> а то что после того как ездиили на рено пежо фордах мерсах с бумерами и тд и тп, quoted1
Можно без проблем купить все эти машины в России. Да, сначала они скаканули в цене, но сейчас постепенно снижаются из-за налаживания логистики. Везут новые через Турцию, Армению, Казахстан и т.д.
> d1sc0nn3ct (d1sc0nn3ct) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А при чем тут Украина?))) Украина - це Иран?))) quoted2
>при чем украина??? > так ведь благодаря тому что россия напала на украину теперь россияне будут ездиить на иранских машинах образца 2012))))))))) > прэлэстно да? quoted1
Это почему вдруг? Я замечательно езжу на бмв например. А ты на чем?
> при чем украина??? > так ведь благодаря тому что россия напала на украину теперь россияне будут ездиить на иранских машинах образца 2012))))))))) quoted1
Да, не смогут теперь россияне ездить на современных украинских авто Зато теперь шедевры украинского аптопрома осчастливят жителей ЕС и США...
> > > Под капотом Tara – атмосферный бензиновый двигатель Тары объемом 1,6 л и мощностью 113 л.с., он работает в паре с шестиступенчатым автоматом. ДВС – семейства TU концерна Peugeot Citroen: он имеет внушительный ресурс и в случае необходимости позволяют провести капитальный ремонт. Максимальная скорость автомобиля — 190 км/ч. > Габариты автомобиля — 4519 x 1748 x 1466 мм, колесная база — 2652 мм. Он крупнее Vesta и других авто в классе. Тормоза дисковые тормоза на всех колесах. Подвеска организована просто: сзади — полузависимая балка, спереди — стойки McPherson. > > В список оснащения модели вошли система кругового обзора и встроенный видеорегистратор, сиденья с кожаной обивкой и подогревом, 7-дюймовая мультимедийная система, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Сиденье водителя регулируется по 6 направлениям, переднего пассажира — по 4-м. Заявленный объем багажника — 640 литров. > В автомобиле есть электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, люк на крыше, круиз-контроль, автоматический омыватель ветрового стекла, система помощи при трогании на подъеме, система контроля тяги. У иранцев, в отличие от АвтоВАЗа, нет проблем с системами ABS, EBD и BAS. >
> Самый главный вопрос — сколько будет стоить Tara в России. На него пока нет ответа: компания пока изучает ситуацию на рынке. Продажи авто должны начаться до конца года. > > 24 августа 2022 в 12:07 Автор: Dexter | Теги: авто, Iran Khodro | Источник: VK quoted1
а что весту не выпускают? пусть будет больше разных машин на рынке, потребитель разберётся…..вот у укров уже лет десять ничего не выпускается…
> > > Под капотом Tara — атмосферный бензиновый двигатель Тары объемом 1,6 л и мощностью 113 л.с., он работает в паре с шестиступенчатым автоматом. ДВС — семейства TU концерна Peugeot Citroen: он имеет внушительный ресурс и в случае необходимости позволяют провести капитальный ремонт. Максимальная скорость автомобиля — 190 км/ч. > Габариты автомобиля — 4519×1748×1466 мм, колесная база — 2652 мм. Он крупнее Vesta и других авто в классе. Тормоза дисковые тормоза на всех колесах. Подвеска организована просто: сзади — полузависимая балка, спереди — стойки McPherson. > > В список оснащения модели вошли система кругового обзора и встроенный видеорегистратор, сиденья с кожаной обивкой и подогревом, 7-дюймовая мультимедийная система, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Сиденье водителя регулируется по 6 направлениям, переднего пассажира — по 4-м. Заявленный объем багажника — 640 литров. > В автомобиле есть электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, люк на крыше, круиз-контроль, автоматический омыватель ветрового стекла, система помощи при трогании на подъеме, система контроля тяги. У иранцев, в отличие от АвтоВАЗа, нет проблем с системами ABS, EBD и BAS. >
> Самый главный вопрос — сколько будет стоить Tara в России. На него пока нет ответа: компания пока изучает ситуацию на рынке. Продажи авто должны начаться до конца года. > > 24 августа 2022 в 12:07 Автор: Dexter | Теги: авто, Iran Khodro | Источник: VK quoted1
У них отличный холоднокатаный металл в отличие от пежопиков. но, а електронику можно и снять в базовой комплектации, она не нужна.
>>> Под капотом Tara — атмосферный бензиновый двигатель Тары объемом 1,6 л и мощностью 113 л.с., он работает в паре с шестиступенчатым автоматом. ДВС — семейства TU концерна Peugeot Citroen: он имеет внушительный ресурс и в случае необходимости позволяют провести капитальный ремонт. Максимальная скорость автомобиля — 190 км/ч. >>> Габариты автомобиля — 4519×1748×1466 мм, колесная база — 2652 мм. Он крупнее Vesta и других авто в классе. Тормоза дисковые тормоза на всех колесах. Подвеска организована просто: сзади — полузависимая балка, спереди — стойки McPherson. >>> quoted3
>>> В список оснащения модели вошли система кругового обзора и встроенный видеорегистратор, сиденья с кожаной обивкой и подогревом, 7-дюймовая мультимедийная система, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Сиденье водителя регулируется по 6 направлениям, переднего пассажира — по 4-м. Заявленный объем багажника — 640 литров.
>>> В автомобиле есть электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, люк на крыше, круиз-контроль, автоматический омыватель ветрового стекла, система помощи при трогании на подъеме, система контроля тяги. У иранцев, в отличие от АвтоВАЗа, нет проблем с системами ABS, EBD и BAS. >>> quoted3
>>> Самый главный вопрос — сколько будет стоить Tara в России. На него пока нет ответа: компания пока изучает ситуацию на рынке. Продажи авто должны начаться до конца года.
>>> >>> 24 августа 2022 в 12:07 Автор: Dexter | Теги: авто, Iran Khodro | Источник: VK quoted3
>>Еще один автодурачок. С этим авто что не так? quoted2
> > Да то что говно и движки французские тоже говно как и вся машина quoted1
т.е ты признаешь, что европейская иномарка, в часности Пежо- говно?