>> Они может быть и делают, только кто их берет. Я лично на Северо-Западе Росии такой техники не видел. quoted2
> > Я уж писал, что видимо у Вас и ездят "мамонты" советских времён, а новую технику поставляют в богатые регионы России, например в национальные республики...))) quoted1
Да и в Москве что то мазов не видно. Видимо их куда то ещё завозят
Несмотря на победные отчеты офсайта маза - не видно их. Хотя возможно что 60% продукции завода - это гдето 200-300 авто - ну так это капля в море.
> А на счёт КамАЗа, по поводу его проигрования по мощности я бы не был на столько уверен, они там также разные бывают... > По экономии это да, но в МАЗах стоит импортный движок (не во всех)... quoted1
> глупости говорить не стоит- тем более когда речь идет об экономичности надежности
> мощности и особенно в комплектации с двигателем CUMMINS- такие ваши реплики могут > быть понятны и объяснимы банальной завистью порождающей злонамеренные слухи- > но все-таки нужно быть выше ЭТИХ ПОРОКОВ иначе вам удачи не видать. quoted1
я сужу практически, а не сравнивая мощности двигателя и прочее ттх.... сегодня главный довод что бы купить фуру звучит так, а скока она жрет на 100 км? и оказывается что и маз и камаз сильно проигрывают б/у рено или б/у скании.... но маз при этом выигрывает у камаза примерно литров 5-7 при загрузке в 20тон. а это прилично..... второй вопрос звучит так "а скока она проедет без капремонта?" и тут оказывается что и маз и камаз сильно проигрывают тем же б/у рено и скании.... но опять таки маз процентов на 20% надежнее потому как 300тыс км он осилит. а камаз нет, он где на 150-200тыс здохнет.... опять маз впереди следующий вопрос "а скока стоит ремонт?" иначе стоимость запчастей.... и тут оказуеца что новый камаз и новый маз по запчастям стоят одинакого..... а вот б/у скании и рено дороже и местами намного.... следующий вопрос, а "насколько сложен ремонт?" вот тут камаз лучше, бо он реально проще, его можно починить при умении вообще в поле (следствие влияния военных, техника должна быть отремонтирована кувалдой и какой то матерью одни бойцом зимой в лесу).... с мазами этот номер не пройдет, можно подлатать до сервиса. но снять агрегат и заменить в условиях тайги очень сложно.... скании и рено в принципе можно починить в лесу, но только в принципе, реально это никому не удавалось.... следующий вопрос вообще метафизический и в разных странах он звучит по разному в украине примерно так, "а как оно заползет на перевал верхние ворота (или на крымский серпантин)?" и тут такой же метафизический ответ, б/у скании и рено едут, маз ползет но едет, а ежеле просто едет, то сильно жрет, а вот камаз повзэ и жре так шо ой.... причому очи (фары) треба закрити, шоб пидёма не бачыв бо встанэ з переляку....
вот по совокупности машину и покупают теперь личные наблюдения, камазы у нас ездят только старые, еще советские или купленные до 95г.... мазы встречаются но немного, в основном ездят все те же скании и рено которые составляют процентов 80% всех фур.... но маз новый встретить можно, а вот камаз новый это что то выдающееся и вызывающее живой интерес на дороге своей космической необычностью....
>> А что станет с РБ, если Россия прекратит покупать МАЗы? quoted2
>Вопрос из разряда что станет с Россией когда у неё закончится нефть, quoted1
Смешные вы белорусы-сказочники. Хотя бы поинтересовался запасами нефти в России, прежде чем писать что-либо. Ваши кости неоднократно перегниют, прежде, чем она кончится. Да и не в этом дело. В России есть понимание того, что необходимо развивать другие направления деятельности, кроме как торговля нефтью и газом. И для этого предпринимаются определенные действия. То обстоятельство, что не все гладко и хорошо продвигается в этом направлении - издержки прошлой жизни. Главное начать двигаться к цели. А возникающие проблемы устранять по мере возникновения.
>>> А что станет с РБ, если Россия прекратит покупать МАЗы? quoted3
>>Вопрос из разряда что станет с Россией когда у неё закончится нефть, quoted2
> > Смешные вы белорусы-сказочники. Хотя бы поинтересовался запасами нефти в России, прежде чем писать что-либо. Ваши кости неоднократно перегниют, прежде, чем она кончится. Да и не в этом дело. В России есть понимание того, что необходимо развивать другие направления деятельности, кроме как торговля нефтью и газом. И для этого предпринимаются определенные действия. То обстоятельство, что не все гладко и хорошо продвигается в этом направлении - издержки прошлой жизни. Главное начать двигаться к цели. А возникающие проблемы устранять по мере возникновения. quoted1
В отличии от беларусов-сказачников, рассказывающих смешные сказки, Вы рассказываете сказки грустные. Вы продолжаете верить, даже в то что и правительство уже ставит под сомнение. Только что в новостях РЕН ТВ был коментарий высказывания Кудрина,о том что такого же роста благосостояния россиян за счет нефти, какой был за последние 7 лет, уже не будет. Да Вы и сами посмотрите, что твориться Рост цен и тарифов на все. Выросшая безработица, сползание в мировых рейтингах. И возникающие проблемы не устраняются а накапливаются. Назовите хоть одну реформу облегчившую жизнь населения.
>Да Вы и сами посмотрите, что твориться Рост цен и тарифов на все. Выросшая
безработица, Назовите мне страну где АБСОЛЮТНО нет ни роста цен ни безработицы и люди из которой не отъезжают в восточном направлении (иногда в противоположном) в поисках больших заработков?
>Смешные вы белорусы-сказочники. Хотя бы поинтересовался запасами нефти в России, прежде чем писать что-либо.
В том то и дело что интересовались, насколько я помню на лет 40 от силы, поиск и разработка новых месторождений практически не производится, оно и понятно у власти - временщики.... железнодорожник писал(а) в ответ на сообщение:
>Вы продолжаете верить, даже в то что и правительство уже ставит под сомнение. Только что в новостях РЕН ТВ был коментарий высказывания Кудрина,о том что такого же роста благосостояния россиян за счет нефти, какой был за последние 7 лет, уже не будет.
Не раз веселил бесперспективный трёп Медведева о развитии инновационной модели экономики, вроде как надо, только нет программы... И через некоторое время смотришь, Медведев подписывает договор с Китаем о строительстве газо-нефтепровода...)))) Расшифрую слова Кудрина, он постоянно говорит намёками, бабло стабфонда иссякает, скоро начинаем затягивать пояса...))) Второй момент, если всё-таки правительство что-то делает для развития наукоёмкой экономики, почему главной технологической стройкой России признаётся БТС, зачем вкладывать миллиарды в то, что при успешном развитии России в ближайшие 20-40 лет должно умереть... И то что по словам Кудрина скоро перестанет приносить существенную пользу...)))
> по этим отнюдь не новым машинам разве можно судить о сегодняшних КамАЗах? quoted1
о сегодняшних камазах я могу судить по тому что общался с владельцами таковых, а вот косьвенно о том что такое камаз можно судить по отсутствию их на дорогах.... в отличии от мазов...
>> Да Вы и сами посмотрите, что твориться Рост цен и тарифов на все. Выросшая quoted2
>безработица,
> Назовите мне страну где АБСОЛЮТНО нет ни роста цен ни безработицы и люди из > которой не отъезжают в восточном направлении (иногда в противоположном) в поисках > больших заработков? quoted1
Я уже писал Вам, что мен на*рать на другие страны, я живу в РОССИИ, И хочу чтоб в России жизнь стала лучше. ЯСНО?
>> Смешные вы белорусы-сказочники. Хотя бы поинтересовался запасами нефти в России, прежде чем писать что-либо. quoted2
> > В том то и дело что интересовались, насколько я помню на лет 40 от силы, поиск и разработка новых месторождений практически не производится, оно и понятно у власти - временщики.... > железнодорожник писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Вы продолжаете верить, даже в то что и правительство уже ставит под сомнение. Только что в новостях РЕН ТВ был коментарий высказывания Кудрина,о том что такого же роста благосостояния россиян за счет нефти, какой был за последние 7 лет, уже не будет. quoted2
> > Не раз веселил бесперспективный трёп Медведева о развитии инновационной модели экономики, вроде как надо, только нет программы... И через некоторое время смотришь, Медведев подписывает договор с Китаем о строительстве газо-нефтепровода...))))
> Расшифрую слова Кудрина, он постоянно говорит намёками, бабло стабфонда иссякает, скоро начинаем затягивать пояса...))) > Второй момент, если всё-таки правительство что-то делает для развития наукоёмкой экономики, почему главной технологической стройкой России признаётся БТС, зачем вкладывать миллиарды в то, что при успешном развитии России в ближайшие 20-40 лет должно умереть... > И то что по словам Кудрина скоро перестанет приносить существенную пользу...))) quoted1
Че то Вам память то явно изменяет.
Читайте статистику по разработкам новых месторождений в РФ ну хотябы за прошлый 2010 год.
Не надо так напрягаться и вспоминать то что произошло за последние 40 лет.
А главный проект сейчас у нас Сколково.
А в остальном - кто то отрицает те проблеммы которые Вы описали? Да вроде нет, все наоборот их признают и решать пытаються.
А вот Вы призанться не можете что Ваш батька вобще тничего хорошего не делает и не собираеться- так, создал подобие жизни и все.
>> по этим отнюдь не новым машинам разве можно судить о сегодняшних КамАЗах? quoted2
> > > о сегодняшних камазах я могу судить по тому что общался с владельцами таковых, а вот косьвенно о том что такое камаз можно судить по отсутствию их на дорогах.... в отличии от мазов... quoted1
На чьих дорогах отсутствуют КАМАЗЫ? На украинских?
Ну так немудренно - на украинских дорогах вобще очень мало автомобилей.