Мировой дебют истребителя-бомбардировщика F-35 Lightning II на предстоящих авиасалонах в Великобритании является частью американской стратегии сдерживания. Об этом заявил командующий ВВС США в Европе и Африке генерал Фрэнк Горенц, сообщает Defense News.
Как будто салон уже завершился и это... произвело там большой фуррор своим пилотажем... Впрочем, по опыту F-117 можно сделать заключение, что аэродинамическое убоище может летать...
Dieter Hiftler (romulus) писал(а)
F-35 впервые отстрелялся в воздухе
По опыту F-117 можно заключить, что дерьмо всё-таки может выстрелить... пока только из пушки... Правда болезный наш позабыл объяснить нам для чего этому убоищё пушка, если оно создано для ведения сетецентрический войн, да ещё и на дальности намного превосходящей границы ближнего боя...
Dieter Hiftler (romulus) писал(а)
F-35B и F-35C также получат авиационные пушки, однако на эти самолеты они будут устанавливаться в специальных подвесных контейнерах. Как ожидается, эти истребители смогут использовать пушечные контейнеры с 2017 года, когда получат обновление программного обеспечения версии Block 3 °F. F-35B приняли на вооружение Морской пехоты США в августе текущего года.
Маразм просто зашкаливает... Очередное обновление ПО... о чем я здесь уже писал ранее... скорее всего опять со скрытыми косяками, которые повылазют в самый неблагоприятный для самолёта момент и когда их устранять станет очень затратно... Специальные подвесные контейнеры? А как же вопрос малозаметности?
Dieter Hiftler (romulus) писал(а)
Тем не менее генерал Горенц уверен, что дебют F-35 «заставит Россию призадуматься о своем новообретенном превосходстве в воздухе», пишет Business Insider.
Конечно заставит призадуматься... ибо лучше учиться на чужих ошибках, нежели исправлять свои...
Dieter Hiftler (romulus) писал(а)
Поцреотам надо ежедневно напоминать ху из ху.
В этом нет никакой необходимости, ибо как только я вижу здесь имя-нарицательное - Dieter Hiftler, я понимаю, что сегодня будет вечер смеха...
> А это - чисто так поржать - разговор здесь идёт не просто про военные истребители, а про конкретные их типы. Про гражданские я с Вами спорить и не пытался, но этот факт говорить только о состоянии дел в гражданской авиации... Хотя... а не скажете ли Вы нам здесь - элементы фюзеляжа, крыла и шасси, которые в России выпускают для Боингов... случаем под американские санкции против РФ не попали? quoted1
А это связано. Состояние дел в гражданке/станкостроении/ итд. Вы тут пытаетесь лапшу навешать на уши, утверждая что то, что никто не видел может быть лучше. Чудес не бывает. Сколько раз говорилось...не можешь сделать классный станок, авто итд ----сделать аналог классной военной техники не получится. Закон жизни вам такой неведом?
> Ну так Вам всегда что-то подсказывает... Впрочем... проблема СТЕЛС была решена ещё на модернизированных в настоящее время МиГ-31БМ в его станции "Заслон" quoted1
> Движок на Су-35, Т-50 превосходит это американское "создание" quoted1
Серьезно? ЕМНИП тяга у PW -19,5 тонн и на крейсере 13 и енто при весе F135-PW в-100 вес 3,750 фунтов. = 1698.75 кг. А че там у нас? Вроде Privet 75 уже приводил данные. Или вы им не довереяте?
> Ну да... гибкость... в смысле того, что неизведанный КОСЯК ПО так и норовит вылезти в самое неудобное время... > Впрочем Вам здесь никто не мешает на пальцах нам показать в чём конкретно преимущества такой "гибкости".. quoted1
ПО написано впервые на С++, раньше делали на ADA. Это дает неограниченные возможности в вопросах добавления стороннего вооружения/приборов итд.
Начальник оперативного штаба военно-воздушных сил Армии обороны Израиля, бригадный генерал Таль Кальман... коснулся вопроса обновления парка ВВС Израиля, отметив, что знаком с критикой в адрес самолета F-35, который должен в скором будущем поступить на вооружение. Кальман назвал два главных недостатка этого самолета, с точки зрения критиков: стоимость и техническое несовершенство. Кальман отметил, что не разделяет мнение критиков, и подчеркнул, что цена F-35 является самой привлекательной на рынке военной техники, а программное обеспечение самолета должно помочь ВВС Израиля получить неоспоримое преимущество перед возможным противником.
Все эти бла бла бла про то насколько плох F-22 могут вызвать лишь батхерт у пацреотов. А по существу у них программа выдала на гора около 200 самолетов 5 го поколения, аналогофф которым у нас нет. А всего 5 ки уже порядка 500 штук у них. А у нас сколько? Так что лучше молчать и жевать и ...работать.
> Малозаметность получила меньший приоритет, из-за чего готовый самолет получил специфические обводы фюзеляжа и крыла, которые, в то же время, не имеют значительных отличий от большинства истребителей. quoted1
Улыбнуло. На сегодняшний день, ЭПР самая низкая как раз у F22, несмотря на применение РПМ лучших у F35.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот такая "низкая" культура производства у нас по сравнению с MS.. quoted1
Я только рад за наших студентов, но каким то макаром это мешает тому что уровень их ПО на порядок выше? Вы чему удивляетесь? Стартап где проще сделать? В США и в Чили. А чему вы тогда удивляетесь если у них количество программеров просто зашкаливает. Как то так
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я только рад за наших студентов, но каким то макаром это мешает тому что уровень их ПО на порядок выше? quoted1
Та вот и получается что не особо высок, я привел выше пример. Верней, проблемы у них тоже есть. И иногда они очень хорошо "пощелкивают клювом". Нет, безусловно, в каких-то областях, особенно в коммерческих, они нас "делают" как "детей"...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> А чему вы тогда удивляетесь если у них количество программеров просто зашкаливает. Как то так quoted1
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> А безаварийность в 150 машин в течении 7 лет полетов? это глупость? quoted1
С чего вы взяли? Почитайте тот же отчет Пентогона по принятию его на вооружение около года назад.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Серьезно? > ЕМНИП тяга у PW -19,5 тонн и на крейсере 13 и енто при весе F135-PW в-100 вес 3,750 фунтов. = 1698.75 кг. > А че там у нас? Вроде Privet 75 уже приводил данные. Или вы им не довереяте? quoted1
Вы не на двигатель смотрите... а на систему двигатель-планер! Так вот, даже с таким мощным движком, он не выходит толком на крейсерский сверхзвук. По мне, так они просто компенсировали плохую аэродинамику планера, очень мощным двигателем.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> ПО написано впервые на С++, раньше делали на ADA. Это дает неограниченные возможности в вопросах добавления стороннего вооружения/приборов итд. quoted1
Со всей ответственностью вам заявляю, это бред, и С++ тут не причем.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Улыбнуло. На сегодняшний день, ЭПР самая низкая как раз у F22, несмотря на применение РПМ лучших у F35. quoted1
ЭПР это не постоянная величина. Она зависит от ракурса облучения, типа облучения и еще от кучи параметров. Могу ошибиться, но по моему, самая низкая ЭПР у старючего МиГ-21, причем без РПМ.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Та вот и получается что не особо высок, я привел выше пример. Верней, проблемы у них тоже есть. И иногда они очень хорошо "пощелкивают клювом". > Нет, безусловно, в каких-то областях, особенно в коммерческих, они нас "делают" как "детей"... quoted1
А в любой прикладной нет? Мы наверное можем только догадываться об уровне их прикладного софта, но тот же "Curiousity" не показатель или любой аппарат дальник? Их AMRAAM неа? Не показатель ли это развитости софта? А любой их беспилотник-ударник? А любая CNC машина амерская? Я и списочек могу поднакидать, но чтобы когнитивный диссонанс не возник и воздержаться могу.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
С каких делов? Воспоминаниями о том как немцев задавили? Так люди историю не знают и учить не хотят. А так бы вкурили, что экономически СССР хребет фрицам ломал как бы не один. Дык а если чичас брать.....мама дорогая. Это письмецо о неэффективности расхода средств/отставании в техническом плане в 3-5 раз итд....было написано АД. Сахаровым в ЦК. Ну и оно послужило толчком к развитию договора по ПРО. Потому как там не было обличения СССР, там был прагматизм. Сахаров, признавая отставание СССР в военно-техническом и экономическом плане предлагал ассиметрию...развитие наступательных вооружений и предлагал ловить амеров на словах ( по сокращению ПРО). СССР мог тогда вломить или ответить кому угодно.
Количеством взять кого? США? С каких пирогов мы можем выигрывать у 24% мирового ВВП и 13,3% мирового выпуска?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> А в любой прикладной нет? Мы наверное можем только догадываться об уровне их прикладного софта, но тот же "Curiousity" не показатель или любой аппарат дальник? Их AMRAAM неа? Не показатель ли это развитости софта? А любой их беспилотник-ударник? А любая CNC машина амерская? Я и списочек могу поднакидать, но чтобы когнитивный диссонанс не возник и воздержаться могу. quoted1
AMRAAM (ЗРК) - аналог нашей 9м96 AIM-120 - аналог РВВ-МД(АЕ). А про беспилотники, примеры по автономности ПКР, я вам приводил.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> А тут Израильтяне говорят, что они софт под F-35 будут адаптировать и это как бы так и есть. quoted1
Ну и? и причем здесь С++?
Сделали они систему с открытым или полуоткрытым кодом и что с того? Подобным решениям лет 30-40 уже...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТЕЛС-ТЕХНОЛОГИЙ
А.Н. Лагарьков, М.А. Погосян Лагарьков Андрей Николаевич - чл.-корр. РАН, директор Института теоретической и прикладной электродинамики Объединенного института высоких температур РАН. Погосян Михаил Асланович - чл.-корр. РАН, директор ГУП авиационно-промышленного комплекса "Сухой".
Если в 1980-х годах самолеты типа F-15 имели ЭПР более 10 м2 то у модернизированного авиационного комплекса ЭПР составляет 1-1.5 м2, а у перспективных авиационных комплексов пятого поколения, таких как F-22, JSF, - 0.3 м2. Еще меньшее значение ЭПР у модернизированного отечественного самолета МиГ-21.
По ЭПР в целом. Не надо мне показывать мурзилки без указания длины волны и ракурса (азимут и угол места). Тем более ни одно моделирование не даст точных данных, мой товарищ занимался как раз этим вопросом. Там очень сложные расчеты и предсказать ЭПР без прямого облучения - невозможно! Так "средняя температура по больнице" с "плюс-минус лапоть" получается... Это все бред... Я вам могу показать войсковой документ в которм указано ЭПР B-2 в 1 кв.м для РЛС старючей С-200Д. Подчеркиваю, не мурзилку, а войсковой документ с подписями и фамилиями.
Так продемонстрируйте здесь эту связь так, чтобы все это видели...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Насчет танчиков....сами же ребята которые в Донецке воюют "башнеметом" наши поделия назвали. Почему это так? quoted1
Ещё раз - уже в сотый наверное - какая конкретная модель? Далее - речь идёт о самолётах, при этом, если говорить о танках, то опять-таки, Вас там не было и Вы не знаете как на самом деле обстоят дела, посему я бы на Вашем месте помолчал, ибо слова "ребят" это просто банальная тиражируемая Вами сплетня...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
То есть всё... ЭТО... уже в серии и всё... ЭТО... навешивается разом и воюет? Так Вы ведь сами писали, что F-35 только недавно смог из пушки выстрелить... а о пусках ракет и слов не было...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> А безаварийность в 150 машин в течении 7 лет полетов? это глупость? quoted1
А кто Вам сказал, что более аварий не было? Статья, в которой приведена статистика была написана в 2012г. А теперь как я могу верить Вашим словам, если Вы здесь уже ранее громко заявляли: shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> То то я смотрю они на 180 самолетах испытания проводили и не один не вышел из строя. У нас же из 6 - одни сгорел. У них правда один пожар был - самолет в строю. Разницу улавливаете? quoted1
Вы хоть иногда следите за Вашими словами? А то опять начинаете комично выглядеть...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Серьезно? > ЕМНИП тяга у PW -19,5 тонн и на крейсере 13 и енто при весе F135-PW в-100 вес 3,750 фунтов. = 1698.75 кг. > А че там у нас? Вроде Privet 75 уже приводил данные. Или вы им не довереяте? quoted1
Я Вам не доверяю, ибо выше привёл конкретный пример Вашего не знания вопроса. При этом точно так же и в двигателях Вы вопроса просто не понимаете и по этой причине пишете здесь глупости. Насчёт движков - просто внимательно сравните габариты F135-PW с габаритами движка Су-35 и Т-50 первого этапа и для Вас ситуация начнёт обрисовываться так, как она есть на самом деле...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> ПО написано впервые на С++, раньше делали на ADA. Это дает неограниченные возможности в вопросах добавления стороннего вооружения/приборов итд. quoted1
Мне как-то наплевать на каком языке пишут ПО для F-35. Да и Вы здесь спешите... Этот самолёт только из пушки худо-бедно смог стрельнуть. Какое там добавление стороннего вооружения?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все эти бла бла бла про то насколько плох F-22 могут вызвать лишь батхерт у пацреотов. А по существу у них программа выдала на гора около 200 самолетов 5 го поколения, аналогофф которым у нас нет. А всего 5 ки уже порядка 500 штук у них. А у нас сколько? Так что лучше молчать и жевать и ...работать. quoted1
В ГОРЕ (если Вы в Преферанс играли, то поймёте это слово правильно) у американцев около 200 самолётов, стоимость которых вместо 30 - 34 млн$ оказалась порядка 135 млн$ за штуку, при этом они имеют конкретный геморрой в виде неспособности этих самолётов надёжно работать в местах с влажным климатом, соскобленную краску, которая должна была придать этому самолёту невидимость и постоянные проблемы с бортовым оборудованием, конца которым не видно. Остальные порядка 300 5 поколения только летать учатся и воспринимать их серьёзно пока что никто не станет, при этом их аэродинамические характеристики явно оставляют желать лучшего и как серьёзный противник в ближнем бою этот самолёт просто не рассматривается.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Улыбнуло. На сегодняшний день, ЭПР самая низкая как раз у F22, несмотря на применение РПМ лучших у F35. quoted1
Вы над собой улыбаетесь? Вы опять совершенно не понимаете о чём идёт речь. Я ведь приводил выдержки из статьи как раз про F-22... Ибо заметность этого самолёта оказалась значительно выше чем у F-117, ну а у F-35 она ещё выше... И не факт, что она равна приводимым Вами значениям и причину этого я уже указал выше...
> Вы над собой улыбаетесь? Вы опять совершенно не понимаете о чём идёт речь. quoted1
Все что известно, так это то, что ЭПР F22 ниже на порядок F35. Также известно,что РПМ на F35 применены более совершенные. Пожалуйста пруф в студию, о том что незаметность F22 больше чем F117. Никому кроме амеров его ЭПР замерить не дано, потому как ...линзы Люмберга этого никому сделать не дают
Так что ваши слова "ЭПР F22 оказалась выше чем F117" - очередная лапша на уши неокрепших пацреотов.
> Мне как-то наплевать на каком языке пишут ПО для F-35. Да и Вы здесь спешите... Этот самолёт только из пушки худо-бедно смог стрельнуть. Какое там добавление стороннего вооружения? quoted1
Стрельнуть/ не стрельнуть....тебе не надо покупать вооружение у США, все что надо, это адаптировать ПО под то что ты производишь.
> В ГОРЕ (если Вы в Преферанс играли, то поймёте это слово правильно) у американцев около 200 самолётов, стоимость которых вместо 30 - 34 млн$ оказалась порядка 135 млн$ за штуку quoted1
Ошибаетесь. Что до F-22, его стоимость оказалась порядка 300-330 млн за штуку. Поэтому меня так забавляют заявления, что "мы почти Хряпу догнали". F-35 никогда не предполагался по цене в 30-35млн. После ввода завода в Форт_Уэрт его цена, согласно LRIP 9-10 будет порядка 80 млн. Завод способен выпускать до 1 машины в день. Закон рынка. Поэтому то Grinspen при всех его плюшках такой дорогой. А в Преф, да играл ( Сталинград).
> Ещё раз - уже в сотый наверное - какая конкретная модель? quoted1
Любой танк аля Т-64/72 и всех их наследники. Смотрел недавно передачу украинского производства на 3s.tv ( хроники войны). Описывался бой. О русских танках было сказано с хорошей стороны....( на ходу/ проводка новая/ огнетушители/выучка/ взаимодействие). Описание начала боя....башня в кустах. Это интервью солдаты давали. Запись можно найти. А что за танк может быть -только 64БВ либо Т-72.
По F-35. На мой взгляд все что может для него представлять опасность из РЛС - это 55Ж6М Небо-М. Но как бы....на дистанцию 150 -170 км с фронта F-35 подойти в состоянии.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Никому кроме амеров его ЭПР замерить не дано, потому как ...линзы Люмберга этого никому сделать не дают quoted1
А вы уверены что эти линзы именно для сокрытия ЭПР?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Стрельнуть/ не стрельнуть....тебе не надо покупать вооружение у США, все что надо, это адаптировать ПО под то что ты производишь. quoted1
А не подскажите как происходит адаптация, и главное что именно адаптируют? Я без сарказма, просто интересен ваш ход мысли...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> По F-35. На мой взгляд все что может для него представлять опасность из РЛС - это 55Ж6М Небо-М. Но как бы....на дистанцию 150 -170 км с фронта F-35 подойти в состоянии. quoted1
Не только... Любая РЛС L-диапазона не старше 30 лет на расстоянии около 100км видит его. И самое главное... Самолеты практически никогда не летают к облучателю ракурсом где наименьшая ЭПР. Изменение даже на 1 градус, могут привести к возрастанию ЭПР на порядок, а на скоростях самолета, это происходит постоянно.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если в 1980-х годах самолеты типа F-15 имели ЭПР более 10 м2 то у модернизированного авиационного комплекса ЭПР составляет 1-1.5 м2, а у перспективных авиационных комплексов пятого поколения, таких как F-22, JSF, - 0.3 м2. Еще меньшее значение ЭПР у модернизированного отечественного самолета МиГ-21. quoted1
Лапша, а вернее домыслы. Вся разница в том, что ЭПР МиГ 21 известна каждой собаке на БВ. А вот F-22, лишь со слов амеров, что она на порядок ниже f-35 и самая низкая в мире. В боковой проекции она несколько выше чем F-117, но по фронту разница на порядок.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А про беспилотники, примеры по автономности ПКР, я вам приводил. quoted1
А при чем тут ПКР? Эммм...любой станок CNC, любой спутник-дальняк, что у нас с ними? Про наш аналог AMRAAM, - будем верить Ну вот F-35, ЕМНИП 8млн строк кода....информационная машина...епта. Что в этом плане по Т-50? Есть инфо? Думаю по умолчанию их уровень софта выше....гораздо выше конкуренция и концентрация программеров. ( как в военной так и в гражданской сфере).
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение: