Это Киев, Донецк, Львов и Харьков. Исполком УЕФА еще в мае этого года определил по четыре города в Украине и Польше, в которых пройдут матчи Евро-2012 (формат “4х4”). Вместе с тем, украинским городам до 30 ноября нужно было выполнить ряд условий и предоставить гарантии своей возможности реализовать взятые обязательства. При этом, если бы один из городов не отвечал требованиям УЕФА, прав на Евро-2012 могли лишиться два города, потому что турнир может проходить только в формате “4х4” или “4х2”. Также исполком УЕФА определил Киев как город, где пройдет финал Евро-2012. Раньше речь шла о том что финал Евро 2012 УЕФА отдаст Варшаве, так как Киев не выполнялт все обязательства перед УЕФА. Тяжело было, особенно в разгар кризиса, но мы выстояли и победили.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Одесса не была готова хорошо, но Днепропетровск жалко, стадион построили, и по моему Днепропетровск третий город по количеству населения . Но что поделаешь. только могло быть 4 города, не больше. Вот если бы мы одни принимали Евро, тогда был бы и Днепропетровск и Одесса, и Симферополь, наверное, и и 8-ым даже не знаю кто Но государство такую роскож наверное не понянуло бы. 4 едва тянет.
> Одесса не была готова хорошо, но Днепропетровск жалко, стадион построили, и по моему Днепропетровск третий город по количеству населения . Но что поделаешь. только могло быть 4 города, не больше. Вот если бы мы одни принимали Евро, тогда был бы и Днепропетровск и Одесса, и Симферополь, наверное, и и 8-ым даже не знаю кто > Но государство такую роскож наверное не понянуло бы. 4 едва тянет. quoted1
Не совсем в курсе, в каком городе как обстоят дела, но в Харькове всё это дело спонсировал Ярославский. От государства хрена лысого дождёшься. Там, ессно, какое-то бабло было, но...Вот побольше бы таких ярославских в Украине...
>> Одесса не была готова хорошо, но Днепропетровск жалко, стадион построили, и по моему Днепропетровск третий город по количеству населения . Но что поделаешь. только могло быть 4 города, не больше. Вот если бы мы одни принимали Евро, тогда был бы и Днепропетровск и Одесса, и Симферополь, наверное, и и 8-ым даже не знаю кто >> Но государство такую роскож наверное не понянуло бы. 4 едва тянет. quoted2
> > Не совсем в курсе, в каком городе как обстоят дела, но в Харькове всё это дело спонсировал Ярославский. От государства хрена лысого дождёшься. Там, ессно, какое-то бабло было, но...Вот побольше бы таких ярославских в Украине... quoted1
В Харькове и Донецке (и в Днепропетровске) стадионы строили владельцы местных футбольных клубов которые по совместительству являются самыми богатыми людьми региона . В нас же совсем другая картина. Мер Львова отказал президенту \"Карпат\" в том что бы он строил стадион. Президент ФК \"Карпат\" Дыминский хотел плюс стадион еще много земли вокруг. Ахметову и Ярославскому не отказали бы местные меры, но наш мер Садовой отказал. У него давние плохие отношения с президентом \"Карпат\". Мер сказал стадион будет строить город, и стадион будет преинадлижать городу, а не какому то человеку. По этой причине и затянулось история с львовским стадионом. Но стадион, конечно, это еще не все. История с Днепропетровском доказала это. Коломойский построил новенький стадион в Днепропетровске для \"Дніпра\", но город пролетел с Евро 2012.
> В Харькове и Донецке (и в Днепропетровске) стадионы строили владельцы местных футбольных клубов которые по совместительству являются самыми богатыми людьми региона . quoted1
Кроме стадиона, Ярославский вкинул, по-моему (могу ошибаться), около ста лимонов в аэропорт, который совершенно не устраивал УЕФА. В принципе, логично.
>> В Харькове и Донецке (и в Днепропетровске) стадионы строили владельцы местных футбольных клубов которые по совместительству являются самыми богатыми людьми региона . quoted2
> > Кроме стадиона, Ярославский вкинул, по-моему (могу ошибаться), около ста лимонов в аэропорт, который совершенно не устраивал УЕФА. В принципе, логично. quoted1
С аэропортами у всех городов были проблемы. Даже у киевского Борисполя. УЕФА говорило если хотите принимать финал нужно строить новый терминал. Во Львове ситуация с аэропортом такова. Новый терминал будут строить американская фирма, в строительство которого вложит приблизительно 100 млн. евро. Аэропорт, точнее сам терминал будет здан этой фирме в аренду на 35 лет. Взлетная полоса останится у государства, которая, кстати, и переделается за государственные деньги.