Практически любой спор между двумя оппонентами неразрешим, пока есть предмет этого спора. Ведь мир не черный и белый, не серый и не в крапинку с полоской.
Есть, например, два спорящих человека, у первого - спелое, но поврежденное (побитое или червивое) яблоко. Он утверждает, что оно нормальное, и можно съесть если уж не всё, то хотя бы нетронутую часть. Другой же настаивает на том, что это категорически есть нельзя! Да мало ли что-за червь его ел? а может вообще это яблоко сорвал грязными, немытыми после прикосновения за свой писюн во время посещения туалета руками, бомж из Ташкента? Первый же начинает доказывать абсурдность рассуждений своего оппонента и в качестве доказательств даже откусывает нехороший кусок яблока. После длительных прений каждый так и остается при своем мнении. А в итог таков - один съел червяка и подхватил тиф, а второй - помер от истощения. Кто чувствует себя первым спорщиком - перестаньте поддерживать глупые и бессмысленные споры - вы вредите сами себе. Ну а для вторых совета нет - это диагноз.
>Ну потому что ты слепой...а как с польским кораблестроением? > quoted1
16.03. Гданьск (PAP) - Польский верфяной сектор в прошлых двух годах сделал технологический прыжок и теперь производит на наивысшем уровне в масштабе Europy и мира - . Ценность продажи сектора в 2013 г. вынесла около 10 млрд. ".в польской верфяной промышленности, которая правит рыночными принципами, никогда не было так хорошо как теперь". Мы "рентабельны, на неплохом уровне и мы robimy вещи, которые есть на наивысшем техническом уровне в масштабе Europy и мира" -jeżeli кто-то в Варшаве говорит, что Польша не строит судов, то правда, мы не строим судов, мы строим высоко преобразованные плавающие объекты, которые давно уже перепрыгнули уровень построения судов". в 90 годах. в Польше каменными были суда, килограмм которых стоил около 3 долларов; теперь мы производим единицы, килограмм которых стоит около 18-20 евро. "То есть сравнимая цена с ценой килограмма +Мерседеса+ класса C и то подтверждает технологический прыжок, который сделал сектор в прошлых двух годах", -
Ты, пан пшек, уважливей пашукай, можа знойдзеш .Для гэтага трэба спачатку кинуць хлябаць яблачны сидар и з`ездзиць у горад са свайго хутара . Там знойдеш . Аутамабили з Расии ёсьць у вас . Веласипед , кали патрэбен, то з`ездзи у Беларусь, там их шмат прадаецца расийских . А можа и у вас есць, ? Ты цикавиуся, ци так , каб тольки пакрыудиць ? Яшчэ скажы., што и водка русская з икрой не прадаецца ?
>>Ну потому что ты слепой...а как с польским кораблестроением? >> quoted2
>16.03. Гданьск (PAP) - Польский верфяной сектор в прошлых двух годах сделал технологический прыжок и теперь производит на наивысшем уровне в масштабе Europy и мира - . Ценность продажи сектора в 2013 г. вынесла около 10 млрд. ".в польской верфяной промышленности, которая правит рыночными принципами, никогда не было так хорошо как теперь". Мы "рентабельны, на неплохом уровне и мы robimy вещи, которые есть на наивысшем техническом уровне в масштабе Europy и мира" -jeżeli кто-то в Варшаве говорит, что Польша не строит судов, то правда, мы не строим судов, мы строим высоко преобразованные плавающие объекты, которые давно уже перепрыгнули уровень построения судов". в 90 годах. в Польше каменными были суда, килограмм которых стоил около 3 долларов; теперь мы производим единицы, килограмм которых стоит около 18-20 евро. "То есть сравнимая цена с ценой килограмма +Мерседеса+ класса C и то подтверждает технологический прыжок, который сделал сектор в прошлых двух годах", - > quoted1
Так ты в ноги должен к нам упасть, что Данциг стал Гданьском и вы можете теперь там свои баржи строить...
Во времена СССР и СЭВ в составе советского торгового флота чуть-ли не каждый 3-й корабль был построен в Польше на Гданьских верфях. А вот с обретением "независимости" эта лафа кончилась! Ни Европе ни пиндосам польские корабли не нужны. Если кто помнит, то всю бучу в Польше в 80-х годах затеяла именно польская "Солидарность" во главе с Валенсой и Гвяздой, и именно на Гданьских верфях! А вот когда они добились своих целей, т.е. расплевались с Россией, то эти самые судоверфи встали. Докеры и корабелы лишились работы, и прокляли этого Валенсу и Гвязду! И очень сожалели, что пошли у них на поводу.
> Во времена СССР и СЭВ в составе советского торгового флота чуть-ли не каждый 3-й корабль был построен в Польше на Гданьских верфях.
> А вот с обретением "независимости" эта лафа кончилась! Ни Европе ни пиндосам польские корабли не нужны. > Если кто помнит, то всю бучу в Польше в 80-х годах затеяла именно польская "Солидарность" во главе с Валенсой и Гвяздой, и именно на Гданьских верфях! А вот когда они добились своих целей, т.е. расплевались с Россией, то эти самые судоверфи встали. Докеры и корабелы лишились работы, и прокляли этого Валенсу и Гвязду! И очень сожалели, что пошли у них на поводу. > quoted1
Надо помочь вернуть эти земли Германии и стать с Германией союзниками навека....