КИЕВ, 20 июля. Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод» (Россия) пока не перечислила деньги за приобретенный 76,001% госпакет акций ОАО «Лугансктепловоз».
Собственно, а нафига луганские тепловозы России? Что не понятно, что покупка Лугансктепловоза, это акт благотворительности.
Сейчас в России Самсаны шныряют. Сегодня купил билет из Москвы до Питера за 1800 руб. Это примерно 60 баксов.
Сапсан, это как Айсе в Германии, и мне даже показалось покруче. Может потому что Сапсаны поновее. В опщем три часа с хвостиком и мы в городе Пушкина, Разумовского, Гоголя, Безбородко и проч.
Ну а пока Украина евроинтегшрироваться собирается, Россия продолжает становится Европой в полном смысле этого слова. Ну т.е. через пару-тройку лет, Россию от Испании или Германии будет не отличить:
Российская компания РЖД и немецкий концерн Siemens могут заключить контракт на обслуживание новых пригородных поездов Desiro. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на главу Siemens в России Дитриха Меллера, сумма контракта составит 2 млрд евро.
Вот такие электрички будут ходить в России, Desiro:
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Для таких электричек нужно поменять все рельса на квази-безшовные типа : >> или //. > > А т.к мы и по старому не полхо дышим, то всё это нафиг на не нужно... quoted1
Не. рельсы менять не надо. Сапсаны ведь летают.
А на счет \"и по старому не полхо дышим\", не рассказывай мне, потомстивенному железнодорожнику.. Мой одногрупник лично пытался пустить сименсовские сапсаны под откос, по причине быстрого износа колесных пар. Типо не по госту и штемпель не поставил. Наше \"фе\" германским технологиям.
Я конечно допускаю, с высоты своей вышки по жд. транспорту, что повышенный износ как раз от ударов по стыку, но епрст. , будем менять колесные пары в два раза чаще, пока бесстыковые рельсы, тот же Сименс нам не уложит. Отстали мы капитально. Идти надо в Сименс и там набираться ума, как в свое время набирались ума на чебурашках\" чешских электровозах ЧС.
Моя жена в Испании удивлялась: ну почему у нас в России, такие пахабные в сравнении с Испанией электрички?
Ну вот. Будем ездить как люди. Уверяю, всем понравится.
> Работал я с Сименсом больше 4-х лет. Был у них в центральном офисе в Мюнхене на Мартинштассе. Берутся за всё, но умеют красиво вывернуться. quoted1
Но согласись, электрички у них покруче чем у \"Лугансктепловоза\".
Я что хочу сказать: зная как работает наше РЖД, а это группировки или как это, ну по чему ФАС плачет, Сименс у нас надолго. Будем ездить в электричках с работающим тубзиком, кондиционером и мусорными контейнерами в каждом вагоне.
> > Моя жена в Испании удивлялась: ну почему у нас в России, такие пахабные в сравнении с Испанией электрички? >
> Ну вот. Будем ездить как люди. Уверяю, всем понравится. > > quoted1
Может оно и к лучшему? Последний оплот самоизоляции, однако! Если сделаем, как у них, то их спецназ в Пензе будет уже через 4 часа, а оно это нам надо?
>> Работал я с Сименсом больше 4-х лет. Был у них в центральном офисе в Мюнхене на Мартинштассе. Берутся за всё, но умеют красиво вывернуться. quoted2
> > > Но согласись, электрички у них покруче чем у \"Лугансктепловоза\". >
> Я что хочу сказать: зная как работает наше РЖД, а это группировки или как это, ну по чему ФАС плачет, Сименс у нас надолго. Будем ездить в электричках с работающим тубзиком, кондиционером и мусорными контейнерами в каждом вагоне. > > quoted1
Пусть делают, что хотят, но только не меняют ширину калеи!!!
> Пусть делают, что хотят, но только не меняют ширину калеи!!! quoted1
Ширину не поменям никогда! Это наше фсё! Мы же не будем лишать работы братьев белорусов, которые честью и правдою несут свой тяжкий крест по смене тележек под спящими пассажирами в Депо г. Бреста.
>> Пусть делают, что хотят, но только не меняют ширину калеи!!! quoted2
> > > Ширину не поменям никогда! Это наше фсё!
> Мы же не будем лишать работы братьев белорусов, которые честью и правдою несут свой тяжкий крест по смене тележек под спящими пассажирами в Депо г. Бреста. > > quoted1
Могут ##### забацать адаптивные выгоны специально для России, когда калёсные пары перемещаются по оси при помощи самонастраивающейся гидравлики или механики. Пока печатают мировые баксы, для них это как два пальца об асфальт!
> Могут ##### забацать адаптивные выгоны специально для России, когда калёсные пары перемещаются по оси при помощи самонастраивающейся гидравлики или механики. Пока печатают мировые баксы, для них это как два пальца об асфальт! > quoted1
Пусть делают, если им надо.
Вот в Испании, например, колея тоже неевропейского масштаба, а как у нас шире и голову себе не морочат.
Я например украинцам советую: хотят в Европу? Надо бы рельсы переложить. Поуже сделать, шобы немцы могли на своих вагонах въезжать и выезжать.