>__ 1. Отмена дискриминационного и бессодержательного барьера в 500 сообщений.
Мысль здравая, так как голосование по факту является статистическим исследованием по заданному вопросу, а не попыткой выяснить сколько из посетителей данного сайта написавших более 500 сообщение посчитали данную тему интересной.
>__ 2. Введение тестирования понимательной способности при регистрации
Интересно, а кто на адекватность проверит составителя данного теста?
>__ 3. Введение двух уровней участия в форуме по результатам тестирования: кандидаты и полноправные участники, где кандидаты не могут создавать темы и участвовать в голосованиях до тех пор, пока не пройдут следующее тестирование(сроки следует обсудить)
Вместо одного ограничения ты предлагаешь другое ограничение. Нынешнее ограничение можно постепенно преодолеть, твоё уже преодолеть невозможно будет. Кстати, твой вариант барьера не менее дискриминационный и бессодержательный.
>__ 4. Введение обязательной перерегистрации всех действующих участников форума с переводом неудачно оттестировавшихся в разряд кандидатов.
А заодно каждый месяц все должны проходить тестирование и тогда точно будет полный дурдом.
>Предложенные меры послужат к существенной демократизации форума и росту его популярности в рунете.
Предложенные меры послужат только снижению популярности. Если жаждешь «существенной демократизации форума и росту его популярности в рунете», то стоит делать совсем другое.
>>__ 2. Введение тестирования понимательной способности при регистрации
> > Интересно, а кто на адекватность проверит составителя данного теста? quoted1
Ты несколько торопишься высказываться, речь идет не об адекватности пользователей, а об их понимательной способности. Это, как ты мог бы заметить, когда бы не спешил, - существенно разные вещи: понимательная способность - это средство достижения адекватности воззрений человека. Я не выдвигаю требования по уровню адекватности, нужен только годный для дела инструмент. Кстати, такого рода вопрос характерен именно для будущих "кандидатов".
>>__ 3. Введение двух уровней участия в форуме по результатам тестирования: кандидаты и полноправные участники, где кандидаты не могут создавать темы и участвовать в голосованиях до тех пор, пока не пройдут следующее тестирование(сроки следует обсудить)
>Вместо одного ограничения ты предлагаешь другое ограничение. Нынешнее ограничение можно постепенно преодолеть, твоё уже преодолеть невозможно будет. Кстати, твой вариант барьера не менее дискриминационный и бессодержательный.
О слабо развитой понимательной способности может свидетельствовать отсутствие обоснований утверждений, потому что хорошо развитая позволяет это делать непринуждённо. Я предложил заменить формальный барьер на существенный. Если индивиды не могут заниматься удовлетворительно какой-то деятельностью, то зачем нужно допускать их до этого занятия, в особенности, когда это связано с общественными рисками?
>>__ 4. Введение обязательной перерегистрации всех действующих участников форума с переводом неудачно оттестировавшихся в разряд кандидатов.
>А заодно каждый месяц все должны проходить тестирование и тогда точно будет полный дурдом.
Делать что-то заодно особенно любят те, кто не слишком хорошо различают различное.
>Ты несколько торопишься высказываться, речь идет не об адекватности пользователей, а об их понимательной способности.
> Это, как ты мог бы заметить, когда бы не спешил, - существенно разные вещи: > понимательная способность - это средство достижения адекватности воззрений человека. Я не выдвигаю требования по уровню адекватности, нужен только годный для дела инструмент. > Кстати, такого рода вопрос характерен именно для будущих "кандидатов". quoted1
Нет, маленький, это ты поторопился. Я правильно написал, речь идёт именно об адекватности, но не пользователей, на которых ты попытался всё свалить, а именно составителей тестов. Если составитель теста неадекватен, то как можно с помощью данного теста отобрать нужных людей?
Кстати, подобные твоему ответы как раз и характерны для будущих кандидатов…
>О слабо развитой понимательной способности может свидетельствовать отсутствие обоснований утверждений, потому что хорошо развитая позволяет это делать непринуждённо.
А может и не свидетельствовать. Может человеку надоело такому как ты повторять то, что он уже доказал в десяти темах тебе же за последний месяц?
>Я предложил заменить формальный барьер на существенный.
> Если индивиды не могут заниматься удовлетворительно какой-то деятельностью, то зачем нужно допускать их до этого занятия, в особенности, когда это связано с общественными рисками? quoted1
Ты предложил заменить маленький, но работающий инструмент на большой и непонятный процесс с непредсказуемым результатом.
>Делать что-то заодно особенно любят те, кто не слишком хорошо различают различное.
Наоборот, делать что-то заодно с основным любят те, кто умеет не распылять силы на всякую мелочёвку отдельно от основного процесса.
Был во время ВОВ случай, на стол больших московских начальников легла бумага о станке по изготовлению труб различного диаметра. Такая чёрная коробочка в которую с одной стороны поступает метал, а с другой выходят трубы разного диаметра. Ну вставили академикам пистон и понеслась лихая… Привезли того мужика в Москву и пред светлы очи академиков и руководителей поставили. Те у него и спросили, что же внутри той коробочки находится? А он им прямо и объяснил, что знать не знает и знать не желает, мол идею он подал, а что в той коробочке должно быть, это пусть академики сами решают.
Как ты понимаешь, поехал тот мужичонка лес валить по старой технологии, теперь вот из себя репрессированного изображает. Вот чтобы не оказаться в роли такого же «изобретателя» изобрази хотя бы в минимуме свой тест на понимательную способность и искренность.
>> Ты несколько торопишься высказываться, речь идет не об адекватности пользователей, а об их понимательной способности. >> Это, как ты мог бы заметить, когда бы не спешил, - существенно разные вещи: >> понимательная способность - это средство достижения адекватности воззрений человека. Я не выдвигаю требования по уровню адекватности, нужен только годный для дела инструмент. quoted2
> Я правильно написал, речь идёт именно об адекватности, но не пользователей, на которых ты попытался всё свалить, а именно составителей тестов. Если составитель теста неадекватен, то как можно с помощью данного теста отобрать нужных людей? quoted1
Зачем же ты путословишь с первых постов? К чему тебе адекватность составителя тестов, если ты не только не имеешь соответствующего инструментария для определения этого качества, но и не знаешь куда её, эту адекватность, коли удастся её обнаружить, можно приложить?
> Определяющий писал(а) в ответ на сообщение: >
>> О слабо развитой понимательной способности может свидетельствовать отсутствие обоснований утверждений, потому что хорошо развитая позволяет это делать непринуждённо. >> Я предложил заменить формальный барьер на существенный. quoted2
>
>> Если индивиды не могут заниматься удовлетворительно какой-то деятельностью, то зачем нужно допускать их до этого занятия, в особенности, когда это связано с общественными рисками? quoted2
>Ты предложил заменить маленький, но работающий инструмент на большой и непонятный процесс с непредсказуемым результатом. quoted1
Как он работает, я уже понял и меня это не удовлетворяет.
Предлагаю тебе протестироваться и убедиться на личном опыте в необычайной эффективности предлагаемого мной метода.
> Зачем же ты путословишь с первых постов? > К чему тебе адекватность составителя тестов, если ты не только не имеешь соответствующего инструментария для определения этого качества, но и не знаешь куда её, эту адекватность, коли удастся её обнаружить, можно приложить? quoted1
Сколько умных слов и сколь они пусты… Видишь, у тебя уже с пониманием проблемы.
Не мне нужна адекватность, а тому кто будет тестировать или составлять тесты, а иначе он наворотит дел почище любого дурака.
> Как он работает, я уже понял и меня это не удовлетворяет. > > Предлагаю тебе протестироваться и убедиться на личном опыте в необычайной эффективности предлагаемого мной метода. quoted1
Как всё смахивает на детский садик. Ты уже всё придумал и тебе это нравиться, а мы должны просто поклясться использовать этот метод пока этот форум не загнётся, то есть всю неделю. Может прекратишь детский садик изображать и прямо расскажешь, чего такого умного ты придумал?
>> Предлагаю тебе протестироваться и убедиться на личном опыте в необычайной эффективности предлагаемого мной метода. quoted2
>Как всё смахивает на детский садик. Ты уже всё придумал и тебе это нравиться, а мы должны просто поклясться использовать этот метод пока этот форум не загнётся, то есть всю неделю. Может прекратишь детский садик изображать и прямо расскажешь, чего такого умного ты придумал? quoted1
Не хочешь удостоверяться, сразу спасовал... Вот, всегда так.
> Тебе, в ответ на твои умственные потуги, предложили рассказать как это будет выглядеть и работать, а ты вместо этого занимаешься фигнёй. quoted1
Я не люблю рассказывать, на это большие мастера господа партийцы и агенты, я могу показать на конкретном примере, на твоём.
Короче, у тебя как раз нет подписи. ---- > поставь свою собственную мысль в профайле и я задам тебе пару вопросов. Чего ты боишься? От тебя же не убудет.
> Я не люблю рассказывать, на это большие мастера господа партийцы и агенты, я могу показать на конкретном примере, на твоём.
> > Короче, у тебя как раз нет подписи. ---- > поставь свою собственную мысль в профайле и я задам тебе пару вопросов. > Чего ты боишься? От тебя же не убудет. quoted1
Ты, похоже, так и не можешь понять, что ты высказав предложение должен его разъяснить остальным. Поверь, твоя детская наивная уверенность, что раз ты это придумал и тебе это нравится то это должно быть принято всеми на УРА, ошибочна.
Хочешь побаловаться? Получай: "Если Определяющий пройдёт тест на понимание, то тест является непригодным к использованию". Такая подпись сойдёт?
>Ты, похоже, так и не можешь понять, что ты высказав предложение должен его разъяснить остальным. Поверь, твоя детская наивная уверенность, что раз ты это придумал и тебе это нравится то это должно быть принято всеми на УРА, ошибочна.
Ты, похоже, не огляделся как следует вокруг. Видел когда-нибудь, как стадо буйволов встречает угрозу? Здесь - похожая обстановка. На УРА идёт только то, что есть.
>Хочешь побаловаться? Получай: "Если Определяющий пройдёт тест на понимание, то тест является непригодным к использованию".
Добрая подпись... для узкой аудитории. Теперь, реконструируй её смысл, то есть, предай его, используя другие представления, понятия.
> Ты, похоже, не огляделся как следует вокруг. Видел когда-нибудь, как стадо буйволов встречает угрозу? > Здесь - похожая обстановка. На УРА идёт только то, что есть. quoted1
Ты будешь удивлён, но люди не идиоты и тот факт, что ты придумал чего-то и тебе это нравится их не устраивает, а то что они знают подсказывает им, что ты предлагаешь туфту, а туфта всегда плохо.
> Теперь, реконструируй её смысл, то есть, предай его, используя другие представления, понятия. > > Это - проверка понимания сказанного. quoted1
Твоя неспособность понимать уже очевидна, да даже твоя просьба "реконструировать смысл" свидетельствует о том, что ты понятия не имеешь, что она значит. Из этого следует, что если ты пройдёшь тест на понимание, то его можно смело выкидывать на помойку, ввиду его непригодности.
> Ты будешь удивлён, но люди не идиоты и тот факт, что ты придумал чего-то и тебе это нравится их не устраивает, а то что они знают подсказывает им, что ты предлагаешь туфту, а туфта всегда плохо. quoted1
Видишь ли, нам здесь удалось обнаружить определённую связь между поспешностью в движениях и мыслях и их направленностью.
Поспешность ведёт, как правило, к "переходу на личности", что формально здесь не приветствуется, но имеет заметное место. С чем связана поспешность в принятии решений? __ С убеждённостью в своей правоте и желанием добиться своего поскорее, желанием личного успеха.
Ну а в полемике что ведёт к скорейшей победе над оппонентом? "Знания" подсказывают торопыгам, что это - "переход на личности" и необходимый напор.
Такая у нас тут проблема и мы ищем выход. А выход-то очевиден, - нужно остужать торопыг в подготовительном классе, предварительно их протестировав, или вовсе отчислять по причине отсутствия необходимых для продуктивного обмена мнениями данных.
> Стоит подумать запрете безсрочных банов. Админ может поменяться, а пользователя уже не вернёшь... quoted1
Админ банит не согласно симпатий-антипатий, а согласно правил... Он уйдет - правила останутся... Если говорить об амнистиях, то их и так периодически проводят.. Кстати, как я заметил они не всегда себя оправдывают...
>Стоит подумать запрете безсрочных банов. Админ может поменяться, а пользователя уже не вернёшь...
А баны вообще не нужны, ведь, можно же перемещать пользователя из одного класса в другой, таких классов может быть несколько и не только на одном этаже. Предлагали и тюрьму ввести, что, видимо, имеет смысл сделать, - там со временем могут собраться "единомышленники". Есть же в реальности индивиды, не желающие расставаться с тюрьмой. Кстати, можно и "следственный изолятор" организовать.
Маловато у нас фантазии, к сожалению. Глоток кофе здесь может служить положительным примером.