По сообщению бел-ского канала, опять случился очередной пожар МАЗовского как бы автобуса. На этот раз в Саратове.
Не автобус, а вредитель на колёсах.
А ведь представитель МАЗ вскоре после объявления о введении значка качества заявил о том, что МАЗ его получит одним из первых.
Введение значка и подобные заявления лишь подтверждают низкое качество бел-ской продукции. Для бел-ских предприятий главное не качество, а работа на склад.
Лишнее подтверждение тому даже не введение значка, а то, что бел-сы не смогли сделать даже дизайн этого значка, а тупо скопировали его с аналогичного советского.
Про автобусы в ролике по таймингу где-то с 3:15 минуты.
Продажи бел-ских фуфлоМАЗов в Россию упали почти вполовину — на 43%. Причина простая — эти как бы автобусы есть полное фуфло, в Питере полностью приостановили их эксплуатацию по причине их полной фуфловости.
Кстати, продажи фуфлохолодильников Атлант также довольно заметно упали, процентов на 20. Я вообще не понимаю, кому приходит в голову покупать это фуфло.
С неделю назад на Бел-сия 24 показали интервью с новым гендиром, который на всю страну радостно вещал, что затоварка склада очень даже хорошо, ибо это товар, который можно когда-нибудь продать. См. с 1:56.
?si=qF1eOeHj2ndXP1vV
Кстати, в самом начале ролика рассказывается, как в ООН происходит обличение режима против человечности.
Если кто-то с чем-то в этом ролике не согласен и хочет выговориться, пишите сразу в комментах к этому ролику. А тех, кто опять начнёт трусливо плеваться желчью в экран с переходом на личности, буду удалять. Разве кому интересно читать трусливые визги да ещё с огромным количеством ошибок.
> Продажи бел-ских фуфлоМАЗов в Россию упали почти вполовину — на 43%. Причина простая — эти как бы автобусы есть полное фуфло, в Питере полностью приостановили их эксплуатацию по причине их полной фуфловости. > > Кстати, продажи фуфлохолодильников Атлант также довольно заметно упали, процентов на 20. Я вообще не понимаю, кому приходит в голову покупать это фуфло. quoted1
А ты, параноидальный анти-белорус, можешь похвастаться, что хоть когда-нибудь, где-нибудь лично принимал участие в производстве "не-фуфла"? Я вот лично ещё в середине 1960-х начинал свою трудовую карьеру на МАЗе в цехе, который производил (нефуфловые!) тягачи для ракет. Потом, спустя много лет, уже таможенником, досматривал партии тех "фуфлохолодильников", которые уходили за границу под французской маркой. Ну, а ты - может быть производишь нефуфловые Боинги, или может (в Китае) клепаешь "американские" смартфоны?
> Я вот лично ещё в середине 1960-х начинал свою трудовую карьеру на МАЗе quoted1
Ты мне это зачем рассказываешь? Мне как-то фиолетово, где ты начинал и где кончал. Или ты считаешь, что только от этого фуфлоМАЗы должны быть хорошего качества и не самовозгораются? Только потому, что ты там когда-то гайки крутил?
Ты с этими своими воспоминаниями перед пионЭрами выступи, расскажи им, какой ты молодец. Они тебе похлопают, в пионЭры примут, галстук на шею повяжут. И будет тебе счастье.
Если тебе этого мало, напиши заявление в райисполком, может быть, они тебе грамоту дадут за то, какой ты молодец.
Что же касается меня, то я с отвращением отношусь к таможенникам, которые самозабвенно рылись в моих чемоданах, всем своим видом демонстрируя своё превосходство. Фу, какая мерзость.
> basilod (basilod) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я вот лично ещё в середине 1960-х начинал свою трудовую карьеру на МАЗе quoted2
> > Ты мне это зачем рассказываешь? Мне как-то фиолетово, где ты начинал и где кончал. Или ты считаешь, что только от этого фуфлоМАЗы должны быть хорошего качества и не самовозгораются? Только потому, что ты там когда-то гайки крутил? quoted1
Я это упомянул только для того, что у меня информация о МАЗе - из "первых рук", а не из русофобских СМИ!
> Ты с этими своими воспоминаниями перед пионЭрами выступи, расскажи им, какой ты молодец. Они тебе похлопают, в пионЭры примут, галстук на шею повяжут. И будет тебе счастье. > > Если тебе этого мало, напиши заявление в райисполком, может быть, они тебе грамоту дадут за то, какой ты молодец. quoted1
К сожалению, в обозримом будущем мне этого не сделать, ибо я уже много лет сижу невдалеке от вас, под Нью-Йорком.
> Что же касается меня, то я с отвращением отношусь к таможенникам, которые самозабвенно рылись в моих чемоданах, всем своим видом демонстрируя своё превосходство. > Фу, какая мерзость. quoted1
Насчёт таможни - полностью с вами согласен! Для меня это был просто способ вырваться из продиктованной КГБшниками ссылки в глухую белорусскую деревню (как инакомыслящему выпускнику переводческого факультета минского Иняза). И продержался я в таможне (где я был под колпаком пограничников/КГБшников) только 4 года.
Оказывается, в Бел-сии горят не только МАЗы, но и другие электромобили. То ли из-за кривых бел-ских рук, то ли от того, что в Бел-сии электроны по другой траектории скачут, то ли от повышенной радиации и поганых дорог.
Как-то не очень, я смотрю, у бел-сов со всем электрическим.
Только десятки сгоревших электробусов в России и Бел-сии и отказ от эксплуатации их более сотни ещё несгоревших в России заставили бел-сов искать причины возгорания.
Как оказалось, дело в некачественных комплектующих бел-ского производства. А помните заявление МАЗ, что они собираются получить знак бел-ского качества? Вот такое на самом деле и есть бел-ское качество.
См с 6:04.
?si=Vao6tudk_Uf0iv4-
И такое «качество, подозреваю, в Бел-сии во всём. А всё потому, что они сначала наштампуют всякого фуфла, а потом начинают с какого-то перепугу бороться за качество этого фуфла.
>> Продажи бел-ских фуфлоМАЗов в Россию упали почти вполовину — на 43%. Причина простая — эти как бы автобусы есть полное фуфло, в Питере полностью приостановили их эксплуатацию по причине их полной фуфловости. >> >> Кстати, продажи фуфлохолодильников Атлант также довольно заметно упали, процентов на 20. Я вообще не понимаю, кому приходит в голову покупать это фуфло. quoted2
>А ты, параноидальный анти-белорус, можешь похвастаться, что хоть когда-нибудь, где-нибудь лично принимал участие в производстве "не-фуфла"? Я вот лично ещё в середине 1960-х начинал свою трудовую карьеру на МАЗе в цехе, который производил (нефуфловые!) тягачи для ракет. Потом, спустя много лет, уже таможенником, досматривал партии тех "фуфлохолодильников", которые уходили за границу под французской маркой. Ну, а ты - может быть производишь нефуфловые Боинги, или может (в Китае) клепаешь "американские" смартфоны? quoted1
в 60 - е начинал карьеру на мазе? то есть уже в середине 60-х закончил школу? ты старше меня, тебе уже более 70,, здоровья тебе.
> basilod (basilod) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лирик (Лирик) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Продажи бел-ских фуфлоМАЗов в Россию упали почти вполовину — на 43%. Причина простая — эти как бы автобусы есть полное фуфло, в Питере полностью приостановили их эксплуатацию по причине их полной фуфловости.
>>> >>> Кстати, продажи фуфлохолодильников Атлант также довольно заметно упали, процентов на 20. Я вообще не понимаю, кому приходит в голову покупать это фуфло. quoted3
>>А ты, параноидальный анти-белорус, можешь похвастаться, что хоть когда-нибудь, где-нибудь лично принимал участие в производстве "не-фуфла"? Я вот лично ещё в середине 1960-х начинал свою трудовую карьеру на МАЗе в цехе, который производил (нефуфловые!) тягачи для ракет. Потом, спустя много лет, уже таможенником, досматривал партии тех "фуфлохолодильников", которые уходили за границу под французской маркой. Ну, а ты - может быть производишь нефуфловые Боинги, или может (в Китае) клепаешь "американские" смартфоны? quoted2
>в 60 - е начинал карьеру на мазе? то есть уже в середине 60-х закончил школу? > ты старше меня, тебе уже более 70,, здоровья тебе. quoted1
В СССР была такая форма обучения, как школа рабочей молодёжи, которую я и заканчивал, но уже в Одессе. А "более 70" - это точно.
>> basilod (basilod) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Лирик (Лирик) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Продажи бел-ских фуфлоМАЗов в Россию упали почти вполовину — на 43%. Причина простая — эти как бы автобусы есть полное фуфло, в Питере полностью приостановили их эксплуатацию по причине их полной фуфловости. quoted3
>>>> Кстати, продажи фуфлохолодильников Атлант также довольно заметно упали, процентов на 20. Я вообще не понимаю, кому приходит в голову покупать это фуфло. >>> А ты, параноидальный анти-белорус, можешь похвастаться, что хоть когда-нибудь, где-нибудь лично принимал участие в производстве "не-фуфла"? Я вот лично ещё в середине 1960-х начинал свою трудовую карьеру на МАЗе в цехе, который производил (нефуфловые!) тягачи для ракет. Потом, спустя много лет, уже таможенником, досматривал партии тех "фуфлохолодильников", которые уходили за границу под французской маркой. Ну, а ты - может быть производишь нефуфловые Боинги, или может (в Китае) клепаешь "американские" смартфоны? quoted3
>>в 60 - е начинал карьеру на мазе? то есть уже в середине 60-х закончил школу? >> ты старше меня, тебе уже более 70,, здоровья тебе. quoted2
>В СССР была такая форма обучения, как школа рабочей молодёжи, которую я и заканчивал, но уже в Одессе. А "более 70" - это точно. quoted1
про эту школу я слышал, но уже не застал.. но рад, встретить совка, в лучшем понимание этого слова, я учился немного позже.. я моложе.
Минский автомобильный завод успешно завершил первый квартал 2024 года, сообщили sb.by в медиацентре ОАО «МАЗ».
– По сравнению с первым кварталом 2023 года увеличение объема производства составило 126,4 процента, – проинформировали на предприятии. – Темп роста объема производства (индекс физического объема) – 130,4 процента. Обеспечен положительный финансовый результат. Произвели на 492 единицы техники больше с учетом машинокомплектов. На 19 процентов вырос среднесуточный темп работы конвейера.
Экспорт продукции предприятия по итогам первого квартала по сравнению с аналогичным периодом минувшего года вырос на 18,2 процента, рентабельность продаж – более чем на 7 процентов, средняя зарплата – на 36 процентов.
– Успешно выполняются все контракты по текущему году, – добавили в ОАО «МАЗ». – Повышая качество продукции, повышаем спрос.
Минский автозавод – флагман автомобилестроительной отрасли РБ. Компания специализируется на выпуске грузовой, пассажирской, прицепной и специальной техники. Предприятие выпускает порядка 500 моделей и модификаций бортовых и полноприводных автомобилей, самосвалов, шасси, тягачей, лесовозов, прицепов и полуприцепов, кранов, спецтехники, около 15 моделей автобусов, электробусы. https://www.sb.by/articles/maz-otchitalsya-o-rab...
Не успел кое-кто по заданию куратора сбрехать кой о чём, как подоспела свежая и актуальная информация. Как сообщают, опять два фуфлоэлектробуса самопроизвольно воспламенились в двух странах: один в Бел-сии, в Бресте, другой в России, в Солехарде.
Это ж какие дурные головы надо иметь, чтобы не только производить такую гадость, но ещё с этой гадостью претендовать на знак какого-то там качества.
Хотя в Бел-сии там свои устои. Там всё на бел-ский манер.
«Голоса мира. Со знаком качества». Минский автомобильный завод в 1957 году представил сенсацию – уникальный самосвал МАЗ-530 (на фото). Аналогов ему не было в Европе. Машину грузоподъёмностью 40 тонн попросили горняки. В Союзе во всю шли разработки руд и цветных металлов. Перевозить их на обогатительные фабрики было выгодней одним рейсом. Популярный предшественник МАЗ-205 мог поднять только 6 тонн. 40-тонная новинка экономила деньги и время. «Над созданием самого мощного в то время в Европе самосвала наши конструкторы-экспериментаторы и испытатели работали около трёх лет. Было изготовлено несколько опытных образцов и проведены их заводские испытания», - рассказал о МАЗ-530 конструктор Анатолий Брославский. Новаторский МАЗ даже был удостоен Гран-при Всемирной промышленной выставки в Брюсселе. «Знака качества СССР» МАЗ был удостоен целых 17 раз! Сегодня Минский автомобильный завод ассоциируется не столько с грузовой техникой, сколько с автобусами, в том числе электробусами. Новое поколение может порадовать пассажиров умным кондиционером в салоне и USB-портами для зарядки смартфонов. Качество начинается с любви к своему делу! Радио «Мир» и Белорусский государственный архив кинофотофонодокументов представляет программу «Голоса мира. Со знаком качества». О рождении промышленных гигантов Беларуси рассказывают очевидцы событий. Их голоса сохранились на плёнке. https://maz.by/media/news/2024/04/08/znak-kaches...