_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> И кстати, никогда не был физиком, как и авиаконструктором и тем более музыкантом... quoted1
Ну по изложенному сценарию, который вы тут выкладывали , я почему то вспомнил именно "Чижа". Я и подумал, что вы наверное причастны к написанию их шедевра студенческих годов.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так вам, для общего развития... habrhabr или ixbt это около IT-шные ресурсы. Там можно такие "вилы" получить от, таких же как и вы, псевдо-экспертов с обостренным ЧСВ. quoted1
Да вилы можно получить где угодно. Просто и на ixbt есть уровень и тот же "expert" не давал мне права усомниться в данном уровне...ну ни разу. А вот вы как бы ....ну характеристику мою выше читали? Троль обыкновенный. Клонирован на троль-фабрике. Не боле того.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Та угомонитесь уже... Вам уже LM сказала в своем патенте про правило четверти длины волны... > Или ваша любимая компания LM врет? quoted1
Это ж как вас так....Спасибо хоть не капсом все. Не промахнулись когда bold ом выделяли? Нет не врет LM. Ее слово нерушимо, в отличие от.... ну вы поняли...Ваши утверждения о Погосяне разнятся от случая к случаю. А правило строгое? или "эффект нейтрализации значителен"? Насколько я понял РПМ такого типа пускают вдоль корпуса падающий сигнал.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Где разнятся? Всегда говорил и буду говорить ЭПР F-22 = 0.2, ЭПР F-35 = 0.2-0.3. Примерно такие приделы для средней, а не медиальной, ЭПР в ППС. quoted1
Это к чему? Вообще то LM говорит о разнице в порядок.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну хоть в википедию полез... Молодец, хвалю.... quoted1
Правило не строгое, конечно проверил. Чиго там про недальновидность США/Израиля и L-диапазоном? "Амеры тупые"?
Чего там со счетом 104-0? в пользу F-15 Чего с предложенным сценарием с помощью программных средств?
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это к чему? Вообще то LM говорит о разнице в порядок. quoted1
При этом не указывая диапазон частот и беря, скорее всего медиальную ЭПР. Я не спорю... Вполне возможно и на кукурузнике можно найти такой ракурс где ЭПР будет 0,000000000001 кв.м, но при изменении хотябы на одну угловую минуту эта ЭПР вырастит до 10 кв.м
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Правило не строгое, конечно проверил. Чиго там про недальновидность США/Израиля и L-диапазоном? "Амеры тупые"? quoted1
Я говорил что они тупые? Вопрос на профпригодность. Зачем LM всетаки наносит на самолеты РПМ если эти материалы не работают в длинноволновых диапазонах? Вопрос простой...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чего там со счетом 104-0? в пользу F-15 Чего с предложенным сценарием с помощью программных средств? quoted1
Так что там с 104 фотографиями самолетов, плененных/убитых летчиков Сирийских ВВС? Ну или хотя бы 104 фамилии этих летчиков?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Того, что насколько я понимаю, изменение диэлектрической проницаемости приводит к изменению направления ЭМ волны. ( Вдоль корпуса - идеал) quoted1
Нет, не совсем так. Направление изменяется, но не настолько чтоб пройти вдоль корпуса. Здесь эффект гашения, через множественное переотражение. Представьте себе упругий мячик, который вы бросаете в упругую стенку... А теперь представьте что эта стенка покрыта некой структурой (пирамидками, вершины которых обращены к траектории полета мячика). Если мячик маленький, то он скользнет по ребру, отскочит на другое ребро итд, и к вам не вернется, а упадет рядом со стенкой потеряв свою энергию. Если шарик большой (длина волны) то он просто отскочит от вершин пирамидок и вернется к вам. Утрированная аналогия конечно... Но в целом, не вдаваясь в подробности - так.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я не спорю... Вполне возможно и на кукурузнике можно найти такой ракурс где ЭПР будет 0,000000000001 кв.м, но при изменении хотябы на одну угловую минуту эта ЭПР вырастит до 10 кв.м quoted1
С каких делов? Есть мах и min откуда ростдо 10 м.
Это с фронта, в бок разница в 3-5 раз.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Зачем LM всетаки наносит на самолеты РПМ если эти материалы не работают в длинноволновых диапазонах? > Вопрос простой... quoted1
ну наверное, потому что большинство РЛС работает SHF диапазоне, чтобы получить точное ЦУ для ЗУР. Дело не в этом, дело в том, что они говорят что существенное отличие от F117 исходя из уроков. В том числе по РПМ. В "Небо-м" используется отдельный контейнер чтобы дать точное ЦУ....потому как L-band такого дать не может.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что там с 104 фотографиями самолетов, плененных/убитых летчиков Сирийских ВВС? Ну или хотя бы 104 фамилии этих летчиков? quoted1
так фамилии их вроде никто и не приводил. Дык вроде и Сирия не оспаривает потерю этих самолетов....Так и СССР не оспаривал их потерю. Единственное, кто оспаривает потерю ...самолетов - Израиль. Дык....и даже наша Вики не спорит.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Направление изменяется, но не настолько чтоб пройти вдоль корпуса. quoted1
Это аналог "приведенной толщины брони" в случае с танком, мне так кажется. ЭМ сигнал проходит значительно больший участок РПМ. Именно для этой цели СМТ- включения.
Нет. присмотритесь... У вас дБ-ы на графике. К примеру 15 дБ = это в 31 раз
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> ну наверное, потому что большинство РЛС работает SHF диапазоне, чтобы получить точное ЦУ для ЗУР. quoted1
Да, потому что БРЛС самолетов, не берем ДРЛО, работают в Х-диапазоне. Поставить L-диапазон на самолет не возможно. Потому что размер антены, с учетом сохранения ширины луча, прямо пропорционально зависит от длины волны. То есть если мы прыгаем в L-диапазон, допустим увеличиваем длину волны в 8 раз (3 см до 24 см), то и диаметр антены нам нужно увеличить в те же 8 раз. А в сверхманевренные ДРЛО - я не особо верю!
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> дать точное ЦУ....потому как L-band такого дать не может. quoted1
Тоже верно, с увеличением длины волны падает разрешающая способность РЛС. Но это обходят. Например в L-диапазоне засекают примерное место цели. Дальше уже направленным радаром большой мощности в Х-диапазоне высвечивают эту область. Также ничего не мешает применить ЗУР с активной РГСН. Разрешающей способности L-диапазона будет достаточно, чтоб вывести ЗУР в зону захвата АРЛГСН.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> так фамилии их вроде никто и не приводил. Дык вроде и Сирия не оспаривает потерю этих самолетов....Так и СССР не оспаривал их потерю. Единственное, кто оспаривает потерю ...самолетов - Израиль. Дык....и даже наша Вики не спорит. quoted1
Я вам еще раз повторяю.... Мы эти бои рассматривали под микроскопом. Пропаганда была с обеих сторон. У того же Ильина не все правда. По моим данным, которые мне преподавали у Ильина разница в 2 самолета. Но в общем и целом порядок его цифр верен. Такие неточности обусловлены многократным перепечатыванием его статьи.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это аналог "приведенной толщины брони" в случае с танком, мне так кажется. ЭМ сигнал проходит значительно больший участок РПМ. quoted1
Дай бог памяти.... Если мне память не изменяет, то коэффициент преломления растет одновременно с коэффициентом отражения. Но отражение есть всегда, только очень маленькое. "Абсолютно черного тела" не существует как вы понимаете... Надо формулы Френеля вспоминать. То есть, если коэффициент преломления уже велик, то и коэффициент отражения не маленький, и львиная часть энергии уйдет в отражение. Поэтому, переломить на столько волну чтоб пустить ее вдоль фюзеляжа, невозможно. Как-то так....
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я вам еще раз повторяю.... Мы эти бои рассматривали под микроскопом. Пропаганда была с обеих сторон. У того же Ильина не все правда. По моим данным, которые мне преподавали у Ильина разница в 2 самолета. Но в общем и целом порядок его цифр верен. Такие неточности обусловлены многократным перепечатыванием его статьи. quoted1
А Израиль показал все потри в фото и погибших и раненных и пленный один был. Ильин говорит о сбитых двух F-15 МиГ-25. Но как раз то их и нет. А вот 2 сбитых МиГ 25 как раз имеются ( это тоже "не имеющий аналогов в мире)
Из книги "МиГ 23 на ближнем востоке"
1979 по 1982 г. самолеты F-15A ВВС Израиля сбили 56,5 сирийских истребителей (один МиГ-21 "Игл" поделил с "Кфиром"). Это "с точностью до самолета" согласуется с сирийскими данными. В то же время объявленные фирмой Дженерал Дайнэмикс 45 побед своей машины над МиГами совершены, в подавляющем большинстве, лишь на бумаге.
Я уже писал, что меня мало интересует F-16 в данном случае. F-15 использовался лишь для того, чтобы показать, что имеет место колоссальный перевес 4 поколения над 3 м.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я уже писал, что меня мало интересует F-16 в данном случае. F-15 использовался лишь для того, чтобы показать, что имеет место колоссальный перевес 4 поколения над 3 м. quoted1
Я вам так скажу... До истины вы уже не докопаетесь. Есть такая старая поговорка: "Ни о чем так мужики не врут, как о войте и о рыбалке"! По этому эти пустые споры можно прекратить.... Можете вспомнить тренировочные бои индусов и американцев. Red Flag по моему. На них, наши "сушки" показали себя более чем достойно...
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> По этому эти пустые споры можно прекратить.... > Можете вспомнить тренировочные бои индусов и американцев. Red Flag по моему. На них, наши "сушки" показали себя более чем достойно... quoted1
Эти споры не пустые. Это история. Ее незнание обходится дорого.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эти споры не пустые. Это история. Ее незнание обходится дорого. quoted1
У нас сейчас столько "переписывателей" истории, мама не горюй...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Объясняли что? Еще раз, 5 ое поколение. Это не только набор определенных признаков, это еще и перечисленные мною составляющие. quoted1
Су-35 уступает F-35 только в малозаметности. "Новый/старый двигатель" я вообще не понимаю!!! Су-35 выходит на крейсерский сверхзвук. F-35 - нет. Независимо "старый" или "новый" двигатель. Радары по энергетики схожи. И дело совсем не в типе решетки... Су-35 имеет индивидуальные средства РЭБ. F-35 - нет. Су-35 имеет элементы БКО. У F-35 слышал что разрабатываются, но еще не разу не видел. По вооружению, тоже схожи. Оба имеют ракеты среднего радиуса с АРЛГСН. У F-35 несомненно лучший ОЛС, но это вопрос больше к назначению самого самолета. Сделать подобный ОЛС на сегодня проблем нет. Ну и сверхманевреность Су-35 тоже дает хорошее преимущество в определенных тактических ситуациях.
По моему мнению, эти машины обе не 5 поколение, а 4+++. (или сколько там плюсов обычно малюют?) Да и вообще все эти покаления - муть несусветная. Самолеты создаются под решение определенных задач.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Новый/старый двигатель" я вообще не понимаю!!! quoted1
Напоминаю
Наличие нового двигателя с FADEC, мы не можем реализовать. ПФАР - не можем реализовать, а то что имеем - "промежуточный этап", фюзеляж - старый.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> По вооружению, тоже схожи. Оба имеют ракеты среднего радиуса с АРЛГСН. quoted1
"Оба имеют" это конечно хорошо, но спектр вооружения у F-35 больше, а средства лучше. Тот же AIM 120D лучше. Ну по оружию...мне кажется мы со временем проигрываем по всем параметрам...от пули для болтовика до танка и ракет "воздух-воздух". Ну а причины ...допуски/сенсоры....культура производства.
Что нить есть похожее?
или этому
или же что нить похожее на их кинетику БВБ?
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Су-35 выходит на крейсерский сверхзвук. F-35 - нет. quoted1
240 км без включения форсажной камеры вполне хватает.
ПО.
Уровень оснащенности при сравнении - бесконечность в пользу F-35
Еще раз...и США и Израиль признают полное преимущество F-35 над F-15. Тому же Израилю гораздо лучше было купить F-15 в стелс варианте. Дешевле бы обошлась инфраструктура и подготовка пилотов, несмотря на то, что F-15 дороже за единицу, но дешевле в обслуживании. Они же дозаказывают машины или Норвеги, или бриты?
F-15 не зря приводился в пример, он рвал все что видел на ТВД. Я его приводил для сравнения 3 го и 4 го поколения. То же будет и с 4 по отношению к 5 му. Что бы там не говорили -"разница не очевидна", " да это уродливое убожество". Забываете кто делает этот самолет....LM имеет безупречную репутацию. У них были проколы. Важно видеть как они решали эти проблемы.
И на последок напомню
“The best example” in current service, Work said, is the controversial F-35 Joint Strike Fighter. “The F-35 is not a fighter plane,” Work said. (Critics might agree, with a different emphasis). “It is a flying sensor/computer that #####s in an enormous amount of data, correlates it, analyzes it, and displays to the pilot on his helmet….We are absolutely confident that F-35 will be a war-winner. That is because it is using the machine to make the human make better decisions. “
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Наличие нового двигателя с FADEC, мы не можем реализовать. quoted1
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> 240 км без включения форсажной камеры вполне хватает. quoted1
Для чего хватает? Вы знаете как он достигает эти 240 км? На форсаже он преодолевает сверхзвуковой барьер, на большой высоте. А потом на максимале его поддерживает и, по моему, с плавным пикированием. Не предназначен он для этого... Об этом говорит его не регулируемый ВЗ. Однорежимный он. И это не плохо, ибо он таким и создавался.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> ПФАР - не можем реализовать, а то что имеем quoted1
АФАР наверно. Можем и АФАР, проблема в чем? У НИИП большой задел и крутая школа в ПФАР, глупо было ее херить. Учитывая что Наши ПФАР не уступают ихним АФАР. Об этом я писал и говорил много раз.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> ПО. > > Уровень оснащенности при сравнении - бесконечность в пользу F-35 quoted1
Примеры можно? Только не ваши сфероконные выводы по поводу гибкости из-за С++. Что там такого? Алгоритмы визуального распознавания давно применяются в ПВО на тех же "Панцирях". Управление полетом тоже не новость. На B-2 его "расщепляющимися" консолями крыла управляет процессор 1989 года, и по моему с производительностью 80286. Что там такого сверхъестественного? Радаром специализированные процессоры управляют (DSP) как и везде...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> F-15 не зря приводился в пример, он рвал все что видел на ТВД. quoted1
А на Рэд флаги не его Су-30 порвали? Также индийцы порвали и "еврофайтер" год назад.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще раз...и США и Израиль признают полное преимущество F-35 над F-15. quoted1
Я рад за них... Тем более мы не знаем тактики применения этого самолета в полной мере. Может у них есть такие специфические задачи, что им нужен именно F-35. А может просто.... Сами знаете что....
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> “The best example” in current service, Work said, is the controversial F-35 Joint Strike Fighter. “The F-35 is not a fighter plane,” Work said. (Critics might agree, with a different emphasis). “It is a flying sensor/computer that #####s in an enormous amount of data, correlates it, analyzes it, and displays to the pilot on his helmet….We are absolutely confident that F-35 will be a war-winner. That is because it is using the machine to make the human make better decisions. “ quoted1
Бла, Бла, Бла... Я еще не так могу кукурузник разрекламировать.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> но спектр вооружения у F-35 больше, а средства лучше. Тот же AIM 120D лучше. Ну по оружию... quoted1
Например? Тоже ТВ или лазерное наведении со времен царя гороха... Много-спектральные матрицы тоже осилили в Питере. РВВ-БД у них нет. Про последние образцы которые на МАКСе видел, я даже говорить не буду.
Бабло пилят? Да кто ж в Израиле даст его пилить? Нереал. Сядут все. А Норвеги? Страна с уровнем восприятия коррупции....близким к зеро? А Бриты? Специфика в задачах есть....но то только бритам и израилю. F-35 B.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Бла, Бла, Бла... Я еще не так могу кукурузник разрекламировать. quoted1
А зачем Ворку его рекламировать? Он имеет отношение к F-35 постольку поскольку. Он руководитель программы "Centaurus". А о ней мы говорили раньше.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
По-моему пришло время проверить на вшивость нашего зарв(вр)авшегося эксперта по ЭПР... Ану-ка, уважаемый... прокомментируйте-ка нам эту картинку, что привели в одном из своих постов:
Вы мне этого "дядю", который по образованию военный журналист показываете уже год.... И что? Вы и не такие материалы суда приносили со своими бездарными комментариями.... Я сейчас пойду по вашему же пути и буду вам картинки Карла Коппа показывать.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это все отговорки. А то мнение Белова, и вовсе считать перестанете. Он как раз и озвучил - "все дело в деньгах, а остальное - сказки" quoted1
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> В деньгах наверное/ бюджете/ экономике. Ну и еще куче причин. quoted1
Старая байка... Я вам уже приводил лекцию и по АФАР и по ПФАР и сравнивал их... А вы мне год одно и тоже высказывание Белова приводите... Новое что-то будет? Где у нас модули РПП производяться знаете?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Серьезно? Я читал про эти учения. Есть разные версии событий. И вопрос учения позволяют использовать AIM 120 D? quoted1
А вы думаете что в ДВБ они AIM-9 использовали? Вы хоть знаете как такие учения проводятся? Или только по фильму "ТОП ГАН".
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это та чуда ...которая было Тунгусской раньше? quoted1
И что? а по теме что? Опять сказать нечего?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> А зачем Ворку его рекламировать? Он имеет отношение к F-35 постольку поскольку. Он руководитель программы "Centaurus". А о ней мы говорили раньше. quoted1
А зачем мне двигатель AMG рекламировать, я то всего лишь произвожу M-B S55.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Бабло пилят? Да кто ж в Израиле даст его пилить? Нереал. Сядут все. > А Норвеги? Страна с уровнем восприятия коррупции....близким к зеро? А Бриты? Специфика в задачах есть....но то только бритам и израилю. F-35 B. quoted1
Да какое бабло? причем здесь попил? Это еще раз подчеркивает уровень вашей компетенции...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Всеракурсная система ИК обнаружения/шлем/ система заправки. quoted1
А ПО то тут причем? Я вам "добавленную реальность" сварганю, "как 2 пальца об асфальт". Уровень ваших знаний - НОЛЬ.
Все это есть на Су-35, кроме прозрачной кабины. И датчики лазерного облучения, и датчики УФ/ИК для обнаружения ракет по факелу. И еще много чего... На EOTS стоит матрица 1К. В Питере делают подобные но уже 4К. Вопрос в надобности... Ибо Су-35 не входит в концепцию самолета ПРО.