутал и постановление, закон, устав... зачем-то назвал заповедью, то Христос вряд-ли повёлся на их ошибку и эту же ошибку легализовал своим названием ЗАПОВЕДЬ. >>>> Если бы это была ошибка народа, он бы скорей всего поправил этот народ и в своём уже ответе дал бы этому "разводному письмо" его истинное название. quoted3
>>>> А раз он назвал именно так, значит ни народ не ошибся, ни он не обманул.
>>> Не юлите. Моисей назвал бракоразводное письмо ЗАПОВЕДЬЮ??? quoted3
>>Бракоразводное письмо заповедью назвал САМ Христос - бог ваш!!!
>> Кто по положению выше Моисей или Христос? >> Ты веришь Моисею и не веришь Христу? quoted2
>Я уже пятый раз спрашиваю. > Чьей заповедью Он назвал??? quoted1
Не важно КТО сказал, важно КТО автор передаваемых Моисеем слов. В пятый раз, повторяю чтоб ты наконец понял, библейский бог к своему народу лично не обращался ни с единым словом! ВСЁ, что еврейский народ имеет - это ВСЁ сказал им Моисей. Кроме конечно надписей на скрижалях, которые якобы написал сам бог. А ВСЁ остальное и даже повтор скрижальных заповедей, СКАЗАЛ народу - Моисей.
Ибо Моисей сказал : почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. (От Марка 7:10)
Здесь тоже написано "Моисей сказал", а на самом деле это есть одна из десяти ЗАПОВЕДЕЙ! Поэтому если сам Христос назвал "разводное письмо" тоже ЗАПОВЕДЬЮ, то из этих слов твоего бога и нужно исходить, если конечно ты ему веришь.
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>>>>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>> Вот ты сослался на
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Книга Числа 20:12 >>>>>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>>>>>> 12. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне , чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. quoted3
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> А можешь так же предоставить сам факт того, что Моисей не поверил, или хотя бы усомнился в своём боге? >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> Я лично такого факта не припомню. >>>>>>>>>> А вот народ, который возглавлял Моисей и который действительно и роптал и сомневался, действительно не верил в благополучный военный поход на обещанную землю. >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> Поэтому в твоём примере(Числа 20-12) идёт обращение в общем, ко всем членам еврейского общества "вы не поверили".
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> И когда Моисей сказал слова к народу: "на меня прогневался Господь за вас" - это и есть истинная причина того, что Моисей наказан из-за них. >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>
>>>>>> >>>>>>>>> Не извращайте Писание; впрочем, кому говорю. >>>> quoted3
>>>> >>>>>>>>> 8. возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его . (Книга Числа 20:8) quoted3
>>>>>>>>> 11. И поднял Моисей руку свою, и ударил в скалу жезлом своим дважды , и потекло много воды, и пило общество и скот его . (Книга Числа 20:11) >>>> quoted3
>>> >>>>>>>>>> Поэтому ещё раз повторяю, ни каких ЛИЧНЫХ ЗАПОВЕДЕЙ Моисея быть не может! >>>>> quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>>>>>>> Как ты себе представляешь, что библейский бог указывает даже то где его народу испражнятся и чем копать/закапывать ямки с какашками, а такую жизненную заповедь о разводном письме божьему народу даёт не бог а какой-то раб?! >>>>>>> quoted3
>>>>>> >>>>>>>>>> Если ты внимательно читал библию, ты должен был помнить вот эти слова: >>>>>>>>>> Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идете, чтоб овладеть ею; quoted3
>>>>>>>> Ну, значит Христос соврал, когда заявил, что это именно ЗАПОВЕДЬ.
>>>>>>>> И давай наконец-то решим, так "разводное письмо" - это Моисеевская отсебятина или всё же божье повеление? >>>>>>> Давайте сначала. Называлось ли это разрешение самим Моисеем ЗАПОВЕДЬЮ? quoted3
>> >>
>>>>>> А ты веришь тому что сказал Христос? >>>>> Ответьте на вопрос . quoted3
>>>>>> >>>> Я тебе ответил словами Христа. >>>> Тебе этого мало? >>>> Если Христос сказал, что это ЗАПОВЕДЬ, значит это и есть - ЗАПОВЕДЬ. >>> >>> >>>> Если бы еврейский народ, с какого-то бодуна перепутал и постановление, закон, устав... зачем-то назвал заповедью, то Христос вряд-ли повёлся на их ошибку и эту же ошибку легализовал своим названием ЗАПОВЕДЬ. >>>> Если бы это была ошибка народа, он бы скорей всего поправил этот народ и в своём уже ответе дал бы этому "разводному письмо" его истинное название. >>>> А раз он назвал именно так, значит ни народ не ошибся, ни он не обманул. >>> Не юлите. Моисей назвал бракоразводное письмо ЗАПОВЕДЬЮ??? >>> Чьей заповедью Иисус Христос считал это разводное письмо? >>> И Он дал этой "заповеди" отмену, как противоречащей Божественному Порядку . >>>>>> Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. >>>>> >>>
>>>>>> По моему здесь ясно написано З-А-П-О-В-Е-Д-Ь. >>>>> Сначала Он спросил: "что заповедал вам Моисей"? >>>>> Он не сказал: "что заповедал вам Бог". >>>> Ещё раз, объясняю, Моисей не бог чтоб раздавать божьему народу свои собственные заповеди. >>> Моисей назвал это положение о разводном письме ЗАПОВЕДЬЮ??? >>>>> Это так же как "заветы Ильича". Ну писал человек, ну и что? Сторонники исполняют, остальные кто как. >>>>> Иисус Христос не отменил бы ЗАПОВЕДЬ Бога. >>>>>>> Если это Божья Заповедь, то почему Господь отменил ее?
>>>>>>> 9 . Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Св. Евангелие от Марка 10:9 >>>> >>>> quoted3
>>>>>> Уж как библейский бог в мельчайших подробностях рассказывал как ему нужно приносить всесожжения да приношения(вплоть до посолить).. и где это всё делось после появления Христа и его учения? quoted3
>> >>
>>>>> То перечисленное Вами, есть постановления и законы. >>>>> Господь не объявлял их отмены. quoted3
>>> 23. И он сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня ; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите сегодня, а что останется, отложите и сберегите до утра. >>> Моисей оповещает народу повеление о субботе, это ЗАПОВЕДЬ. Одна из десяти. quoted3
>> >> Заповеди(!), в том числе и о субботе Моисей получит ПОЗЖЕ , на горе Синай!!! quoted2
> >
>> А там, в пустыне, ДО ТОГО как они доберутся до Синая про какие ЗАПОВЕДИ идёт речь? >> Причём слово "заповеди" употреблено во множительном числе, стало быть это не только о субботе а и ещё кое о чём.
>> Давай, рассказывай, что за ЗАПОВЕДИ были ДО ДЕКАЛОГА(10 заповедей), от которых УЖЕ уклонялся народ божий? quoted2
>Valera081, я не собираюсь устраивать в этой теме обсуждение Библии. Я в этот раз поискал повеления, данные Богом Израилю, но не собираюсь постоянно удовлетворять Ваши забаганки. Читайте Библию, там все написано; только читайте неупереджено. > Вот Вам. Исход 25 > 25 [Моисей] возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его. quoted1
А ЗАПОВЕДИ где? Не нашёл? И не найдёшь, потому что ЗАПОВЕДЯМИ называется ВСЁ ЧТО ЗАПОВЕДАНО. А ЗАПОВЕДАНО библейским богом своему народу ВСЁ - законы, уставы, нормы... и конечно же отдельно выделенные ЗАПОВЕДИ.
Поэтому, когда ты говоришь, божьи заповеди исполнять нужно а всё остальное(тоже, между прочим, божье) можно пускать побоку, ты просто становишься тем у кого принцип - "здесь играем, здесь не играем, а здесь я рыбу заворачивал".
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>>>>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>> Вот ты сослался на
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Книга Числа 20:12 >>>>>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>>>>>> 12. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. quoted3
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> А можешь так же предоставить сам факт того, что Моисей не поверил, или хотя бы усомнился в своём боге? >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> Я лично такого факта не припомню. >>>>>>>>>> А вот народ, который возглавлял Моисей и который действительно и роптал и сомневался, действительно не верил в благополучный военный поход на обещанную землю. >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> Поэтому в твоём примере (Числа 20−12) идёт обращение в общем, ко всем членам еврейского общества «вы не поверили».
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> И когда Моисей сказал слова к народу: «на меня прогневался Господь за вас» - это и есть истинная причина того, что Моисей наказан из-за них. >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>
>>>>>> >>>>>>>>> Не извращайте Писание; впрочем, кому говорю. >>>> quoted3
>>>> >>>>>>>>> 8. возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. (Книга Числа 20:8) quoted3
>>>>>>>>> 11. И поднял Моисей руку свою, и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. (Книга Числа 20:11) >>>> quoted3
>>> >>>>>>>>>> Поэтому ещё раз повторяю, ни каких ЛИЧНЫХ ЗАПОВЕДЕЙ Моисея быть не может! >>>>> quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>>>>>>> Как ты себе представляешь, что библейский бог указывает даже то где его народу испражнятся и чем копать/закапывать ямки с какашками, а такую жизненную заповедь о разводном письме божьему народу даёт не бог, а какой-то раб?! >>>>>>> quoted3
>>>>>> >>>>>>>>>> Если ты внимательно читал библию, ты должен был помнить вот эти слова: >>>>>>>>>> Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идете, чтоб овладеть ею; quoted3
>>>>>>>> Ну, значит Христос соврал, когда заявил, что это именно ЗАПОВЕДЬ.
>>>>>>>> И давай наконец-то решим, так «разводное письмо» — это Моисеевская отсебятина или всё же божье повеление? >>>>>>> Давайте сначала. Называлось ли это разрешение самим Моисеем ЗАПОВЕДЬЮ? quoted3
>> >>
>>>>>> А ты веришь тому что сказал Христос? >>>>> Ответьте на вопрос. quoted3
>>>>>> >>>> Я тебе ответил словами Христа. >>>> Тебе этого мало? >>>> Если Христос сказал, что это ЗАПОВЕДЬ, значит это и есть — ЗАПОВЕДЬ. >>> >>> >>>> Если бы еврейский народ, с какого-то бодуна перепутал и постановление, закон, устав… зачем-то назвал заповедью, то Христос вряд-ли повёлся на их ошибку и эту же ошибку легализовал своим названием ЗАПОВЕДЬ. >>>> Если бы это была ошибка народа, он бы скорей всего поправил этот народ и в своём уже ответе дал бы этому «разводному письмо» его истинное название. >>>> А раз он назвал именно так, значит ни народ не ошибся, ни он не обманул. >>> Не юлите. Моисей назвал бракоразводное письмо ЗАПОВЕДЬЮ??? >>> Чьей заповедью Иисус Христос считал это разводное письмо? >>> И Он дал этой «заповеди» отмену, как противоречащей Божественному Порядку. >>>>>> Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. >>>>> >>>
>>>>>> По моему здесь ясно написано З-А-П-О-В-Е-Д-Ь. >>>>> Сначала Он спросил: «что заповедал вам Моисей»? >>>>> Он не сказал: «что заповедал вам Бог». >>>> Ещё раз, объясняю, Моисей не бог чтоб раздавать божьему народу свои собственные заповеди. >>> Моисей назвал это положение о разводном письме ЗАПОВЕДЬЮ??? >>>>> Это так же как «заветы Ильича». Ну писал человек, ну и что? Сторонники исполняют, остальные кто как. >>>>> Иисус Христос не отменил бы ЗАПОВЕДЬ Бога. >>>>>>> Если это Божья Заповедь, то почему Господь отменил ее?
>>>>>>> 9. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Св. Евангелие от Марка 10:9 >>>> >>>> quoted3
>>>>>> Уж как библейский бог в мельчайших подробностях рассказывал как ему нужно приносить всесожжения да приношения (вплоть до посолить). и где это всё делось после появления Христа и его учения? quoted3
>> >>
>>>>> То перечисленное Вами, есть постановления и законы. >>>>> Господь не объявлял их отмены. quoted3
>>>> А в главе 16. ещё ДО горы Синай, библейский бог говорит с укоризной про уклонение от исполнения его заповедей. >>>> >>>> И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? >>> >>> >>>> (Исход 16:28) >>>> >>>> Значит библия считает заповедями не только те 10 на которых ты зациклился, а и ещё какие-то? >>> Чуть выше, Книга Исход 16:23 >>> 23. И он сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите сегодня, а что останется, отложите и сберегите до утра.
>>> Моисей оповещает народу повеление о субботе, это ЗАПОВЕДЬ. Одна из десяти. >>>>>> Но я так понимаю, всю эту бодягу вокруг заповедь/не заповедь ты развёл только ради того, чтоб убедить меня, что исполнение ЗАПОВЕДЕЙ — это обязанность, а всё остальное учение Христа — хочу исполняю — хочу нет? >>>>> Учение признают, или не признают. quoted3
>>>> Понял, стало быть все те слова из которых и состоит христианское учение и которые сказаны самим Христом в форме глагола повелительного наклонения: продавайте, молитесь, давайте, благословляйте, прощайте, идите… и пр. — это не тебе. >>>> Твоё христианство будет ждать когда тебе лично это оформят в виде закона или постановления. >>> >>> >>>> Ну что могу сказать. >>>> Знакомо и не оригинально. >>>> Многие, такие как ты ещё используют такую уловку, мол это всё сказано древним, а не нам, поэтому они это всё и исполняли, а мы не обязаны. >>> На сайте Апологетика, https://apologetica.ru/kniga/3-15.html изложено учение Иисуса Христа. Я начало приведу, желающие могут прочитать весь текст. >>> > ********* (раскрыть)… наставления, которые нам оставил Христос. Давайте посмотрим, что говорит об этом Евангелие. Иисус завещал: >>> 1. Веровать в Него как в Господа и спасителя мира: >>> «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте» (Ин. 14:1). >>> «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14:6). >>> «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:40). >>> 2. Исполнять волю Бога Отца, то есть Божии заповеди: >>> «Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!“, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7:21, см. также Мф. 12:50, Мф. 19:17−19, Лук. 11:28, Лук. 16:31). >>> «Ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном» (Мф. 5:18,19). >>> 3. Следовать учению Иисуса Христа: >>> «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Ин. 14:15). >>> «Cказал Иисус к уверовавшим в Него…: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики» (Ин. 8:31).
>>> «Что вы зовете Меня: Господи! Господи! — и не делаете того, что Я говорю?» (Лук. 6:46). >>> «Кто Мне служит, Мне да последует» (Ин. 12:26). >>> 4. При помощи Духа Святого нести учение Иисуса Христа всем людям: quoted3
>>> «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28:19,20).
>>> «Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян. 1:8, см. также Деян. 2:4, Ин. 14:26). >>> 5. Не отменять Божьи заповеди и не заменять их человеческими преданиями: quoted3
>>
>>> ……
>>> там нет ни разу «продавайте, молитесь, давайте, …» >>> Не надо возлагать на людей «бремена неудобоносимые» quoted3
>>Браво! >> Так называемый христианин об учении Христа говорит: quoted2
>
>> «Не надо возлагать на людей «бремена неудобоносимые». >> >> quoted2
>На каком основании Вы оцениваете мое состояние? На основании Вашего непонимания Библии? Так и так всем понятно, что вы ее не понимаете. > Вы приписываете к Заповедям Иисуса Христа то, что не является ими. > Вы трактуете учение Иисуса Христа именно в том ключе, как я сказал. > Я привел вам точку зрения Христианского портала Апологетика, аналогичную моей.
> Сайт «Твоя Библия», http://www.bible.com.ua/answers/r/9/318660 относительно согрешения Моисеем делает выводы сходные с моими. > А тут некто «Valera081» у нас самый правильный, по своему непониманию меряет всех. > Та меряйте, но вы ничего не доказали. И мне уже неинтересно. quoted1
А я тебе привожу данные библии а не какого-то там портала. Вот эти БИБЛЕЙСКИЕ ДАННЫЕ.
И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. (Деяния 2:45) Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного (Деяния 4:34)
Что это с людьми стало? С чего это вдруг ПРИНЯВШИЕ Христа и его учение вдруг кинулись ПРОДАВАТЬ свои имения? Их что, какая-то муха укусила?
Нет. Им это делать повелел сам Христос.
Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, (От Луки 12:33)
И как видишь это так же не было ЗАПОВЕДЬЮ, а люди брали и исполняли. Потому что они, в отличии от современных хитрозадых т.н. верующих, понимали, что ИХ бог не пришёл на землю просто потрепаться языком а пришёл показать им КАКИМИ ИМЕННО делами и поступками можно достичь того что этим богом обещано.
А всякие "порталы" и даже сама церковь естественно будет толковать "продажу" по иному. Если все верующие по совету Христа и сейчас начнут продавать свои имения и облекать самих себя на нищенство, с кого они тогда будут получать свои сверхприбыли?
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> библейский бог к своему народу лично не обращался ни с единым словом! ВСЁ, что еврейский народ имеет - это ВСЁ сказал им Моисей. Кроме конечно надписей на скрижалях, которые якобы написал сам бог. А ВСЁ остальное и даже повтор скрижальных заповедей, СКАЗАЛ народу - Моисей. quoted1
Те скрижали которые сделал и написал на них свои заповели лично сам бог Моисей со злости ж разбил, а на других самодельных он уже ж собственноручно что-то высекал, но никому не показывал что он там понаписывал; они и после его смерти тщательно охранялись и никто не смел заглядывать в тот ларец где они лежали.
> antonzavol 45231 (45231) писал (а) в ответ на сообщение:
>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В чем некорректное использование понятий?
>>> Чем конкретно Васильев М.В., Станюкович К.П в книге "СИЛА, ЧТО ДВИЖЕТ МИРАМИ" нарушили Закон тождества? quoted3
>> >> Вселенная - вместилище ВСЕГО. Ничего не может быть вне вселенной. А тут самих вселенных целая куча! Логически коллапс получается. А вот говорить о множественности миров можно. Ведь в слове "мир" не существует намёка на то, что он вмещает в себя всё. Это значит что один мир может соотносится с тем-то..., или вмещать в себя что-то, другой ещё что-то и т.д. quoted2
>Вот живут человеки на Земле. У, условно каждого, есть своя дача. В этой своей даче, каждый выращивает для себя что-то нужное ему. Для этого, у каждого на "даче" есть инструменты, семена, удобрения, источники воды, тепла, постройки, ограждения, ...; целый индивидуальный мир (ВСЕ). И вот луковица на одном огороде говорит другой луковице: " наша дача единственная, нет других. Она вмещает все необходимое для нас и для хозяина." > Похоже? quoted1
Похоже!, но только к мышлению это отношения не имеет! По простому называется, - переносом, - известного на неизвестное. А по умному, - психологическая проекция. Философы вовсе не для того придумывали разные слова,чтобы обозначать ими, одно и тоже, если бы "вселенная", была бы как дача, её бы дачей и назвали! КУУуу...?
>>> Я стремлюсь обрести статус верующего, в чем мое мышление неопределенное?
>> >> Статус ещё ни о чем не говорит, о неопредлённости мышления говорит ваша солидарность, с возможностью существования множества вселенных. quoted2
>Я иногда верю ученым; особенно если " всё здесь сказанное имеет уже строгую формальную трактовку. " quoted1
Условно говоря, существует несколько логик. Та из них, которая основывается на проверяемых фактах - гарантированно ведёт к познанию реальности. А так называемая "формальная логика", использует: тезисы, аксиомы, постулаты, догматы..., не проверяя их на достоверность, легко и логично уводит сознание человека в мир иллюзий
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>>>>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>> 12. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> А можешь так же предоставить сам факт того, что Моисей не поверил, или хотя бы усомнился в своём боге? >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> Я лично такого факта не припомню. >>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>>>>>> А вот народ, который возглавлял Моисей и который действительно и роптал и сомневался, действительно не верил в благополучный военный поход на обещанную землю. >>>>>>>>>> Поэтому в твоём примере (Числа 20−12) идёт обращение в общем, ко всем членам еврейского общества «вы не поверили». >>>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>> >>>>>>>>>> А сказано это Аарону и Моисею только потому, что только через них и говорил библейский бог к своему народу. >>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> И когда Моисей сказал слова к народу: «на меня прогневался Господь за вас» - это и есть истинная причина того, что Моисей наказан из-за них. >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>>> Не извращайте Писание; впрочем, кому говорю. >>>>>>>>> 8. возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. (Книга Числа 20:8) >>>>>>>>> Так велел Бог Моисею. quoted3
>>>>>>>>> 11. И поднял Моисей руку свою, и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. (Книга Числа 20:11) >>>> quoted3
>>>> >>>>>>>> вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских. quoted3
>>>> Имеющий очи да увидит. >>>> Разводное письмо заповедью назвал сам Христос. >>>> Если он соврал и разводное письмо заповедью не является, тогда соврал и я. >>> Он назвал это Заповедью Бога??? >>> Это так названо учение умершего человека. >>> Пока Ленин был жив, "учится, учится и еще раз учится", было его учением. Когда он умер, это стало заветом Ильича. >>>>>> 2. Не извращайте Писание; впрочем, кому говорю. >>>>>> 8. возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. (Книга Числа 20:8) >>>>>> Так велел Бог Моисею. >>> >>> >>> >>>>>> А как сделал Моисей? >>>>>> 11. И поднял Моисей руку свою, и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. (Книга Числа 20:11) >>>>>> Моисей сделал не так, как велел Бог.
>>>> >>>> >>>>>> А Моисей сделал ИМЕННО так. quoted3
>>>>> И простер Моисей руку свою на море, и Господь сделал море сушею. И простер Моисей руку свою на море, и к утру вода возвратилась в свое место (Исх. 14:21, 27).
>>>> Теперь, когда атеист тебя просветил в этом вопросе, ты переключился на количество ударов по скале?
>>>> Ну просто позорище. >>> Ну да, мне надо было сразу в ответе написать слово "дважды"; и все бы все поняли. Ну не совсем я был прав; потом исправился. >>> Суть то в том, что Моисей нарушил повеление Бога. quoted3
26 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: 27 доколе злому обществу сему роптать на Меня? ропот сынов Израилевых, которым они ропщут на Меня, Я слышу. 28 Скажи им: живу Я, говорит Господь: как говорили вы вслух Мне, так и сделаю вам; 29 в пустыне сей падут тела ваши, и все вы исчисленные, сколько вас числом, от двадцати лет и выше, которые роптали на Меня, 30 не войдете в землю, на которой Я, подъемля руку Мою, клялся поселить вас, кроме Халева, сына Иефонниина, и Иисуса, сына Навина; Числа 14.
Вот где вынесен был приговор. Вот здесь библейский бог чётко указал на то, что в землю обетованную войдут только ХАЛЕВ и ИИСУС. И среди этих двух, как видишь нет ни Моисея, ни его брата Аарона. И этот случай с ропотом и сомнением. и с вынесенным приговором был задолго ДО событий с водой Меривы. И именно этот случай с разведчиками рассказывал Моисей закончив этот рассказ этими словами:
И на меня прогневался Господь за вас, говоря: и ты не войдешь туда; (Второзаконие 1:37)
Так что роль с недопущением Моисея в обещанную землю сыграло не то каким образом он добывал воду ропчущим, а сыграл роль тот случай когда посланные разведчики пришли с разведки и посеяли сомнение в народе.