> И нахрена?? что они будут с ними делать.. есть у них 1000 летчиков - пятого поколения... Есть у них аэродромы - на 1000 самолетов.. > есть у них бюджет и сырьевая база на 1000 самолетов. quoted1
Я советую смотреть предмет спора между миром и Китаем, в вопросе островов...насыпных. Смотрите с какой скоростью Китай строит эти самые острова/инфраструктуру. С какой скоростью они штампуют современные корабли. Китай сначала определился с экономикой...это заняло у него 35-40 лет и только после этого пошел в политику и стал развивать вооруженные силы. Амеры по их признанию, будь на месте Китая, действовали бы также.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но почему-то оно делает F-35 пятого поколения на дистанции 220км quoted1
В твоих влажных мечтах, грустный член
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Прокси не панацея... Flash трэкируется очень хорошо! quoted1
Я очень рад за тебя. Тока да...ЮФО. А на прокси выходил тока чтобы на амерские ресурсы зайти, мой няшка-троляшка. Да и кое что купить. Линеечку там...шурик....у нас че та не получается сделать. Вот и приходится у пиндосов брать. А ты, грустный член, все "будет сбит! будет сбит с дистанции!" Линейку не можем сделать, а ты про самолет. Уныл ты!
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Грустный член, производственные возможности это производственные возможности. Форт Уэрд , к примеру, суперфабрика с возможностью выпуска в 2018 году до 300 самолетов в год. Китайцы имеют или близки к такого рода мощностям, мы - нет. quoted1
Ну так дай, балаболка, пример производства Китаем хоть когда-нибудь 300 реактивных самолетов в год. Желательно своих. С какого потолка ты взял инфу про мощности? Движки не могут, а самолетов прямо-таки тыщщи наделают? Вот кружевных труселей или там лисапедов детских они точно могут сварганить больше, чем мы Автомобилей (а это уже технологичное пр-во) - тоже могут больше. А вот современных самолетов боевых - пока не могут.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так дай, балаболка, пример производства Китаем хоть когда-нибудь 300 реактивных самолетов в год. Желательно своих. С какого потолка ты взял инфу про мощности? quoted1
Я это взял из breakingdefense. Анализ амерами угроз.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот современных самолетов боевых - пока не могут quoted1
Уже могут. Или у тебя сомнения насчет этого? Если современных автомобилей могут варганить гораздо больше...а электромобили Китай к примеру, мировой лидер и по темпам прироста и ,ЕМНИП, по производству, то почему тебя сомнения берут что они не смогут производить 5 ое поколение в товарных количествах? Если не в этом году то в следующем они должны стать первыми по тоннажу грузов выводимому на орбиту. Все определяется экономикой. Скока их военный бюджет? Ок пусть 4% от ВВП. Это гигантская сумма по Российским меркам, нечто порядка 150 млрд долларов. Амеры считают что их расходы близки к 300 млрд.Как то так.
А ну ка счетчик? Я то могу подтвердить расчетом, а ты? Балабол, давай не позорь потомков... сделай расчет!
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я это взял из breakingdefense. Анализ амерами угроз. quoted1
А сам моцк включить не судьба... Вот же ребенок СМИ... Так что там по DSI пятого поколения? Рассказ будет? Или СМИ пока об этом не говорили и ты молчать будешь?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Су-35 это всего лишь 4 поколение...всего то. quoted1
Да фы-35-ю какашку хоть 9-м поколением объяви, лучше он от этого не станет Тем более, как истребитель. Фы-22 для своего времени прорывным был, это да. А хромая утка как истребитель - на уровне 3-го поколения в БВБ и сливает нашим 4++ в дальнем.
Кстати, видео J-20:
Самолет не демонстрирует ничего интересного. А ведь китайцы утверждают, что есть уже 4 серийных, значит испытания пройдены, возможности самолета известны. Может кто-то видел фигуры высшего пилотажа, групповой полет или еще что-нибудь?
Немецкий журнал Stern удивлён бронестойкостью российских танков
СМИ: разведка Британии назвала Т-14 "Армата" революционным танком поколения
http://pda.warandpeace.ru/ru/news/view/116235/ До них кажется что-то начало доходить, а то видать раньше читали "шизлов" на ночь, а тут вон оно че, оказывается Правда до самого шизла пока так и ничего не дойдет.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Уже могут. Или у тебя сомнения насчет этого? quoted1
У меня не сомнения, у меня уверенность, что на данный момент - не могут. В будущем - возможно.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если современных автомобилей могут варганить гораздо больше...а электромобили Китай к примеру, мировой лидер и по темпам прироста и ,ЕМНИП, по производству, то почему тебя сомнения берут что они не смогут производить 5 ое поколение в товарных количествах? quoted1
Потому чтобы о чем-то спорить, надо для начала иметь хоть какое-то представление о том, как это устроено. Вот почитай внимательно вот это, к примеру: http://www.nkj.ru/archive/articles/10706/ (Наука и жизнь, ВО ВСЕ ЛОПАТКИ)
Цитата оттуда, для понимая сложности авиационного двигателя (конечно дитару и шизлу это видимо ниасилить)
Чтобы кристаллы, образующие лопатку, росли должным образом, форму с расплавленным металлом медленно вынимают из зоны нагрева. При этом форма с жидким металлом стоит на массивном медном диске, охлаждаемом водой. Рост кристаллов начинается снизу и идет вверх со скоростью, практически равной скорости выхода формы из нагревателя. Создавая технологию направленной кристаллизации, пришлось измерить и рассчитать множество параметров - скорость кристаллизации, температуру нагревателя, градиент температуры между нагревателем и холодильником и др. Требовалось подобрать такую скорость движения формы, чтобы столбчатые кристаллы прорастали на всю длину лопатки. При соблюдении всех этих условий вырастают 5-7 длинных столбчатых кристаллов на каждый квадратный сантиметр сечения лопатки. Эта технология позволила создать новое поколение авиационных двигателей. Но мы пошли еще дальше.
Изучив рентгенографическими методами выращенные столбчатые кристаллы, мы поняли, что всю лопатку целиком можно сделать из одного кристалла, который не будет иметь межзёренных границ - наиболее слабых элементов структуры, по которым начинается разрушение. Для этого сделали затравку, которая позволяла только одному кристаллу расти в заданном направлении (кристаллографическая формула такой затравки 0-0-1; это означает, что в направлении оси Z кристалл растет, а в направлении X-Y - нет). Затравку поставили в нижнюю часть формы и залили металл, интенсивно охлаждая его снизу. Вырастающий монокристалл приобретал форму лопатки. Кстати, первая публикация об этой технологии появилась в журнале "Наука и жизнь" еще в 1971 году, в № 1.
Американские инженеры применяли для охлаждения медный водоохлаждаемый кристаллизатор. А мы после нескольких экспериментов заменили его ванной с расплавленным оловом при температуре 600-700 К. Это позволило точнее подбирать необходимый градиент температуры и получать изделия высокого качества. В ВИАМе построили установки с ваннами для выращивания монокристалличес ких лопаток - очень совершенные машины с компьютерным управлением.
В 1990-х годах, когда распался СССР, на территории Восточной Германии остались советские самолеты, в основном истребители МиГ. У них в двигателях стояли лопатки нашего производства. Металл лопаток исследовали американцы, после чего довольно скоро их специалисты приехали в ВИАМ и попросили показать, кто и как его создал. Оказалось, что им была поставлена задача сделать монокристаллические лопатки метровой длины, которую они решить не могли. Мы же сконструировали установку для высокоградиентного литья крупногабаритных лопаток для энергетических турбин и попытались предложить свою технологию Газпрому и РАО "ЕЭС России", но они интереса не проявили. Тем не менее у нас уже практически готова промышленная установка для литья метровых лопаток, и мы постараемся убедить руководство этих компаний в необходимости ее внедрения.
Монокристаллическая лопатка вырастает не сплошной - внутри у нее имеется полость сложной формы для охлаждения. Совместно с ЦИАМом мы разработали конфигурацию полости, которая обеспечивает коэффициент эффективности охлаждения (отношение температур металла лопатки и рабочего газа), равный 0,8, почти в полтора раза выше, чем у серийных изделий.
Вот эти лопатки мы и предлагаем для двигателей нового поколения. Сейчас температура газа перед турбиной едва дотягивает до 1950 К, а в новых двигателях она дойдет до 2000-2200 К. Для них мы уже разработали высокожаропрочные сплавы, содержащие до пятнадцати элементов таблицы Менделеева, в том числе рений и рутений, и теплозащитные покрытия, в которые входят никель, хром, алюминий и иттрий, а в перспективе - керамические из оксида циркония, стабилизированного оксидом иттрия.
Напомню, что даже у американцев с их действительно богатым опытом авиационного двигателестроения возникла проблема с лопатками для Ф-35. Нет ничего удивительного в том, что китайцы уже долгое время не могут не то что придумать свой, но даже просто скопировать наши двигатели.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> китайцы уже долгое время не могут не то что придумать свой, но даже просто скопировать наши двигатели. quoted1
могут и даже копируют. эти двигатели даже работают ... несколько часов. короче ресурс этих двигателей на уровне советских 42 года. десять вылетов взлет-пасадка и капиталка. но в целом эти двигатели можно сказать есть.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
Нет ничего удивительного в том, что китайцы уже долгое время не могут не то что придумать свой, но даже просто скопировать наши двигатели.
У меня друган - работает на Иркутском авиационном заводе.. 25 лет стажа.. а в некоторые цеха диффузионной кристализации - до сих пор доступа так и не получил...
> У меня друган - работает на Иркутском авиационном заводе.. > 25 лет стажа.. а в некоторые цеха диффузионной кристализации - до сих пор доступа так и не получил... quoted1
доступ дается не по сроку работы а строго по необходимости. что он забыл в тех цехах?
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да фы-35-ю какашку хоть 9-м поколением объяви, лучше он от этого не станет Тем более, как истребитель. > Фы-22 для своего времени прорывным был, это да. А хромая утка как истребитель - на уровне 3-го поколения в БВБ и сливает нашим 4++ в дальнем. quoted1
Тотальное превосходство над 4- м поколением доказанное на всех типах испытаний/redflags/заданиях.
В ходе последнего RedFlag F-35 взаимодействовал впервые вместе с F-22. Отмечают что F-35 идентифицировал угрозы быстрее чем Раптор и наносил удары быстрее чем 4 ое поколение. С выходом f-35 предыдущее поколение можно списывать со счетов. Это непреложный закон. Только у нас почему то на форумах в это не верят. А специалисты это знают. Поэтому то Турция дозаказывают 24 самолета, а Израиль 12. С чего бы это делать последним, если у них есть последние моды F-15/16? Дозаказ планируют бриты, а Сингапур планирует сделать заказ.
This was the first time the F-35 had worked with the F-22 Raptor. The fifth generation fighter was able to take pressure off of the F-22s because it could identify threats sooner and strike faster than the fourth generation aircraft, O'Brien said.
Other aircraft that participated in the exercise include EA-18G Growlers and F-16 Fighting Falcons. O'Brien said F-35Bs have worked with those aircraft in previous exercises but not on the same scale as at Red Flag
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> А я видел пугалки от всех лидеров дем. партии США "российской угрозой". И что? Или вот: quoted1
Разница есть между тем что говорят военные аналитики и политики. У амеров существуют, насколько я понимаю, множество сценариев. И с РФ и с Китаем. Экономический потенциал последнего - это и есть то что заставляет их беспокоиться.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Потому чтобы о чем-то спорить, надо для начала иметь хоть какое-то представление о том, как это устроено. Вот почитай внимательно вот это, к примеру: quoted1
Дык я в курсе. Мало того ...держал в руках коробку с лопатками. И был знаком с людьми работающими на заводе их выпускающем. Маленькая коробочка ценой в 5 тыс$ Ситуация с Китаем сейчас это копия Японии в 60-х в металлургии. То что они очень быстро достигнут прогресса можешь даже не сомневаться. У них есть для этого все ресурсы.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> До них кажется что-то начало доходить, а то видать раньше читали "шизлов" на ночь, а тут вон оно че, оказывается Правда до самого шизла пока так и ничего не дойдет quoted1
Да не вопрос. Я только за. Но это....все упирается в основное - ЭКОНОМИКА. Позволит ли она выпустить товарное количество, хватит ли ресурсов итд.
Пиво отпускается только членам профсоюза. Корейко понял, что сейчас возможна только подземная торговля, основанная на строжайшей тайне. я — Фунт, мне девяносто лет. Я всю жизнь сидел за других. Такая моя профессия — страдать за других. Я — зицпредседатель Фунт.
> Тотальное превосходство над 4- м поколением доказанное на всех типах испытаний/redflags/заданиях.
> > В ходе последнего RedFlag F-35 взаимодействовал впервые вместе с F-22. Отмечают что F-35 идентифицировал угрозы быстрее чем Раптор и наносил удары быстрее чем 4 ое поколение. С выходом f-35 предыдущее поколение можно списывать со счетов. Это непреложный закон. Только у нас почему то на форумах в это не верят. А специалисты это знают. Поэтому то Турция дозаказывают 24 самолета, а Израиль 12. С чего бы это делать последним, если у них есть последние моды F-15/16? > Дозаказ планируют бриты, а Сингапур планирует сделать заказ. quoted1
В боях за пределами визуальной видимости Су-30МКИ как минимум не уступает любому западному истребителю поколения «4» и «4+» даже в условиях, когда противник использует самолеты AWACS.
В боях в пределах визуальной видимости Су-30МКИ побеждает за счет сверхманевренности, которую обеспечивают двигатели с управляемым вектором тяги и более совершенная система управления самолетом. Единственным серийным истребителем, способным противостоять Су-30МКИ в ближних боях, потенциально остается F-22A «Рэптор».
Там не только МКИ, но и Малайзия на МКМ принимала участие. Тоже неплохо, Раптору на хвост садились. Так что читай внимательно.
Кстати напомню, что Су-35 - еще более продвинутый самолет по-сравнению с су-30мки и даже су-30мкм. Ирбис, малозаметность и т.д.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дык я в курсе. Мало того ...держал в руках коробку с лопатками. И был знаком с людьми работающими на заводе их выпускающем. Маленькая коробочка ценой в 5 тыс$ > Ситуация с Китаем сейчас это копия Японии в 60-х в металлургии. То что они очень быстро достигнут прогресса можешь даже не сомневаться. У них есть для этого все ресурсы. quoted1
О как оказывается, коробочку держал Ну тогда тем более не должен глупости писать. У Китая это "очень быстро" длиться уже десятки лет. Нет, я думаю, что они все-таки научатся делать двигатели с нормальным ресурсом, но мы, и амеры за это время уйдем еще немножко вперед и так до физических пределов наверное.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение: