мой город совсем совсем молодой, на фоне мировых исторических столиц! ему всего 128 лет! практически одна человеческая жизнь долгожителя!!!! но и у нас есть свои легенды!
начнем с первой легенды...
инженер решил мост через обь для транссибирской магистрали поставить там, где он стоит сейчас....
и пришли к инженеру колыванские купцы и принесли ему мешок золота и попросили- передвинь мост!
но отринул инженер мешок золота и алчных купцов...и встал мост там, где изначально было и задумано!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> мой город совсем совсем молодой, на фоне мировых исторических столиц! ему всего 128 лет! практически одна человеческая жизнь долгожителя!!!! но и у нас есть свои легенды! > > > > начнем с первой легенды… > > инженер решил мост через обь для транссибирской магистрали поставить там, где он стоит сейчас…. >
> и пришли к инженеру колыванские купцы и принесли ему мешок золота и попросили- передвинь мост! > > но отринул инженер мешок золота и алчных купцов… и встал мост там, где изначально было и задумано! quoted1
Были люди. Сравнишь как Транссиб строился и как небольшой БАМ… разгромный счет в пользу проклятого царизма) Но на на кой купцам мост двигать понадобилось? Непонятно. А так посмотрел сейчас картинки с видами вашего города… и днем и ночью, прекрасно смотрится.
> ачнем с первой легенды... > > инженер решил мост через обь для транссибирской магистрали поставить там, где он стоит сейчас.... >
> и пришли к инженеру колыванские купцы и принесли ему мешок золота и попросили- передвинь мост! > > но отринул инженер мешок золота и алчных купцов...и встал мост там, где изначально было и задумано! quoted1
Зачем им нужно было передвинуть мост и почему они алчные ? Город -то как называется...? Колывань... ? Колыванск ?
>> мой город совсем совсем молодой, на фоне мировых исторических столиц! ему всего 128 лет! практически одна человеческая жизнь долгожителя!!!! но и у нас есть свои легенды! >> >> >> >> начнем с первой легенды…
>> >> инженер решил мост через обь для транссибирской магистрали поставить там, где он стоит сейчас…. >> quoted2
> >
>> и пришли к инженеру колыванские купцы и принесли ему мешок золота и попросили- передвинь мост! >>
>> но отринул инженер мешок золота и алчных купцов… и встал мост там, где изначально было и задумано! quoted2
> > Были люди. Сравнишь как Транссиб строился и как небольшой БАМ… разгромный счет в пользу проклятого царизма) Но на на кой купцам мост двигать понадобилось? Непонятно. > А так посмотрел сейчас картинки с видами вашего города… и днем и ночью, прекрасно смотрится. quoted1
Колывань от города (моста) примерно +/- 40 км...расстояние ощутимое в то время. а село было богатое.... оно и по сей день существует и достаточно большое...
купцы не дураки были...был бы у них мост в шаговой доступности, торговля пошла бы и никаких трат))))
достраивался он во время войны. официальное открытие- 12 мая 1945 года! строился на протяжении всей ВОВ.
рассматривался как здание для эвакуации правительства из Кремля.
Если бы не отстояли Москву...то вот вам)))) Кремль)))
но здание само по себе уникально. Купол здания (достаточно большой) опирается только на свою окружность, никаких подпорок под куполом нет...
по легенде, когда снимали строительные леса, инженер встал под куполом- если рухнет. то он погибнет вместе с ним...купол не рухнул. инженера все равно расстреляли...
> история такова... к старым опорам пристроили новые, на новых опорах размещался новый мост и рядом с ним стоял старый... > > потом старый мост убрали и один из пролетов оставили в память....а новый мост перенесли на старые опоры! т.к. они очень крепки и выстроены гениально! quoted1
Чего только власти не придумают, что бы не признать очевидное: "сегодня мы не располагаем той техникой и технологиями позволяющими возводить надёжные опоры - потому строим временные и переставляем на старые!"
Есть карты 150 летней давности где всё тоже самое что сегодня включая мосты и прочую дорожную инфраструктуру Есть ощущение что матрица построек задаётся сразу на тысячелетия. и даже если не вписывается в реальность как памятник "Родина мать" - приходится терпеть.