>> Почти полтара ляма собрано автомобилей в России. Это же прекрасно. quoted2
>
> для нужд российской экономики, полтора ляма, это просто перхоть… > > за такие дела не радоваться надо, а кручиниться, ибо экономика россиюшки в этом смысле импортозависима донельзя, в смысле нет у нас автопрома, а есть какие то хипстеры, телеги собирающие… quoted1
Ну и сколько нужно собирать российскому автопрому в год, что бы не затоваривать склады, а вам не кручиниться?
> Ну и сколько нужно собирать российскому автопрому в год quoted1
раз в 10 поболе… а лучше в 20… а еще лучше в сто…
знаешь почему?.. потому что возраст российского автопарка- просто запредельный, и динамика увеличения этого возраста только нарастает, именно поэтому- полтора ляма, это просто перхоть, ну типа как 200 грам хлеба в блокаду, вроде как что-то и есть, а вроде как и нет нихрена…
это я тебе как старый школьный учитель по эконом географии рассказываю на тему- автопром россии, его структура, тенденции и проблемы развития…
>> Ну и сколько нужно собирать российскому автопрому в год quoted2
> > раз в 10 поболе… а лучше в 20… а лучше в сто… >
> знаешь почему?.. потому что возраст российского автопарка- просто запредельный, и динамика увеличения этого возраста только нарастает… > > именно поэтому- полтора ляма, это просто перхоть, ну типа как 200 грам хлеба в блокаду, вроде как что-то и есть, а вроде как и нет нихрена… quoted1
Ни о чем. Из серии лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Россия собирает автомобилей в полтора раза больше чем в 1997 г., по которому льет слезы автор темы. Если Россия будет собирать в 10 раз больше автомобилей и умудрится их экспортировать, т.к. внутри столько нафиг не нужно, то и хорошо. Но нужно все-таки реально смотреть на вещи. На счет износа автопарка. https://zen.yandex.ru/media/infostat/kakoi-sredn... На уровне восточной Европы. Даже получше чем у стран Прибалтики, не говоря уже о СНГ
> да кто бы сомневался, что ты не осилишь смысл мной писанного… > > твоя страна, стала мировой свалкой автохлама, со всеми вытекающими, вот и весь сказ… quoted1
Моя страна производит 1,5 миллиона новых автомобилей. Вам это не нравится. Вам нравилось когда чечены в 1997г. держали автоваз и производили автохлам. У каждого из нас свои предпочтения.
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> для нужд российской экономики, полтора ляма, это просто перхоть… quoted1
Для нужд СССР 1,5 млн. машин в год, не собиралось, от слова совсем! !!! Сейчас собирают для России. Автор темы облажался,. считает, что это плохо!!! Собирают, столько, сколько могут продать!!!! На склад никто не работает. В мире собирают около 50 млн. машин. Производство в мире 2019 упало на 4%- это 2 млн. Странно, автор темы не переживает
> Моя страна производит 1,5 миллиона новых автомобилей. quoted1
Автор пытается немного манипулировать, типа автоваз выпускает всего 300 с + тыс и это капля в море, а то что в России выпускают иномарки это он в расчет не берет. Далее он приводит статистику газа, типа выпущено 0, но в тоже время умалчивает, что 2019 было выпущено около 60000 ГАЗелей. Это манипуляция фактами. Еще один "товарищ" ратует за выпуск вазов числом 3 мил. шт. и еще пытается это обосновать с экономической точки зрения, вот бы ему поручить реализацию и если не продаст то как во время ВОВ к стенке, интересно оно бы сейчас пела те же песни?
что значит не нравится- как по мне, просто это всё десткие игры в песочнице, тока и всего, иль ты считаешь что местный автопром что-то из себя представляет на мировой сцене?
строите там куличики, вот и стройте, превращая страну в мировую помойку, патриоты привыкли к гавну, и на гавно ровняться, значит дайте им еще поболе гавнища на лопате, пускай еще больше порадуются…
> Для нужд СССР 1,5 млн. машин в год, не собиралось, от слова совсем! !!! quoted1
для нужд ссср флешки еще не собирались от слова совсем- окстись, вася, ссср уже нет как 30 лет назад, я понимаю, что фантомные боли, это такое дело, но все же треть века уже прошла...
> Но на внутренний рынок работает и продает около 400 тыс. машин что в этом ужасного? quoted1
скажи, 200 грамм в блокаду, это ужасно, иль норм?…
ну тут примерно такой же мой ответ будет, норм конечно, ибо не было этих 200 грамм хрен знает чем дело ваще бы кончилось…
правда в мирное время, когда страна семимильными шагами идет в нанотехнологическое будущее, когда вова грезит марсом и луной, получать 200 грамм, это чисто по приколу, правда?
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> скажи, 200 грамм в блокаду, это ужасно, иль норм?… > > ну тут примерно такой же мой ответ будет, норм конечно, ибо не было этих 200 грамм хрен знает чем дело ваще бы кончилось… quoted1
Скажи, а ты готов лично взяться за реализацию большего количества отечественных авто? И если уж проводить твою аналогию то съев 200 и наевшись, тебе пытаются запихнуть еще булку хлеба.
> . Разумеется, часть рынка вазу и газу пришлось отдать. quoted1
Все это пришло при Ельцине и никто тогда ничего не отдавал никакой части рынка Автоваз теперь производит 2 раза меньше ,при том что Володя в него столько ухнул народных миллиардов.Многоходовочка!
> Скажи, а ты готов лично взяться за реализацию большего количества отечественных авто? quoted1
конечно готов…
если ты меня президентом сделаешь, то конечно готов…
я примерно вот так бы порешал те вопросы, жалко что я предидентом не буду никогда:
- Але! Куда я попал? Тойота? Председатель совета директоров… Оч приятно, а я Вова. Да, тот самый. Я щас во Владике, на ваши острова в бинокль смотрю. Слушайте, а у вас не было никогда мысли, перенести ваше производство севернее, километров на сто? Не, про завод в Шушарах мне не надо рассказывать. Вы кого хотите обмануть? В Шушарах это не производство, а натуральная афера с растаможкой. Вложение резиновых ковриков в салон и монтаж щеток дворников. Говорите нецелесообразно переносить полный цикл?… А вы сейчас позвоните своим дилерам, спросите сколько они с утра машин в Россию отгрузили, а главное, сколько растаможили. Ничо-ничо, я подожду на трубочке.
(прошло пять с половиной минут)
— Так вот. Со вчерашнего дня, мы ввели таможенную пошлину на ваши новые машины в размере 10 000 долларов за куб. А старые машины марки «Тойота» или там «Лексус» вообще запрещены к ввозу. Да, вы не ослышались, именно так. Вы понимаете теперь всю ширину горизонта и глубину перспектив фирмы «Тойота» на нашем рынке? Но есть варианты. Да, я подожду. Да, вызовите врача, надо сердце беречь, я в этом теперь тоже заинтересован. А у меня как раз креветки сварились…
(спустя 45 минут)
— О! а я уже в «Ниссан» собирался звонить… Что вы понимаете под неблагоприятным инвестиционным климатом? Вы там запишите себе на салфетку — земля вам будет дана бесплатно, сколько пожелаете, где пожелаете. Электричество, строительные материалы, горючее — все бесплатно. Фрахтуйте что хотите, оплатим. Сырье, любое — 50% от стоимости на внутреннем рынке. Остальное из бюджета будем компенсировать. Всем сотрудникам — вторую зарплату от правительства РФ. Ваш завод в бюджете пропишем, специальной строкой. Лично, блдь, буду приезжать в Центробанк платежки заполнять. Бандитизм? Какой бандитизм?
(в сторону от трубки: «Па бандитам! Агонь!» слышны автоматные очереди, пулемет захлебывает, захлебывается, вой, мат).
— Ну вот. С бандитизмом в Приморье покончено. Законников тоже больше нет. Как? Да просто — одних на терке взяли, по проблеме, которую мы им и организовали. А остальных — на похоронах. (слышны одиночные выстрелы из пистолетов) Дыркина я своими руками задушу. Он блдь будет бояться вашего завода. Он при слове «Тойота» будет сразу голову руками закрывать! Если возникнут какие-то проблемы, вы будете звонить мне лично. Еще один сюрприз. У вас не будет никаких налогов. Только дотации. И у дилерских центров тоже. Но есть два условия: персонал на предприятии через пять лет должен быть на 80% наш. Российский. Везде, от литейки до заводоуправления, должна быть такая пропорция. Как? Думайте. А мы к вам, со всей душой. Хотите, по России катайтесь, народ толковый ищите. Учебные центры стройте. А второе условие простое -через пять лет вы представите номенклатуру товаров для российского рынка, и после утверждения начинаете их производить. На тех же условиях, что я озвучил раньше. Ваш личный интерес, и интересы совета директоров обсудим при встрече. Когда вас ждать? Завтра? Хотите самолет пришлю? Нет, это меня нисколько не обеспокоит. Очень хотел вас повидать. До встречи. А? Нет. Таможенные пошлины такими и останутся. Тут уж ничего не поделать.Увы. Соболезную. Знаете, в России есть такая пословица «написанное пером не вырубишь топором»? Или там катаной. Хе-хе. А вот чем быстрее наладите производства, тем быстрее ваши дилерские центры опять начнут работать. До скорого!
-Вадим Вадимыч! «Самсунг» на проводе! В полном ах (цензура)е, похоже! — В ах (цензура)е, это хорошо…