> - Вот что господа, вы научитесь делать нормальные автомобили и я буду первым покупателем. quoted1
они и будут стоить как иномарка :) мы же не заставляем вас брать вазы, пожалуйста берите с пошлиной на прямую из ЕС или США , но в ваших пошлинах не мы виноваты, а лукашенко, он подписался.
Создание Таможенного союза, а в перспективе - Единого экономического пространства, которое объединит территории России, Беларуси и Казахстана, несет в себе потенциальные угрозы деградации некоторых российских регионов.
Это связано с возможной переориентацией значительной части импортных потоков на Казахстан и Беларусь. В результате, к примеру, петербургский порт, который сегодня обрабатывает пятую часть китайского импорта в Россию, недосчитается значительной части этих грузов.
Сегодня на заседании правительства глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина представит проект направлений таможенно-тарифной политики на ближайшую трехлетку. Утверждение этого документа в последние годы неизменно привлекает внимание бизнеса, а потому превратилось почти в ритуальную процедуру. В то же время оно выглядит рутинным делом в заформализованных рамках бюджетного процесса.
Впрочем, в условиях отлаживания Россией, Беларусью и Казахстаном механизмов работы Единого таможенного пространства таможенно-тарифная политика приобретает особое значение. Как отметил источник Минэкономразвития, в связи с этим прогнозируется настоящая конкурентная война таможенных служб трех государств, что грозит перераспределением потоков импорта. Причем реальные убытки придется фиксировать прежде всего России. Импортерам объективно окажутся экономически выгодны другие маршруты ввоза товаров на территорию нашей страны, чем сложившиеся на сегодняшний день. И тогда европейцы отдадут предпочтение Беларуси, а китайцы - Казахстану.
В пошлинах российский бюджет при таком раскладе практически ничего не потеряет. Эти доходы по взаимным договоренностям будут пропорционально распределяться между странами, создавшими Таможенный союз. Но очевидно, что существенный недобор может наблюдаться по другим статьям. В худшем положении окажутся некоторые приграничные регионы РФ, устойчивость экономики которых в немалой степени определяется состоянием внешнеторговой деятельности. Например, Санкт-Петербург. Сегодня через морской порт Северной столицы в Россию ввозится до 20% объемов китайского импорта, сообщил \"НГ\" источник в Минэкономразвития. Плюс к этому еще 5-6% китайского импорта попадает на российскую территорию через наземные пункты пропуска, расположенные на финской границе, какая-то часть - через страны Балтии.
Таможенный союз, начавший работать с 1 января текущего года, создал принципиально новую конфигурацию внешнеторговых связей России с партнерами в ЕС и Юго-Восточной Азии. Теперь для импортеров выгоднее ввозить товары, используя более короткие маршруты - Казахстан и Беларусь. Чиновник не исключил, что вслед за потоками импорта в сопредельные страны постепенно переместится \"околотаможенный\" бизнес, таможенные склады, предприятия по первичной переработке. \"Во времена СССР Белоруссия рассматривалась как передовая перерабатывающая зона на пути советского экспорта в Европу\", - напомнил он. Сегодня Беларусь может привлечь западный бизнес уже в качестве размещения логистических и перерабатывающих предприятий для товаров, импортируемых из ЕС в Россию. Причем сделано это будет в ущерб социально-экономическому развитию западных российских регионов. То же самое можно сказать о Казахстане и потоках импорта с восточного направления.
Что-то противопоставить этому Россия пока не может. Против нее играет не стремление импортеров минимизировать издержки при транспортировке товаров, но и забюрократизированность таможенных процедур. Если в Беларуси оформление товаров, ввозимых по нулевой пошлине, занимает два часа, то в России бумажная волокита по закону может продолжаться 10 суток, но реально оформление зачастую занимает месяцы. Тут, как говорится, комментарии излишни.
Если бы не экспортная программа, мы вряд ли вообще дождались такой версии Калины. Вариант с двумя подушками и преднатяжителями ремней ориентирован в основном на экспорт. Именно благодаря проявленному интересу Запада к тольяттинской продукции, у Калины появилась мощная поперечная труба под передней панелью, которая крепится болтами сквозь стойки кузова. http://kalinaclub.com/krash-test/lada-kalina-bi... http://kalinaclub.com/safety/video-krash-testa-... не надо мне рассказывать про ВАЗ, его краш тесты, и тем более про безопасность. у нас тоже есть ваши ВАЗЫ мы их видим, щупаем, но почему то наш народ предпочитает иномарки. и последние годы процент НОВЫХ машин на дорогах республики интенсивно рос. молоком нас тоже тыкать не надо, мы вас не заставляем его покупать, вы его сами покупаете, потому что оно лучше вашего. Ваших автомобилей в продаже тоже избыточно, только вот мы их не покупаем, потому что как было ведро с гайками, так и осталось. А в ВАС просто кипит патриотическое негодование: - белорус оскорбляет наши авто!!! надо его наказать, доказать и т.д. только вот ведь в чем вопрос: если Россия отменит пошлины на импортные авто, вы первыми побежите их покупать. так что все ваши напряги всего лишь попытка опровергнуть аксиому. PS: мать у меня русская, живет в России, так что никакого национализма, лишь констатация очевидного факта.
>молоком нас тоже тыкать не надо, мы вас не заставляем его покупать, вы его >сами .покупаете, потому что оно лучше вашего
Как каким образом молоко произведенное в регионах пострадавших от аварии на ЧАЭС. лучше нашего -свежего молока произведенного в наших пригородных хозяйствах?! я частенько проезжаю по ж.д.- дороге-отрезок от Могилева до Быхова и от Быхова до Рогачева очень живописный -лесом любуюсь -красивый сосновый бор-места грибные. Да только местные люди вздыхают и говорят что к сожалению ни грибы ни ягоды в здешних местах лучше в пищу не употреблять- радионуклиды проклятые еще никуда не делись. Но почему то все вдруг об этом словно забыли словно ничего не было- вы забыли- но в Европе-нет . Взрослому человеку естественно разовое принятие в пищу таких продуктов угрозы не принесет но если годами ее потреблять то риск приобрести онкологическое заболевание ВОЗРАСТАЕТ МНОГОКРАТНО! Не удивлюсь что БЕЛГОССТАТ хранит по этой причине гробовое молчание -зачем нагнетать панические настроения- ведь других продуктов взять неоткуда. Я уже не говорю что в качестве детского питания ваше молоко просто не годится.
ну так не берите наше молоко! ваши покупатели за ним приезжают. мы же ваши вазы не берем и не хотим за ними ездить, не хотим их брать ни под каким соусом. А то что подписал АГЛ, еще не значит, что весь народ такое хочет. смотрите новости, лично я эту тему в покое не оставлю: http://resurs.by/general/zloba/602-obrashhenie-...
>> молоком нас тоже тыкать не надо, мы вас не заставляем его покупать, вы его >сами .покупаете, потому что оно лучше вашего
>Как каким образом молоко произведенное в регионах пострадавших от аварии на ЧАЭС. лучше нашего -свежего молока произведенного в наших пригородных хозяйствах?! я частенько проезжаю по ж.д.- дороге от Могилева до Быхова и от Быхова до Рогачева. -лесом любуюсь -красивый сосновый бор-места грибные. Да только местные люди вхдыхают и говорят что к сожалению ни грибы ни ягоды в здешних местах лучше в пищу не употреблять- радионуклиды проклятые еще никуда не делись. Но почему то все вдруг об этом словно забыли словно ничего не было- вы забыли- но в Европе-нет . Взрослому человеку естественно разовое принятие в пищу таких продуктов угрозы не принесет но если годами ее потреблять то риск приобрести онкологическое заболевание ВОЗРАСТАЕТ МНОГОКРАТНО! Не удивлюсь что БЕЛГОССТАТ хранит по этой причине гробовое молчание -зачем нагнетать панические настроения- ведь других продуктов взять неоткуда. Я уже не говорю что в качестве детского питания ваше молоко просто не годится.
Алекс! Ситуация поправима! Скоро напьемся качественного молока. Не только россияне его будут пить, но теперь и белорусы. Наконец-то дождались. И с детским питанием проблем теперь не будет. Это ничего что коровы наши? Или как нибудь полвлияет?
Россияне «прорвались» в белорусское молоко В следующем месяце второй по величине производитель молочных продуктов в СНГ «Юнимилк» выпустит первую партию продукции на СП в Шклове. Россияне все-таки прорвались в одну из самых закрытых белорусских отраслей. Второй проект этой компании в Пружанах также в стадии запуска. В настоящее время ведется проработка проекта могилевских властей с Danone – одним из лидеров в мире и третьим производителем в России.
> Suhov > Вот ссылка на данное постановление, можете привести, где из него следует, что \"согласно этому постановлению автомобилям МАЗ на территорию России дорога закрыта, а вашим автомобилям в Беларусь можно\".? >
> http://stavkan.ru/materials/laws/show.php?adres... > > Насколько мне известно, российская военная техника в большой массе своей базируется на многоостных МАЗах и Россия не собирается разрывать свои контракты с Беларусью в этой сфере. quoted1
Земляк!
В чем бедароссиян, так это в том, россияне ПЛОХО знают белорусскую действительность.
То, что ты назвал \"многоосными МАЗми\" МАЗами не являются. Это детище МЗКТ - Минского Завода Колесных Тягачей, или, как его у нас называют - завод сороконожек. Он является достаточно автономным предприятием и носит марку МЗКТ, а не МАЗа.
Мне показалось, что россияне плохо читают, то что пишут белорусы. Я выложил РЕАЛЬНУЮ ФАКТИЧЕСКУЮ СТАТИСТИКУ по легковым авто.
В нее никто даже не заглянул. А там, между прочим, есть интересные вещи.
Кроме всего прочего, могу сослаться на собственный опыт.
Вот список авто, которые мы с женой покупали (список авто, которые покупали семьи сына и дочки, я просто не привожу. Поверьте, там просто нет ни одного автомобиля ВАЗа или автомобиля под иностранным брендом, но российской сборки)
ВАЗ 2105 - Лада Фольксваген ПАССАТ - универсал (бензин), усиленная задняя подвеска. Мазда - Кседос (бензин) АУДИ - А4 (дизель) Мазда - ПРИМЕСИ (дизель) Мазда 6 (универсал) (дизель) - еще не продана. Продаваться будет после 1 июля 2010 года. Тойота Корола (бензин) - АКП, 2009 год, пробег меньше 100 км - стоит в гараже.
Первой машиной был \"Москвич\"
При выборе новой машины всегда интересовались, где собиралась машина. Если была НЕ РОДНАЯ СБОРКА (в том числе и российская), просто уходили.
Белоруссия подала на Россию в суд за нефтяные пошлины 25 марта 2010, Lenta.ru
Белоруссия подала на Россию в экономический суд СНГ, выполняющий функции суда ЕврАзЭС, по поводу нефтяных пошлин. Об этом говорится в официальном сообщении министерства юстиции Белоруссии.
Исковое заявление белорусской стороны касается правомерности взимания таможенных пошлин на продукты переработки нефти и нефтехимическое сырье при поставках из России в Белоруссию.
Российские власти пока не прокомментировали иск Белоруссии в экономический суд СНГ.
В сообщении белорусского минюста говорится, что применение вывозных таможенных пошлин на нефтепродукты \"серьезно затруднило, а по отдельным позициям - привело к полному прекращению поставок\" на нефтехимические предприятия Белоруссии. Минюст также отмечает, что Белоруссия \"является единственным государством-участником Таможенного союза, в отношении которого Российской Федерацией применяется данный подход\".
В начале марта в государственном таможенном комитете Белоруссии заявили, что Россия затягивает выполнение договоренностей по беспошлинным поставкам нефтепродуктов. 27 января стороны договорились, что Россия в текущем году поставит Белоруссии беспошлинно 6,3 миллиона тонн нефти из общих поставок в 21,5 миллиона тонн.