Я уже писал здесь, что люблю смотреть белорусское ТВ. И вот на днях, смотря какой-то белорусский канал, увидел беседу ведущей с каким-то поваром по поводу праздничного новогоднего стола. Последний предлагал приготовить новогодние сырники с мандарином по-белорусски. Повар: — надо смешать муку, яйца, творог, манную крупу, крахмал, сахар, воду с пропущенным через блендер мандарином.. (извините, пропорции не запомнил). Ведущая: — мандарин надо почистить? — нет. — хм, а сколько мандарин? — 50 на 50. Один мандарин на один мешок муки.
Объем депозитов населения в банках (Белорусь, Польша)
Объем депозитов населения в банках (Белорусь, Польша) Депозиты физических лиц в банках — часть финансовых активов населения страны. Чем выше размер реальных и номинальных доходов населения и чем больше доверие к финансово-банковской системе страны — тем больше денег на депозитах. А при стабильном валютном курсе национальной валюты одновременно с ростом объемов депонирования растет и долларовый эквивалент этих сумм.
Беларусь
По состоянию на конец ноября 2019 года остатки средств населения Беларуси на депозитах физических лиц во всех валютах и всех видов в Br-рублевом эквиваленте составили исторически рекордную сумму — Br23,85 млрд. В долларовом же эквиваленте достигнут только 4,5-летний максимум — $11,29 млрд. Основная часть денег населения в банках — это депозиты в иностранной валюте, и лишь треть — в национальной. Причем главное — это срочные инвалютные вклады: их доля во всех депозитах физлиц 55%. В долларовом эквиваленте исторический максимум объема денег населения на депозитах во всех валютах был в ноябре 2014-го перед девальвацией Br-рубля, которая уменьшила $-эквивалент остатков на Br-депозитах.
Польша
Польша уже много лет демонстрирует уверенный рост экономики, и это положительно сказывается на доходах населения, а значит, и на объеме депозитов населения: банковские финансовые активы поляков прирастают от года к году. А благодаря стабильному злотому идет рост остатков средств населения в банках и в $-эквиваленте. Поэтому общая сумма депонированных в банки поляками (osób prywatnych) денежных средств во всех валютах находится сейчас на историческом максимуме — 815,57 млрд злотых. При этом из всего объема этих депозитов 56,7% — это остатки на текущих карточных депозитах.
Тут белорусы аж с визгом из штанов выскакивают, пытаясь нам доказать, что именно они кормили всю Россию. В статье по ссылке описывается, как прогнулась белорусская промышленность, когда БССР стала «самостоятельной». Я никоим образом не предлагаю белорусам вступать в состав России или вступать в союзное государство. Совсем наоборот, я призываю россиян разобраться в том, какую обузу мы получим, присоединив в том или ином виде к себе Белоруссию.
Новые условия поставки нефти и, скорее всего, новая цена на газ заставят белорусскую промышленность затягивать пояса — переводить в резерв или консервировать незагруженные мощности. Этот процесс может оказаться не менее болезненным, чем то, что происходило после развала СССР. https://news.tut.by/economics/670139.html
А, видя приведённые в статье цифры объёмов белорусских производств, прекрасно понимаешь, кто кого кормил, и на что способны белорусы без указующего перста свыше. И на кой нам нужно кормить почти 10М таких «братьев»?
> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ GNSO33 (Tygrys), >> Белорусские продукты просто супер, особенно в сравнении с польскими… от которых с души воротит. Помнится всего один раз довелось в Польше пообедать, только собрав железную волю в кулак не облевал всю кафешку, так рвало на Родину или еще куда, лишь бы подальше от Польши) Потому бегом из этой страны… благо мелкая и через неск. часов уже нормально поел у немцев. >> Прошло немало лет с тех пор, но осадочек остался… как вчера помню)) quoted2
>скажу тебе по секрету, что мы плевали в суп русским quoted1
У меня рядом с домом был магазин белорусских продуктов. Я иногда туда заходил ради интереса, как не приду — в магазине никого из покупателей нет, никому это"добро" не нужно. В конце концов магазин закрылся. Точно также по Москве закрылись почти все магазины «Белорусский фермер» и т. п., одно время они были на каждом углу. Не пользуется спросом их продукция.
>> Я так понимаю, что даже белорусы уже разуверились в кпчестве своих продуктов и товаров, раз у них нарастает популярность импортных продуктов. >> А как здесь некоторые тявкали об их высоком качестве, как тявкали. А на самом-то деле всё совсем наоборот. >> Поэтому жрите свои продукты сами, жрите и помалкивайте. >> >> «Это наша головная боль». Белорусское продовольствие стало проигрывать импорту >>
>> >> Власти серьезно напряглись из-за наплыва в торговые сети импортного продовольствия. >> quoted2
>> >> И заметьте, пишут об этом белорусские СМИ. quoted2
> > Белорусские машины Джили захватывают рынок России. Только в Москве более 15 дилерских центров и цены растут на них даже в конце года quoted1
Их покупают белорусы!!!!! Автомобили Geely, выпускаемые на белорусском заводе под Минском, стоят в России гораздо дешевле, чем в Беларуси. Разница достигает 5 тысяч долларов! Например, приобрести Geely Emgrand 7 в белорусских дилерских центрах можно за 24.900 белорусских рублей. Один из московских автосалонов предлагает аналогичную машину в базовой комплектации за 441.594 российских рубля (чуть более 14.000 бел. руб.).
> Польша уже много лет демонстрирует уверенный рост экономики, quoted1
Польша уже много лет сосёт деньги из ЕС. По 10 млрд. евро в год безвозмездной помощи!!!! НО лавочка закрывается . Великим Бритам, надоело кормить польских сантехников. Кроме этого после выхода из ЕС возможно польским заробитчанам , как и Литовским, Латышским придётся вернуться на родину. И закроется ещё одна лавочка поступления валюты. Ведь польский злотый никому не нужен.
>>> Я так понимаю, что даже белорусы уже разуверились в кпчестве своих продуктов и товаров, раз у них нарастает популярность импортных продуктов. >>> А как здесь некоторые тявкали об их высоком качестве, как тявкали. А на самом-то деле всё совсем наоборот. >>> Поэтому жрите свои продукты сами, жрите и помалкивайте.
>>> >>> И заметьте, пишут об этом белорусские СМИ. quoted3
>>
>> Белорусские машины Джили захватывают рынок России. Только в Москве более 15 дилерских центров и цены растут на них даже в конце года quoted2
> > Их покупают белорусы!!!!! > Автомобили Geely, выпускаемые на белорусском заводе под Минском, стоят в России гораздо дешевле, чем в Беларуси. Разница достигает 5 тысяч долларов! Например, приобрести Geely Emgrand 7 в белорусских дилерских центрах можно за 24.900 белорусских рублей. Один из московских автосалонов предлагает аналогичную машину в базовой комплектации за 441.594 российских рубля (чуть более 14.000 бел. руб.). quoted1
Моедет Емгранд да , но Джили берут наши, хотя наверно и белоруссы есть
«Некогда процветающее предприятие ЗАО «Юнисон» (сборка машин) в посёлке Обчак под Минском, которое не так давно набрало кредитов и настроило новых цехов для окраски, сварки, сборке автомобилей, на данный момент не выплачивает зарплаты сотрудникам и простым рабочим уже второй месяц», — сказано в сообщении.
Со ссылкой на сотрудников предприятия, освоившего выпуск китайских автомобилей, репортажи на белорусском телевидении не имеют ничего общего с нынешним положением дел: «Сейчас предприятие простаивает с заблокированными счетами и даже не может оплатить за электричество, а свет отключают прямо в рабочее время».
«Не менее грустная экономическая ситуация и на Брестском электромеханическом заводе. Людей здесь массово переводят на 0.1 ставки, а с декабря на предприятии установлена трёхдневная рабочая неделя. Как говорят заводчане, только руководство и приближённые работают на полную ставку. К тому же, на заводе нет никаких условий для работы, нет верхнего света, сотрудники сидят под лампами. Нет и отопления, причём от слова «совсем». Что уж говорить про электричество — периодически оно пропадает на всём предприятии», — пишет блогер.
Вот о каком союзном государстве с какой-то там Белоруссией может идти речь, если в России и недели не проходит без белорусских пакостей. Такое впечатление, что белорусы жить не могут без пакостей России.
Ну, что, небраття, всё становится на свои места, импорт ваших фуфлотоваров Россия начала активно сокращать. Вы там рады? Ведь теперь вы сможете гораздо больше своего фуфла загнать в ЕС.
На долю KAMAZ в 2019 году пришлась треть от общего объема грузовиков (27,6 тыс. штук — на 7,3% больше, чем в 2018 году). На втором месте GAZ с 8,9 тыс. машин (+5,9%), на третьем — шведский бренд Volvo с 5,7 тыс. грузовиков (-11%). Также шведский бренд Scania снизил продажи на 16% до 5,6 тыс. шт. Потерял в продажах 1,5% немецкий MAN (5 тыс. шт.).
Седьмую строчку рейтинга занял белорусский MAZ с 3,845 тыс. грузовиков, что на 9,3% хуже прошлогоднего показателя. Некогда Минский завод занимал третью позицию на российском рынке.