Galaktica30 (Galaktica30) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Россияне так сильно переживают за температурный режим в квартирах украинцев и им совершенно насрать на ситуацию с отоплением в своих регионах)) маразм quoted1
На, подрочи на ситуацию с отоплением в наших регионах.
В Алтайском крае запущен 2й этап газификации, предусматривающий подключение к сетевому газу юго-западной и западной частей региона. Торжественная церемония начала работ прошла в с Ребриха 13 октября 2016 г.
В соответствии с программой развития газоснабжения и газификации Алтайского края на период с 2016 по 2020 гг, Газпром инвестирует в строительство объекта газопровода и ГРС более 2 млрд руб.
Приход газа в Ребрихинский район — это начало газификации западных и юго-западных районов Алтайского края.
С этим проектом мы связываем коренное преобразование социально-экономических условий в значительной части территории нашего региона, отметил А. Карлин на церемонии начала строительства ГРС.
Ввести ГРС в эксплуатацию планируется в 4м квартале 2017 г.
После завершения строительства начнется работа по газификации Ребрихинского района Алтайского края, а затем Тюменцевского, Мамонтовского и Топчихинского районов.
В Ребрихинском районе в общей сложности будет газифицировано 28 населенных пунктов.
В перспективе к газопроводу-отводу будут подключены газопроводы западных и юго-западных территорий края протяженностью более 2,5 тыс км, это поможет привести газ в 39 районов региона. Строительство магистрального газопровода продолжится от с Шахи. К концу 2016 г газопровод протяженностью 75 км дойдет до ГРС возле с Ребриха и двинется далее в юго-западном и западном направлениях.
В 2005-2015 гг Газпром направил на развитие газификации Алтайского края 2,2 млрд руб.
В этот период был построено 24 межпоселковых газопровода общей протяженностью 346 км.
В результате совместной работы компании и администрации региона уровень газификации края к началу 2016 г увеличился с 4,1% до 10,5%, в т. ч. в городах — до 13,9%, в сельской местности — до 6,7%.
В сентябре 2016 г Газпром утвердил программу развития газоснабжения и газификации региона на период до конца 2020 г.
Согласно программе, Газпром планирует построить газопровод-отвод и межпоселковые газопроводы общей протяженностью 410 км, а также ГРС.
Это позволит газифицировать 27 населенных пунктов в Алтайском, Бийском, Кытмановском, Ребрихинском, Смоленском, Советском и Троицком районах края.
Администрация региона, в свою очередь, обеспечит строительство около 228 км внутрипоселковых сетей, подготовит к приему газа 4,7 тыс квартир и домовладений и 45 котельных.
Суммарный объем инвестиций компании и региона на реализацию программы оценивается в 6,5 млрд руб.
> Тогда не притворяйся. А выдумывать ничего не надо. Твои западные хозяева со мной согласны, можешь загуглить где нибудь. quoted1
Вы тупые как пробки, со своими личными хозяевами) сам факт, писать мне о каких то хозяевах, уже говорит о вас как о ограниченном и умственно недоразвитом человеке)
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Galaktica30 (Galaktica30) писал(а) в ответ на сообщение:
> > ⍟ Федор-стрелец (Ewerest), ну экспортируйте)) кто ж вам мешает?) quoted1
Никто. Экспортируем. И не только это. А в том, что ниже - лично я участвую тоже. Именно по этой причине я послезавтра в Прагу лечу.
Наши авто-запчасти набирают популярность за рубежом
Зарубежные автозаводы начали закупать комплектующие у российских поставщиков. В чем причина и как это отразится на качестве иномарок, мы разбирались в нашей статье.
В числе первых использовать комплектующие от российских поставщиков стал Ford, который закупает в нашей стране алюминиевые детали для своего предприятия в Германии: литые диски, кронштейны, свечи зажигания. В конце следующего года компания наладит в Европе производство субкомпактного кроссовера EcoSport, он будет выпускаться на заводе Ford в Румынии и в его производстве также будут применяться компоненты из России. Это детали штамповки, пластиковые изделия, cтекло, уплотнители и элементы интерьера. В результате число российских поставщиков, отправляющих свою продукцию на конвейеры Ford в Европе, вырастет с трех до девяти, а в перспективе их количество планируется увеличить до 15-20.
Как отмечают в Ford, это позволит поддержать местных поставщиков в текущей ситуации, а также оптимизировать стоимость логистики компонентов, которые сейчас закупаются в других странах. На сегодня уже 23 российских предприятия подтвердили, что их продукция полностью соответствует глобальным стандартам качества Ford. Для производства автомобилей в нашей стране компания использует более 300 локальных компонентов от 70 российских предприятий, при этом штампованные и пластиковые детали изготавливаются из местного сырья. Между тем поставлять в Европу двигатели российского производства Ford пока не планирует: из-за девальвации фунта их выгоднее выпускать на моторном заводе в Великобритании.
Компания Renault с прошлого года также наладила поставки российских автокомпонентов на свои зарубежные заводы. На сегодняшний день экспортируется более 160 наименований комплектующих, как, например, штамповка, пластиковые детали, осветительные приборы, сообщили «За рулем.РФ» в пресс-службе французского автопроизводителя. До конца года также планируется начать поставки сваренных и окрашенных кузовов Logan на завод Renault в Алжире.
Другой французский автоконцерн, PSA Peugeot Citroen, экспортирует из России комплектующие для своих Peugeot 408 и Citroen C4 калужской сборки, проданных в странах СНГ. Это штампованные детали, стекла, бамперы, фары и задние фонари, подкрылки и др. При этом компания работает над расширением географии поставок запчастей российского производства в Европу и другие регионы. В частности, предприятие «Аутомотив Лайтинг» (берет свое начало с «Бош Рязань») в 2017 году должно начать экспорт фар в Европу для послепродажного обслуживания одной из моделей Peugeot. Как рассказала PR-менеджер PSA Peugeot Citroen Марина Степина, для первичной сборки автомобилей комплектующие из России пока не поставляются, но, например, один из заводов концерна во Франции использует в производстве российскую сталь (от ОЭМК).
Японское качество
Недавно Nissan начал экспорт в Европу запчастей со своего завода в Петербурге. Речь идет о бамперах на кроссовер X-Trail, которые ранее поставлялись европейским дилерам из Японии. Как отмечают в Nissan, это позволит значительно снизить стоимость детали по сравнению с ее японским аналогом, даже несмотря на то, что для отливки бамперов в России используется импортный материал из Нидерландов. Вообще, на петербургском заводе Nissan производятся бамперы для всех выпускаемых на предприятии моделей: X-Trail, Qashqai, Pathfinder и Murano. На российский рынок запчастей ежегодно поставляется от 4 до 5 тыс. этих деталей. С началом экспорта загрузка мощностей значительно возрастет: до конца года в Европу планируется поставить около 6 тыс. бамперов для X-Trail, а в будущем году этот объем составит уже порядка 10 тысяч. Завод Nissan также производит металлические детали (двери, капоты и пр.), и сегодня компания рассматривает возможность их экспорта в Европу для моделей X-Trail и Qashqai.
Таким образом, мировые автоконцерны стали включать российских поставщиков в свои глобальные производственные цепочки. Во многом толчком к этому послужила запущенная в этом году программа поддержки экспорта автомобилей и их комплектующих, в рамках которой российское правительство частично компенсирует производителям логистические затраты.
По словам аналитика Frost & Sullivan Дмитрия Распопова, международные автопроизводители заинтересованы в том, чтобы российская автокомпонентная отрасль не пришла в упадок, иначе будет сложнее выполнять требования по локализации. Фактор цены также сыграл свою роль в том, чтобы автоконцерны стали поставлять на свои заводы изготовленные в России компоненты: из-за девальвации рубля их стоимость стала более конкурентоспособной.
В свою очередь, переход на российские комплектующие не скажется на качестве выпускаемых в Европе автомобилей, полагает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. «Экспортируемые компоненты уже не один год производятся в России и отвечают стандартам качества мировых автопроизводителей. Их выпускают давние партнеры концернов (или сами концерны на своих площадках), поэтому разницы в качестве между российской сборкой и зарубежной нет», — утверждает он.
Mazda с русским «сердцем»
Впрочем, номенклатура экспортируемых из России автокомпонентов ограничена преимущественно металлическими и пластиковыми изделиями, при этом в их производстве зачастую используется импортное сырье. По мнению Дмитрия Распопова, это объясняется низким уровнем R&D в российской автокомпонентной отрасли. Расширение номенклатуры за счет более сложных изделий требует активизации процесса разработки, а это долгий процесс и быстрых результатов вряд ли стоит ожидать, особенно учитывая нынешнее кризисное состояние рынка.
«Конечно, легче экспортировать более простые компоненты, поэтому сейчас в зарубежные страны идут пластик и металл. К тому же тема экспорта автомобильных деталей для России относительно новая, а новое всегда легче начинать с более простых направлений. Что касается более сложных механизмов, то в тех же двигателях российского производства большая доля приходится на иностранное сырье. К сожалению, местное не соответствует все тем же стандартам качества. Но и Ford, и Volkswagen, имеющие в России производство двигателей, рассматривают возможности их экспорта в другие страны», — говорит Михаил Чаплыгин.
Между тем японская Mazda в рамках совместного предприятия с «Соллерс» намерена построить на Дальнем Востоке моторный завод, который будет производить двигатели исключительно на экспорт. Предприятие мощностью 50 тыс. двигателей в год планируется открыть в 2018 году. Согласно подписанному недавно соглашению с российским правительством, инвестиции в проект составят 2 млрд рублей. Как рассказали «За рулем.РФ» в пресс-службе «Соллерс», планируется, что все собранные в России двигатели будут экспортироваться на рынки, где располагаются производственные площадки Mazda, в основном в Японию. Двигатель SkyActiv-G, который будет выпускаться на предприятии во Владивостоке, может устанавливаться практически на всю производственную линейку японской компании.
«Основное преимущество организации производства двигателей во Владивостоке — это географическое расположение производственной площадки, близость к заводам Mazda и поставщикам, находящимся в Азии. Кроме того, размещение производства на территории ОЭЗ дает дополнительные преимущества с точки зрения сокращения ряда инфраструктурных издержек и частичной экономии на уплате пошлин. Помимо этого, трудозатраты здесь ниже, чем во многих странах Азиатского региона», — отмечают в пресс-службе «Соллерс».
Что касается экспорта иномарок российской сборки в дальнее зарубежье, то в последнее время география их поставок стала расширяться, но до сих пор включала исключительно страны третьего мира, такие как Египет, Ливан и Вьетнам. Недавно же Skoda объявила о планах поставлять кроссоверы Yeti российского производства в Европу, чтобы удовлетворить растущий спрос на эту модель. Помимо предприятия Skoda в Квасинах кроссовер Yeti выпускается также на Украине, в Казахстане, России и Китае. Однако чешский автопроизводитель решил использовать свои мощности именно в нашей стране для поставок этой модели на европейский рынок. Напомним, с 2012 года Yeti производится на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде наряду с седаном Octavia.
«С точки зрения логистики у России конкурентом может быть только Украина, если не считать Чехии, но там завод группы Volkswagen испытывает определенные проблемы, и на этом предприятии экспорт не предусматривался изначально. Возможно, поэтому российский завод стал более привлекательным для чешского производителя», — комментирует Михаил Чаплыгин.
Добавим, что Nissan также не исключает экспорта автомобилей со своего российского завода в Европу. Рассматривает возможность поставок в дальнее зарубежье и калужский «ПСМА Рус», который рассчитывает выйти за пределы СНГ уже в 2017 году.
Ага, и именно поэтому, к примеру, вашу Одесскую ТЭЦ никто не захотел купить даже по цене металлолома. От такие вы острые нынче. По цене металла, Карл!!!
Galaktica30 (Galaktica30) писал(а) в ответ на сообщение:
> > mrv13 (451566) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тогда не притворяйся. А выдумывать ничего не надо. Твои западные хозяева со мной согласны, можешь загуглить где нибудь. quoted2
>Вы тупые как пробки, со своими личными хозяевами) сам факт, писать мне о каких то хозяевах, уже говорит о вас как о ограниченном и умственно недоразвитом человеке) quoted1
А твои хозяева так не считают, а то что считаешь ты их не колышет, а уж меня тем более.
Интервью Дэниела Фрида — координатора Госдепартамента США по санкциям — Как вы оцениваете влияние санкций на экономику России?
— По нашим оценкам, на состояние российской экономики в значительно большей степени влияет падение цен на нефть и газ. С помощью санкций в финансовом секторе можно ограничить возможности страны по привлечению капитала, но трудности в экономике России на 60, а то и на все 75 процентов вызваны уровнем цен на энергоносители. А дальше возникает вопрос — а почему российская экономика так сильно зависит от этих цен? Почему Россия — сырьевая экономика? А ответ простой: потому что Россия на протяжении целого поколения не смогла осуществить экономическую реформу.
Galaktica30 (Galaktica30) писал(а) в ответ на сообщение:
> > ⍟ Федор-стрелец (Ewerest), Космические просторы тоже бороздите? quoted1
всего помаленьку. у вас-то чего из такого есть? вы нас вроде как перемогать собрались. ну, дык покажи мне, чем. назови хотя бы 10 заводов, открытых у вас за последний месяц с объемом вложений 400 лямов ваших гривен. хотя бы. про фуджикуру я уже слышал, можешь ее не упоминать, это мелочевка, она на нас работает.