НЬЮ-ЙОРК, 2 марта.В штаб-квартире ООН в Нью-Йорке на брифинге для прессы заместитель Генерального секретаря по операциям по поддержанию мира Ален Леруа заявил, что появившееся ранее сообщение о том, что в Кот-д`Ивуаре приземлился белорусский самолет с вертолетами было ошибочным.
Как сообщает Центр новостей ООН, Леруа принес свои извинения поверенному в делах Беларуси при ООН Зое Колонтай за нанесенный ущерб по имиджу Беларуси. Заместитель Генерального секретаря по операциям по поддержанию мира заявил, что доклад из Миссии ООН в Кот-д`Ивуаре был ошибочным.
«Сегодня утром я встретился с поверенным в делах Беларуси при ООН и принес свои извинения». Зоя Колонтай со своей стороны заявила, что в Беларуси создана эффективная система экспортного контроля над вооружениями. Она подтвердила приверженность страны соблюдению режима санкций ООН.
Напомним, 28 февраля генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун обвинил белорусские власти в нарушении эмбарго по продаже оружия Кот-д`Ивуару.
Генсек ООН призвал Совет безопасности провести заседание по этому вопросу.
По словам представителя генерального секретаря, отказывающемуся уходить в отставку с поста президента Кот-д`Ивуара Лорану Гбагбо были проданы три военных вертолета и другие вооружения.
МИД Белоруссии обеспокоен заявлением ООН о незаконных поставках боевых вертолетов из Белоруссии в Кот-д`Ивуар. Об этом заявил начальник управления информации, пресс-секретарь МИД Белоруссии Андрей Савиных.
«Мы обеспокоены появлением этого заявления. Республика Белоруссия всегда очень ответственно относилась к безусловному выполнению всех требований и решений Совета безопасности ООН. В Белоруссии создана эффективная система экспортного контроля», — сказал Савиных.
«Мы также обратили внимание на то, что на сайте ООН данный материал имеет весьма странный заголовок, а именно: «Заявление, приписываемое пресс-секретарю генсека ООН». Необходимо разобраться в этой ситуации. Возможно, это заявление вообще не имеет никакого отношения к офису генсека ООН», — добавил официальный представитель белорусского МИД.
Стоит отметить, что эмбарго на продажу оружия Кот-д`Ивуару было принято в 2004 году на фоне вооруженных столкновений между правительственными силами и повстанцами. ВВС страны к моменту принятия санкций были выведены из строя авианалетом французских сил (в ответ на организованную местной авиацией бомбардировку, в ходе которой погибли французские миротворцы).
Позднее, в СМИ появились утверждения, что из Белоруссии и Украины в Кот-Д`Ивуар направилась группа специалистов по ремонту самолетов и вертолетов (якобы для восстановления машин, пострадавших в ходе французского авианалета 2004 года).
Недавно в прессе также были распространены слухи о том, что в вооруженных столкновениях в Ливии якобы принимают участие белорусские наемники. МИД Белоруссии уже выступил о официальным опровержением, заявив, что эта информация не соответствует действительности.
> Как сообщает Центр новостей ООН, Леруа принес свои извинения поверенному в делах Беларуси при ООН Зое Колонтай за нанесенный ущерб по имиджу Беларуси. quoted1
Лукашенко специально ...ПОДОБРАЛ правнучку "красного диплома"..."распутницу революции"(Троцкий) Колонтай..., которая с толпой пьяной матросни пыталась в 1918 "реквизировать" Лавру в Петрограде...? http://ru.wikipedia.org/wiki/Коллонтай,_Алексан...
>> Как сообщает Центр новостей ООН, Леруа принес свои извинения поверенному в делах Беларуси при ООН Зое Колонтай за нанесенный ущерб по имиджу Беларуси. quoted2
> > > Лукашенко специально ...ПОДОБРАЛ правнучку "красного диплома"..."распутницу революции"(Троцкий) Колонтай..., которая с толпой пьяной матросни пыталась в 1918 "реквизировать" Лавру в Петрограде...? >
>> Что символично? Что брехуны опять облажались? quoted2
> >
> ... я смотрю в хоре ТРУБАДУРОВ Лукашенко есть новый Подпевала...? > > Ну если проводником поезда Брест-Минск "пашешь", поневоле....ПОДПЕВАТЬ будешь... quoted1
Лучше быть в обществе ТРУБОДУРОВ, чем в компании ДУРОТРУБОВ. Кстати, для жидкомозговых, поезда Беларуской Чугунки много выигрывают , по порядку, чистоте, обслуживанию у РЖД. Это я говорю как железнодорожник РЖД.
> Лучше быть в обществе ТРУБОДУРОВ, чем в компании ДУРОТРУБОВ. > Кстати, для жидкомозговых, поезда Беларуской Чугунки много выигрывают , по порядку, чистоте, обслуживанию у РЖД. Это я говорю как железнодорожник РЖД. quoted1
...а лучше не ТЕМ и НЕ ДРУГИМ...
С МПС БССР-охотно верю..., даже при коммуняках, БССР был "чистым(по чистоте) западом"..., а когда туалеты и тамбуры той же "Рицы" стали заделавать ....фанерой-то вообще никакого ...сравнения...- тут Вы правы...
Кстати, пару лет назад, хожу по "фрицовской толкучке" и что я вижу...? Два .... так знакомых ПОДСТАКАНИКА(никель?) с "паровозами" и надписью............... "НКПС СССР"...! Я у "гансовки" с ...руками ОТОДРАЛ такое....!
>> Лучше быть в обществе ТРУБОДУРОВ, чем в компании ДУРОТРУБОВ. >> Кстати, для жидкомозговых, поезда Беларуской Чугунки много выигрывают , по порядку, чистоте, обслуживанию у РЖД. Это я говорю как железнодорожник РЖД. quoted2
> > > ...а лучше не ТЕМ и НЕ ДРУГИМ... > > С МПС БССР-охотно верю..., даже при коммуняках, БССР был "чистым(по чистоте) западом"..., а когда туалеты и тамбуры той же "Рицы" стали заделавать ....фанерой-то вообще никакого ...сравнения...- тут Вы правы... >
> Кстати, пару лет назад, хожу по "фрицовской толкучке" и что я вижу...? > Два .... так знакомых ПОДСТАКАНИКА(никель?) с "паровозами" и надписью............... "НКПС СССР"...! > Я у "гансовки" с ...руками ОТОДРАЛ такое....! quoted1
Так, вот! Почему-то при ущербной экономики Батьки, смогли не только сохранить, но и приумножить, созданое предками, при минимальных ценах - в беларуских поездах, даже по России, проезд дешевле, а при шальной экономике России этого ,пока , не достигли. В чем дело?
> Так, вот! Почему-то при ущербной экономики Батьки, смогли не только сохранить, но и приумножить, созданое предками, при минимальных ценах - в беларуских поездах, даже по России, проезд дешевле, а при шальной экономике России этого ,пока , не достигли. В чем дело? quoted1
а вы вроде как не догадываетесь- и здесь и там перевозки весьма убыточны- в РБ они дотируютя государством в РФ они тоже дотируются но в значительно меньшей степени- компании перевозчики -лишь на половину государственные. В РБ в результате таких дотаций у государства фактически не остается средств на развитие отраслей производства-это ни для кого не секрет-ну разве что для нашего рждешника.
>> Так, вот! Почему-то при ущербной экономики Батьки, смогли не только сохранить, но и приумножить, созданое предками, при минимальных ценах - в беларуских поездах, даже по России, проезд дешевле, а при шальной экономике России этого ,пока , не достигли. В чем дело? quoted2
> > > "Понять русских- невозможно в принципе..." quoted1
Спасибо , за понятный. и как всегда исчерпающевый ответ. " Можешь не писать- не пиши" (С).
> а вы вроде как не догадываетесь- и здесь и там перевозки весьма убыточны- в РБ они > дотируютя государством в РФ они тоже дотируются но в значительно меньшей степени-
> компании перевозчики -лишь на половину государственные. В РБ в результате таких > дотаций у государства фактически не остается средств на развитие отраслей > производства-это ни для кого не секрет-ну разве что для нашего рждешника. quoted1
Да Вот у рждшника, как раз и есть понимание происходящего, в отличии от Селигерцев. Тогда объясните, как это происходит, что государство со слабой экономикой, находит средства, дотировать перевозки, и тем самым облегчить жизнь своему народу, а государство с сильной экономикой, поддержать своих граждан не может? А у кого остаются средства на развитие отрослей, вы можете понять сравнив ж.д. вокзалы в РОссии и в Беларуси.Что по этому поводу говорят на Селигере? АСЬ?
на одной Окт .жд вокзалов больше чем на всей БЧ - а средства распределяются по всей сети дорог- привести в должное состояние все вокзалы на такой огромной сети дорог несравнимо сложнее но вы этот фактор в упор не хотите признавать-вам вынь да положь на блюдечке и сейчас. Кстати на приведение вокзалов в порядок БЧ -ке был выделен кредит со стороны Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) -он до сих пор не погашен- долги придется еще долго отдавать при дотационном характере деятельности Белорусской Чагунки.