Я так понял, что в 2008-2009 году что то такое случилось, и пришло время это обсудить. Какие то у Василия темы странные, то грандиозными планами радует, то предлагает обсудить дела давно прошедших лет.
> детям с соской машины тоже купить, ну что бы было? quoted1
детям не надо, а вот например ростат говорит, что за 2018 год по россии было перевезено по межгороду автотранспортом 320 млн тонн грузов…
а еще росстат говорит, что за 2018 год автотранспортом было перевезено 25 100 млн человек, это скока там миллиардов чтоль получается, я хрен знает…
если ты считаешь, что те грузы и человеки сами по дороге идут куда им положено, согласно последним решениям ВЦСПС, то мне тебя жалко чисто по человечески…
>> детям с соской машины тоже купить, ну что бы было? quoted2
> > детям не надо, а вот например ростат говорит, что за 2018 год по россии было перевезено по межгороду автотранспортом 320 млн тонн грузов… > > а еще росстат говорит, что за 2018 год автотранспортом было перевезено 25 100 млн человек, это скока там миллиардов чтоль получается, я хрен знает… >
> если ты считаешь, что те грузы и человеки сами по дороге идут куда им положено, согласно последним решениям ВЦСПС, то мне тебя жалко чисто по человечески… > > дай тебе бог здоровья вообщем… quoted1
Только Московским Метрополитеном, только за год
Количество пассажиров, перевезенных метрополитеном за 2019 год
2 млрд 560,7 млн.пасс. Дык может машины, ну их? Будем всё возить на метре?
вижу, что в школе ты был не совсем отличник, потому, как старый учитель географии с уже седыми яйцами, рассказываю…
в мире, 80% всех грузов и 50% всех пассажиропотоков перевозится автотранспортом, ибо автотранспорт хоть и является самым дорогим видом трансопрта, но у него есть одно преимущество- он работает от дверей к двери, иными словами доставит ровно туда куда надо вплодь до метра, и именно тогда когда надо вплодь до минуты, и именно столько сколько надо, вплодь до грамма, это означает что хребет любой экономики любой страны составляет автотранспорт, ибо нахрена производить грузы, если ты их перевезти не можешь, нахрена организовывать рабочие места, если ты туда рабочую силу доставить не знаешь как, а вагон в каждую мастерскую не подашь, ну вот как ни крути не подашь, из этого получается следующий вопрос…
в стране, которая занимает 1/6 суши, в стране, которая простирается с запада на восток 10 тыщ км, и с севера на юг на 4 тыщи, как думаешь, 1.3 млн новых автомобилей в год, это успех?…
это сколько новых автомобилей на 1 квадратный километр страны получается, посчитай пожалуста, а то я неграмотный…
Ну так какова потребность России в коммерческих автомобилях, шоб экономика на ладан не дышала? И насколько она удовлетворена в настоящий момент? Ответ от уральского пЫзнЫсмЭна будет, али нет?)))
Ну, а потребности рынка в подержанных автомобилях в настоящее время, видимо, удовлетворяются из внутренних источников. И необходимости ввозить подержанные автомобили из-за рубежа нет. Плюс пошлины.
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Опля, ввоз в Россию подержанных автомобилей. >> quoted2
>
>> >> Жду комментов.
>> У россиян не осталось денег на бу автомашины, ну и далее в этом ключе. quoted2
> > Судя по графику россияне стали очень богатыми за период 2008—2009 гг. > А твой вариант? quoted1
Были введены заградительные пошлины на старые авто, + утилизационный сбор + установка системы ГЛОНАСС. Все иностранные производители пришедшие на российский рынок аплодировали стоя!!! НО, для них была введена локализация,(выше локализация-меньше налогов) На этом и погорел Опель и GM.