They are the illegitimate children of freedom forever weak and ungrateful they dont ask for heaven's bread give some a miracle and make some happy with the bread of the earth You want them to love you honorably of their own free will
Перси Шелли финальная часть "Маскарада анархии". (Мнение редакции может не совпадать с мнением автора)
84 `And if then the tyrants dare Let them ride among you there, Slash, and stab, and maim, and hew,-- What they like, that let them do.
85 `With folded arms and steady eyes, And little fear, and less surprise, Look upon them as they slay Till their rage has died away.
86 `Then they will return with shame To the place from which they came, And the blood thus shed will speak In hot blushes on their cheek.
87 `Every woman in the land Will point at them as they stand-- They will hardly dare to greet Their acquaintance in the street.
88 `And the bold, true warriors Who have hugged Danger in wars Will turn to those who would be free, Ashamed of such base company.
89 `And that slaughter to the Nation Shall steam up like inspiration, Eloquent, oracular; A volcano heard afar.
90 `And these words shall then become Like Oppression's thundered doom Ringing through each heart and brain, Heard again -- again -- again--
91 `Rise like Lions after slumber In unvanquishable number-- Shake your chains to earth like dew Which in sleep had fallen on you-- Ye are many -- they are few.'
> Русский перевод (раскрыть)
85
И раз насильники дерзнут, Пусть между вас с мечом пройдут. Пусть рубят, колют и дробят, Пускай поступят как хотят. 86
Не отводя упорных глаз, На них глядите в этот час, Не удивляясь, не сробев, Пока не кончится их гнев. 87
Тогда они придут домой С позором, жалкою толпой, И кровь, что пролили они, На их щеках зажжет огни. 88
И женщины всех мест родных Укажут пальцами на них, И стыдно будет им встречать Друзей и близким отвечать. 89
И те, что были на войне И бились в Смерти и в огне, Гнушаясь обществом таким, Уйдут к свободным и благим. 90
И для народа та резня Зажжет огонь иного дня, В нем будет знак для вольных дан, Далеко прогремит вулкан. 91
Промчатся звучные слова, И будет сила их жива, Сквозь каждый разум их печать Блеснет опять - опять - опять. 92
Восстаньте ото сна, как львы, Вас столько ж, как стеблей травы; Развейте чары темных снов, Стряхните гнет своих оков, Вас много - скуден счет врагов!"
> Я слышал «в падающем самолете нет атеистов»))) > Заявление со страниц форума. > Обожаю этот аргумент, почему-то он считается чуть ли не доказательством бытия Божьего, ну или как минимум латентной религиозности всех людей quoted1
Классическая «ошибка выжившего». Особенно интересно слышать бормотания единственного выжившего в крушении самолета: «Бог меня спас, Бог есть, буду молиться ему до моего последнего дня» Немного перефразируя Диогена, верующих было бы намного больше, если бы в Бога поверили и те, кому не удалось выжить.
В основе идеологии трудовой этики лежит связь вознаграждения со страданием. Куда ни посмотри, людей принято заставить пострадать, прежде чем они получат вознаграждение. Эпитеты, которыми наделяют бездомных попрошаек, демонизация сидящих на пособии, запутанная бюрократическая система, выстроенная для получения льгот, неоплачиваемый «опыт работы», требуемый с безработных, садистское наказание тех, кто якобы получает что-то бесплатно, — все это выдает простую истину: в современном обществе вознаграждение получают ценой труда и страданий. Будь то в религиозных или мирских целях, страдание полагается необходимым элементом обряда пере хода. Люди должны выдержать тяготы труда, чтобы начать зарабатывать, они должны доказать свою ценность в глазах капитала. Этот подход имеет очевидную теологическую основу, согласно которой страдание не только осмысленно, но является условием осмысленности. Жизнь без страдания считается поверхностной и бессмысленной. Этот взгляд необходимо отвергнуть как пережиток пройденного этапа человеческой истории. Во времена, когда существование человека было сопряжено с нищетой, болезнями и голодом, стремление наделить страдание смыслом могло иметь функциональное объяснение. Но сегодня от этой логики следует отказаться и признать, что мы преодолели необходимость укоренять смысл в страдании. Труд и сопровождающее его страдание не нужно превозносить.
Я знаете всегда был против избирательных цензов и всего такого, но все же один ценз надо ввести. Причем состоящий из одного вопроса. "Считаете ли вы, что в Китае коммунизм?". Те, кто отвечают положительно, лишаются гражданских прав. Можно еще и в других правах ущемлять. Водительские там отобрать, не знаю.
> Я знаете всегда был против избирательных цензов и всего такого, но все же один ценз надо ввести. > Причем состоящий из одного вопроса. > "Считаете ли вы, что в Китае коммунизм?".
> Те, кто отвечают положительно, лишаются гражданских прав. > Можно еще и в других правах ущемлять. > Водительские там отобрать, не знаю. quoted1
тест прошел, водительские права остаются со мной.. коммунизм - это светлое будущее человечества, к которому надо стремиться, но достичь который удастся очень даже не дальнем будущем.. я скорее верю в светлое будущее капитализма.. вот это реальней и возможно уже будет ближе в будущем.
>> Я знаете всегда был против избирательных цензов и всего такого, но все же один ценз надо ввести. >> Причем состоящий из одного вопроса. >> "Считаете ли вы, что в Китае коммунизм?". quoted2
> >
>> Те, кто отвечают положительно, лишаются гражданских прав. >> Можно еще и в других правах ущемлять.
>тест прошел, водительские права остаются со мной.. > коммунизм - это светлое будущее человечества, к которому надо стремиться, но достичь который удастся очень даже не дальнем будущем.. > я скорее верю в светлое будущее капитализма.. вот это реальней и возможно уже будет ближе в будущем. quoted1
>> тест прошел, водительские права остаются со мной.. >> коммунизм - это светлое будущее человечества, к которому надо стремиться, но достичь который удастся очень даже не дальнем будущем..
>> я скорее верю в светлое будущее капитализма.. вот это реальней и возможно уже будет ближе в будущем. quoted2
> > Для тебя - возможно. > Для меня - едва ли. quoted1
мне ближе теория конвергенции.. но не в том понимание, какое было раньше, а скорей в более мягком в изменение капитализма.. и к слову это заметно..
> Я знаете всегда был против избирательных цензов и всего такого, но все же один ценз надо ввести. > Причем состоящий из одного вопроса. > "Считаете ли вы, что в Китае коммунизм?".
> Те, кто отвечают положительно, лишаются гражданских прав. > Можно еще и в других правах ущемлять. > Водительские там отобрать, не знаю. quoted1
Не наливать им больше, пока не осознают. Да, я настолько жесток. Причём вопрос бы я даже ослабил "Считаете ли Вы, что в Китае СТРОЯТ коммунизм" .. этого хватит.
> в более мягком в изменение капитализма.. > и к слову это заметно.. quoted1
что для американца хороши , для русского смерть . нет уж мы как нить без вас , мы еще размножаться хотим с себе подобными в классическом понимании , а не в вашем в более мягком изменении капитализма . знаем мы ваше "...более мягкое..."
>> в более мягком в изменение капитализма.. >> и к слову это заметно.. quoted2
>что для американца хороши , для русского смерть . > нет уж мы как нить без вас , мы еще размножаться хотим с себе подобными в классическом понимании , а не в вашем в более мягком изменении капитализма . знаем мы ваше "...более мягкое..." quoted1
в россии только начинают понимать, что для американца хорошо.. и вот это активно внедряют в вашу реальность, правда откуда все это взялось правду вам не говорят... но берут не очень много из хорошего, из плохого берут намного больше..