Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дутыш он и есть дутыш. Сколько тут копий сломали. Фигли, если компания стоит в десятки раз больше, нежели годовой прибыли приносит. И колебания здесь не от объективных факторов зависят, а от «писка хомячков». quoted2
> > Как обычно ... набор пердежа от антимайданных экспердов на задворках макдоналдса ... quoted1
> Дутыш он и есть дутыш. Сколько тут копий сломали. Фигли, если компания стоит в десятки раз больше, нежели годовой прибыли приносит. И колебания здесь не от объективных факторов зависят, а от «писка хомячков». quoted1
Говорят, гибриды пафосны сильно для владельцев. За пафос и платят.. Однако, нагнетать этот пафос наверно тоже денег стоит для конторы
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дутыш он и есть дутыш. Сколько тут копий сломали. Фигли, если компания стоит в десятки раз больше, нежели годовой прибыли приносит. И колебания здесь не от объективных факторов зависят, а от «писка хомячков». quoted2
> > Как обычно ... набор пердежа от антимайданных экспердов на задворках макдоналдса ... quoted1
> Напомните мне, за что патриоты Маска ненавидят. > > Только за то что он писюн об Роскосмос вытер или есть более глубинные причины? quoted1
Кто его ненавидит и че он там чем вытер? Тем, что повторил подвиг 60-ти летней давности и после десятилетнего перерыва вывел таки американцев в космос?
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дутыш он и есть дутыш. Сколько тут копий сломали. Фигли, если компания стоит в десятки раз больше, нежели годовой прибыли приносит. И колебания здесь не от объективных факторов зависят, а от «писка хомячков». quoted2
> > Говорят, гибриды пафосны сильно для владельцев. За пафос и платят. Однако, нагнетать этот пафос наверно тоже денег стоит для конторы quoted1
В том-то и дело, шо не особо хотят платить за пафос. Иначе компания продавала бы куда больше автомобилей, и не имепа бы такую мизерную прибыль по отношению к ее стоимости. Хотя, некоторые аж пищат на стоимость. Не могут понять, что главное, это сколько компания дивидендов платит, а не сколько она стоит. Троечники, они и в Африке троечники, пусть даже и из Бауманки.))) А Теслу скорее всего мировые автогиганты сомнут, как только почувствуют, что емкость рынка электромобилей будет расти и их начнут покупать в больших количествах.
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Дутыш он и есть дутыш. Сколько тут копий сломали. Фигли, если компания стоит в десятки раз больше, нежели годовой прибыли приносит. И колебания здесь не от объективных факторов зависят, а от «писка хомячков». quoted3
>> >> Говорят, гибриды пафосны сильно для владельцев. За пафос и платят. Однако, нагнетать этот пафос наверно тоже денег стоит для конторы quoted2
>В том-то и дело, шо не особо хотят платить за пафос. Иначе компания продавала бы куда больше автомобилей, и не имепа бы такую мизерную прибыль по отношению к ее стоимости. Хотя, некоторые аж пищат на стоимость. Не могут понять, что главное, это сколько компания дивидендов платит, а не сколько она стоит. quoted1
А сколько стоит капитализация? Смотрят по рыночной цене акций. Рынок - стихия
> главное, это сколько компания дивидендов платит, а не сколько она стоит. Троечники, они и в Африке троечники quoted1
так его ТС-а этого - чего он об изменении стоимости тут пишет
> А Теслу скорее всего мировые автогиганты сомнут, как только почувствуют, что емкость рынка электромобилей будет расти и их начнут покупать в больших количествах. quoted1
а "большие" это сколько ? Нынешние продажи электромобилей производства этих самых мировых автогигантов (включая теслу) надо на пять процентов увеличить ?