я эксперимент ставлю. вдохновляясь гуманистической частью экспериментов Ивана Петровича … без трубочек и прочего … вдруг получится (хотя говорят это на высших приматах хорошо работает, на собаках ещё может … а вот на ком не столь сообразительном — не факт)
>>>>> Любую!!!??? >>>>> >>>>> -если только на просроченный товар…
>>>> >>>> Я понимаю, тебе очень хочется оставаться патриотом своей страны, это похвально. Но раскрой глаза, попробуй набрать в том же YouTube ключевую фразу типа «предновогодняя распродажа», при чем на любом языке и увидишь примерно одно и тоже: ажиотаж, толкотня, иногда драки. Возможно тебя удивит, но «просрочки» там не увидишь >>> quoted3
У тебя закончиломь, допустим, молоко. Приходишь в магазин, вчера оно было по три, а сегодня по пять. Что делать, не покупать, идти в другой маг а зин? А в другом тоже по 5. Ты либо без молока останешься, л бо купишь по 5. Где стимул, в чем?
Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> У тебя закончиломь, допустим, молоко. Приходишь в магазин, вчера оно было по три, а сегодня по пять. Что делать, не покупать, идти в другой маг, а зин? А в другом тоже по 5. Ты либо без молока останешься, л бо купишь по 5. Где стимул, в чем? quoted1
Его цена зависит от спроса. Есть возможность продать за 5… -продадут. А нету -цена будет -3.
Но… -Молоко продукт повседневный. И очень легко устанавливается закономерность его потребления. Отсюда не только цена, но и количество. Тут-таки даже необдуманное расширение производства может быть в убыток.
Другое дело -телевизор, допустим. -Если спрос у населения удовлетворён, то
-«Потребитель» стимулируется потребностью.
НО… телевизоры стоят на прилавке, и налог пора платить, то на них сбрасывается цена. Тут уже, как я говорил:
А «Покупатель» -снижением цены.
То есть — "старый" -на свалку, а «продвинутый» (уценённый) -на его место.
> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У тебя закончиломь, допустим, молоко. Приходишь в магазин, вчера оно было по три, а сегодня по пять. Что делать, не покупать, идти в другой маг, а зин? А в другом тоже по 5. Ты либо без молока останешься, л бо купишь по 5. Где стимул, в чем? quoted2
> > Его цена зависит от спроса. > Есть возможность продать за 5… -продадут. А нету -цена будет -3. > > Но… -Молоко продукт повседневный. И очень легко устанавливается закономерность его потребления. Отсюда не только цена, но и количество. Тут-таки даже необдуманное расширение производства может быть в убыток. > > Другое дело -телевизор, допустим.
> -Если спрос у населения удовлетворён -«Потребитель» стимулируется потребностью. > НО… телевизоры стоят на прилавке, и налог пора платить, то на них сбрасывается цена. Тут уже, как я говорил: А «Покупатель» сниженной ценной. > То есть — "старый" -на свалку, а «продвинутый» (уценённый) -на его место. quoted1
Ты похоже не понимаешь тему, о чем пишешь.. То, что каждые полгода телевизоры новых моделей выходят, или через год - это что? Так вот новые стоят столько, или почти столько, сколько годичные стоили год назад.. новые естественно чем то отличаются в лучшую сторону.. Поэтому годичные- уже не могут с ними конкурировать и их цена падает и их распродают.. через два года цена на остатки их еще больше упадет, если еще их не оаспродадут полностью
> Ты похоже не понимаешь тему, о чем пишешь. > То, что каждые полгода телевизоры новых моделей выходят, или через год — это что? > Так вот новые стоят столько, или почти столько, сколько годичные стоили год назад. quoted1
Не делай выводы пока не врубился в нюансы! Тебе же чётко написали:
старый на свалку, а «продвинутый» вместо него!!!
Но для чего на новые снижают цены? Потому, что их при несниженых ценах, не все будут покупать. -будут довольствоваться старыми телевизорами.!!! Отсюда вывод и мой подтверждение слов что
покупателя стимулируют снижением цены
НО… Если у подавляющего населения нет телевизоров, то цену не будут скидывать, а наоборот даже -накрутят. Это и есть -«ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ»
> Поэтому годичные- уже не могут с ними конкурировать и их цена падает и их распродают.. через два года цена на остатки их еще больше упадет, если еще их не оаспродадут полностью > quoted1
⍟ Balaganoff (balaganoff), ⍟ Ruder (Ruder), Когда у нас в союзе не покупали телевизоры, либо из-за нехватки у людей денег на новый, либо из-за того что им достаточно старого телевизора или другой мебели; начали давать в кредит. Тогда люди начали покупать, вернее -брать в кредит -хоть какие-то деньги на перепроизводство и зарплаты рабочим…
> ⍟ Balaganoff (balaganoff), ⍟ Ruder (Ruder), > Когда у нас в союзе не покупали телевизоры, либо из-за нехватки у людей денег на новый, либо из-за того что им достаточно старого телевизора или другой мебели; начали давать в кредит. Тогда люди начали покупать, вернее -брать в кредит -хоть какие-то деньги на перепроизводство и зарплаты рабочим… quoted1
вообще то речъ шла о сша и распродажах в сша.. в отличие от ссср, в сша не было дефицита и всей торговли основанной на ней.. в сша, рынок....
> ⍟ Balaganoff (balaganoff), ⍟ Ruder (Ruder), > Когда у нас в союзе не покупали телевизоры, либо из-за нехватки у людей денег на новый, либо из-за того что им достаточно старого телевизора или другой мебели; начали давать в кредит. Тогда люди начали покупать, вернее -брать в кредит -хоть какие-то деньги на перепроизводство и зарплаты рабочим… quoted1
Кредиты предоставлялись тоже не бесплатно. Если мне не изменяет память, под 3%. Кредиты предоставлялись на дорогостоящие товары, типа телевизоров, стиральных машин, холодильников и тд. и тп. То есть на товары, которые не каждая семья иогла себе позволить купить. К примеру, цветной телевизор "Радуга" с диагональю 61 см стоил порядка 650 рубле1, что см оставляло в то время несколько среднемесячных зарплат. Хоть в застойное время на полках магазинов телевизоров было полным полно, в магазины уцененных товаров они никогда не попадали.