> Я дни назад в полуха слыхал ТВ - кажется ОРТ, так говорилось, что мол дофига субподрядчиков развелось на российских авиалиниях и что у них там бардак и надо бы некоторым лицензии от греха поотменять. Этот Когалымавиа часом не такой же? quoted1
Других не держим. Тут авиакомпании есть с одним полумертвым самолетом. А отбирать лицензии будут у самых честных и старательных, потому что Аэрофлоту не нужны конкуренты, а его Березовский подарил дочке Борьки Пьяного( один из царей наших, который нынешнего короновал).
>Очуметь, что жаловался арабам? Тогда, да. Это называется с больной головы на здоровую. Они летают со своими технарями, которые проводят предполетный осмотр. Так вот они сказали, что все было нормально, сообщили Вести. quoted1
> Пьяный джедай (Недемократ) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И кто же должен быть конкурентом государства в авиации? quoted2
> Частные, независимые компании. Надо пустить на наш рынок западные компании, у них самолеты не падают. quoted1
"Частныеинезависимые" пускай телефоны из Китая возят килограммами, да ШвабоднодумаЩуе газетёнки выпускают! А крупные отрасли должно контролировать и эксплуатировать только государство Тогда может быть порядок, а не "швабодаирынок"
> Т.е. ты на поверку оказался обычным трепачём. > Засранец, не нужно в таких темах махать просто так своим поганым языком. quoted1
Дурик, поучи жену щи варить. Искать вам с Натали статистику - себя неуважать. Вы же на тролевой фабрике работаете и от установок хозяина не отойдете ни на сантиметр. А нах бисер перед свиньями метать? А в таких темах надо молча Путина восхвалять, типа " Спасибо, траур объявил, Отец родной". Короче сдрысни.
> Других не держим. Тут авиакомпании есть с одним полумертвым самолетом. > А отбирать лицензии будут у самых честных и старательных, потому что Аэрофлоту не нужны конкуренты, а его Березовский подарил дочке Борьки Пьяного( один из царей наших, который нынешнего короновал). quoted1
Фигово. А если морем? Подозреваю, что там такой же бордель, но хоть падать невысоко, не?