> Государство- богато. Вы нет. У вас нет личного поезда. > quoted1
У государства, как системы управления, отсутствует субъектность в полном смысле этого слова. У него нет задачи зарабатывать, его задача - управление, установка правил игры внутри страны и охрана внешних границ. Сама система управления не субъект, у нее нет интересов кроме моих.
> У государства, как системы управления, отсутствует субъектность в полном смысле этого слова. У него нет задачи зарабатывать, его задача - управление quoted1
Нет конечно. Государству нужно строится. Тот же тверской вагонзавод.
> Купить? А деньги где? Вы же утверждали что государству нужно только управлять. > quoted1
Конечно. В том числе и деньгами. И какие-то из собранных в бюджет народных денег направлять на развитие транспортной инфраструктуры, в том месте, где сейчас есть на это запрос. Что не так и где тут государство?
> И какие-то из собранных в бюджет народных денег направлять на развитие транспортной инфраструктуры, в том месте, где сейчас есть на это запрос. quoted1
Бам строили не из-за запроса, а чтобы добывать уголь чтобы топить вам квартиру.
Хотя, как свое время получали санкции за освоение Сибири, то от угля можно было бы отказаться- "у кого то можно купить все что нужно".
> Бам строили не из-за запроса, а чтобы добывать уголь чтобы топить вам квартиру. > quoted1
БАМ - отдельная песня, и сколько он стоил жизней и денег мы никогда не узнаем. Как и последствия тех затрат.
Из вики:
Байкало-Амурская магистраль проектировалась как составная часть комплексного проекта по освоению значительных природных богатств районов, по которым пролегла дорога[20][27]. На пути БАМа изначально планировалось построить девять территориально-промышленных комплексов-гигантов (по другим данным — одиннадцать), но в итоге был построен только один — Южно-Якутский угольный комплекс, включающий Нерюнгринский угольный разрез[20][28].
Некоторые считают, что без массированного освоения значительных месторождений полезных ископаемых, залегающих в зоне притяжения магистрали (а оно фактически до сих пор не начато), дорога всегда будет приносить убытки[28] (в частности, в начале 2000-х годов, по словам вице-президента РЖД Анны Беловой, БАМ приносила 5 млрд рублей убытков ежегодно)[29].
Значительные надежды по увеличению загрузки БАМа связывались с передачей в частные руки и планируемым началом освоения ряда месторождений. В частности, компания «Мечел» планировала начать разработку Эльгинского угольного месторождения, «Базовый элемент» Олега Дерипаски — Чинейского месторождения полиметаллов, «Металлоинвест» Алишера Усманова — Удоканского медного месторождения и др. Мировой экономический кризис конца 2000-х годов пресёк эти планы: практически все проекты по развитию зоны Байкало-Амурской магистрали были приостановлены[20][28] (оживление к 2011 году отмечалось только на Эльгинском месторождении, где в августе 2011 был добыт первый уголь и к которому активно строится подъездная железнодорожная ветка[30]).
В 2018 году Федеральная сетевая компания начала строительство линии электропередачи Тира — Надеждинская на севере Иркутской области, которая обеспечит внешнее электроснабжение Байкало-Амурской железнодорожной магистрали и присоединение Западного энергорайона Республики Якутия к Объединённой энергетической системе Сибири.[31] Протяжённость двухцепной воздушной линии напряжением 220 кВ составит 320 км, стоимость — 5,3 млрд рублей.[31]
Включим перспективные проекты, могущие принести прибыль, а также способствующие развитию и заселению территорий в функции системы управления. Не надо считать себя умнее других. Если вы до чего-то дошли, то с большой долей вероятности к тому же самому придет 99 из 100 других людей. Причем 50 из них, вполне вероятно, раньше Вас. Идиотов без справки не бывает.