Новейшая подлодка "Новороссийск" прибыла на базу ЧФ России
21 сентября. Новейшая дизельная подлодка Черноморского флота "Новороссийск" прибыла к постоянному месту базирования — на Новороссийскую военно-морскую базу, рассказал журналистам в понедельник представитель ВМФ РФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало. Как сообщалось, на днях подлодку впервые задействовали учениях противолодочных сил Черноморского флота. В Черное море "Новороссийск" прибыл из Полярного (Мурманская область).
Субмарины типа "Новороссийск" относятся к третьему поколению дизельных подводных лодок. Они считаются одними из самых малошумных в мире и имеют более высокую в сравнении с предыдущими проектами боевую эффективность, новейшие комплексы ракетно-торпедного вооружения, радиоэлектроники и гидроакустики. В отличии от дизель-электрических подводных лодок проекта 877 «Палтус», имеющихся на вооружении ВМФ России, новая модификация «Варшавянки» имеет ракетный комплекс «Калибр», а также увеличенную скоростью надводного и подводного хода.
Дмитрий_32R (Dmitry_P) писал(а) в ответ на сообщение:
> Субмарины типа "Новороссийск" относятся к третьему поколению дизельных подводных лодок. Они считаются одними из самых малошумных в мире и имеют более высокую в сравнении с предыдущими проектами боевую эффективность, новейшие комплексы ракетно-торпедного вооружения, радиоэлектроники и гидроакустики.В отличии от дизель-электрических подводных лодок проекта 877 «Палтус», имеющихся на вооружении ВМФ России, новая модификация «Варшавянки» имеет ракетный комплекс «Калибр», а также увеличенную скоростью надводного и подводного хода. quoted1
в свое время в США похерили производство малых подводных лодок и перешли только на атомные... а теперь жалеют... атомная подводная лодка в 10 раз дороже в эксплуатации, а для гоняться за воробьями на авианосце не экономично...
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эй, спецы, кто может сказать сколько вот Варшавянка может под водой не вслывая провести времени? quoted1
Автономность до 45 суток. Но все зависит от режима работы. В принципе, батареи можно и за час посадить. Так же можно использовать шноркель (не знаю есть он на варшавянке или это уже атавизм для современных ДЭПЛ).
> Дмитрий_32R (Dmitry_P) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Субмарины типа "Новороссийск" относятся к третьему поколению дизельных подводных лодок. Они считаются одними из самых малошумных в мире и имеют более высокую в сравнении с предыдущими проектами боевую эффективность, новейшие комплексы ракетно-торпедного вооружения, радиоэлектроники и гидроакустики.В отличии от дизель-электрических подводных лодок проекта 877 «Палтус», имеющихся на вооружении ВМФ России, новая модификация «Варшавянки» имеет ракетный комплекс «Калибр», а также увеличенную скоростью надводного и подводного хода. quoted2
> > в свое время в США похерили производство малых подводных лодок и перешли только на атомные... а теперь жалеют... атомная подводная лодка в 10 раз дороже в эксплуатации, а для гоняться за воробьями на авианосце не экономично... quoted1
неее , у них есть еще. Проект Айдахо ! проходили последнию модернизацию в 56 году.... Принимали участие в фильме ,, Поднять перископ! ,,
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Эй, спецы, кто может сказать сколько вот Варшавянка может под водой не вслывая провести времени? quoted2
>Автономность до 45 суток. > Но все зависит от режима работы. В принципе, батареи можно и за час посадить. Так же можно использовать шноркель (не знаю есть он на варшавянке или это уже атавизм для современных ДЭПЛ). quoted1
автономность - это несколько другой параметр . Это подразумевается -сколько времени лодка может провести в походе , не заходя в порты ( то есть насколько хватит топлива для дизеля и еды для экипажа).
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> автономность - это несколько другой параметр . Это подразумевается -сколько времени лодка может провести в походе , не заходя в порты ( то есть насколько хватит топлива для дизеля и еды для экипажа). quoted1
само-собой
пр. 613 Whiskey - в экономичном режиме могла 300 мор.миль пройти под водой. При скорости в 2 узла примерно 150 часов.
Сразу три атомные подлодки отправятся с Камчатки на ремонт
Сразу три атомные подлодки отправятся с Камчатки на ремонт 17:04, 28 Авг 2014
Текст: Экспресс Камчатка
Фото: Экспресс Камчатка Атомные субмарины К-391 "Братск", К-295 "Самара" и К-442 "Челябинск" погрузили в Петропавловске-Камчатском на транспортные суда, чтобы доставить на ремонт и модернизацию.
"Братск" и "Самару" приняло голландское судно полупогружного типа "Трансшельф". Оно отправится по Северному морскому пути в Северодвинск. "Челябинск" оказался на борту китайского "Хай Янг Ши Ю". Судно возьмет курс в Приморье на завод "Звезда". В настоящий момент идет крепление субмарин к палубе специальными распорками.
Подобные морские операции по перевозке атомных субмарин уже проводились. "Трансшельф" несколько лет назад делал это на Северном флоте. А в июле 2009 года судно увезло с Камчатки сразу два отработавших свое атомохода на разделку в Большой Камень. Это была первая в мире операция по перевозке сразу двух атомных подводных лодок и телеканал "Нешнл Джиографик" снял об этом документальный фильм.
Как считает начальник производственного отдела ОАО "Северо-Восточный ремонтный центр" из Вилючинска Андрей Маловик, в этой операции ничего принципиально сложного нет, суда такого типа перевозят объекты намного сложнее в виде огромных буровых платформ. Единственная сложность заключалась в изготовлении крепежей.
Технология погрузки такова: судно погружается как док, к нему подводят субмарину. А потом происходит всплытие и груз ложится в стапели. Затем подлодку сверху крепят швартовыми концами и специальным крепежом. Одна лодка проекта 971 ("Братск" и "Самара") весит 9 - 10 тысяч тонн. Но "Трансшельф" может поднять до 40 тысяч тонн груза.
В Северодвинске и Большом Камне все три подводных крейсера пройдут ремонт и модернизацию. Устаревшие системы вооружения, радиоэлектроники, гидроакустики заменят более современными. После этого лодки вернутся на Камчатку уже своим ходом.
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Дмитрий_32R (Dmitry_P) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Новейшая подлодка "Новороссийск" прибыла на базу ЧФ России quoted3
>> >> Эй, спецы, кто может сказать сколько вот Варшавянка может под водой не вслывая провести времени? quoted2
> где то мелькала инфа - 14 суток. Вот только насколько достоверная - неизвестно... quoted1
Так и думал примерно... Пишут, что 400 миль дальность при 3 узлах...значит при самом малом ходе 5,5 суток.. ну а если на дне лежать, то и дольше можно...
А как вам немецкая... 212 проект... вроде имеет она воздухо-независимый двигатель, который позволяет до 30 суток под водой быть... Наши только на "Ладе" собираются это воплотить, но пока что-то не слышно подвижек....
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> А как вам немецкая... 212 проект... вроде имеет она воздухо-независимый двигатель, который позволяет до 30 суток под водой быть... quoted1
Это больше на автономность похоже... Двигатели стерлинга серийно применялись только на шведских лодках типа "Голанд". И японцы, по монму, что-то подобное замутили.