> Скажите, а Вы бы стали при приёме ребёнка в школу интересоваться гражданством родителей, или документами и сроком их действия по которому они здесь проживают?Если это не явно люди-эмигранты - никогда бы не стал этого делать. Дело школы - учить детей, а не искать мигрантов без документов среди их родителей... quoted1
тут я взял за основу, что заставляют учителей ходить, так как это решено, что надо, поэтому в данном случае должны собирать данные при приеме.
если вопрос надо или не надо вообще, так тут ничего не скажу, я не спец в этих узких местах, разбираться надо, ничего не могу сказать. по мне так пусть кто хочет учится, главное чтобы учился.
> Наши управленцы - неплохие профессионалы.............. quoted1
любого профессионала, если подгрузить доп. обязанностями, тем более не связанными с основной деятельностью, можно превратить в покорную безмолвную массу в частности заставить заниматься выборами, а не дать возможность повысить проф. квалификацию.
> если это правда, то все таки они и бюрократы: quoted1
Тут скорее можно говорить о том, что у людей страх перед министерством: страх потерять своё место, престиж и т.п. И тут можно говорить о психологии людей. Она тоже разная. К примеру, наш лидер "Белой Руси" очень чётко послала человека из района, когда та просила людей на пикеты. Она сказала: "В школе сейчас горячая пора - дайте людям работать". И всё. Никто её не уволил, никаких "телег" не накатал. А те, кто боится фикус пойми чего - те и устраивают ерунду...
Да, соглашусь отчасти: министерство должно следить более внимательно за документооборотом и уметь распределять его. Лукашенко, кстати, не раз отмечал, что эффективных менеджеров нам не хватает. Во всех сферах. Но молодые руководители как правило справляются - есть конкретные примеры перед глазами.
> тут я взял за основу, что заставляют учителей ходить, так как это решено, что надо, quoted1
нет, так там решили с помощью телефона всё. А ходят учителя акты жилищно-бытовых условий офрмлять. Но, ИМХО, это одно из тех поручений, которое всё же для классного руководителя по делу даётся. Семейные условия надо знать и учитывать при общении с ребёнком.
> любого профессионала, если подгрузить доп. обязанностями, тем более не связанными с основной деятельностью, можно превратить в покорную безмолвную массу quoted1
> в частности заставить заниматься выборами, а не дать возможность повысить проф. квалификацию. quoted1
Выборы бывают 1 раз в 4 года. За эти предвыборную и выборы я участвовал в 1 мероприятии - ходил на встречу с кандидатом. Я, кстати, вообще был на встречах с 4 кандидатами вместе с той, которая от школы. Чисто интересно было. Больше никуда не привлекали. Про пикеты я уже отписал выше - в этом году никого и никуда...Только в день выборов, ну так это извините, как бы по определению должно было быть - всё же помочь комиссии хотя бы с теми же кабинетами, туалетами, буфетом... Не та кнапряжно. А про повышение квалификации тоже писал: такую чушь иногда туда загоняют, просто жуть... Но вот в этот раз мне курсы с большего понравились: много полезного для подготовки к олимпиадам узнал. Рвусь применить - посмотрим, что получится)
> Тут скорее можно говорить о том, что у людей страх перед министерством: страх потерять своё место, престиж и т.п. И тут можно говорить о психологии людей. Она тоже разная. К примеру, наш лидер "Белой Руси" очень чётко послала человека из района, когда та просила людей на пикеты. Она сказала: "В школе сейчас горячая пора - дайте людям работать". И всё. Никто её не уволил, никаких "телег" не накатал. А те, кто боится фикус пойми чего - те и устраивают ерунду... quoted1
про психологию согласен, люди разные, и... заметьте, среди людей, знающих толк в своем деле, профессионалов, в таком случае может быть разная реакция на "просьбы из района". кто-то может "послать", кто-то нет, и тот кто не может "послать", даст людей на пикеты, это срыв графика работы. при этом я ведь не должен учитывать, что его к чему-то принуждают, и из-за этого моего сына хуже выучат, я знаю, что он хороший специалист, и выбирать школу исходя их критериев "лев, тигр директор или нет", я не могу. соответственно сам факт наличия таких просьб уже преступен, по сути коррупция. я плачу налоги, по сути я оплачиваю гос. образование, но не получаю качественного продукта, потому как время учителя, которое я оплатил идет на пикеты. классификация - воровство моих денег. я ведь если налоги не заплачу, меня ж и посадить могут, и штаны последние снять.
"У меня 25 часов в неделю преподавания по предмету. И я - классный руководитель. Оплачивается мне официально 33 часа, потому что еще 8, помимо предметных часов, - это внеклассная работа, включающая классный час, оформление кабинета, 2 часа - на проверку тетрадей и т.д. В реальности же в неделю у меня выходит минимум 40 часов, и это не считая "бумажной" работы и различных мероприятий".
У нас это само собой, но еще и при нищенской зарплате к тому же. Виделся недавно со своей учительницей младших классов; зарплата - 18.000. Это при сорокалетнем стаже и всех надбавках. Сколько же молодые получают? А Путлер с гордостью рассказывает учителям, что СРЕДНЯЯ зарплата учителя - 22 тысячи. Это бесстыжее вранье я еще и в газете прочитал.
Вдвойне скотское отношение к людям - мало того, что гроши платят, так еще и нагло им же рассказывают, что это неправда.
> соответственно сам факт наличия таких просьб уже преступен, по сути коррупция. quoted1
Не совсем. Эти люди состоят в организации. Организация имеет свой устав. Людей просили не на рабочее время - на вечер. Так что как бы нарушений тут нет.
> я плачу налоги, по сути я оплачиваю гос. образование, но не получаю качественного продукта, потому как время учителя, которое я оплатил идет на пикеты. quoted1
Нее...С уроков учителей не снимали на моей памяти для выборов никогда. ПОСЛЕ уроков - могли куда отправить...Но вместо - не знаю таких примеров...