>> Ускорение снижения 32 т / 14 т = 2.29 м/с. >> Вот этот расчет Ускорение снижения 32 т / 14 т = 2.29 м/с разве правильный? >> А если "положительная" сила всего 2 тонны будет, то по его формуле 32/2 будет равно 16 м/с^2?????? Неправильно... >> >> На самом деле >> F=ma a=F/m.. >> 18 тонн (отрицательная сила) это 18000 кг*9,8= 176400 Н
>> 176400/32000 кг = 5,51 м/с^2 >> >> 5,51 м/с^2 - именно такое будет ускорение вертикального падения с верхней точки! quoted2
>Нет... Ты путаешь массу и вес... > Вес - это тоже сила! > Вот он берет вес, только не в "Н", а в кгс. Он равен 32т. > И делит его "массу", которая равна силам противодействия падению. Которая как бы давит вверх.
> 14 = (Вертикальная тяга двигателей: Pф * sin 14 град) = 6 т + (Подъемная сила крыла (скорость 43.3 м/с, Су = 1.1)) = 8 т. > > А ты Вася нашел, какое ускорение надо добавить самолету, чтоб он повис в воздухе. По моему так! quoted1
Именно он путает... это же СИ...
Формула четкая
F = ma Здесь F – сила, m – масса тела, a – ускорение.
Единица измерения силы – Н (ньютон).
А масса ( в нашем случае масса самолета) выражается в килограммах...
Поэтому при вычислении ускорения кгс отрицательную подъемную силу он должен перевести в Ньютоны и потом только делить... А он делит кгс на кгс... а надо ньютоны на кгс или килограммы
>> На "Форрестол"садился и взлетал С-130 Hercules без всяких аэрофинишеров и катапульт.У него вес пустого 35 тонн,у Хокая максимальный взлётный менее 25 тонн. И что ? quoted2
> > Я не в курсе палубы на Форестолле, но я знаю что Нимитц обеспечивает такую возможность ( запуск/посадка без работающей катапульты). > Вопрос был в другом. Обеспечивает ли такую возможность, как запуск ДЛРО ТАРК Кузя. quoted1
Так в чём проблема взлёта самолёта ДРЛО с Кузи ? У Су-33 нормальная взлётная масса 29 тонн,у нас в качестве ДРЛО используют вертолёты и самолёта,аналогичного Хокай вроде нет,но у Хокая максимальный взлётный вес менее 25 тонн,скорость сваливания меньше,чем у Су-33 и почему он не может подняться с Кузи ?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все правильно, потому как практичные бриты. Под F-35B- трамплин Под F-35C новейший " Принц Уэльский" - катапульта. > Есть деньги - делай катапульту. Нет денег - трамплин. quoted1
Ну да.Бриты практичные и поэтому не ставят катапульту. Русиш матросен унд инженерин туп и криворук и поэтому тоже катапульту не ставит. Вот в этом и весь смысл нашего диспута......
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>> На "Форрестол"садился и взлетал С-130 Hercules без всяких аэрофинишеров и катапульт.У него вес пустого 35 тонн,у Хокая максимальный взлётный менее 25 тонн. И что ? quoted2
> > F = ma > Здесь F – сила, m – масса тела, a – ускорение. quoted1
Да, четкая, только ты тупишь чуть чуть.... F- сила тяжести. F = mg = 32000 * 9.8 = 313600 Ньютонов или 32000 килограмм-сил! Также есть две силы которые противодействуют. Y и T! Y+T = 14000 кгс. Y+T = 14000*9.8 = 137200 Ньютонов! Столько сил тебе надо чтоб 14т весели. Но они противодействуют силе тяжести!!!! 137200 * 9,8 = 1 344 560 Нютонов. А теперь сколько будет эквивалентная масса у этих сил... 1 344 560/9,8 = 137200 кг А теперь по твоей "четкой формуле" 313600 Н / 137200 кг = 2,2 м/с^2 или 2,2 м/с - скорость через одну секунду.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вопрос был в другом. Обеспечивает ли такую возможность, как запуск ДЛРО ТАРК Кузя. quoted1
Давай прикинем... Согласно Письму Государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. N КР28/150ГА в отношении воздушных судов с реактивными двигателями для перевода реактивной тяги двигателя (в кгс) в мощность (в л. с.) возможно использование методики Центрального института авиационного моторостроения им. Баранова П.И. В связи с этим для целей обложения транспортным налогом рекомендуется следующее соотношение между численными значениями мощности (в л. с.) турбовинтовых двигателей и тяги (в кгс) турбореактивных двигателей: N = 0,75 х Р, где N - мощность (в л. с.), а Р - тяга (в кгс).
Е-2 Хокай...
Двигатели: 2× ТВД Эллисон T56-A-425, 2×3661 кВт (2×4910 л.с.) Масса максимальная взлётная: 23 556 кг
тяга общая будет 13100 кгс
ускорение при взлете 130000Н/23556 кг = 5.5 м/с^2 примерно...
195 м (длина полосы 3-й позиции на Кузнецове) = 5,5м/с^2 * t^2/2 t = 8,42 сек.. это время разгона... Скорость с трамплина будет у Хокая 5,5м/с^2 * 8,42 сек = 166 кмч... и это без сопротивления.... трения... а скорость отрыва неизвестна у Хокая... А максимальная скорость у Хокая 590 .. крейсерская 576...
Взлетит... если у Су-33 140 кмч нормальная скорость отрыва.. то в районе 140 тех же у Хокая хватит для взлета...
>Ну и причем тут эта картинка с потеряй скорости из за срыва потока и востановлением в пикировании... quoted1
Издеваемся, да?? Не ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ИЗ-ЗА СРЫВА ПОТОКА, А СРЫВ ПОТОКА ИЗ-ЗА ПОТЕРИ СКОРОСТИ! Это две большие разницы.
> Вы еще собрались в пикирование уходить при высоте трамплина 22 метра и длине Су-33 21 метр? quoted1
Я никуда не собрался. Я сразу сказал, что запаса высоты для этого действия мало. Но хотя бы выравнить самолет надо -- быстрее скорость наберет.
> Что дальше полетит и позже упадет, камень брошенный под углом 0 градусов или камень брошенный под углом 14 градусов... > Следуя вашей логике камень под углом 0 градусов quoted1
Совершенно не так. В чем просматривается такая логика? Оба самолета отрываются от трамплина с одинаковой скоростью и под одним углом -- 14 град. Только твой при потере скорости не желая опустить нос очень скоро потеряет ее совсем и свалившись на крыло плюхнется в воду, а мой, опустив нос до 0 градусов или чуть-чуть в минус, начнет плавно снижаться с ускорением и плюхнется подальше. Вот и все. Что собственно и изображено на картинке. А еще там кое-что написано. А "пологого" снижения с тангажем 14 град. и углом атаки больше 24 градусов, да еще на такой низкой скорости НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. В этих условиях подъемной сила не больше чем у обычного парашюта. Бывает "пологое"снижение с небольшим положительным тангажем -- при посадке. Но там скорость какая? 230 - 250.
> Ну да.Бриты практичные и поэтому не ставят катапульту. quoted1
Ставят ставят....вот как раз сейчас, написал же куда.
В октябре 2010 года опубликована Стратегия национальной обороны и безопасности Великобритании согласно которой "Куин Элизабет" будет введен в состав флота в 2016 году на три года и будет использоваться как вертолетоносец. По окончании этого срока, корабль будет законсервирован или продан, так как был рассчитан на эксплуатацию СВВП F-35B от покупки которых Великобритания отказалась в октябре 2010 года в пользу модификации F-35C.[8] Второй авианосец - "Принс оф Уэльс", оснащенный катапультой для старта самолетов F-35C - вступит в строй в 2018 году и два года, до получения Великобританией истребителей в 2020 году, не будет иметь собственной авиагруппы и будет принимать на борт самолеты американских и французских ВМС
Говорю же трамплин это все ....от безысходности. Я про наш случай - Кузя+ Су33+Миг-29К
С КуинЭлизабет бриты передумали и решили таки брать F-35B поэтому то консерву отменили.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Взлетит... если у Су-33 140 кмч нормальная скорость отрыва.. то в районе 140 тех же у Хокая хватит для взлета.. quoted1
Скорость отрыва это хорошо.... Хокай успеет тягу такую развить? Это на Кузе? Тяговооруженность не учитываем?
>> F = ma >> Здесь F – сила, m – масса тела, a – ускорение. quoted2
>Да, четкая, только ты тупишь чуть чуть.... > F- сила тяжести. F = mg = 32000 * 9.8 = 313600 Ньютонов или 32000 килограмм-сил! quoted1
Массу самолета не надо ни на что умножать!!! масса остается массой и выражается в кг...
> Также есть две силы которые противодействуют. Y и T! > Y+T = 14000 кгс. Y+T = 14000*9.8 = 137200 Ньютонов! Столько сил тебе надо чтоб 14т весели. Но они противодействуют силе тяжести!!!! > 137200 * 9,8 = 1 344 560 Нютонов. quoted1
Зачем ты второй раз Ньютоны умножил на 9,8 ????
> А теперь сколько будет эквивалентная масса у этих сил... 1 344 560/9,8 = 137200 кг quoted1
Вот и пошла ошибка по нарастающей... уже 137,2 тонны! Откуда столько тонн???? в кгс все величины не более их массы в кг....
> А теперь по твоей "четкой формуле" > 313600 Н / 137200 кг = 2,2 м/с^2 > или 2,2 м/с - скорость через одну секунду. quoted1
И ошибочный итог в итоге...
Ты прав, 14 т = 137200 Ньютонов - это сила противодействует весу самолета... 32 т -14 т = 18 тонн... 18 тонн давят на самолет в результате вниз... 18 тонн это 18000 кг * 9,8 = 176400 Нютонов! Вот эти-то Ньютоны и вставляем в ту формулу и делим уже на килограммы массы самолета! 176400Н/32000 кг = 5,5125 м/с за секунду... Или я тупой... ну ведь приводил пример детский выше... Ньютоны это та сила, которая действует на тело, которое мы ускоряем... а тело это согласно формуле выражается в кг! Ньютоны это ньютоны... а кгс это просто эти ньютоны помножили на 9,8... Если F выражена в кгс, то надо просто в формулу добавлять умножение на 9,8
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Издеваемся, да?? Не ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ИЗ-ЗА СРЫВА ПОТОКА, А СРЫВ ПОТОКА ИЗ-ЗА ПОТЕРИ СКОРОСТИ! Это две большие разницы. quoted1
Ну не вводите вы людей в заблуждение!!!! Срыв потока происходит из за большой (критической) альфы, при которой растет Сх и следовательно падает скорость! Поэтому, более логичней говорить, что скорость упала из-за срыва потока, а не на оборот.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Совершенно не так. В чем просматривается такая логика? Оба самолета отрываются от трамплина с одинаковой скоростью и под одним углом -- 14 град. Только твой при потере скорости не желая опустить нос очень скоро потеряет ее совсем и свалившись на крыло плюхнется в воду, а мой, опустив нос до 0 градусов или чуть-чуть в минус, начнет плавно снижаться с ускорением и плюхнется подальше. Вот и все. quoted1
Я уже в 100500 раз повторяю? При угле атаке Су больше чем при нуле...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А "пологого" снижения с тангажем 14 град. и углом атаки больше 24 градусов, да еще на такой низкой скорости НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. quoted1
Так в чем проблема подсчитать? Ну и показать расчетом?
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Взлетит... если у Су-33 140 кмч нормальная скорость отрыва.. то в районе 140 тех же у Хокая хватит для взлета.. quoted1
А это...когда трамплин, Сухарь разве не через форсаж взлетает?
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну я же всё тебе расписал по тяговооруженности выше. quoted1
да да только увидел, сори. Но я все равно...настаиваю, что самолетам типа ДЛРО/РЭБ/танкерам путь на Кузю заказан. Трамплин. То есть самолетам с низкой тяговооруженностью.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Взлетит... если у Су-33 140 кмч нормальная скорость отрыва.. то в районе 140 тех же у Хокая хватит для взлета.. quoted2
> > А это...когда трамплин, Сухарь разве не через форсаж взлетает?
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну я же всё тебе расписал по тяговооруженности выше. quoted2
> > да да только увидел, сори. Но я все равно...настаиваю, что самолетам типа ДЛРО/РЭБ/танкерам путь на Кузю заказан. Трамплин. То есть самолетам с низкой тяговооруженностью. quoted1
Так этим самолетам и не надо 300 км как Су-33 развивать после отрыва, чтобы не упасть... они же бомбы не несут... 200 кмч и они уже не падают...
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> денег как раз хватает... нет технологии quoted2
> > По моему как раз не хватает и того и другого. И это еще на этапе принятия решения. Я про СССР. quoted1
В СССР тоже денег хватало и даже море было... А вот умения построить авианосец в дефиците... Это же годы наработок нужны... десятилетия даже... а у нас в 90-е всё похерили.... Вот заново ковыряемся, тренируемся у Сирии... теряем самолеты...
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> > sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Издеваемся, да?? Не ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ИЗ-ЗА СРЫВА ПОТОКА, А СРЫВ ПОТОКА ИЗ-ЗА ПОТЕРИ СКОРОСТИ! Это две большие разницы. quoted2
>Ну не вводите вы людей в заблуждение!!!! > Срыв потока происходит из за большой (критической) альфы, при которой растет Сх и следовательно падает скорость! Поэтому, более логичней говорить, что скорость упала из-за срыва потока, а не на оборот. quoted1
Да что вы? Ну вы даете! Летел самолет, сдохли двигатели, скорость упала, нос к верху, срыв потока и ага... плоский штопор. Вывод: скорость упала из-за срыва потока! Так по-вашему?
> > sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Совершенно не так. В чем просматривается такая логика? Оба самолета отрываются от трамплина с одинаковой скоростью и под одним углом -- 14 град. Только твой при потере скорости не желая опустить нос очень скоро потеряет ее совсем и свалившись на крыло плюхнется в воду, а мой, опустив нос до 0 градусов или чуть-чуть в минус, начнет плавно снижаться с ускорением и плюхнется подальше. Вот и все. quoted2
>Я уже в 100500 раз повторяю? При угле атаке Су больше чем при нуле... quoted1
А это о чем? Что значит "При угле атаке Су больше чем при нуле..." Ниразу не говорили. К чьему самолету это относится, к моему или вашему.
> > sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А "пологого" снижения с тангажем 14 град. и углом атаки больше 24 градусов, да еще на такой низкой скорости НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. quoted2
>Так в чем проблема подсчитать? Ну и показать расчетом? quoted1
Да тут и считать не надо. Если у самолета положительный тангаж 14 град., скорость ниже скорости отрыва и он он падает -- это и есть сваливание, или в лучшем случаее его начало. То есть, парашютирование.