Так Вы же больны .Вы ,,любите,, в извращенной форме .Тем более современные Тютчевы .Наполеоны ,Исусы содержатся в специализированных заведениях .А я даже не знал что туда Интернет уже провели для пациентов.
> > А вот такое про укрофф он 100% писал. > > Напрасный труд — нет, их не вразумишь,— > Чем либеральней, тем они пошлее, > Цивилизация — для них фетиш, > Но недоступна им ее идея. > > Как перед ней ни гнитесь, господа,
> Вам не снискать признанья от Европы: > В ее глазах вы будете всегда > Не слуги просвещенья, а холопы. quoted1
О еще один пациент.Это он о таких как вы говорил .
Он хорошо знал Европу, он был знаком с самыми выдающимися людьми своего времени, его любили многие женщины, и сам он — любил, сомневался, страдал, ликовал, приходил в отчаяние, надеялся и верил.
Я лютеран люблю богослуженье, Обряд их строгий, важный и простой — Сих голых стен, сей храмины пустой Понятно мне высокое ученье.
Не видите ль? Собравшися в дорогу, В последний раз вам вера предстоит: Ещё она не перешла порогу, Но дом её уж пуст и гол стоит,—
Ещё она не перешла порогу, Ещё за ней не затворилась дверь… Но час настал, пробил… Молитесь Богу, В последний раз вы молитесь теперь.
1834 год
Всё его становление как личности происходило в отрыве от русского языка и от России. Ибо другой его сущностью, помимо поэзии, была политика. Тютчев был профессиональным дипломатом. Целых 22 года он безвыездно провёл в Европе, вернувшись в Россию лишь после сорока. И французский язык, и немецкий язык были для него гораздо привычнее, чем язык русский. Практически все его письма написаны по-французски. Его привычной средой обитания были лучшие дома Европы, была европейская среда, которую он знал досконально. Имея возможность узнать Европу не понаслышке, имея возможность побыть европейцем, не переставая при этом оставаться русским, будучи, наконец, дипломатом, уже в силу профессии своей обязанным видеть и анализировать, Тютчев по приезде в Россию столкнулся с поразившим его явлением, которому сам же он и дал столь знакомое нам теперь название: русофобия.
Впервые этот термин появился в письме (написанном, кстати, по-французски), которое в сентябре 1867 года Тютчев написал своей старшей дочери Анне. Непосредственным поводом явилась фраза, которую, по словам Достоевского, в разговоре с ним обронил Тургенев. Разговор состоялся летом того же года в немецком Баден-Бадене, и Тургенев сказал тогда буквально следующее: «Если б провалилась Россия, то не было бы никакого ни убытка, ни волнения в человечестве».
Понимая, что дело тут, в общем-то, не в одной лишь этой фразе Тургенева и не в одном лишь Тургеневе, Тютчев характеризует «русофобию некоторых русских людей» как «современное явление, приобретающее всё более патологический характер». Далее в своём письме он пишет об этих самых «русских людях» следующее:
… Раньше они говорили нам, и они, действительно, так считали, что в России им ненавистно бесправие, отсутствие свободы печати и т.д., и т.п., что потому именно они так нежно любят Европу, что она бесспорно обладает всем тем, чего нет в России… А что мы видим ныне? По мере того, как Россия, добиваясь большей свободы, всё более самоутверждается, нелюбовь к ней этих господ только усиливается. В самом деле, прежние установления никогда не вызывали у них столь страстную ненависть, какой они ненавидят современные направления общественной мысли в России. И напротив, мы видим, что никакие нарушения в области правосудия, нравственности и даже цивилизации, которые допускаются в Европе, нисколько не уменьшили их пристрастия к ней… , Тютчев не был ура-патриотом — хотя бы потому, что он, мягко выражаясь, не был дураком.
> , > Тютчев не был ура-патриотом — хотя бы потому, что он, мягко выражаясь, не был дураком. quoted1
Дураком он точно не был, а вот патриотом и славянофилом-имперцем да.
Славянам
Привет вам задушевный, братья, Со всех Славянщины концов, Привет наш всем вам, без изъятья! Для всех семейный пир готов! Недаром вас звала Россия На праздник мира и любви; Но знайте, гости дорогие, Вы здесь не гости, вы - свои!
Вы дома здесь, и больше дома, Чем там, на родине своей,- Здесь, где господство незнакомо Иноязыческих властей, Здесь, где у власти и подданства Один язык, один для всех, И не считается Славянство За тяжкий первородный грех!
Хотя враждебною судьбиной И были мы разлучены, Но все же мы народ единый, Единой матери сыны; Но все же братья мы родные! Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, России - не прощают sacs
Смущает их, и до испугу, Что вся славянская семья В лицо и недругу и другу Впервые скажет: - Это я! При неотступном вспоминанье О длинной цепи злых обид Славянское самосознанье, Как божья кара, их страшит!
Давно на почве европейской, Где ложь так пышно разрослась, Давно наукой фарисейской Двойная правда. создалась: Для них - закон и равноправно=ть, Для нас - насилье и обман, И закрепила стародавность Их как наследие славян.
И то, что длилося веками, Не истощилось и поднесь И тяготеет и над нами- Над нами, собранными здесь... Еще болит от старых болей Вся современная пора... Не тронуто Коссово поле, Не срыта Белая Гора!
А между нас,- позор немалый,- В славянской, всем родной среде, Лишь тот ушел от их опалы И не подвергся их вражде, Кто для своих всегда и всюду Злодеем был передовым: Они лишь нашего Иуду Честят лобзанием своим.
Опально-мировое племя, Когда же будешь ты народ? Когда же упразднится время Твоей и розни и невзгод, И грянет клич к объединенью, И рухнет то, что делит нас?.. Мы ждем и верим провиденью- Ему известны день и час...
И эта вера в правду бога Уж в нашей не умрет груди, Хоть много жертв и горя много Еще мы видим впереди... Он жив - верховный промыслитель, И суд его не оскудел, И слово царь-освободитель За русский выступит предел...
Из переполненной господним гневом чаши Кровь льется через край, и Запад тонет в ней. Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши!- Славянский мир, сомкнись тесней...
"Единство,- возвестил оракул наших дней,- Быть может спаяно железом лишь и кровью..." Но мы попробуем спаять его любовью,- А там увидим, что прочней...
> > Извиняюсь, но в стихотворении Тютчев обращается к славянам. О нащадках золотой орды в нем речь не идет. quoted1
Да Тютчев патриот проживший большую часть жизни в Европе .Тютчев был романтик .Ну и как он видел славянское братство ?Под властью московского царя ?А братья того хотели ?
Вот Ваш коментарий : А вот такое про укрофф он 100% писал.
> > Напрасный труд — нет, их не вразумишь,— > Чем либеральней, тем они пошлее, > Цивилизация — для них фетиш, > Но недоступна им ее идея. > > Как перед ней ни гнитесь, господа,
> Вам не снискать признанья от Европы: > В ее глазах вы будете всегда > Не слуги просвещенья, а холопы. quoted1
Тютчев писал это не про украинцев а про российских либералов .Тютчев живя за рубежом действительно любил Россию ,свою родину .Но он был далек от той жизни которую знали Чернишевский ,Герцен ,Тургенев ,Некрасов ,Толстой ,Белинский и прочии представители интелигенции .Они знали от чего стонет русский мужик .Тютчев столкнулся с яко бы с русофобией .Это кто русофоб Тургенев или Некрасов .?Украинцы по сути не могут быть русофобами .Фобия это страх.Украинец -русин руський человек ,не может боятся сам себя .Русофобами тобиш людьми боящимися русских являются москали .Украинцы никогда не говорили о руськом человеке (о самих себе )ничего плохого .Украинцы не любили москалей -русофобов .А москали всегда боялись русских ,боялись что русские расправят плечи и дадут москалю под задницу пинка .И отправится москаль по маршруту указанному Жириновским -к Индийскому океану .Но отмытся москаль там не сможет .В нем суть того что не тонет в воде . Тютчев не разобрался .Он принял желание российской интелигенции изменить жизнь в России к лучшему -русофобией .А русофобия была у тех кто правил российским миром -невежество ,пьянство ,коррупция ,чиновничьий беспридел и дурь ,воровство .Все то что является сутью москаля .
Как ныне сбирается Вещий Олег Отмстить неразумным хохлам. Их селы и нивы за буйный набег Обрек он мечам и пожарам, С дружиной своей, в московской броне, Князь к Киеву едет на верном коне...