Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Дело в том что в России тоже куча производств всяких автобусов, не менее красиво выглядящих. Так что конкуренция. quoted2
> > спасиб, не знал на текущий момент, буду знать! > тогда тем более непонятно, почему так ... ну не хотите у белорусов закупать, закупайте свои... я обратил внимание, что в этом 1.5 миллионнике автобусный извоз - частный! Частные автобусы... нет муниципального автопарка... поэтому все автобусы - частные и разнокалиберные... quoted1
Новосибирск? Городской транспорт в ведении муниципалитетов, так что ситуация может быть очень разная. В Самаре, к примеру, пошли по пути сохранения муниципального транспорта (большие автобусы), а частникам отдали сегмент микро-автобусов (знаменитые газели), который постепенно стал переходить на автобусы уже не микро, а малой вместимости. Так же частникам отдают новые маршруты, которые они сами организовывают.
Для наглядности вот Газель
Вот типичные автобусы малой вместимости.
ПАЗики ещё гоняют много
Они, как мне кажется, неплохо дополняют друг друга. Одни более бойкие, другие более вместительные на загруженных маршрутах. Цена проезда одинаковая, сейчас 23 рубля наличкой, по карте 21 рубль.
Вот пример - в одном кадре большой МАЗ, малый ПАЗ и микро ГАЗель.
Скажу за Питер! На 0,5 км проспекта можно увидеть (кроме Невского - там тяжело посчитать!!! ) порядка 200-300 автомобилей, в каждом по 1-2 человека. 2-3 маршрутки (частники), типа
или "Газели" по 45 руб. 1 троллейбус (не всегда) и 1-2 автобуса (не всегда) по 28 рублей, но большинство пассажиров - бабушки пенсионерки. Проезд бесплатный (условно около 400 руб. в месяц перечисляется на автотранспортные компании). Ну и откуда у города будут деньги на обновление общественного транспорта? Он и так вряд ли рентабелен.
спасиб, я не знал что такое производство богатое автобусов в России... впечатляет и все красивое такое...
тем более омерзительна ситуация с перевозкой пассажиров...
как так можно, не понимаю...
просто российских автобусов в Европе не видел, а вот белорусские видел в городах Балтии, думал - в общем случае - белорусскме были бы хорошо в РОссии, раз такой бардак в мэрии с перевозкой пассажиров. - Ведь не 90-е и не 2000-е. 15 лет прошло 21 века. Это много. А тут, чес слово, все еще 90-е. Запущено. А люди ведь каждый день ездят.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И конечно нашим выгоднее не просто покупать автобусы в Беларуси, а чтобы вы построили завод в этом городе... quoted2
>вот в этом и смысл переговоров был, но видно не судьба. > пусть закупают хотя бы российские, а не на утиле людей возят quoted1
Значит банально воруют на этом... денег у всех полно на транспорт.. В Москве так вообще все нулёвые автобусы.. дурацкая компоновка правда внутри у многих, но ездить можно..
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение: 15 лет прошло 21 века. Это много. А тут, чес слово, все еще 90-е. Запущено. А люди ведь каждый день ездят.
Ты пойми одно! Это в Европе люди считают, сколько бензин, а сколько билет стоит. В России стоит "хрущёвка" а перед ней вся дорога заставлена "Лэндкрузерами" и "Джипами"! Ну вот такой менталитет!
> В Самаре, к примеру, пошли по пути сохранения муниципального транспорта (большие автобусы), а частникам отдали сегмент микро-автобусов quoted1
да, так было в Балтии тоже, видел проездом, но потом мэрии увидели, что невыгодно отдавать голимые деньги на сторону, и перевели микро -сектор в муниципальные, просто отобрали лицензии у частников и все.
Odessit (Hohlolyahоh) писал(а) в ответ на сообщение:
> В России стоит "хрущёвка" а перед ней вся дорога заставлена "Лэндкрузерами" и "Джипами"! Ну вот такой менталитет! quoted1
Ага, и в Балтии - на одном перекрестке - сразу три 600-х мерседеса или один из них лексус... они что, лучше Германии или России живут?!
Знаешь, я лично за экологию и ттолько за общественный транспорт в городе, а из личного - тока велосипед... Как-то так Запад дивгается счас... ну нет такого что б в семье 2-3 авто было как в России...
Вот именно - менталитет... дорвались до авто... счас - пока не надоест...
> Odessit (Hohlolyahоh) писал(а) в ответ на сообщение:
> Знаешь, я лично за экологию и ттолько за общественный транспорт в городе, а из личного - тока велосипед... Как-то так Запад дивгается счас... ну нет такого что б в семье 2-3 авто было как в России... > > Вот именно - менталитет... дорвались до авто... счас - пока не надоест... quoted1
При СССР тоже ориентировались на общественный транспорт, в результате имели "Жигули" и "Запорожцы". Сейчас курс держится на доступность личного транспорта, как основного потребителя нефтепродуктов, которых у нас, как известно, только копни... А за экологию мы боремся борьбой с курением на автобусных остановках!