>>>> Ну да, я понимаю. у вас, застабилов свой сортирный юмор, как же без него!
>>>
>>> Юноша, а не припомните ли ВЫ, кто первый про письки балакать начал?????? Я лишь ответил, опустившись до Вашего уровня. Ну.... что бы понятнее былО... quoted3
>> >> Уууууууу...И вы соизволили поддаться на провокацию? Хотя как я уже написал выше - это был всего лишь шутливый пример! quoted2
>- > Чё , в пике вошёл ? Гляди не выйдешь , в штопор свалишься . Поздно оправдываться . quoted1
> может поэтому и появились, потому как расслабились?) > > Ведь Вы по какой-то причине переехали в РБ.
> здесь есть незаполненные ниши, как Вы говорили, то бишь срабатывает инстинкт "халява".) > > тут и попались)) quoted1
Может и расслабился. ХЗ. Просто я очень хорошо помню Машеровскую Белоруссию. такой ленности не наблюдалось. Ну.. по крайней мере повсеместно. Вот и ухи развесил... наверное....
А переехал..... просто Раша уже до того обрыдла со всеми её проблемами. Начиная с бизнеса... цен.... сплошной коррупции.... и заканчивая хачьём на улицах Собянинска....
> пока только для некоторых на госпредприятиях, и уже заканчивается. > частный сектор экономики не сильно развит, только по мелочи, но там все равно другие законы. quoted1
На некоторых предприятиях да, потихоньку заканчивается. Но это далеко не повсеместно. Все равно даже на передовых (условно) предприятиях, производительность труда и норма вырабтки, очень и очень низки. По сравнению с Гейропой, по некоторым отраслям раз в 8-15, а то и поболее раз.. В частном секторе, тоже не ахти. Рынком в РБ не пахнет вовсе. Конкуренции никакой. Так, обычная зависть к более успешным бизнесменам, но ни как не рынок.... Ответственности (хозяйственной.. гражданско-правовой.. административной... и т.д.) тоже особо не наблюдаю.... Ещё худо-белно, контролирующие органы применяют смехотворные санкции за нарушения в сфере хозяйствования и бизнеса, а вот сами хозяйствующие субъекты, даже не почешуться, что бы наказать нерадивого контрагента..... Короче....лафа полнейшая...
> На некоторых предприятиях да, потихоньку заканчивается. Но это далеко не повсеместно. Все равно даже на передовых (условно) предприятиях, производительность труда и норма вырабтки, очень и очень низки. По сравнению с Гейропой, по некоторым отраслям раз в 8-15, а то и поболее раз.. quoted1
вот мы и перешли от частных случаев, отдельных работников, к системе организации труда на госпредприятиях.
эти предприятия напрямую подчиняются госуправлению. Директора назначаются по согласованию с горисполкомом. Горисполком назначается свыше. Вертикаль - голова в руководстве страны.
И что видим - "производительность труда и норма вырабтки, очень и очень низки. По сравнению с Гейропой, по некоторым отраслям раз в 8-15, а то и поболее раз.."
где логика в Ваших рассуждениях, когда Вы говорите, что лукашенко на своем месте?
> вот мы и перешли от частных случаев, отдельных работников, > к системе организации труда на госпредприятиях. > > эти предприятия напрямую подчиняются госуправлению. > Директора назначаются по согласованию с горисполкомом. > Горисполком назначается свыше. > Вертикаль - голова в руководстве страны. >
> И что видим - "производительность труда и норма вырабтки, очень и очень низки. По сравнению с Гейропой, по некоторым отраслям раз в 8-15, а то и поболее раз.." > > где логика в Ваших рассуждениях, когда Вы говорите, что лукашенко на своем месте? quoted1
При чем здесь гос или не гос предприятия. Производительность низка повсюду. Я и частные предприятия видал, где работают через пень-колоду (например лесопилки). Или взять те же автосервисы...там и специалисты аховые, и работают в разы ленивее, чем в той же Раше... Ну а на госпредприятиях, перманентно идут чистки, и это гуд. Правда.... следующие тоже руководят абы как, ну... пока власть не пнёт......
> При чем здесь гос или не гос предприятия. Производительность низка повсюду quoted1
госпредприятия это основная составляющая экономики РБ (если слово экономика тут уместно) и они - гниют, работают на склад, выпускают неконкурентную продукцию в основной массе, с большими издержками производства (Вы сами говорил о низкой производительности) при всем при том, получая значительные преференции со стороны России.
как организована услуга по ремонту и обслуживанию автомобилей в РБ.
студенты заканчивают учебное заведение по направлению ремонту автомобилей. 1. часть идет по распределению в гавеные предприятия. 2. часть (малая) к родственникам и знакомым в "гараж" 3. часть в автосервис.
первые и третие в основном тренируются на автомобилях предприятия или клиентов (риски несет предприятие или сервис), после тренировки 60% уходят в подполье. 30% ходят на 1 мая, 7 ноября, или вступают в БРСМ, 10% - идейные, и работают хорошо, но их жены пилят, что мало зарабатывают, (при этом все равно любят)))
вторые уже в подполье.
экономические условия в РБ не способствуют развитию качественного легального развития бизнеса по этому направлению. Это вина властей, власть не способна использовать в полной мере, с обоюдной выгодой, спецов.
в автосервисах масло только меняют, и то иногда перельют (дебилы), со словами "кашу маслом не испортишь")) (есть исключения, конечно же)
в гаражах тоже моно, конечно же нарваться на неучей, плохо натренировались в сервисе))
хотите обслужить машину, надо поискать через знакомых)))
п.с. в автосервисах, крупных, есть спецы, но не все, можно попасть.
>работают на склад, выпускают неконкурентную продукцию в основной массе, с большими издержками производства (Вы сами говорил о низкой производительности)
Ну... работа на склад, это в бОльшей степени, даже не выпуск неконкурентноспособной продукции. Здесь сугубо шкурный интерес, вызваный слухами об очередной девальвации БУРа. Слухи в РБ, очень и очень часто, обретают роль руководства к действию. И это печально....
> > как организована услуга по ремонту и обслуживанию автомобилей в РБ. quoted1
В бОльшей степени, ни в официальных брендовых автосервисах, ни в подпольных, организация работы на весьма, и весьма низком уровне. У сервисменов нет ни какой заинтересованности привлечь клиента, облизать его так, что бы он обращался только в их сервис. Ни системы скидок(ни с дифференциацией по времени обслуживание, ни от объемов работ, ни от суммы з/Ч.. Часы работы сервисов(да как и остального рынка услуг) подстроены только под удобство сервисменов, но ни как не клиентов... и т.д), ни иных преференций постоянным клиентам нет (ну.. почти нет, за очень редким исключением). Обородование (кроме официалов), позапрошлый век, и вкладываться в него хозяева не хотят. Зачем? И тк сойдёт.. В оф. сервисах, да, оборудование более-менее. Но.... используется оно % на 10-15, не больше. Работающие там горе специалисты, даже не знают многих возможностей и функций нормального оборудования, которое имется на автосервисе. С з/ч тоже проблема великая. Или их нет, либо они неоправданно дороги(особенно мелочевка). Крупно агрегатные з/ч, наоборот, дешевле чем в той же России. В РБ не умеют нормально ремонтировать узлы и агрегаты, в 90% случаев, сервисмены предагают заменить агрегат в целом. Заказать нужную детал оооочень большая проблема. Логистов даже в крупных компаниях, практически нет. Предлагают привезти деталь, что бы её посмотреть.... Я практически в ((%, заказываю нужные забчасти из Москвы. Мне легче позводить, и заказать с доставкой до дома (или на трассе перехватить груз. Обычно водители созваниваются заранее, и подвозят в удобное и для него и меня место. И самое главное, получается и быстрее и намоно дешевле, чем покупать те же з/ч здесь. Да ещё и здесь, зачастую, пытаются втюхать голимый кЕтай, за оригинал....При чём, что на рынке (Малиновка, Некрасова, Жданы.. и т.д.), что в оф. автосервисах.... Через занокомых... пока что мало их у меня здесь. Да и то, дают контакты , по их мнению, ооооочень хороших специалистов. А на деле? Зачастую у меня бОльше знаний по автопроблеме(20 лет в автоспорте). чем у тех "супер специалистов"
> В бОльшей степени................ и т.д. quoted1
по автомобильным запчастям, логистике и 20 годам в автоспорте
Вы совершенно не владеете ситуацией)))
попробуйте, не поленитесь, напрягитесь, поищите)))
даю вводную: расстояние между моим городом и Минском 200 км в 10,50 заказывается деталь, в 17.00 она у меня
ГЛАВНОЕ (пишу большими буквами специально) знать чего ВЫ хотите)))
и... одна и та же деталь может стоить по разному, разные производители. и даже деталь одного и того же производителя может стоить по разному, все дело в разных упаковщиках. (ролик ГРМ для мазды: оригинал 225 000 бел. р, упаковщик мазда - 355 000, упаковщик blue print - 520 000 (цены 2009 года, только для примера))
ассортимент и номенклатуру деталей можно посмотреть хотя бы на сайте exist.by. Есть аналогичные сайты. дальше воля фантазии и 20-ти летнего опыта в автоспорте.
есть вариант, что туда куда Вы ходите искать просто зажрались, но это только вариант.))
п.с. вообще, честно сказать Вы опять не привели ни одного внятного доказательства лени и алчности беларусов. пока все сказанное Вами о "нытиках" и "лентяях" не прокатывает.
> > Вы совершенно не владеете ситуацией))) > > попробуйте, не поленитесь, напрягитесь, поищите))) > > даю вводную: > расстояние между моим городом и Минском 200 км > в 10,50 заказывается деталь, в 17.00 она у меня > > ГЛАВНОЕ (пишу большими буквами специально) знатьчего ВЫ хотите))) > > и... > одна и та же деталь может стоить по разному, разные производители. > и даже деталь одного и того же производителя может стоить по разному, > все дело в разных упаковщиках. > (ролик ГРМ для мазды: оригинал 225 000 бел. р, упаковщик мазда - 355 000, упаковщик blue print - 520 000 (цены 2009 года, только для примера)) > > ассортимент и номенклатуру деталей можно посмотреть > хотя бы на сайте exist.by. Есть аналогичные сайты. > дальше воля фантазии и 20-ти летнего опыта в автоспорте. > > есть вариант, что туда куда Вы ходите искать просто зажрались, но это только вариант.))
> > п.с. вообще, честно сказать Вы опять не привели ни одного внятного доказательства лени и алчности беларусов. > пока все сказанное Вами о "нытиках" и "лентяях" не прокатывает. quoted1
Спасибо, но в Экзисте у меня нет желания, что - либо покупать, как и ещё в ряде инетларьках... У меня уже наработаны свои поставщики. И быстрее и дешевле. Ну а разница в оригинале з/ч и нет. нынче не особо велика. Всё равно всё производят в Китае. И уж поверьте, я в этом очень и очень неплохо разбираюсь. Мне и удобней и выгоднее(много дешевле), а главное быстрее заказать в Москве, с доставкой в нужное место в рБ, у своих поставщиков, которые, не как в РБ, не будут втюхивать "Стандарт" за "Мопар", и по цене Мопара же....
Хы.. это как раз и есть и про лень, и про алчность, и про нерадивость, и про нытье, что получают мало..... Печально что Вы этого не видите..... Печально!
> так в чем проблема то была, если быстрее там чем тут, что столько писали? > > мне не втюхивают, и быстро доставляют. >
> Экзист удобен для поиска номера детали > каталоги открыты, и развернуты > Я там тоже не покупаю. quoted1
Да нет у меня проблем (а если есть .. решаю). Это проблема белорусских продаванов. Это они не получают от меня деньги, которые,могли бы получить при адекватной работе.
Я почти уверен, что меня и для Вас понятие "быстро", очень и очень разнится. Я после звонка в Рфию, з/п , назавтра(край послезавтра), получаю нужную запчасть в РБ.
Экзистовские каталоги неполные. Есть иные.... Да и каталожные номера(как не раз выяснялось) у них, не всегда соответсвуют действительности.( особенно у Французов. Жена ездит на Ситроене).
> Я почти уверен, что меня и для Вас понятие "быстро", очень и очень разнится. Я после звонка в Рфию, з/п , назавтра(край послезавтра), получаю нужную запчасть в РБ. quoted1
Для меня цена и качество товара, тоже играют немаловажное значение, наравне со сроками. А вот с сочетание сроков-цены-качества, в РБ имеются серьёзные проблемы. Не везде, конечно, но.....