>> Вам бы историей заниматься, с ней у вас...короче исторничейте дальше quoted2
>Вообще-то историей я посоветовал бы заняться Вам, ну чтобы впросак не попадать, поскольку бабушки-татарки у Ахматовой не было. Была прабабушка, носившая в девичестве татарскую фамилию. Однако Прасковья Федосеевна Ахматова была русская дворянка, и умерла она задолго до рождения правнучки Анны. quoted1
Жаль, что Ахматова умерла, она бы объяснила нам свои строки. Кстати, вы её биограф или поисковик интернета?
>> и опять русский классик.... >> >> может янык был прав когда говорил о чехове великий украинский поэт? quoted2
> > Я даж по другому скажу: Ну як Ахматова или Чехов могут быть украинськими писателями колы ничего не писали протэ москалей? > > Вот Шевченко був украинским, потому как был протэ москалей. >
Как это не писали ?Зато москали писали .Жданов, назвал Ахматову «не то блудницей, не то монахиней,у которой блуд смешан с молитвой». и монахиня, и блудница — были в те годы ругательными.
Вот выдержки из постановления от 14 августа 1946 года: «Предоставление страниц „Звезды“ таким пошлякам и подонкам литературы, как Зощенко, тем более недопустимо, что редакции „Звезды“ хорошо известна физиономия Зощенко. Зощенко изображает советские порядки и советских людей примитивными, малокультурными, глупыми, с обывательскими вкусами и нравами. Злостное хулиганское изображение Зощенко нашей действительности сопровождается антисоветскими выпадами. Журнал „Звезда“ всячески популяризирует также произведения писательницы Ахматовой, литературная и общественно-политическая физиономия которой давным-давно известна советской общественности. Ахматова является типичной представительницей чуждой нашему народу пустой безыдейной поэзии. Ее стихотворения не могут быть терпимы в советской литературе».
К Ахматовой Сталин испытывал особую неприязнь. То называл ее в своем кругу английской шпионкой, то спрашивал после оваций устроенных поэтессе: «Кто организовал вставание?» Не помогли строки Ахматовой, написанные в надежде на освобождение сына из Крестов: «Где Сталин, там свобода». А может быть, помогли. Ведь саму поэтессу не посадили, не расстреляли. Просто запретили печатать и поначалу лишили продовольственных карточек. Зощенко и Ахматову обрекали на голодную смерть. Потом передумали. Как рассказывал В.П. Друзин, его срочно доставили из Европы в Ленинград на военном самолете и поручили опеку над опальными писателями.
Хамили на государственном уровне люди, которые не стоили и подметки тех, кого они безнаказанно покрывали трамвайной руганью. России еще долго придется зализывать этот шрам у самого сердца. Потому что литература была, есть и будет сердцем великой страны. Настоящая литература — единственная область, которая не зависит ни от экономики, ни от политической конъюнктуры. Именно это злило и раздражало власть. На поэтессу, пишущую после войны и блокады о любви и цветущем шиповнике, обрушилась вся мощь советской пропагандистской машины.
> Своим предком по материнской линии Ахматова считала ордынского хана Ахмата, от его имени и образовала свой псевдоним > > Как Вы думаете Бранко это прочел? quoted1
Я это знаю. Але вона так только считала и не боле.
Ахматовы (также в старину Охматовы), по официальным данным три старинных дворянских рода А.: 1) происходящий от Ивана Васильевича А., верстанного поместным окладом в 1627 году и имевшего двух сыновей: Ивана и Матвея, от которых идут две ветви дворян А. Род записан в VI часть родословных книг губерний Ярославской и Московской. - 2) Происходящий от Степана (Даниловича ?) А., верстанного в 1692 году, и записанный в VI часть родословной книги Симбирской губернии. - Третий род А. восходит к концу XVI столетия и записан по Астраханской губернии. В. Р-в.
> Как это не писали ?Зато москали писали .Жданов, назвал Ахматову «не то блудницей, не то монахиней,у которой блуд смешан с молитвой». и монахиня, и блудница — были в те годы ругательными. quoted1
Вона "динамила" ухожьоров.
Сам же по себе секс "ахматовой" беспартиен, и Жданов был очень близок к истине, когда клеймил Ахматову ворованной фразой о полублуднице-полумонахине. Хотя обычно монахиня превалирует в "ахматовой" над блудницей, и, если качественная сторона близости не вызывает у партнеров нареканий, то количество часто вызывает таковые.
Еще одна шокирующая деталь интимной жизни "ахматовой" - склонность, как говорят, "крутить динамо", т.е. провоцировать сексуальное возбуждение без расчета его удовлетворить. Причем, "ахматова", в отличие от других типов, часто провоцирующих такие ситуации непроизвольно, бессознательно, "динамит" целенаправленно и обдуманно. Цель - обычная для "царственных" особ, - политес, стремление сформировать вокруг себя свиту, без которой игра в монарха немыслима. Надо отдать должное, "динамо" "ахматовой" почти всегда удается и ясно почему: тонкая, рафинированная красота, непринужденность при обсуждении самых щекотливых тем (4-ая Физика), сила и богатство эмоционального строя (2-ая Эмоция) - соблазнят хоть святого. Совершенно очаровательную картину "динамизма" в его "ахматовской" версии дал Саша Черный:
> > Вона "динамила" ухожьоров. > > Сам же по себе секс "ахматовой" беспартиен, и Жданов был очень близок к истине, когда клеймил Ахматову ворованной фразой о полублуднице-полумонахине. Хотя обычно монахиня превалирует в "ахматовой" над блудницей, и, если качественная сторона близости не вызывает у партнеров нареканий, то количество часто вызывает таковые. > > Еще одна шокирующая деталь интимной жизни "ахматовой" - склонность, как говорят, "крутить динамо", т.е. провоцировать сексуальное возбуждение без расчета его удовлетворить. Причем, "ахматова", в отличие от других типов, часто провоцирующих такие ситуации непроизвольно, бессознательно, "динамит" целенаправленно и обдуманно. Цель - обычная для "царственных" особ, - политес, стремление сформировать вокруг себя свиту, без которой игра в монарха немыслима. Надо отдать должное, "динамо" "ахматовой" почти всегда удается и ясно почему: тонкая, рафинированная красота, непринужденность при обсуждении самых щекотливых тем (4-ая Физика), сила и богатство эмоционального строя (2-ая Эмоция) - соблазнят хоть святого. Совершенно очаровательную картину "динамизма" в его "ахматовской" версии дал Саша Черный: > "Она была поэтесса, > > Поэтесса бальзаковских лет. > > А он был просто повеса, > > Курчавый и пылкий брюнет. > > Повеса пришел к поэтессе. > > В полумраке дышали духи, > > На софе, как в торжественной мессе, > > Поэтесса гнусила стихи: > "О, сумей огнедышащей лаской > > Всколыхнуть мою сонную страсть. > > К пене бедер, за алой повязкой > > Ты не бойся устами припасть! > > Я свежа, как дыханье левкоя, > > О, сплетем же истомности тел!" > > Продолжение было такое, > > Что курчавый брюнет покраснел. > > Покраснел, но оправился быстро > > И подумал: "Была не была! > > Здесь не думские речи министра, > > Не слова здесь нужны, а дела..." > > С несдержанной силой кентавра > > Поэтессу повеса привлек, > > Но визгливо-вульгарное: "Мавра!!" > > Охладило кипучий поток. > > "Простите"..-вскочил он, -"вы сами..." > > Но в глазах ее холод и честь: > "Вы смели к порядочной даме, >
> Как дворник с обьятьями лезть?!" > > Опять Свид обедалси житко. Да шо такое! quoted1
Так много камней брошено в меня, Что ни один из них уже не страшен, И стройной башней стала западня, Высокою среди высоких башен. Строителей ее благодарю, Пусть их забота и печаль минует. Отсюда раньше вижу я зарю, Здесь солнца луч последний торжествует. И часто в окна комнаты моей Влетают ветры северных морей, И голубь ест из рук моих пшеницу... А не дописанную мной страницу, Божественно спокойна и легка, Допишет Музы смуглая рука. 6 июня 1914, Слепнево
Я думаю Анна Ахматова вам ответила сама.
А для вас лично, это в самый раз. Игорь Северянин.
Те, кто морит мечту
...Просветительная наука, Поощряющая войну, Вырвет, думается, у внука Фразу горькую не одну.
А холопское равнодушье К победительному стиху, Увлеченье махровой чушью И моленье на чепуху?
Мечтоморчатые поганки, Шепелявые сосуны, - В скобку стрижены мальчуганки И стреножены плясуны.
Ложный свет увлекает в темень. Муза распята на кресте. Я ни с этими и ни с теми, Потому что как эти - те!
> Не моху. О частого опщения с украинцями, мий язык омовился. quoted1
Видишь ли, идина бранко... Я, как ты, наверное, знаешь, живу в Крыму. Общаюсь я, почти исключительно, с русскоязычными украинцами. Или с татароязычными, но, опять-таки, по-русски. По украински я общаюсь, преимущественно в письменной форме, с киевским руководством. И я вполне уверенно могу заявить, что то блеяние, которым ты заменяешь человеческую речь, ни русским, ни украинским языком не является. Может, ты говоришь по-марсиански? Так я марсианским не владею, увы...