>>> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 58883 (58883) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> Когда-то Львовская автозавод выпускал самый массовый автобус в мире ЛАЗ-695 и модификации. Всего более 250 000шт. quoted3
>>> >>>>>> У Магируса слямзили все… >>>>> "Магирус" -это грузовой автомобиль созданный в ФРГ для работы в условиях Севера. Применялся при строительстве БАМа ! quoted3
>>>> Еще автобусы были >>>> Даже букву «Л» сделали большую, как у Магируса. >>> Я видел именно грузовые "Магирусы" -отличные машины. Немецкое качество. При температуре воздуха - 40 -50 , водители "Магирусов" сидели в рубашках с короткими рукавами ! Отличная машина . . quoted3
>> Тебя не спрашивал >> Что ты видел >> Пишу , что ничего своего нет в СССР тем более РФ quoted2
>Ты Глубоко ошибаешься. Или гонишь как бывший Советский человек Агит. парашу на Свою Родину ! Есть в России КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ,... Беларусь поставляет МАЗ, как автобусы так грузовые машины , и конечно БЕЛАЗ - карьерный самосвал ! quoted1
> "скрепы" не причем. УССР- ТРЕТЬЯ экономика Европы по обьему ВВП. . Уступала только Франции и Британии. quoted1
Страны Европы были ранжированы по ВВП в 1990 году, используя данные МВФ.
Результаты:
Украина: В 1990 году Украина занимала 14-е место в Европе по ВВП (в долларах США по паритету покупательной способности). Доля Украины в общем ВВП Европы составляла 2,5%. Беларусь: В 1990 году Беларусь занимала 36-е место в Европе по ВВП (в долларах США по паритету покупательной способности). Доля Беларуси в общем ВВП Европы составляла 0,4%.
>КАвЗ -это Кутаиский автомобильный завод. говорили " Есть Плохие машины , а есть КАвЗ !".. quoted1
В истории Советского Союза многие самолеты, легковые и грузовые автомобили были копиями или вариациями западных моделей. Это происходило по ряду причин, включая стремление к быстрому развитию отечественной промышленности, нехватку собственных разработок и ограниченные ресурсы.
Самолеты:
МиГ-15: Копия истребителя North American F-86 Sabre. Obraz: МиГ15Otwiera się w nowym oknie ru.wikipedia.org МиГ15 Ту-104: Первый советский серийный реактивный пассажирский самолет, созданный на основе конструкции Boeing 707. Obraz: Ту104Otwiera się w nowym oknie ru.wikipedia.org Ту104 Ил-62: Дальнемагистральный пассажирский самолет, во многом схожий с Lockheed L-1011 Tristar. Obraz: Ил62Otwiera się w nowym oknie ru.wikipedia.org Ил62 Легковые автомобили:
ГАЗ-М1 "Чайка": Лицензионная копия Ford GAZ-M.
Москвич 400/401/402/407/408/412: Семейство автомобилей, основанное на конструкции Ford Prefect.
ЗАЗ 968 "Запорожец": Лицензионная копия Fiat 600. Obraz: ЗАЗ 968 ЗапорожецOtwiera się w nowym oknie ru.wikipedia.org ЗАЗ 968 Запорожец
ВАЗ 2101 "Жигули": Лицензионная копия Fiat 124. Obraz: ВАЗ 2101 ЖигулиOtwiera się w nowym oknie ru.wikipedia.org ВАЗ 2101 Жигули
Грузовые автомобили:
ЗИС-150: Лицензионная копия Chevrolet GMC 1500. Obraz: ЗИС150Otwiera się w nowym oknie ru.wikipedia.org ЗИС150 ГАЗ-51: Лицензионная копия Ford GPW. Obraz: ГАЗ51Otwiera się w nowym oknie ru.wikipedia.org ГАЗ51 МАЗ-2000 "Перестройка": Грузовик, вдохновленный конструкцией Renault Magnum. Obraz: МАЗ2000 ПерестройкаOtwiera się w nowym oknie www.techinsider.ru МАЗ2000 Перестройка КАМАЗ-5320: Грузовик, основанный на шасси Klockner-Humboldt-Deutz MK 250. 77
>> "скрепы" не причем. УССР- ТРЕТЬЯ экономика Европы по обьему ВВП. . Уступала только Франции и Британии. quoted2
> > Страны Европы были ранжированы по ВВП в 1990 году, используя данные МВФ. > > Результаты: > Украина: > В 1990 году Украина занимала 14-е место в Европе по ВВП (в долларах США по паритету покупательной способности). > Доля Украины в общем ВВП Европы составляла 2,5%.
> Беларусь: > В 1990 году Беларусь занимала 36-е место в Европе по ВВП (в долларах США по паритету покупательной способности). > Доля Беларуси в общем ВВП Европы составляла 0,4%. quoted1
УССР - занимало ПЕРВЫЕ места в Мире по ракетостроению (Южмаш) и самолетостроению ("Антонов" )! Первое место в Мире по сварочным делам "Институт Патона-единственный в Мире институт сварки ! УССР по своей ЭКОНОМИЧЕСКОЙ мощи( по "военным ПЕРВОЕ место в Европе . сильнейшее группировка ЯО) занимало ТРЕТЬЕ место в Европе . Уступая только ФРГ и Франции !
>> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 58883 (58883) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>> Когда-то Львовская автозавод выпускал самый массовый автобус в мире ЛАЗ-695 и модификации. Всего более 250 000шт.
>>>>>> На нем ездил весь Союз, станы Варшавского договора и экспортные тиражи по всему миру. quoted3
>> >>
>>>>>> А говорят Совок кроме лаптей ничего не выпускал. Украину вообще колонизировал, не развивал. >>>> quoted3
>>КАвЗ -это Кутаиский автомобильный завод. говорили " Есть Плохие машины , а есть КАвЗ !".. quoted2
>В истории Советского Союза многие самолеты, легковые и грузовые автомобили были копиями или вариациями западных моделей. Это происходило по ряду причин, включая стремление к быстрому развитию отечественной промышленности, нехватку собственных разработок и ограниченные ресурсы. > > Самолеты: > МиГ-15: Копия истребителя North American F-86 Sabre. > Obraz: МиГ15Otwiera się w nowym oknie > ru.wikipedia.org > МиГ15 > Ту-104: Первый советский серийный реактивный пассажирский самолет, созданный на основе конструкции Boeing 707. > Obraz: Ту104Otwiera się w nowym oknie > ru.wikipedia.org > Ту104 > Ил-62: Дальнемагистральный пассажирский самолет, во многом схожий с Lockheed L-1011 Tristar. > Obraz: Ил62Otwiera się w nowym oknie > ru.wikipedia.org > Ил62 > Легковые автомобили: > ГАЗ-М1 "Чайка": Лицензионная копия Ford GAZ-M. > > Москвич 400/401/402/407/408/412: Семейство автомобилей, основанное на конструкции Ford Prefect. > > ЗАЗ 968 "Запорожец": Лицензионная копия Fiat 600. > Obraz: ЗАЗ 968 ЗапорожецOtwiera się w nowym oknie > ru.wikipedia.org > ЗАЗ 968 Запорожец > > ВАЗ 2101 "Жигули": Лицензионная копия Fiat 124. > Obraz: ВАЗ 2101 ЖигулиOtwiera się w nowym oknie > ru.wikipedia.org > ВАЗ 2101 Жигули > > Грузовые автомобили: > ЗИС-150: Лицензионная копия Chevrolet GMC 1500. > Obraz: ЗИС150Otwiera się w nowym oknie > ru.wikipedia.org > ЗИС150 > ГАЗ-51: Лицензионная копия Ford GPW. > Obraz: ГАЗ51Otwiera się w nowym oknie > ru.wikipedia.org > ГАЗ51 > МАЗ-2000 "Перестройка": Грузовик, вдохновленный конструкцией Renault Magnum. > Obraz: МАЗ2000 ПерестройкаOtwiera się w nowym oknie > www.techinsider.ru
> МАЗ2000 Перестройка > КАМАЗ-5320: Грузовик, основанный на шасси Klockner-Humboldt-Deutz MK 250. > 77 quoted1
>>>> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 58883 (58883) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>> >>>>>>> У Магируса слямзили все… >>>>>> «Магирус» -это грузовой автомобиль созданный в ФРГ для работы в условиях Севера. Применялся при строительстве БАМа ! quoted3
>>>>> Даже букву «Л» сделали большую, как у Магируса. >>>> Я видел именно грузовые «Магирусы» -отличные машины. Немецкое качество. При температуре воздуха — 40 -50, водители «Магирусов» сидели в рубашках с короткими рукавами ! Отличная машина. . >>> quoted3
>>> Пишу, что ничего своего нет в СССР тем более РФ quoted3
>>Ты Глубоко ошибаешься. Или гонишь как бывший Советский человек Агит. парашу на Свою Родину ! Есть в России КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ,… Беларусь поставляет МАЗ, как автобусы так грузовые машины, и конечно БЕЛАЗ — карьерный самосвал ! quoted2
> > > КАМАЗ — американский грузовик International quoted1
Так можно и до Дури дойти. Американская РСЗО «Химарс"-это Советска БМ-13 «Катюша ! Танк М-48 это Советский танк ИС- 3 ……Советская ракета Н-1 - это Американская «Сатурн -5»…."Грюндик"-это радио Попова ,…!
> УССР по своей ЭКОНОМИЧЕСКОЙ мощи( по "военным ПЕРВОЕ место в Европе . сильнейшее группировка ЯО) занимало ТРЕТЬЕ место в Европе . Уступая только ФРГ и Франции ! quoted1
Номинальный ВВП стран Европы в 1990 году (в миллиардах долларов США):
Западная Европа: Австрия | 161.9 Бельгия | 136.7 Дания | 102.2 Финляндия | 128.9 Франция | 1,208.2 Германия | 1,823.2 Греция | 84.3 Ирландия | 45.0 Италия | 534.4 Люксембург | 14.2 Нидерланды | 221.9 Норвегия | 103.1 Португалия | 59.3 Испания | 276.2 Швеция | 219.3 Швейцария | 182.3 Великобритания | 1,023.5
Точное количество произведенных самолетов: Определить точное число сложно из-за разрозненности данных и неполной информации. Примерные оценки: За весь период существования СССР: около 22 000 самолетов. За 1946-1991: около 18 000 самолетов. Наиболее известные модели: Ан-2, Ан-12, Ан-22 "Антей", Ан-72, Ан-124 "Руслан", Ан-225 "Мрия". Боинг:
Точное количество произведенных самолетов: За 1946-1991: около 60 000 самолетов. За всю историю (с 1916 года): более 3 000 000 самолетов. Наиболее известные модели: B-52 Stratofortress, Boeing 707, Boeing 727, Boeing 737, Boeing 747, Boeing 757, Boeing 767. Сравнение:
Президент Беларуси, председатель VII Всебелорусского народного собрания Александр Лукашенко 24 апреля на заседании VII ВНС заявил, что никогда не предавал белорусский народ и не предаст, c ообщает БЕЛТА.
Глава государства отметил, что западные кураторы выделили миллионы долларов на то, чтобы развернуть в средствах массовой информации атаку против Беларуси.
– Запомните: всякие разговоры о том, что я или мои дети пользуются чем-то (благами от государства, за государственный бюджет) или я кого-то крышую и кому-то помогаю, а они мне где-то что-то дают или готовы дать, или мои деньги не то в арабских странах, не то еще где-то - чепуха полная. Сегодня невозможно это спрятать. Поэтому я всегда говорю: «Знаете, где мои «миллиарды» спрятаны? Забирайте. Хотите – дам расписку». Никому не верьте. Я никогда не был ворюгой, не позволю себе и своим детям. Никому не верьте. Это обычное нагнетание ситуации для того, чтобы настроить вас против меня. Я вас не предавал и никогда не предам, какие бы проблемы у меня ни были, – подчеркнул Александр Лукашенко. https://www.sb.by/articles/lukashenko-belorusov-...
Президент Беларуси, Председатель VII Всебелорусского народного собрания Александр Лукашенко 24 апреля на заседании VII ВНС рассказал, какие качества должны быть у лидера Беларуси, сообщает БЕЛТА.
– Я уйду на покой только тогда, когда вы мне в какой-то форме скажете: «Всё». И когда рядом будет стоять человек, который не предаст, который будет идти на баррикады не боясь. Который не будет считаться ни с чем, даже с собственной жизнью , – сказал Глава государства.
> – Я уйду на покой только тогда, когда вы мне в какой-то форме скажете: «Всё». И когда рядом будет стоять человек, который не предаст, который будет идти на баррикады не боясь. Который не будет считаться ни с чем, даже с собственной жизнью , – сказал Глава государства. quoted1
Ну вот. Значит либо рассчитывает досидеть, пока Коля не повзрослеет либо будет очередное изменение ограничения возраста президента - лет до 30 а может и до 25 - новые веяния и всё такое
Механизм использования ядерного оружия не прописан в проекте новой Военной доктрины. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил 24 апреля журналистам в кулуарах заседания VII Всебелорусского народного собрания, сообщает БЕЛТА.
На вопрос журналистов, прописан ли механизм применения ядерного оружия в новой Военной доктрине, Александр Лукашенко ответил отрицательно: «Механизм не прописан. Это наше дело с Путиным. Более того, не только по тактическому, но и по обычному оружию мы советуемся, как, когда и где применять. Поэтому там, где надо, оно прописано».
«Как-то обмолвился, что я утвердил указ, где прописана формула применения и ракетного ядерного тактического оружия, и бомб, которые подвешиваются под самолет. Все это прописано, и понятно, как действовать и что делать. Но я сейчас об этом меньше говорю, потому что это, наверное, не очень хорошо, когда мы говорим о ядерном оружии. Это страшное оружие, которое не дай бог придется применить», – подчеркнул Президент. https://www.sb.by/articles/lukashenko-eto-nashe-...
Лукашенко: За три десятилетия мы добились (без ложной скромности) невероятных результатов в сакральной теме рождения малышей. Можно по праву гордиться тем, что мы смогли сократить материнскую смертность более чем в 6 раз, а младенческую в 5,3 раза и имеем одни из самых низких показателей в Европе и среди стран СНГ. Беларусь занимает 20-ю позицию в рейтинге самых комфортных для материнства стран. https://t.me/sewerfsefsd/43090 ================================== Президент Беларуси:
«Наступает время сильных. Не агрессивно сильных, а сильных духом. Настоящая мощь измеряется стремлением становиться лучше, делать мир лучше, принимать его национальное, конфессиональное, идеологическое многообразие, помогать тем, кто слабее. Мы, белорусы, так понимаем силу нации», — подчеркнул Александр Лукашенко. https://t.me/belarusian_silovik/33550
>>>> >>>>> >>>>>>>> У Магируса слямзили все… >>>>>>> «Магирус» -это грузовой автомобиль созданный в ФРГ для работы в условиях Севера. Применялся при строительстве БАМа ! >>> >>>
>>>>>> Даже букву «Л» сделали большую, как у Магируса.
>>>>> Я видел именно грузовые «Магирусы» -отличные машины. Немецкое качество. При температуре воздуха — 40 -50, водители «Магирусов» сидели в рубашках с короткими рукавами ! Отличная машина. . >>>> >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>> Тебя не спрашивал >>>> Что ты видел quoted3
>>>> Пишу, что ничего своего нет в СССР тем более РФ
>>> Ты Глубоко ошибаешься. Или гонишь как бывший Советский человек Агит. парашу на Свою Родину ! Есть в России КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ,… Беларусь поставляет МАЗ, как автобусы так грузовые машины, и конечно БЕЛАЗ — карьерный самосвал ! quoted3
>> >> >> КАМАЗ — американский грузовик International quoted2
>Так можно и до Дури дойти. Американская РСЗО «Химарс"-это Советска БМ-13 «Катюша ! Танк М-48 это Советский танк ИС- 3 ……Советская ракета Н-1 - это Американская «Сатурн -5»…."Грюндик"-это радио Попова ,…! quoted1
В экспертных кругах ВНС называют страховкой от нового Горбачева. Он пришел с громким лозунгом перестройки и обновления, но вместо модернизации Советского Союза быстро его развалил. Коллективный разум будет следить за тем, чтобы не было трагических ошибок. Выше решений, принятых ВНС, только Основной закон и результаты референдумов. То есть народное вече может заблокировать практически любой документ, который противоречит национальным интересам https://www.tvr.by/news/obshchestvo/pochemu_vns_...