> Опять это слово-получаю.Мы с вами друг друга не поймем,пока один из нас не поменяет свое мировоззрение.Лично я в ближайшее время этого делать не планирую,хотя в будущем-не исключаю. quoted1
Вот вот - ключевые слова "зарабатывает" и "получает"! Главное дать четкое определение этим понятиям - все встает на свои места.
ИМХО - Тот кто зарабатывает, почти всегда ( за исключением некоторых случаев) будет в финансовом проигрыше, по сравнению с тем кто "получает"!
>Опять это слово-получаю.Мы с вами друг друга не поймем,пока один из нас не поменяет свое мировоззрение.Лично я в ближайшее время этого делать не планирую,хотя в будущем-не исключаю.
То есть по-вашему я иждевенец?Верно?Тогда уж будьте добры, объясните в чём моё иждевенчество. И желательно не на филологии основываясь, слабый аргумент...У меня отец работает на заводе и получает зарплату...Мне УДОБНЕЕ говорить получает...Потому что зарабатывает зарплату звучит тафтологично... Не сможете, извините, больше говорить тут не о чем...
Тук-тук,здравствуй,лоб,я стенка.Я бы посоветовал внимательнее читать посты,но,видимо,бесполезно. Попробую объяснить проще.Кто работает-тот зарабатывает.Кто создает видимость работы-получает.И это не я сказал,каждый себя сам оценивает.При приеме на работу,если человек говорит получать-я ему отказываю.У того,кто зарабатывает-мотивация работать изначально выше,поэтому он рано или поздно добьется материального благосостояния.И морально он тоже будет себя неплохо чувствовать,потому что работает и что-то создает-товары,услуги или что-либо еще.Но создает,а не протирает штаны,чтобы получить денег.
>Попробую объяснить проще.Кто работает-тот зарабатывает.Кто создает видимость работы-получает.И это не я сказал,каждый себя сам оценивает.При приеме на работу,если человек говорит получать-я ему отказываю.У того,кто зарабатывает-мотивация работать изначально выше,поэтому он рано или поздно добьется материального благосостояния.И морально он тоже будет себя неплохо чувствовать,потому что работает и что-то создает-товары,услуги или что-либо еще.Но создает,а не протирает штаны,чтобы получить денег.
Здравствуй стенка ,здравствуй. То есть всё то ,что я делаю это не работа??? А работает только тот, кто "зарабатывать" хочет??? Сегодня выставлял четвертные, так вот парень ,который лучше всех знает спросил:"а что я получил за ТК?", хотя он реально учил и реально знает, а одна девочка которая слабо умеет вообще устно что-то говорить, да и говорить может редко по причине банального НЕУЧЕНИЯ, утверждала что "заработала " оценку и повыше за ТК... Интересно чем же она "заработала"?Тем что я не забрал у неё ЧУЖУЮ шпору и дал таки списать на 5 баллов??? А Вы и дальше считайте себя этаким знатоком психолингвистики...
Я никем себя не считаю,просто опираюсь на свой жизненный опыт.А этот самый опыт мне подсказывает то,что мной было выше написано. И поменьше эмоций,взрослые вроде люди.Кстати,в школе оценки именно получают,есть тому множество примеров.Человек знает предмет,но его завалят,а его сосед по парте "пык-мык",но ему почему-то девяточка.Копни поглубже-его папа работает,к примеру,в финансовой полиции.Или его родной дядя директор в этой школе.Или бабушка не последний человек в ГорОНО.Или вы мне можете заявить,что таких фактов нет в нашей системе образования?Тогда я(и не только)смогу смело обвинить вас во лжи.А такие факты-это не исключение,скорее-правило.И чем престижнее и гимназистее школа-тем больше это все заметно.
>Я никем себя не считаю,просто опираюсь на свой жизненный опыт.А этот самый опыт мне подсказывает то,что мной было выше написано.
Тогда просто ответьте на вопрос: я иждевенец по-Вашему? И если "да", то в чём это "иждевенчество" проявляется...
Что касаемо детей "блатных", то мне наверное в этом плане повезло, у меня такие есть, но они реально знают на свои баллы и как-то не особо козыряют тем, что они дети кого-то там... А у моей коллеги в 9-ом учится такой парень ,которго мама в Администрации где-то работает или где, так вот эта мама постоянно краснеет за своего сына. И наезжать ни на кого не пытается...Потому что сын у неё нехороший, скажем так...Всё зависит от людей. Если твой папа или мама какая-то шишка, это ещё не означает ,что они будут давить нашколу. Есть такие, но далеко не все...
Но извините разве сейчас запрещено Законом "зарабатывать" или "получать"? Или и то и другое вместе? Это в СССР кто работал тот и Султан - (из фильма Старик Хоттабыч) Я например и зарабатываю и получаю... Закон сейчас вообще мало чем ограничивает для личного обогащения разными способами, даже воровство и спекуляцию можно замаскировать по бизнес! Заплатил налоги с "заработаного", "полученного" или доход от бизнеса или "бизнеса" и спи спокойно, а может и не спокойно... Гарантии пока некто не дает! Киллеры, конкуренты, Аль Каида и прочие госдеповцы не дремлят!
Про моральные ограничения, так они вообще отсутствуют.
>А действительно, зачем белоруссам валюта? валюта свободным людям нужна. Кстат, можно предложить батьке выдавать белоруссам по 40 кг капусты в год, как жителям КНДР
Валюта свободным людям не нужна, т.к они живут в самодостаточном государстве и им вполне хватает нацвалюты... Свободным людям нужна иностранная валюта исключительно для загранпоездок и международных сделок... А капусту жуй сам к###л))))
>Опять это слово-получаю.Мы с вами друг друга не поймем,пока один из нас не поменяет свое мировоззрение.Лично я в ближайшее время этого делать не планирую,хотя в будущем-не исключаю.
Обычное слово... и на развитом Западе получают... например чиновники, военные... Как бы они не работали а зарплата будет фиксированной, если не учитывать премиальных... Так и унас в госсекторе - люди получают, и зарплата фиксирована ставками..
>> Я никем себя не считаю,просто опираюсь на свой жизненный опыт.А этот самый опыт мне подсказывает то,что мной было выше написано. quoted2
> > Тогда просто ответьте на вопрос: я иждевенец по-Вашему? > И если "да", то в чём это "иждевенчество" проявляется...
> > Что касаемо детей "блатных", то мне наверное в этом плане повезло, у меня такие есть, но они реально знают на свои баллы и как-то не особо козыряют тем, что они дети кого-то там... > А у моей коллеги в 9-ом учится такой парень ,которго мама в Администрации где-то работает или где, так вот эта мама постоянно краснеет за своего сына. И наезжать ни на кого не пытается...Потому что сын у неё нехороший, скажем так...Всё зависит от людей. Если твой папа или мама какая-то шишка, это ещё не означает ,что они будут давить нашколу. Есть такие, но далеко не все... quoted1
Спасибо,посмеялся.Аж описался,пойду памперс поменяю. А иждивенцем я никого называть не буду.Во-первых,мы незнакомы и я не могу пока делать выводов.Во-вторых,не хочу бан.
Над чем посмеялся?Да над утверждениями учителя с комплексами неполноценности,которые он пытается погасить за счет детей.У меня свои дети уже 9 лет в школу ходят,разных кадров насмотрелся,все не расскажешь.Но все же..Занижение оценок с целью набрать группу на репетиторство,завышение оценок родственникам учителей,обэпников и разных городских шишек и занижение тем,за кого некому поднять голос.Да элементарный обман школьников-постоянное явление.Или вы думаете,что при помощи лжи можно вырастить Человека?Да ничего вы не думаете,просто тянетесь по жизни,плывете по течению,получаете те копейки,что вам платит государство,выкачиваете евры за репетиторство и жалеете себя.Кстати,о репетиторстве.Чем ближе окончание школы,тем чаще раздаются призывы учителей "натаскать" школьников на ЦТ,поводить к репетитору.Внимание,вопрос знатокам.Если вы в самом деле зарабатываете свои деньги,то почему школьники должны посещать репетиторов (вас же)?Вы их должны учить за зарплату или увольняйтесь.А то,значит,за зарплату учит-они тупые,но за дополнительные пять евро в час вы можете кого угодно научить чему угодно.Значит,в рабочее время вы сачкуете.Опровергните меня,только,пожалуйста,без воплей,а с помощью логики и фактов.
> Над чем посмеялся?Да над утверждениями учителя с комплексами неполноценности,которые он пытается погасить за счет детей. quoted1
ГДЕ??? Опять выдумываем???
> Занижение оценок с целью набрать группу на репетиторство, quoted1
Не занимаюсь оным и не советую никомубрать репетиторов. У меня не тот предмет.
> завышение оценок родственникам учителей,обэпников и разных городских шишек и занижение тем,за кого некому поднять голос. quoted1
Нет таких, или я о таких не знаю...
> Да элементарный обман школьников-постоянное явление.Или вы думаете,что при помощи лжи можно вырастить Человека? quoted1
Отсюда подробнее.Все Ваши утверждения пока что полный бред .который основан на сугубо личных каких-то моментах.
> Да ничего вы не думаете,просто тянетесь по жизни,плывете по течению,получаете те копейки,что вам платит государство,выкачиваете евры за репетиторство и жалеете себя.Кстати,о репетиторстве.Чем ближе окончание школы,тем чаще раздаются призывы учителей "натаскать" школьников на ЦТ,поводить к репетитору. quoted1
Так вот Вы о чём. Для особо внимательных я повторю: не занимаюсь оным и не рекламирую данного явления. Мойц предмет можно выучить самостоятельно, закупившись книжками и слушая объяснение узловых моментов на уроках...
> Внимание,вопрос знатокам.Если вы в самом деле зарабатываете свои деньги,то почему школьники должны посещать репетиторов (вас же)?Вы их должны учить за зарплату или увольняйтесь. quoted1
А я их и учу за зарплату...
> А то,значит,за зарплату учит-они тупые,но за дополнительные пять евро в час вы можете кого угодно научить чему угодно.Значит,в рабочее время вы сачкуете.Опровергните меня,только,пожалуйста,без воплей,а с помощью логики и фактов. quoted1
Уже! А вопите покамест Вы и какую-то безосновательную грязь на меня льёте...
Возможно данные вещи имеют место в точных предметах. И я Вам могу сказать, что при работе с разноуровневыми детьми в одном классе очень сложно донести до каждого нужное. Простой пример, у меня есть 7-ой класс, в котором 5 человек уже прочли книгу и знают по некоторым вопросам больше...Для них я приношу доплитературу и задания. Ещё человек 5 слабые, запоминают материал слабо ,а плюс лень.Как итог- низкий уровень знаний. С ними пытаемся работать по конкретике в первую очередь, направляя на усвоение материала. Есть оставшаяся часть класса. Она стандартна: в основе дети читают домашний параграф, учат его и ждут объяснения нового параграфа. Согласитесь, крайне сложно успеть ко всем найти свой подход и не всегда это получается - банально не хватает времени...
Что касаемо точных наук, то здесь нужно многое объяснять ,здесь не достаточно просто выучить. А учитель не может объяснять 2-3 ученикам на уроке то, что все остальные уже поняли. Ибо остальные тоже должны развиваться. Здесь требуется индивидуальный подход ,который применяется на разных дополнительных занятиях, факультативах ,стимулирующих... У точных наук репетиторство считаю возможным.
Но тут конечно стоит говорить и о учителе как о человеке. Если он стремится заработать денег, то конечно он может рекламировать свои всякие там репетиторства и если он учитель недобросовестный, то и снижать баллы может...Но это вопрос не всех учителей, а отдельных личностей. Плюс бывают разные дети. Быввает что девочка не знала до 11-го что историю надо сдавать ,а сейчас узнала. И ей надо срочно объяснять те узловые моменты, которые она "прохлопала" в предыдущих классах. В данном случае эффективными могут быть стимулирующие, а также то же репетиторство.
Так что по-разному бывает, но в основе, во всяком случае по истории, внимательное прослушивание узловых моментов предмета ,которые реально требуют разъяснений, вполне способно обеспечить ось для знаний ,на которую ученик будет накапливать знания на уроках и читая доплитературу самостоятельно...
Не занимаюсь оным и не советую никомубрать репетиторов. У меня не тот предмет. Физрук?
Нет таких, или я о таких не знаю... Да еще и никогда не работавший по специальности? Если родители делают вид,что ничего не происходит-это не значит,что они не видят учительского мухлежа.