>> Могилевчан продолжают принуждать к прохождению дактилоскопии самыми различными способами – теперь и через суд. Некоторые из них отказываются сдавать отпечатки пальцев по религиозным убеждениям, однако защищают себя в суде в полном соответствии с законодательством и правовыми нормами РБ. Раб Божий Максим 21 февраля уже третий раз пришёл в суд Ленинского района, который возбудил против него административное дело за отказ выполнять законные требования представителя власти. Под законными требованиями суд подразумевает принуждение к сдаче отпечатков пальцев. quoted2
> > Я не понял, это что, в Белоруссии все граждане обязаны пройти дактилоскопирование? quoted1
...ну конечно....
Тем самым,Колхозный Цыган .....переплюнул и Оруэлла и ... ..Генриха Гиммлера... .....
Я в кармане .................... под грудью ношу, Сублимацию .................паспортной книжки, Дубликата ......... бесценного груз, Из кармана .................достаю по привычке.
Из широких штанин - .................................. Впопыхах, Гражданин - Я .............Российской республики, Не доверчиво, ....................... в сучьих глазах ! , проверяют по коду - ............................ без-Личности !
"Я волком бы ................. выгрыз ....................... бюрократизм.
К мандатам .......................почтения нету.
К любым ............ чертям с матерями ........................................ катись"
У зла , глаза на висках ползут ничего не боясь, Как коза, как шакал по устам бьёт лязгами паспортный бес. Крадётся на лист, за листом, печать не смеет исчезнуть, Под номером кроется "он", и имя ему, кричат души из безды.
На паспорт печатный залез сокрылся в корочках там, под грудью - сердечный бьёт бес в глазах зеленеет метал.
всё скрежет и муки, всё лязгает слухи, - .........как проклятые ..................как за пророком, ...........................под номером .....................................у беса - ........................................ ... под боком ...
Ещё в середине ХХ века русский философ Вышеславцев Б. П. (1877-1954) предупреждал: "Угроза мировой коммунистической тоталитарной технократии как раз и есть та угроза, которая «поставлена реальными фактами»." На рубеже 70-х гг. ХХ столетия американские тайные марксисты Д. Белл, З. Бжезинский, Дж. Гэлбрейт, Э. Тоффлер провозглашают наступление "технотронной эры". Бжезинский еще в 1968 г. заявил: «Наша эпоха не просто революционная: мы вошли в фазу новой метаморфозы всей человеческой истории. Мир стоит на пороге трансформации, которая по своим историческим и человеческим последствиям будет более драматичной, чем та, что была вызвана французской или большевистской революциями... В 2000 году признают, что Робеспьер и Ленин были мягкими реформаторами». В книге «Америка в технотронном веке» Бжезинский пишет: «Возрастут возможности социального и политического контроля над личностью. Скоро станет возможно осуществлять непрерывный контроль за каждым гражданином и вести постоянно обновляемые компьютерные файлы-досье, содержащие помимо обычной информации самые конфиденциальные подробности о состоянии здоровья и поведении каждого человека... Соответствующие органы будут иметь мгновенный доступ к этим файлам. Власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию». На первом Международном Форуме Информатизации, состоявшемся 26.11.92г. и знаменовашим собой вступление человечества в т. н. информационную эпоху, была принята "Информациологическая конвенция единого мирового локально-распределенного информационно-сотового сообщества". В ней, в частности, открыто говорилось: – В информационно-сотовом обществе сначала границы, а затем и государства как таковые исчезнут. Планету Земля со временем все будут называть своей единой родиной... – ООН и их войска первые 3-5 лет становления единого мирового информационного сообщества будут играть определенную роль... Идеи этой конвенции легли в основу "Окинавской хартии глобального информационного общества", принятой 22 июля 2000 года лидерами стран G8 на Окинаве. Решения данных глобалистких форумов реализуются на национальном уровне специальными государственными программами по информатизации. В Беларуси в 2003—2010 гг. была реализована первая часть программы «Электронная Беларусь» и теперь выполняется вторая часть данной программы включающей в себя план мероприятий на 2011—2015 годы. http://mogilevec.livejournal.com/2948.html
> > > Могилевчан продолжают принуждать к прохождению дактилоскопии самыми различными способами – теперь и через суд. Некоторые из них отказываются сдавать отпечатки пальцев по религиозным убеждениям, однако защищают себя в суде в полном соответствии с законодательством и правовыми нормами РБ. > > Раб Божий Максим 21 февраля уже третий раз пришёл в суд Ленинского района, который возбудил против него административное дело за отказ выполнять законные требования представителя власти. Под законными требованиями суд подразумевает принуждение к сдаче отпечатков пальцев. Однако Максим внимательно изучил белорусское законодательство, проконсультировался с юристами и собрал доказательную базу того, что требование пройти дактилоскопию не является законным. > > То, что в деле присутствуют свидетели-милиционеры, которых Максим даже не видел, стало уже нормой судебного разбирательства по административным делам, это пропустим. Основные доказательства своей правоты Максим видит в следующем: в Законе Республики Беларусь «О государственной дактилоскопической регистрации» сказано о том, что данная операция становится обязательной для всех военнообязанных граждан РБ. Однако законом не установлены сроки, в которые военнообязанный должен откатать пальчики, а также не установлен порядок проведения процедуры дактилоскопирования. Отсюда вопрос: как снятие отпечатков можно назвать законным действием, если правила этой процедуры не прописаны в закон? > > В своём административном деле Максим нашёл и другие нестыковки. К примеру, милиционеры вручили Максиму некую бумагу, так называемое «обязательство пройти дактилоскопирование» (эта бумага теперь приобщена к делу), однако данное обязательство милиционерами составлено не по форме. Максим называет эту бумажку полной отсебятиной, и юристы с ним согласны. > > Немаловажен и тот факт, что Максим относится к тем православным, которые отказываются получать паспорт, поскольку в нём прописан личный номер. По белорусскому законодательству, единственным документом, удостоверяющим личность, может быть паспорт гражданина РБ. У Максима такого паспорта нет. Как без паспорта может вестись какое-либо судопроизводство – тоже непонятно. > > Когда 21 февраля Максим пришёл на третье слушание своего дела, судья Ленинского суда Шандарович С.С. сообщил, что дело отправлено на доработку в Ленинский РОВД. Это было необходимо, поскольку в деле отсутствовала справка из военкомата, пояснил судья. Спрашивается, каким образом без этой справки проходили предыдущие слушания дела Максима? Юристы говорят, что таким образом судья хочет дать делу обратный ход, чтобы сами милиционеры его отозвали, поскольку очевидно, что закон на стороне Максима. > > Но в какой затруднительной ситуации оказывается судья, если дело Максима будет отозвано совсем? Ведь неделей ранее именно Шандарович вынес обвинительный приговор по точно такому же делу брату Максима во Христе Андрею – мужчина получил штраф в размере Br700 000. > > Большинство православных верующих к необходимости сдавать отпечатки пальцев относятся крайне отрицательно. Это заметил и судья, когда на слушание 21 февраля поддержать Максима пришло более десятка верующих. Причём вся мужская половина этой группы поддержки сама прошла через такие суды по административным процессам, большая часть которых закончилась не в их пользу. Теперь верующие собираются обжаловать свои приговоры при помощи той доказательной базы, которую собрал Максим. > > С точки зрения православных верующих, отпечатки пальцев – это их личное дело, их личная информация, которой они не хотят ни с кем делиться. Что касается личного номера в паспорте, то верующие не приемлют его, поскольку считают, что он не от Бога, а от Дьявола. >
> На сегодняшний день юридическую помощь православным верующим по делам о дактилоскопировании оказывают независимые правозащитники. К ним верующие обратились за помощью, когда другие адвокаты отказались работать с ними из-за боязни потерять работу. > > http://222.by/node/7259 quoted1