>>> таня-белка (loginova) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Никак не пойму, почему столько шума из-за учений, которые проходят регулярно вот уже 20 лет? ЧЕМ этот раз отличается от предыдущих?
>>> === >>> === Беларусь на очереди за Украиной, отсюда и визг, и хай. Вам же усиленно объясняют, что белорусские поляки будут требовать независимости, а их будут восточные уничтожать. Морен с Кунцевичем вполне популярно это объясняют quoted3
>>беларуских поляков ничтожно мало для того чтобы претендовать на независимость, из числа католиков и 10% не наберётся, но благодаря таким как ты жутька, и беларусы- католики могут превратиться в поляков, ты пятая колонна в Беларуси quoted2
>=== > === Убивать тут предлагаешь ты, а виновата я --- офигенная логика quoted1
>>> жуть ка (kmtdyf1965) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> таня-белка (loginova) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Никак не пойму, почему столько шума из-за учений, которые проходят регулярно вот уже 20 лет? ЧЕМ этот раз отличается от предыдущих?
>>>> ===
>>>> === Беларусь на очереди за Украиной, отсюда и визг, и хай. Вам же усиленно объясняют, что белорусские поляки будут требовать независимости, а их будут восточные уничтожать. Морен с Кунцевичем вполне популярно это объясняют >>> беларуских поляков ничтожно мало для того чтобы претендовать на независимость, из числа католиков и 10% не наберётся, но благодаря таким как ты жутька, и беларусы- католики могут превратиться в поляков, ты пятая колонна в Беларуси quoted3
>>=== >> === Убивать тут предлагаешь ты, а виновата я --- офигенная логика quoted2
>>> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> жуть ка (kmtdyf1965) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> таня-белка (loginova) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Никак не пойму, почему столько шума из-за учений, которые проходят регулярно вот уже 20 лет? ЧЕМ этот раз отличается от предыдущих? >>>>> === >>>>> === Беларусь на очереди за Украиной, отсюда и визг, и хай. Вам же усиленно объясняют, что белорусские поляки будут требовать независимости, а их будут восточные уничтожать. Морен с Кунцевичем вполне популярно это объясняют
>>>> беларуских поляков ничтожно мало для того чтобы претендовать на независимость, из числа католиков и 10% не наберётся, но благодаря таким как ты жутька, и беларусы- католики могут превратиться в поляков, ты пятая колонна в Беларуси
>>> === >>> === Убивать тут предлагаешь ты, а виновата я --- офигенная логика quoted3
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> жуть ка (kmtdyf1965) писал (а) в ответ на сообщение:
>> таня-белка (loginova) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Никак не пойму, почему столько шума из-за учений, которые проходят регулярно вот уже 20 лет? ЧЕМ этот раз отличается от предыдущих? quoted3
>>=== >> === Беларусь на очереди за Украиной, отсюда и визг, и хай. Вам же усиленно объясняют, что белорусские поляки будут требовать независимости, а их будут восточные уничтожать. Морен с Кунцевичем вполне популярно это объясняют quoted2
>беларуских поляков ничтожно мало для того чтобы претендовать на независимость, из числа католиков и 10% не наберётся, но благодаря таким как ты жутька, и беларусы- католики могут превратиться в поляков, ты пятая колонна в Беларуси quoted1
>> проблемы негров шерифа не волнуют, слыхал?) >> >> типа ты не знаешь как они тут появились, как мордобоем Брестскую унию насаждали quoted2
>да прекрати, поляками в Беларуси из литвинов- католиков сделали маскали и местное православное братство, когда прибыли на беларуские земли рязанские попы, то и местные православные от ужаса в католики подались quoted1
> FlaviusA (FlaviusA) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в минских костёлах ведут службы на польском quoted2
>В Минском архикафедральном костеле им. Святой Девы Марии (ул. Свободы, 9) рождественская литургия начнется: > 24 декабря: в 19.00 на польском языке, в 21.40 — на белорусском. > > 25 декабря с 10.00 до 18.30 здесь пройдут четыре службы, одна из которых (в 11.30) будет вестись на польском языке. > > Приход Пресвятой Троицы (костел Святого Роха на Золотой Горке, пр. Независимости, 44а) > > 24 декабря: в 19.00 — служба на английском языке, в 22.00 — на белорусском. > > 25 декабря пройдут четыре службы: первая начнется в 9.00, последняя — в 18.00. > > Приход Воздвижения Святого Креста (Кальварийский проезд, 1) > > 24 декабря — в 21.00. > > 25 декабря — три службы: в 10.00, 14.00 и 18.00, все — на белорусском языке. > > Костел св. Сымона и Алены (пл. Независимости, 15) > > 24 декабря: в 20.00 — на белорусском языке, в 22.00 — на польском. > > Приход Святого Антония (ЖЭС № 84, пр. Газеты «Звязда», 18а) > > 24 декабря служба начнется в 20.00
>> FlaviusA (FlaviusA) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> в минских костёлах ведут службы на польском quoted3
>>В Минском архикафедральном костеле им. Святой Девы Марии (ул. Свободы, 9) рождественская литургия начнется: >> 24 декабря: в 19.00 на польском языке, в 21.40 — на белорусском. >> >> 25 декабря с 10.00 до 18.30 здесь пройдут четыре службы, одна из которых (в 11.30) будет вестись на польском языке. >> >> Приход Пресвятой Троицы (костел Святого Роха на Золотой Горке, пр. Независимости, 44а) >> >> 24 декабря: в 19.00 — служба на английском языке, в 22.00 — на белорусском. >> >> 25 декабря пройдут четыре службы: первая начнется в 9.00, последняя — в 18.00. >> >> Приход Воздвижения Святого Креста (Кальварийский проезд, 1) >> >> 24 декабря — в 21.00. >> >> 25 декабря — три службы: в 10.00, 14.00 и 18.00, все — на белорусском языке. >> >> Костел св. Сымона и Алены (пл. Независимости, 15) >> >> 24 декабря: в 20.00 — на белорусском языке, в 22.00 — на польском. >>
>> Приход Святого Антония (ЖЭС № 84, пр. Газеты «Звязда», 18а) >>
>>> проблемы негров шерифа не волнуют, слыхал?) >>> >>> типа ты не знаешь как они тут появились, как мордобоем Брестскую унию насаждали quoted3
>>да прекрати, поляками в Беларуси из литвинов- католиков сделали маскали и местное православное братство, когда прибыли на беларуские земли рязанские попы, то и местные православные от ужаса в католики подались quoted2
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> да прекрати, поляками в Беларуси из литвинов- католиков сделали маскали и местное православное братство, когда прибыли на беларуские земли рязанские попы, то и местные православные от ужаса в католики подались quoted1
Я даже не знаю как такое комментировать, бред сумасшедшего какой-то. Рязанский поп сейчас БПЦ незалежную возглавляет — митр Паша.
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> я тебе тоже открою секрет, я своих детей окрестил в костёле, quoted1
так кто бы сомневался, не в татарской какой церкви
> мой сын любому в морду даст, если кто его поляком назовёт, я в Гродно ни одного католика не встречал, который мечтал бы о том чтобы быть в составе Польши quoted1
ещё бы, если за это тюремный срок грозит, но спроси их свободно — все прямо завизжат от удовольствия стать крэсами всходними
ведь даже Карский говорил, что в ЗБ лучше чем в БССР
> а вот кремлеботы попадаются и в открытую изъявляют желание в РФ губернией пристроиться, что это за хрень у вас в мозгах поселилась, отождествлять католичество с польской принадлежностью, пора излечивать эту заразу, ребята quoted1
мне всегда казалось, что единственная основа для белорусского сепаратизма от России - это желание быть с Польшей и окрещивать детей в костёлах, нет?
FlaviusA (FlaviusA) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> да прекрати, поляками в Беларуси из литвинов- католиков сделали маскали и местное православное братство, когда прибыли на беларуские земли рязанские попы, то и местные православные от ужаса в католики подались quoted2
> > Я даже не знаю как такое комментировать, бред сумасшедшего какой-то. Рязанский поп сейчас БПЦ незалежную возглавляет — митр Паша. quoted1
Флавиус, данная инфа только маленькая часть событий тех лет, мало того скажу тебе, что православные попы из-под Рязаней очень напугали православных ВКЛ (Беларуси), мало того что они были да безобразия азиатской внешности, так ещё и говорили на непонятном литвинам -беларусам языке, ну и алчность их не знала пределов, в архивах есть подтверждения, покопайся на досуге, если интересно конечно (Учреждение «Государственный архив Гродненской области») или в Минске в соответствующем архиве
В следующей записке митрополита Иосифа от 10 июля 1858 года, направленной в Литовскую консисторию сообщается, что посланный в Порозово адъютант Назимов ротмистр Павлов и чин консистории Пщелка во время проверки пришли к выводу, что «упущения по Богослужению и корыстолюбия бывшего тамошнего священника Станкевича были главною причиною отступления от православия порозовских крестьян». Назимов предложил римско-католической консистории вызвать настоятеля Порозовского костела в Вильню и сделать ему соответствующее внушение, а начальнику Гродненской губернии предложено распорядиться… о закрытии, учрежденного в местечке Порозово отставным органистом Пинютою, училища".
Но дело это вышло за рамки духовной власти, и разразился скандал. Особенно после того, как журнал А.И.Герцена «Колокол», который издавался в Лондоне, в № 27 откликнулся на эти события гневными статьями. В одной из них «Выпороное православие», суть, которой сводилось к тому, что в м. Порозово «всекали» розгами, шомполами и плетьми католицизм в православие. А в 1858 году в Порозово был отправлен вооруженный отряд казаков и жандармов «…вооруженная орава напала на местечко и без следствия и суда перепорола всех…». Со стороны гражданского начальства истязанием руководил окружной Новицкий. Герцен назвал это «новым злодейством русской администрации». После такой широкой огласки Назимов вынужден был оправдываться перед императором. А шеф корпуса жандармов князь Долгоруков дал митрополиту Иосифу Семашку следующее распоряжение: «Волковысского окружного начальника перевести в другую губернию, предоставить духовному начальству возвращать оставшихся прихожан к православию, и местному начальству иметь строжайшее наблюдение, чтобы гражданские власти отнюдь не принимали на себя в подобных делах мер судебно-полицейской расправы». Меры эти были одобрены царем.
В 1867 году благочинный Подороского благочиния пишет записку военному начальнику г. Волковыска, где докладывает о том, сколько иноверных присоединилось к православию за определенный период и заявляет, что «присоединение совершенно приостановилось, по причине местных жителей местечка Порозова, которые… различными интригами возмущают народ против православия… 450 душ, рожденных от православных родителей, кои следуют по закону возврату в православие, но и по настоящее время по Порозовскому приходу не присоединилось». Благочинный Иосиф Восинский обеспокоен состоянием дел в благочинии и жалуется на Порозовский костел.