> Когда мы увидим русский компьютер или сносный русский народный автомобиль, который не стыдно представить во Франкфурте? quoted1
Вот тебе не стыдно задавать такие вопросы, свидомый? Потому как, объективности ради, \"Лада\", по сравнению с \"Таврией\" - это \"Мерседес\"! А по существу - очевидно тогда же, когда и украинские. Потому что мы один народ, и развиваемся примерно одинаково! Но вот боюсь, что галыцько-волынського компьютера, или автомобиля, мы не увидим вообще никогда!
В истории компьютерной техники бывшего СССР был факт, когда один из руководителей одной только фразой о том, что \"кибернетика - это лже-наука\" отбросил эту отрасль на 50-т лет назад... \"Таврия\" - прообраз современной российской \"девятки\" и \"восьмёрки\"... В Украине сегодня выпускается много моделей иностранных предприятий по приемлемой цене... Не надо искать \"счастья\" в России. Его нет там...
\"Лада\", по сравнению с \"Таврией\" - это \"Мерседес\"! === таврия, как устаревшая модель, давно снята с производства. и почему бы не сравнить допустим, дэу сенс, в котором стоит мелитопольский двигатель, и ту же ладу? Вот ты живёшь на украине- скажи, когда начали выпуск дэу? Ты за десять лет видел хоть одного дэу, полусгнившего от коррозии ? Я не видел. Как сгнивают новые жигули, надеюсь обьяснять не надо. Их местами даже не грунтуют под покраску.
галыцько-волынського компьютера, или автомобиля, мы не увидим вообще никогда! == У нас производится достаточно качественных и доступных по цене машин. Кстати, Шевроле украинской сборки экспортируются в Россию.
> В истории компьютерной техники бывшего СССР был факт, когда один из руководителей одной только фразой о том, что \"кибернетика - это лже-наука\" отбросил эту отрасль на 50-т лет назад... quoted1
=== Советскими учёными отрицался сам факт возможного совместного существования кибернетики и математики. Они утверждали, что в итоге получилась лженаука - \"къибенематика\"
> Это взвешенная и мудрая политика - некоторая часть товаров должна быть неукраинского происхождения, чтобы украинские картели и монополисты не выкручивали руки трудовому народу. quoted1
Мудрая политика бесконечных кредитов привела Украину к долговой яме. Если ещё и цены на продукты поднимутся (что вероятно) и коммуналка (по требованию МВФ), тогда будет совсем \"мудро\". Простые украинцы уже и лекарствами толком пользоваться не могут: По мнению специалистов, торговая наценка на лекарства, подлежащие государственному регулированию, не должна превышать 37%, а большинство аптек продают их с наценкой 150-200%, а в некоторых случаях и 300%. В то же время, по данным Счётной палаты, каждая шестая украинская семья, нуждающаяся в медицинской помощи, не смогла приобрести необходимые лекарства из-за их слишком высокой цены. В свою очередь государство ежегодно теряет от двух до пяти миллиардов гривен недополученных налогов. Между тем, проблемы, ради решения которых вводилось льготное налогообложение, только обостряются. Посетив симферопольские аптеки, мы убедились, что большинство из них простаивает в ожидании покупателей. Как рассказали продавцы, редкие посетители тратят на лекарства более шестидесяти гривен, остальные довольствуются противовирусными порошками, которые приобретают поштучно. Особенно подорожали импортные препараты, нормализующие давление и сердечную деятельность, антибиотики, лекарства от артрита и заболеваний желудочно-кишечного тракта. А в России? А ведь всё могло бы быть иначе, если бы по примеру России украинское правительство не ослабило, а, наоборот, усилило контроль за ценами на лекарства. Ещё 1 января 2009 года в Административном кодексе Российской Федерации были определены более строгие нормы ответственности за завышение регулируемых государством цен, причём пункт о соблюдении предельных надбавок начали вписывать в лицензию на торговлю, которую легко отобрать у нарушителя. А с 1 апреля текущего года в России введены новая система торговых надбавок и порядок регистрации ввезённых лекарственных препаратов. Росздравнадзор утвердил перечень, в который вошли не двести пятьдесят, а пять тысяч жизненно важных препаратов, и на каждый из них торговая надбавка устанавливается государством. Но самое важное то, что максимальная накрутка не может превышать восемнадцати процентов, независимо от того, сколько дистрибьютеров входит в сеть и переправляет препараты в аптеки. Эта мера, по результатам мониторинга, на двенадцать процентов снизила цены на импорт и от четырёх до девятнадцати процентов - на весь ассортимент отечественной лекарственной продукции. Украинское руководство должно усилить контроль за бизнесом. Вот тогда будет мудро.
> У нас производится достаточно качественных и доступных по цене машин. Кстати, Шевроле украинской сборки экспортируются в Россию. quoted1
Из обсуждения на авто форуме: Шевроле Ланос украинской сборки стоит ли покупать? У кого какой опыт? Ответ: а ланос - бе у нас сейчас такси таких много развелось. при посадке сзади 2-х взрослых упитанных мужиков (вопрос тесноты вообще рассматривать не стоит ) подвеска пробивается на каждой кочке с диким грохотом и ударом под джоппу. ездил штуках на 15 - у всех аналогичные проблемы. Сало писал(а) в ответ на сообщение:
> Советскими учёными отрицался сам факт возможного совместного существования кибернетики и математики. quoted1
Фамилии этих \"учёных\" - Сало, предки Сала постящего что в голову придёт. В 1953 году Келдвш предлагает Ляпунову возглавить работы по программированию в Математическом институте при Академии Наук. Глушков (вице-президент АН УССР) руководит созданием в 1966 году Мир-1 (ЭВМ) Берг - председатель научного совета по комплексной проблеме \"Кибернетика\" с 1959 года. И ещё ряд учёных работавших в этом направлении.
Салы и Укры! Ну как с вами серьёзно разговаривать? \"Таврия\" - последний автомобиль, который ПРОИЗВОДИЛСЯ в Украине! И сгнивала она ещё пошустрей чем \"Лады\"! Всё остальное - это гаечная сборка готовых деталей чужих автомобилей! Неужели разницы не понимаете!?
>и почему бы не сравнить допустим, дэу сенс, в котором стоит мелитопольский двигатель, и ту же ладу?
А причём тут корейский \"Дэу\"? Да и то, не знаю как \"Сенс\", а на \"Нексии\" пришлось четыре года покататься (разницы никакой, кроме размеров). С \"оппелевским\" движком это ещё на что-то похоже, а с мелитопольским - почти такое же дерьмо как и \"Таврия\"! Только гниёт, конечно, поменьше, но это заслуга корейцев! Да и всю \"украинскую сборку\" пришлось в гараже заново пересобрать, чтобы это \"украинское\" чудо не развалилось нафиг!
>\"Таврия\" - прообраз современной российской \"девятки\" и \"восьмёрки\"...
Укр, ну ты не можешь в лужу не пукнуть! ВАЗ-2108 выпускался с 1984 года, а \"Таврия\" с 1988! Какой, нах, прообраз? Жалкое подобие! Ну сколько можно говорить: не знаешь - не ляпай!
> В истории компьютерной техники бывшего СССР был факт, когда один из руководителей одной только фразой о том, что \"кибернетика - это лже-наука\" отбросил эту отрасль на 50-т лет назад. quoted1
Автор фразы \"Кибернетика - это лженаука\" - академик Колмогоров, выдающийся математик и настоящий создатель многих положений того, что потом было названо теорией информации! Кстати, в мире и до сих пор не прояснили вопрос - наука это, или лженаука! Есть куча несоответствий в трактовках, подходах и терминологии!
А причём тут \"лада\", спроектированная итальянцами? У вас есть русские разработки? Нет.Я не знаю в природе нормальных русских машин.
, чтобы это \"украинское\" чудо не развалилось нафиг! === Нексии у нас не производят. А вот допустим на ланосы никто из таксистов не жаловался. Ресурс машины 500 тыс. без капремонта.
> Укр, ну ты не можешь в лужу не пукнуть! ВАЗ-2108 выпускался с 1984 года, quoted1
=== Ни для кого не секрет, что восьмёрка разрабатывалась специалистами \"порше\". Посмотрите на кузов , которому дали прозвище \"зубило\"- єто \"чюдо\" русского автопрома немецкого происхождения.
Я думаю что без фашистов получилась бы самобеглая коляска в духе русского ренессанса.В машине кроме резины ничего нет, что разработано русскими мозгами.Так что вопрос сравнения таврии и жигулей неуместен.
=== В 1975 году президент фирмы «Порше» Э. Фурманн встретился с В. Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать. В качестве консультанта по технологии ФИАТ предложил свою дочернюю фирму UTS. Позднее к разработке проекта подключились и другие фирмы, с которыми были заключены лицензионные соглашения по шасси: Lucas (Англия) – дисковый тормоз, вакуумный усилитель тормозов; Zahnradfabrik (Германия) – реечный рулевой механизм, синхронизаторы коробки передач; Automotiv Prodax – сцепление; Wayassauto – стойки передней подвески; Hardy Spicer (Англия) – шарниры равных угловых скоростей. Чуть позже было заключено соглашение по балке задней подвески с ф.Volkswagen.
В 1981 году появились новые прототипы автомобилей 2108. Эта серия уже называлась «серией 100» (по правилам, принятым на «Порше»).
> Советскими учёными отрицался сам факт возможного совместного существования кибернетики и математики. Они утверждали, что в итоге получилась лженаука - \"къибенематика\" quoted1
Не все отрицали.;) В Москве - отрицали, а в Украине строили...Лебедев конструировал... После того, как в Киеве была построена первая в СССР и Европе электронно-вычислительная машина, наших академиков в спешном порядке \"пригласили\" в Москву...;) Впрочем, как всегда и было в области науки...
Молодёжь не знает, что \"Таврия\", была спроектирована не оригинально. Завод \"Коммунар\", копируя фиат-600 50-х годов, как (ЗАЗ-965) и его модернизированный вариант- (ЗАЗ-968), к началу 70-х годов понимал, что конструкция народного \"Запора\" выдохлась. Сначала искали самостоятельно, но потом получили поручение сверху. Сам министр автопрома СССР В.Поляков - первый директор АвтоВАЗа (1966-1975 годы), выстроивший и запустивший этот завод, руководитель разработки Нивы, опытный хозяйственник решил, что надо за основу взять зарекомендовавшую себя модель Fiesta, разработанную Ford Motors Corp. А \"горбатого\" проектировали вообще в Москве на будущем АЗЛК (тогда назывался МЗМА). Не слушайте Сало. Он вам наговорит глупостей по своей \"образованности\". Любую его фразу надо перепроверять.