> я бы так этот вопрос поставил, если уж на то пошло, исходники архивировать и не допускать к аукционам в принципе, везде вывесить репродукции, но тогда возникает вопрос, а пойдет ли народ по музеям понимая, что лицезреет не оригиналы? > Или мне, как например художнику, важно взглянуть на мазки оригинального полотна? quoted1
Ну, ты же в кино ходишь не на оригиналы пленки смотреть.
>> я бы так этот вопрос поставил, если уж на то пошло, исходники архивировать и не допускать к аукционам в принципе, везде вывесить репродукции, но тогда возникает вопрос, а пойдет ли народ по музеям понимая, что лицезреет не оригиналы? >> Или мне, как например художнику, важно взглянуть на мазки оригинального полотна? quoted2
> > Ну, ты же в кино ходишь не на оригиналы пленки смотреть. quoted1
так и не все картины в стиле супрематизм и схожие с ним, т.есть не всегда в изобразительном искусстве, картинка несет только смысл, как супрематизм например, но еще и технику исполнения и другие нюансы, которые репродукция передать не может, а потому сравнительная отсылка к кино просто не верна в своем утверждении, вернее только в части своей.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> так и не все картины в стиле супрематизм и схожие с ним, т.есть не всегда в изобразительном искусстве, картинка несет только смысл, как супрематизм например, но еще и технику исполнения и другие нюансы, которые репродукция передать не может quoted1
С фига это не может-то. Отличить оригинал от талантливой репродукции человек десять на планете могут, которые посвятили жизнь картинам условного Андре Дерена. Я уж молчу, что можно вообще прибегать к дешевейшим методам, типа оцифровывать - распечатывать. Да, фактурность исчезнет и это конечно потеря, зато все лучшие картины мира уже в художественной галерее твоего Усть-Каменогорска! А не ездить в Париж и давиться в очередях чтобы с расстояния в десять метров, в окружении толпы народы, на пять минут взглянуть на Мона Лизу. И все только ради того, что к этой картине прикасался сам Леонардо.
> А не ездить в Париж и давиться в очередях чтобы с расстояния в десять метров, в окружении толпы народы, на пять минут взглянуть на Мона Лизу. И все только ради того, что к этой картине прикасался сам Леонардо. quoted1
Может в этом вся суть и состоит для кого-то, прочувствовать атмосферу, добровольно поддаться психозу восхищения от осознания близости к гениальному и прекрасному, непонятному !?
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А не ездить в Париж и давиться в очередях чтобы с расстояния в десять метров, в окружении толпы народы, на пять минут взглянуть на Мона Лизу. И все только ради того, что к этой картине прикасался сам Леонардо. quoted2
>Может в этом вся суть и состоит для кого-то, прочувствовать атмосферу, добровольно поддаться психозу восхищения от осознания близости к гениальному и прекрасному, непонятному !? quoted1
Пусть у себя в спалне за закрытыми дверьями восхищаются.
Неинтересно наблюдать за содержанием, потому что верить в том, что основа экономики России на 22-ом году путинской власти вдруг изменится по меньшей мере наивно. Интересно наблюдать за терминологией.
В итоге: произошло (пока что) ровным счетом ничего, но жонглирование малозначащими терминами создает иллюзию, что как бы идет некоторая борьба, между двумя сторонами, одной из которых нам надо переживать и что это сторона выигрывает. А следовательно все будет хорошо. Посольку содержание этого поста будет забыто через неделю (в лучшем случае), то собственно единственное, что запомнится, что должно стать лучше.
В случае серьезной болезни мужчины бросают жен в 6 раз чаще, чем женщины мужей
Почему так происходит?
Потому что патриархат всеобъемлющ, вездесущ и всепроникающ. Он стал настолько естественным и универсальным, что его становится сложно заметить, как не замечают рыбы, что живут в воде. В патриархальной культуре женщина это в первую очередь вещь, объект, функция. А предмет, который больше не нужен, выкидывают.
Заявление со страниц форума. Обожаю этот аргумент, почему-то он считается чуть ли не доказательством бытия Божьего, ну или как минимум латентной религиозности всех людей. В падающем самолете лично мне присутствовать не доводилось, да и что-то мне подсказывает, что людям, которые козыряют этой цитатой тоже. Но есть например история с Потерянным поколением, которое прошло окопы мировой войны и было славно повальным атеизмом, который повергал в шок поколение их отцов. Да и даже если нет. Можно ли считать истиной верой, то что человек в момент опасности обращается к возможному спасению? Или все на самом деле намного проще и сама вера никого не интересует, а интересует утверждение превосходства одной идентичности над другой, а именно верующих над неверующими?
P.S. Самое важное, что надо знать о религии, чтобы понимать что к чему, это то, что религия это в первую очередь идентичность.
То, что в Харькове есть прихожане УПЦ (МП) называют политическим поражением властей Украины. А это опять же значит, что вера никому не интересна, в данном случае идентичность людей искусственно политизируется. Механизм прост - религия превращается в поле политической борьбы, а потом политические действия будут переводиться в поле идентичности. Точно так же дело обстоит с языком. Язык был политизирован, затем когда он стал полем политических действий в виде языкового закона в Украине было объявлено, что русских людей угнетают. Что, естественно, полная правда. Но другая сторона правды в том, что именно об этом и мечтали люди в высоких кабинетах Кремля.
> А не ездить в Париж и давиться в очередях чтобы с расстояния в десять метров, в окружении толпы народы, на пять минут взглянуть на Мона Лизу. И все только ради того, что к этой картине прикасался сам Леонардо. quoted1
Не обязательно в Париж конечно же, но поездки в Лувр, Эрмитаж, Национальную Галлерею Искусства, и тому подобное важны для детей - никакой домашний или мультимедийный просмотр картин не даст того "общего" ощущения и настроя, которые дают приглушённые голоса под высокими потолками настоящих музеев. А уже тем, кто это попробовал - можно смело изучать остальное и по книгам и слайдам. Аналогично с симфонической, и, тем-более, органной музыкой - послушав "в живую" и поняв "как это" можно дальше и в записи слушать - человеческий мозг способен "додумать" то, что единожды уже было увидено или услышано.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не обязательно в Париж конечно же, но поездки в Лувр, Эрмитаж, Национальную Галлерею Искусства, и тому подобное важны для детей - никакой домашний или мультимедийный просмотр картин не даст того "общего" ощущения и настроя, которые дают приглушённые голоса под высокими потолками настоящих музеев. quoted1
Так я же не против галерей. Я за то, чтобы в каждом городе был свой Лувр с Джокондой. Просто репродукцией. Оригиналы пусть специалисты рассматривают.
Ургант показал как бы смешной коллаж портретов будущих классиков поэзии XXI века (как бы висящих в школьном классе 50 лет спустя) — там висят, стилизованные под Пушкина и Гоголя — Моргенштерн, Джиган, ещё кто-то — рэперы, короче. Ну, типа, смешно и, типа, «смотрите, как мы пали, как всё вокруг бездуховно», но. В России (или вокруг России) сегодня живут и пишут (на русском языке): Олег Чухонцев, Юрий Кублановский, Юнна Мориц, Геннадий Русаков, Олеся Николаева, Ирина Евса. Крупнейшие поэты современности.
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не обязательно в Париж конечно же, но поездки в Лувр, Эрмитаж, Национальную Галлерею Искусства, и тому подобное важны для детей - никакой домашний или мультимедийный просмотр картин не даст того "общего" ощущения и настроя, которые дают приглушённые голоса под высокими потолками настоящих музеев. quoted2
> > Так я же не против галерей. Я за то, чтобы в каждом городе был свой Лувр с Джокондой. Просто репродукцией. > Оригиналы пусть специалисты рассматривают. quoted1
Ты где-то под влияние американцев явно попал. В вашингтонской национальной галерее искусств как-раз одна из копий мыслителя Родена (мааленькая такая) аккурат из таких соображений наверняка и выставлена.
Жорж Батай, манифест группы "Контратака" , 30-ые годы.
– Что позволяет капиталистическому обществу существовать? – Труд. – Что предлагает капиталистическое общество тому, кто предоставляет ему свой труд? – Сгрызть его кости. – Что оно предлагает держателям капитала? – Все, что они пожелают; все, чтобы им насытиться – десять, сто, тысячу рябчиков в день – разумеется, при условии достаточной вместительности желудка. – Ну а что, если они почему-либо не дойдут до рябчиков, чтобы их скушать? – Они скорее выбросят рябчиков в синее море, чем отдадут их оставшимся без работы трудягам, подыхающим с голодухи. – Почему бы тогда не выбросить в синее море не рябчиков, а капиталистов? – Именно этого все и требуют. – И что же нужно сделать, чтобы выбросить в синее море не рябчиков, а капиталистов? – Перевернуть установленный порядок с ног на голову. – Но что же делают организованные партии? – 31 января, в Палате, Саро вскричал: «Я буду поддерживать установленный порядок, даже если для этого мне придется выйти на улицу». Революционные партии (!) аплодируют. – Значит, члены этих самих партий совсем ку-ку? ...
Продолжение завязано на актуальные события того времени и в принципе менее интересно.